Стой, молись и иди причащайся. Дома молись и читай Писание…

Стой, молись и иди причащайся. Дома молись и читай Писание. Еженедельное и соотв. ежедневное. Покаяние у крещёного подразумевается. Остальное от лукавого. Убрать всё, что указанному мешает. Показано: 50 человек партия, час вечером, час утром. Между чтением Писания и Помазанием, между чтением Писания и Причащением остальные Таинства, если в них есть необходимость. Выдать отцам права на управление молитвой общины, каждому исполнять священную обязанность по графику не чаще раза в месяц, специальная программа на планшете, смартфоне в помощь. После молитвы к Отцу Небесному — Причащение. После этого каждого путь домой — через боковой выход из храма. Это в супружеских общинах, которые содержат одну из назарейских общин, вокруг которой собраны, и которая в закрытом изнутри назарете, в котором или до или после служения в супружестве, никому не отвечают, выдают права, о каждой главе семьи молитва с ежедневным Приношением (Проскомидией). Остальное от лукавого. В назарете — как старший скажет. Перед иконостасом ничего кроме людей. Один вход-выход в иконостасе. Престол придвинут к стене. Обязаннос ь служения Христу устами и руками существует в молитве общины христиан, исполняет один, она зовётся священной, является дополнительной, эта молитва является молитвой перед Причастием, другой нет, начинается вечером, в средней части земные не участвуют, 4 элемента на Престоле, 4 на исполняющем, с возвышения перед иконостасом не сходит, мантия и крест всегда там находятся, дома или в келии над тряпичным жертвенником в тряпичных узах и ярме готовит частицы для Причащения, расходные материалы покупает в обыкновенных магазинах, и после освящения они готовы к работе, за которую плата собирается на небе, на уровне хобби, никого не интересует оставить это дело, разве что за него расплатиться решат люди, и оно со временем будет им до лампочки, т.к. у отцов отобрано, что приносит прибыль, и доведено в соотв. с этим до абсурда. Тем временем все крещёные стали членами содомского ранее закрытого, а сейчас открытого клуба, т.к. потерявшие ориентацию в пространстве стали на путь «демократии», безвластия. Через двести лет некому рожать христиан, развратом занимаются, всё христианское достаётся другим.
Мысль, как закончилось воскресение. У людей «жизнь» сплошняком, «предложения» без точки и заглавной буквы. Другие подробности указанного дела см. в предыдущих заметках. Каждый супруг в очереди стоит, чтоб приобщиться священной, вернуться к своей семье освящённым.
Эта запись будет в заметке, которая уйдёт где-то через месяц. Сегодня впервые начали писать не под имеющимся текстом, а в пустом файле, т.к. имеющийся имеет более 300 тыс. знаков (~30 заметок), и смартфон при работе с таким файлом тормозит, сохраняет, вырезает, вставляет… долго. Вот сейчас совсем другое дело. Спасибо, жизнь, т.е. Иисус Христос. Также у ног Твоей Матери. Слава — им — это слава всему благому. Всё хорошее почтено, таким образом. И Отец Небесный и Дух Святой и святые и ангелы и средства Общины Христа, членами которой на земле являются крещёные. Что у них творится сейчас! Брошены. Как овцы без пастуха. Это самое плачевное зрелище на свете. Вот что значит оставить отцов без указанного дела. Псевдопастырство повело, и всё пришло в негодное состояние. С подправленным институтом семьи, с лишним членом семьи ничего не устоит. Основу общества надо свято чтить, как здравому иметь дело с одним, головой, будь то семья или другой организм, другая организация. За участком закреплён один — больше ничего для порядка не надо. Какие ячейки, такое целое. Состоянию глав соответствует состояние семей, состоянию семей соответствует состояние общества, общины, которые состоят из семей, которые возглавляются назначенными Богом. С этим спорить означает терять время при поиске своего счастья. Оно ожидает каждого на месте, указанном Богом. Создаёт не с бухты-барахты, и приводит в Свою жизнь, а не бросает. Сошли? Возвращайтесь. Другого улучшения кроме как возвращения всего на свои места не бывает.
