Если отвечать людям, то как отвечать Богу…

Если отвечать людям, то как отвечать Богу? Всё смешается в назарейских общинах, бесполезными будут для передовой. Собственно, тыл, убиваемый суетой, и убивал супружеские общины. Заочная Божия помощь руководителям семей стала псевдобожьей. Это уже от лукавого, когда беготня и болтовня выдают себя за спецов по духовному. Духовное предоставляет себя, а остальное не волнует, не отвечает тем, чьё дело вопрошать Бога. Кто подчинённым Бога дорогу переходит? Ловят за них рыбку, а подают им пираней, другое на лукавое не ловится. Далее всем подают, и детям и жёнам, т.к. Бог начал от этого отвращать сердца Своих подчинённых, собирать совращённых, чтобы ими сметать всё это с лица земли. Сели под Ним, сев на место отцов? Были под Ним, когда сидели по келиям, находись в пустыне, как говорится. Не смотрит на лица и не показывает своё — это Бог и Божее. Отца в семье также не должно быть много. Его лица, благорасположения должны искать. Естественно своим послушанием. К другому и Бог не благоволит. Как Бог с неба, выходит отец из своей комнаты и возвращается туда же, к своему основному делу, естественно с победами, послушанием детей и жены, её удовлетворением при совокуплении с нею, отчего шёлковая и ласково господом зовёт своего господина мужа. На небесах от счастья, поэтому и не показывается из-за спины мужа, боится потерять счастье. Вот что значит отец выдал правильно. Вовремя Бог посылает, кому выдать, вывести из- за своей спины и вручить чьему-то сыну. Хранил как зеницу ока. Такую естественно заводит за свою спину, оберегает лучше всего родительницу своих детей.

Не замечать за собой хорошее, замечать плохое, оба — забывать после благодарения Богу и соотв. покаяния перед Богом, а при очищении души от последствий существенного нарушения инструкций (греха) задействуется уже не личная молитва, а молитва общины христиан, когда к Богу приходят с Богочеловеком, Он для этого. Бог любого простит, Дух Его Святой очистит от любого, если придут с Его Сыном. Соотв. исповеди с маленькой буквы и с большой. Таинствами с маленькой буквы и с большой полно общение с Богом, называемое молитвой. Во втором случае они определены и ограничены числом, всего 10, два в молитве семьёй, одно в молитве душой, остальные в молитве общиной, в основе каждого одно из десяти, Чтение 77-книжного Священного Писания, в личной это оно и есть, Неназванное, т.к. само собой разумеется. Кто хочет войти в близкое общение с вездесущим духом, Богом, и продвинуться дальше, в ближайшее (которое кульминация близкого, а близкое кульминация обычного) и в его кульминацию (молитва общиной и соотв. Причащение), тот это Средство задействует ежедневно, идёт на сближение, в еженедельное (кто у Бога берёт, тот ему даёт, обоюдное удовлетворение делом, достижение им цели). Также и в общении с женой. После Неназванного, пилот поднимается на небо, задействуя уже самолёт, которому тоже от этого хорошо, не стоит на стоянке и не пылится, не усыхает, живёт полной грудью, осмысленно, путём служения дому, служит тому, кто служит семье, оба — Богу, соотв. материальному и духовному.
Посредством Исповеди и др. Таинств благодать подаётся с неба, возвышения перед иконостасом, через того, кто в это время в священном облачении, служит вездесущему Христу, воплотившемуся Слову Божьему устами и руками, по очереди, по графику исполняют священную обязанность, одну из своих дополнительных супруг и монах в супружеской общине и соотв. в назарейской. Ему нужно говорить лишь название существенного греха или существенных грехов, без объяснений и изложения обстоятельств, Всезнающего это не интересует, тем более не интересует того, кто служит этому и тому, чтобы человек преодолел себя, потрудился больше, чем в молитве душой. Как и врач, Бог не всё может сделать голыми руками, иногда нужно иное участие больного, бывает мало того, что человек пришёл к Нему в личной молитве или в молитве с семьёй. Есть же дальше, молитва с общиной, т.е. с главами семей и теми, кого возьмут из своих с собой, а также небожителями другого порядка, прославляемыми в этот день или теми, которые остаются её членами, уйдя с земли на небо. В личной молитве крещёного как минимум двое участвуют: ангел и святой, в честь которого назван. Хранитель и соотв. ходатай. У ангелов и святых начальники соотв. Божий Сын и Божия Матерь. Обращаемся к своим, спрашиваем разрешение на общение с вышестоящими, и общаемся, т.к. разрешают. Субординация угодна прежде всего начальникам, т.к. в соответствии с тем, как всё под собой расставили. Ну и молитвами своими привели к тем, кто им поручил приводить к Ним. Мать — к Сыну, Сын — к Отцу. Всё действием Духа Святого, Воли Божьей, т.к. Троица вездесуща. Такие во времени полноценные отношения с бесконечной причиной появления всего. В своей такой же вселенной оставляет только таких. Задействуя руководителей семей, учит этому сыновей, будущих руководителей семей.

