Кто хочет согрешить, Бог тем даёт, отходит…

Кто хочет согрешить, Бог тем даёт, отходит, не милует, а кто не хочет согрешить, Бог тем не даёт, не отходит, милует. Один господин (ласков.: господь) всех сил. Чтобы имели силы, должны быть в свете, в понимании, отчего и сильны, не собьёшь, не задуришь, иное проходит в отношении лукавых, лукавят в отношении неправильного, даже это оправдывают, мол нормальное. Что в строительстве должно быть неправильным или не по правилам? Также в созидании собственной души. Бог отправил свет воплотиться, чтобы была к Писанию и Чаша, пошёл до конца в Своей бесконечной любви, ежедневно приобщались, а теперь ещё и еженедельно причащайиесь. Теперь ужеи через рот Словом Божиим можно питать себя, на только через глаза. Один безгрешный, одна святость, следовательно, насколько одно целое с этим, настолько безгрешны, святы. На небе это 100-процентно, поэтому всемогущи, бесконечные знания тоже в единственном числе, без них никуда на вечном пути, их с собой взять можно только так, став с ними одним целым.

С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

https://disk.yandex.ru/i/qEI_IpbqiEH6OA

ВСТАВКУ в ежедневную заметку можно увидеть здесь

https://alexandr110875.wordpress.com/2022/09/15/

Ещё одна вставка сформировалась к этому числу

https://aleksandr1108.livejournal.com/2022/09/27/

И ещё одна к этому

https://alexandr110875.wordpress.com/2022/09/30/

Тут

https://aleksandr1108.livejournal.com/2022/10/06/

тоже интересная вставка получилась, опять-таки в праздник

https://pin.it/7cWHsFb

Также и тут

https://zen.yandex.ru/media/id/5f5929ac6a328e436bf018bb/odno-delo-shlapak-i-sovsem-drugoe-delo-shlapak-6340900717448678315ae487

А

https://gravatar.com/alexandr110875

Б

https://alexandr110875.taplink.ws

Ещё одна вставка в этот праздник

https://alexandr110875.wordpress.com/2022/10/14/

Про фото предыдущей заметки: посреди речки стоит большой камень, где-то под Севастополем.

С женой расплачивается муж в совокуплении, с мужем расплачивается Бог тоже в общении, только ближайшее с кульминацией это молитва общины христиан с Причащением на месте молитвы общины, Христу сказали, куда и когда прийти, Он и пришёл как обещал, и это повторяет еженедельно, как и муж с женой. Стоя ближайшее с Богом, потому что с Сыном вошли к Отцу, и Сын стоит, также и за Его спиной, не суетятся, не ходят, присоединяют свои молитвы к молитве Богочеловека, уникальная возможность. С женой лёжа, и тоже правильно, и специальное место для этого это её кровать в её комнате, куда входит муж, как Бог спускается с неба. Оба владыки вселенных, одна из которых бесконечна.

.

С человеком всё хорошо, если он борется с неправильным, ошибками, огрехами, грехами, не включает дурака, не лукавит, не служит лукавому, не разрушает, а созидает себя, растёт, возвращается к Богу с необходимым, для приобретения которого начало вечного бытия, постепенно находит все средства борьбы с грехами, что есть с неба у людей на земле, всем необходимым Богом обеспечены. Он отправил Сына воплотиться, чтобы «отпустить измученных на свободу, спасти Своих от грехов их», это не просто словв, а если не работает христианское на земле, просто его надо перевернуть с головы на ноги. Отцы, переворачивайте, это ваше дело. Главные по главному. Если без главного, значит, отцы не на своём месте, следом остальное разлагается, развращается, распадается, растлевается, гниёт начиная с головы, ничего не спасёт всё, если делают вместо отцов, просто зарабатывают деньги, дело превращается в абсурд, спрос рождает предложение, небесное следом за земным, Божее подстраивают под людей, а оно превышает всякое понимание. Смирение, послушание, покаяние, упование, и всё будет хорошо. Когда занимаются своим делом, тогда держатся за это, за своё счастье, растут в нём, укореняются, потому что не сходят со своего места, содержат его, оно не обрастает ненужным, никому не надо содержать лишнее, необходимое не теряется, востребовано, что и надо. Ежедневное и еженедельное на своём месте как в отношении тела, так и в отношении души. Правильное есть, становитесь с ним одним целым. Приобщению и Причащению служат Писание и Чаша.