… С ПРАЗДНИКОМ, ДНЁМ ВОСКРЕСНЫМ, МАЛОЙ ПАСХОЙ! …
Без борьбы распад, в борьбе рост, вырасти в пречистую Мария, ставшая Богородицей, могла только так. Святыми не рождаются, святыми становятся. У всех грешное естество, несовершенное, повреждённое. Возможность человеку открывается, когда муж и жена праведные, соотв. отец и мать правильные, но бывают и исключения насчёт «яблоко от яблони недалеко падает». В любом случае мы приходим на землю, чтобы расти на небо, которое везде, как и земля, духовное и соотв. материальное, творец и творение, прорастаем в своё, иное не наше и нам не предназначено, но если не хотите, придётся отпустить, расступится и мир, как его творец отвернётся, и получится чёрная дыра из вечного разума, т.к. человеческая душа отказалась становиться царством небесным, заготовка бога — богом, придётся ещё одну создать и её делать богом, ни один приготовленный мир не должен пропасть.

Любишь — на небесах. Как Бог — в царстве небесном, блаженстве высшем, Божьем, в которое не войдёшь, влюбившись, оно приходит, помиловав, и этим возводит в ощущение Бога, т.к. это спасение от самого страшного, вечного одиночества. Такой путь приобретения творением любви к своему творцу. Всё хорошее начинается с покаяния, хватит включать дурака, косить под дурочку, делая неправильно и неправильное, греша. Есть же правильное. Берите, это ведёт в счастье вечное. Боролся за правильное и победил отлучение от своего творца навсегда. Он же всё создал, чтобы пользовались этим правильно. Слушаются Его, и Он послушается, помилует, подаст руку и выведет из бездны греха, всякий грех туда ведёт, неправильное — в неправильное продолжение бытия человека, начало закончилось, изменить ничего нельзя. Самое страшное это уйти с земли без покаяния.

Продолжение мысли, которая не поместилась в одну из заметок, отправленных ранее.
В 5, 6, 7 утра заканчиваем что- то думать в голове и что-то записывать в смартфон, может в этом что-то поменяется, дальше по кругу распорядок пойдёт и снова день с работой, а ночь с отдыхом совпадут, как было не раз. В сутках место молитвы, чтения, размышления и записей, если говорится о мужском поле (женские писания о духовном это мерзость, не на своём месте, несчастная, её дело дом, материальное, а дело мужа — семья, духовное; да, должна размышлять о сугубо человеческом, духовном, вере (у животных этого нет), но не должна записывать, чтобы не «стать» выше Божией Матери и др. благочестивых жён, это мерзость, когда пол ведомый ведёт на земле в главном, даже вдова не должна этого делать, как видите) и состав этих дел должен меняться, т.к. человек меняется, взрослеет, приобретает. Лично наш распорядок плавающий, мы подстраиваемся под дело. Как идёт, так идёт, — как говорится. Бог любой путь правит, дело Его, в это надо встроиться, а не мешать Ему, идти против рожна. Ему нужно каждую заготовку бога сделать богом, а тут вы со своей «мудростью». НаходИтесь на своём месте, занимайтесь своим делом, а об остальном Он позаботится. Как не позаботится, если вы слушаетесь Его?
Это, конечно, хорошей идеей казалось, когда в храме ставили иконы на пути человека, чтобы ни пришедшие в храм, ни служащие Христу перед Престолом, не обошли почитание святых изображений после восстановления их в правах на последнем Вселенском соборе. Потому он и последний. Бог дождался этого, и прекратил безобразие, неистовое законотворчество в Его организации, как будто в ней нет главы и как будто Он малосильный, надо заниматься собой и своими, а не всем и всеми. Сейчас без Христа на земле христианство (смещали Его не раз и в предыдущем народе Божьем), потому оно в таком виде, замусорено, этому соответствует состояние носителей его, загажены. Уже и о борьбе с грехами не идёт речь, не говоря уже о победах на ними.
