3 Много людей много суеты, нет суеты — слышен Бог. Важная функция, чтобы правильным было общество. Предназначена пастырям, из семей которых и состоит общество. Стать монахом самому невозможно. Даже если «стал», должен быть призван. Помимо этого условия необходимы ещё отдельная комната, книги и молитва о таком с ежедневным Приношением (греч.: Проскомидией). Молится, читает, размышляет, записывает. Делает, что интересно. На таком сердце внутри: «Сиди в келии своей, и она тебя всему научит», снаружи: «Что видишь, то и делай». Разговоры у монаха с Богом. Соответственно можно выйти из дела, не выходя из монастыря, и можно оставаться в деле, покинув монастырь. Если обращает на себя внимание, имеет атрибуты, то дела скорей всего недостаточно. Если только не живёт в безлюдном месте. Тому свидетельство необычный и обычный внешний вид соответственно главного и самого главного из назареев. Последний поднял на новый уровень и назарейство. Всё благодаря указанной молитве-таинству, исполнение которой не зависит от внешних факторов. Происходит в процессе подготовки к центральному таинству в христианстве, для осуществления которого наравне с остальными необходимы руки, одно условие и немного материи.

3
Много людей много суеты, нет суеты — слышен Бог. Важная функция, чтобы правильным было общество. Предназначена пастырям, из семей которых и состоит общество. Стать монахом самому невозможно. Даже если «стал», должен быть призван. Помимо этого условия необходимы ещё отдельная комната, книги и молитва о таком с ежедневным Приношением (греч.: Проскомидией). Молится, читает, размышляет, записывает. Делает, что интересно. На таком сердце внутри: «Сиди в келии своей, и она тебя всему научит», снаружи: «Что видишь, то и делай». Разговоры у монаха с Богом. Соответственно можно выйти из дела, не выходя из монастыря, и можно оставаться в деле, покинув монастырь. Если обращает на себя внимание, имеет атрибуты, то дела скорей всего недостаточно. Если только не живёт в безлюдном месте. Тому свидетельство необычный и обычный внешний вид соответственно главного и самого главного из назареев. Последний поднял на новый уровень и назарейство. Всё благодаря указанной молитве-таинству, исполнение которой не зависит от внешних факторов. Происходит в процессе подготовки к центральному таинству в христианстве, для осуществления которого наравне с остальными необходимы руки, одно условие и немного материи.

1 комментарий на “3 Много людей много суеты, нет суеты — слышен Бог. Важная функция, чтобы правильным было общество. Предназначена пастырям, из семей которых и состоит общество. Стать монахом самому невозможно. Даже если «стал», должен быть призван. Помимо этого условия необходимы ещё отдельная комната, книги и молитва о таком с ежедневным Приношением (греч.: Проскомидией). Молится, читает, размышляет, записывает. Делает, что интересно. На таком сердце внутри: «Сиди в келии своей, и она тебя всему научит», снаружи: «Что видишь, то и делай». Разговоры у монаха с Богом. Соответственно можно выйти из дела, не выходя из монастыря, и можно оставаться в деле, покинув монастырь. Если обращает на себя внимание, имеет атрибуты, то дела скорей всего недостаточно. Если только не живёт в безлюдном месте. Тому свидетельство необычный и обычный внешний вид соответственно главного и самого главного из назареев. Последний поднял на новый уровень и назарейство. Всё благодаря указанной молитве-таинству, исполнение которой не зависит от внешних факторов. Происходит в процессе подготовки к центральному таинству в христианстве, для осуществления которого наравне с остальными необходимы руки, одно условие и немного материи.

  1. 3
    Много людей много суеты, нет суеты — слышен Бог. Важная функция, чтобы правильным было общество. Предназначена пастырям, из семей которых и состоит общество. Стать монахом самому невозможно. Даже если «стал», должен быть призван. Помимо этого условия необходимы ещё отдельная комната, книги и молитва о таком с ежедневным Приношением (греч.: Проскомидией). Молится, читает, размышляет, записывает. Делает, что интересно. На таком сердце внутри: «Сиди в келии своей, и она тебя всему научит», снаружи: «Что видишь, то и делай». Разговоры у монаха с Богом. Соответственно можно выйти из дела, не выходя из монастыря, и можно оставаться в деле, покинув монастырь. Если обращает на себя внимание, имеет атрибуты, то дела скорей всего недостаточно. Если только не живёт в безлюдном месте. Тому свидетельство необычный и обычный внешний вид соответственно главного и самого главного из назареев. Последний поднял на новый уровень и назарейство. Всё благодаря указанной молитве-таинству, исполнение которой не зависит от внешних факторов. Происходит в процессе подготовки к центральному таинству в христианстве, для осуществления которого наравне с остальными необходимы руки, одно условие и немного материи.

    Нравится

Оставьте комментарий