.

Так как отцы должны делать своё дело сами, служить Богу отцов своих и тому, что с этим связано (вера, молитва душой, семьёй, общиной, специальные так сказать отцы всё обрушат, отцы не за своим делом это страшно), то есть нет в здоровой общине (церкви) так сказать приглашённых, спущенных сверху, чтобы подменить отцов, знакомым же не исповедуют  свои грехи, в том числе прошлые, побеждённые, никому нельзя говорить о разновидностях сетей, зависимостей, чтобы не стать сетями, не перейти на службу дьяволу, даже жене, мужу, никому кроме Пресвятой Троице и другим небожителям, это исключение, что указывает на правило (как правило наоборот). Ежели у кого мало веры, и, участвуя в молитве общины христиан (с Сыном Божиим пришли к Богу), хотят ещё чего-то в деле окончательного упразднения последствий существенных грехов (насчёт несущественных грехов это происходит в личной молитве, ненужно такое посредничество при таких, к Отцу приходят и без Сына, Бог не жестокосердный, и не тревожит Сына по каждому поводу), так сказать батюшку, так сказать отца, так сказать папу, то, во-первых, должны называть всё своими именами, не служить лукавому (никаких «пап», «батюшек», «отцов духовных», «духовников», «патров», «патриархов», «архипатров», «мегапатров», «пап всех пап», никакого разрушения устоев, ячеек, у каждой есть глава, бог семьи как бог вселенной, только этот мир миров не бесконечный, отцы земной и небесный соответственно, насчёт недопустимости называться неправильно Христос говорил тем, кого называли отцами, учителями, наставниками, служителям капиталу (мамоне), заработку, об отце говорится в четвёртой заповеди Божьей, а об Отце говорится в главной молитве людей, дана Богочеловеком), во-вторых, отец или пока просто муж, исполняющий священную обязанность (служит Христу устами, Духу Святому руками), имеющий права на управление молитвой общиной, исполняет эту обязанность пока идёт молитва общины, что перед страшной трапезой, причащением безгрешного естества (становятся одним целым с ним, так побеждают грехи). Участвуя в деле, которое перед этим еженедельным (на сегодняшний день главное во вселенной, начинается вечером, заканчивается утром достижением цели, ночью остаются участвовать в молитве лишь небожители, земных отпускают по домам спать, нужно и такое Врачу, чтобы не мешали своими действиями, мыслями), могут хотеть видимого посредничества Христа (перед Престолом нет другого, один в необычных одеждах (в которых не ходят вне этого дела, Христос и уходит, раз приходит, значит, крест и мантия всегда за иконостасом, как исключение — в них выходит лишь на выступ-возвышение (в одну ступеньку), что перед иконостасом, так как в Таинствах подаётся с неба, Духом Святым по молитвам Иисуса Христа), тогда тот, кто в это время за исполнением этой обязанности (несмотря на то, что она священная, она дополнительная, более того: одна из дополнительных, основная на земле — это служить в супружестве, готовиться к супружеству, как исключение — служить в назарействе, что лишь для мужского пола, и не для болтовни с беготнёй, не для общения с этим миром, а для наблюдения (епископства) за ним и общения с Богом, приобретённое предоставляется командирам на передовой, главам семей, нет другого дела у тыла, куда призываются исключительно на пути к супружеству или после, когда вдовец всех своих женил и выдал, семьи нет, может снова жениться для такого же, рожать и воспитывать, готовить к тому же, уклонисты и дезертиры нигде не приветствуются, разве что в нездоровых обществах и общинах (церквях), в которых отцы не на своём месте, спрос с них, как и с любого другого, одинаков: слушался ли Бога, находился ли на своём месте, за своим делом. Призываются в исключительное служение на земле, как и не подумаешь, потому что Богом призываются, а не человеком, просто оказываются на этом месте как