Все благие намерения так работают. Вначале хорошо, потом ад. Вместо Престола — посередине храма! На что внимание? А Христос целует Своё изображение? Что всё у христиан потерялось, очевидно. Итак, убрать, что стало не на своё место, вернуть всё на свои места, в т.ч. лишнее — в ад, откуда оно выползло. Дома прикладывайтесь к иконам и зажигайте свечи, лампады, на колени становитесь каждый в своей комнате, если хотите, и т.д., а на месте молитвы общины христиан, что надо делать за спиной Христа, когда Он перед престолом Своего Отца молится?

Оккупировано русское белоРусством и укрАинством, и кормящиеся с этой части русьского поддерживают оккупацию и не служат Христу, от которого исходит правда, замалчивают, что всё это остаётся русским, только иначе «называется», обзывается, последствия оккупации западнорусского западными государствами продолжаются. Такие друзья русского в РПЦ. Дело Божее поставлено на путь заработка. К тому же своих бросили, а русские своих не бросают. Ситуация начала меняться в России, мокрого места не оставит от следствий существования синдрома заложника, «окрещивания» от крещёного, русского, и «отречения» от корней, отцов. Всё на месте. Если национальность не сменишь, то и остальное бесчестится, если «удалось». Здесь носители русского в убитом состоянии, а везде носители христианства в убитом состоянии. Почти все лишь крещены, и всё на этом, о чём говорят на уровне статистической погрешности положительные результаты их жизни. А что с пастырями? «На высоте». Мина хороша. С такой же распрощались с византийским стадом пастухи его. Пастухи есть, а стада нет, ну и дела. Здесь стадо есть, но оно развращено, растлено, расхищено, т.е. им управляет лукавый. Согнали монаси отцов с их места, сели на чужом, бросив сидеть по келиям, так и завели всё в тупик, ничего не значат в обществах содомских, т.н. христианских, где отцы вовремя не выдают и не женят. А гулять дети будут бесконечно, и за это спрашивается вначале с руководителей семей их, а потом с них. Итак, не работает схема, предложенная лукавым, потому что работает лишь предложенное Богом. Всё решать везде главным на земле, главам семей. В чём главное — связь «от отца к сыну». Руководитель семьи учит будущего руководителя семьи. На другом ничего не устоит, всё развратится, распадётся, итог: серной кислотой заливается, Бог не меняется, только не повторяется. Серной кислотой служили и османы и большевики и террористы и мигранты… Что Богу не служит? И дьявол. Сможет ли тьма не прийти, если свет ушёл? К русским и к их религиозной общине, а в их лице — ко всем крещёным вернулся по молитвам Богородицы, главы Небесной общины в Общине Христа, т.к. урок усвоили, наказание исполнилось. Перемена! Поднимаемся, лишнее и чушь собачью и бабьи басни выбрасываем из земной части христианства. Небесная поделилась, как всё должно быть. И больше не устраивайте из общин приходы, из храмов — пещеры разбойников, из надзора — руководство… Не негодный надзор (епископство) довёл всё до ржавчины (коррупции)? Крах это мягко сказано. Кто не называет своими именами? Лукавые и лукавый. Поэтому никаких «церквей», «патриархов», «пап», «епископов», «монашества»… Смотритель Божий как и Бог, не показывается. Это и есть высокопоставленный в религиозных общинах (церквях), не как в государствах, в миру, наоборот. И вслед религиозного будет и светское, т.к. из тех же состоит. Назарейство не женское дело, поэтому так и называется. Папа, отец или главный, старший папа, отец (патриарх) это и есть глава семьи, лучшего отцы просят исполнять обязанность главы, правит пути отцов — крайнее меньшинство, как и в семье, лишь один, это от Бога, остальное от лукавого. Отец говорит себе: «Я не хочу гореть в аду за состояние членов моей семьи», поэтому ведёт детей к супружеству, и после школы женит, выдаёт. Ответственность с плеч долой. Иначе не оправдается перед Богом. Почему же не взял сыну жену и не выдал дочь замуж, если вёл к супружеству? Лукаво? К лукавому и отправишься.

«Был болен человек по имени Лазарь, который жил в Вифании, селении, откуда были Мария и её сестра Марфа. Мария, которой брат Лазарь был болен, это та, которая помазала Господа миром и отёрла своими волосами ноги Его… Сёстры послали сообщить Ему: Господин, вот, кого Ты любишь, болен. Иисус, услышав это, сказал: эта болезнь не к смерти, а к славе Божьей, да прославится через неё Сын Божий. Иисус любил Марфу и её сестру, а также Лазаря. Услышав, что он болен, пробыл ещё 2 дня на том месте, где находился. После этого сказал ученикам: пойдём опять в Иудею. Ученики сказали Ему: Учитель, недавно иудеи хотели забросать Тебя камнями, и Ты снова идёшь туда?? Иисус отвечал: не 12 ли часов во дне? кто ходит днём, тот не спотыкается, потому что видит СВЕТ ЭТОГО МИРА, а кто ходит ночью, тот спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им: Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи, если уснул, выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер, и радуюсь за вас, что Меня не было там, чтобы вы поверили. Итак, пойдём к нему. Тогда Фома, называемый Близнец, сказал ученикам: пойдём и мы умрём с ним. Иисус, придя, узнал, что Лазарь уже 4 дня как похоронен. Вифания находится от Иерусалима в 15-и стадиях. Многие из иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их. Марфа, услышав, что идёт Иисус, пошла навстречу Ему, Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господин, если бы Ты был здесь, не умер бы мой брат! Но знаю, что чего Ты попросишь у Бога, то даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет твой брат. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет при воскрешении в последний день. Иисус сказал ей: Я и есть воскрешение и жизнь, верящий в Меня, если и умрёт, то оживёт. И всякий, живущий и верящий в Меня, не умрёт никогда. Веришь ли этому? Она говорит Ему: да, Господи, я верю, что Ты Христос, Сын Божий, идущий в мир. Сказав это, пошла и незаметно позвала Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовёт тебя. Она, услышав, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус ещё не входил в селение, а был на том месте, где Марфа встретила Его. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали её, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за ней, полагая, что она пошла на гроб плакать и там. Мария, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к Его ногам и сказала Ему: Господин, если бы Ты здесь был, не умер бы мой брат! Иисус, когда увидел её плачущую и пришедших с ней иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи, пойди и посмотри. Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли этот, открывший глаза слепому, сделать, чтобы и он не умер? Иисус, скорбя внутренно, приходит к гробнице. Это была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: уберите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи, уже страшный запах, 4 дня как в гробу. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь верить, увидишь славу Божию? Наконец, утодвинули камень от входа в пещеру, где лежал умерший. Иисус возвёл глаза к небу и сказал: Отче, благодарю Тебя, что Ты услышал Меня! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня, но это сказал для народа, здесь СТОЯЩЕГО, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он громко позвал: Лазарь, выйди оттуда! И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, а его лицо было обвязано платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идёт. Тогда многие из иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, поверили в Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус. Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит. Если это дело оставим так, как есть, то все поверят в Него, и придут римляне и овладеют нашей землёй и нашим народом. Один из них по имени Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Это он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрёт за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня решили убить Его. Поэтому Иисус уже не ходил явно между иудеями, а пошёл оттуда в страну, которая рядом с пустыней, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими. Приближалась Пасха иудейская, и многие со всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхой, чтобы очиститься. Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете, не придёт ли Он на праздник? Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, должен сказать об этом, чтобы арестовать Его». Ин12:1-57

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s