бы само собой, не против воли человека, не насильно, Бог не встраивает Своё в жизнь человека по-другому. Если сидят по келиям, избегают людей, значит, не самозванцы. То есть закрытое изнутри это назареты, пустыни, в связи с чем убогое, чтобы не быть привлекательным для негодного, а иное это подделки, дело становится абсурдом, когда начинает зваться не своим именем, суть потерялась, смысл уходит. Так в назарействе появилось женское, в связи с чем оно уже не назарейство, а пляски с дьяволом, который обманщик высшего сорта, отсюда «монашество», «иночество», «целибатство», «монастыри», «скиты», «лавры»…, у руля служба капиталу (мамоне), производства, турпотоки, торговля, пашни, коровники…, то есть всё та же передовая, заработок, она оставлена без тыла, война с грехом закончилась, следом за рассадником (семинарией), одни поражения на фронтах, почти все крещёные не являются христианами, положительных результатов жизни крещёных на уровне статистической погрешности, то есть всё бессмымленная деятельность, бестолковое делание, на дуде лукавый, которого слушаются, ученики Иуды, приставшего к Христу ради денег и славы, так называемая американская мечта, чему поклониться научены почти все на земле, о христианстве на земле говорится лишь в качестве мебели, то есть оно поставлено с ног на голову, хорошо что ещё есть на небе, слава главе небесной части, иначе правильное неоткуда было бы взять, вернуть всё на свои места не получилось бы. Не своим умом исправляют, так как своим довели до ручки), в специальное время во время начальной и заключительной частей молитвы общины христиан приглашает в Таинство Исповеди тех, у кого остались какие-либо сомнения насчёт того, а очищена ли душа до конца после грехопадения, существенного греха. В личной молитве таинство исповеди также работает на очищение души от неправильного, лишнего, ненужного. Одно правило у находящегося в статистах при исповеди греха Богу в присутствии Сына Божьего: никаких выводов не делать, ничего кроме слов Христа не говорить. «Иди и больше не греши», для чего делает одним целым с Собой, причащая, открывая Свои раны для этого, плоть и кровь Сыном Божьим приобретены и для этого, их в жертву Богу принёс, Он принимает эту жертву и еже с нею, в Своей жизни, не прогоняет из неё, потому что поверили. Смирение, послушание, покаяние, упование, и всё будет хорошо. Христом отпускает естественно не с пустыми руками. Все пришедшие к Богу уходят от Него с дарами, а с наибольшими, когда пришли к Нему с тем, кого Он отправил привести к Нему, спасти всех. Всё уже спасено, присоединяемся к этому, регулярно, что делается по окончанию очередного отрезка пути, дня и недели. Регулярные Приобщение и Причащение возводят на пьедестал, в обход постоянства не поднимаются на пьедестал. Нормальный путь это с пьедестала на пьедестал, естественно уже без существенных грехов, они уходят навсегда, на их месте свобода, счастье, не прогоняйте, не лукавьте, и не займут место. Грех надо прогонять с престола души, из центра сердца, для успеха в этом деле уже есть всё, мягко говоря. Не вокруг неправильного надо строить свою жизнь, не греховные удовольствия получше греховных удовольствий, не ведут из жизни Бога, а оставляют в ней. Правильные из Его мудрости, иные подделаны под правильные. Употребление подделок, отсутствие правильной, Божьей борьбы с грехами, неправильным, рождает предложение, оно растёт в соответствии с этим, в соответствии с тем, что отцы, мужья, главы семей не на своём месте, свято место пусто не бывает, поддельные водители у руля, всё летит в кювет, переворачивается вверх дном. Спрос с водителей, которые были или в багажнике или на заднем сидении. Бог другим не выдавал водительских прав, не предоставлял Своей помощи в этом деле.

.

Конечно, в здравом обществе…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s