Бог каждому указал место (место счастья, очевидно, мест всего два), назначив это, спустя несколько недель после зачатия жизни человека. Тебе быть этой половиной семьи, ведущей, далее — центра семьи, а тебе быть этой половиной семьи, ведомой, далее — центра семьи. Ведёшь — счастлив, ведома — счастлива. В связи с этим указанием Божиим, т.е. высшим (превосходит всякое понимание, смиряйте души свои, исполняйте, и начнёте понимать, входить в Божию мудрость) у каждого одно основное дело на земле: учиться на супружество, а в супружестве — учить на супружество детей своих. Примером, подкреплённым не многословием. Пример нуждается в не большом количестве слов, если вообще нуждается. Живя, учишься. Живя, учишь. Нельзя, живя, не строить себя. Кто что выстроил, тот на то и сгодился. Так что жить надо правильно, стараться жить правильно, чтобы из тебя не получилось годное лишь на то, чтобы быть брошенным в костёр. Заготовка бога оказалась безнадёжно испорчена, отказалась участвовать в приёмке своего мира, для каждого приготовлен свой, создан под определённую душу. Вот чем является дело отца, его семья, за дело отвечает один, его глава, руководитель. Состояние головы определяет состояние тела, как и состояние такого организма как семья. Тоже единый, связь духовная между его членами очевидна, как и материальная между матерью и дитя. Первая временная, а вторая вечная. Что делает один, то сказывается на остальных. А что делает глава семьи, то сказывается и на обществе и на общине (церкви), которые состоят из семей. В соответствии с тем и этим от Бога главе семьи и соотв. главам семей. Страшно не решать в деле, за состояние которого с тебя спрашивается. Не дурак целится в голову. Если удар пришёлся в другую часть тела, то не до конца от неё отнял милостью свою Начальник голов. Мозги ставит на место, как говорится. Зачем же страдать семье? Находись на своём месте, занимайся своим делом, и всё с ней будет хорошо. Членам семьи прокладывает путь между сетей и ям Начальник благочестивого отца. Растлены и не каются, не поднимаются дети негодных отцов. Негодные — в обществе и общинах, где на месте отцов не отцы.

При совокуплении муж с женой и Бог зачинают жизнь человека. Когда точно стало известно, что Бог это сделал, Ему в этом продолжат служить, когда освободится место и земля после сбора урожая некоторое время побудет под парами. Тогда снова сеятель засевает, а небо поливает. Счастлива жена, над ней стараются, она откликается, становится матерью и вскоре рождает. Уродила благочестивая плодовитая маслина, без этого несчастная. Смирение, продолжение садовником своего дела, и Бог откликнется, не может не обратить внимание и на смирение, а тут два преклонения перед Его волей, без которой не бывает ничего. Когда муж удовлетворяет жену при совокуплении, приводит её на небо до конца, до седьмого неба пилот поднимает самолёт, чтоб обоим заглянуть за горизонт, познать на мгновение отблеск тех ощущений, которые будут испытывать боги, когда из них получатся боги, тогда он удовлетворяет и Бога, делает всё правильно и всё получается. Муж и жена послушанием удовлетворяют вышестоящее, руководство своё, соотв. Бога и мужа. Бог говорит мужу не делать лишнее, делать лишь необходимое, а муж говорит жене (мать научила её или не научила, ему неизвестно, какую отец взял ему жену, такую и имеет) следующее (инструктирует, чтобы всё получилось, все понимают, что сразу ничего не бывает, тем более может не получиться достигнуть седьмого неба в ближайшем общении, его кульминации, вершина всё-таки, ассом не сразу становятся): «Тебе не надо ничего делать при совокуплении, кроме как расслабиться, отдаться полностью, довериться, положиться на Бога, начальника мужа твоего, чтобы помог пониманием Своему подчинённому в случае чего. Это моя обязанность, называется супружеской. Я сверху, потому что под небом, поэтому, когда у тебя в животе появится плод нашего дела, центрального в супружеских отношениях, вершина их, то я уже не буду входить в твою комнату из своей, от Бога, потерпим, посмиряем души свои, и будет с ребёночком, условно нашим, всё хорошо. Кто устраивает премудроустроенное, премудрость обо всём позаботится, т.к. с послушанием участвуем в её деле, значит, слушается нас, хотящими этого». Так показывают Богу, что не лукавы, что служат Ему, а не лукавому. Делать же мужу при совокуплении вот что: основанием и началом своего детородного инструмента воздействовать на внейшний и внутренний края верхней части детородного инструмента жены. Когда станет известно, что в дверях на седьмое небо пропустил её вперёд, тогда входит следом, воздействует окончанием своего детородного на середину детородного её. На земле плата от Бога золотой монетой — это кульминация совокупления с женой, а платиновой — это кульминация молитвы общины христиан. Когда жена смотрит на мужа, как он заводит её и поднимает в небо, под руки как говорится, тогда это отвлекает и её, а также её подбивает делать лишнее, т.к. и пилот смотрит на самолёт, а должен смотреть вперёд. Поэтому покров тьмы или материальный на глазах жены обязателен. Вначале точно так, а как всё наладится, тогда можно попробовать и глаза в глаза.

«В какой бы город или селение ни вошли вы, узнавайте, кто в нём достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете. А входя в дом, приветствуйте его, говоря: «Мир этому дому». Если дом будет достоин, ваш мир придёт на него, а если не будет достоин, ваш мир возвратится к вам. Если кто не примет вас и не послушает ваших слов, тогда, выходя из дома или из города того, стряхните и пыль с ваших ног. Истину говорю вам: радостнее будет земле содомской и гоморрской в день суда, чем тому городу». Мф10:11-15
«Как смеет у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить и об ангельских делах? Тем более дела житейские. А вы, когда имеете бытовые споры, назначаете своими судьями ничего не значащих в общине. К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными». 1Кор6:1-6
В малую Пасху, День воскресный чтение Писания вышло дома таким, а перед этим в Праздник Успения было лишь в храме, у нас каждый день рабочий, мысли, который выносим и из молитв, и начинаем записывать понравившееся, выуживая таким образом, что будет дальше, а также раз в день отправляем в мир, что написано раньше, что на очереди, очередную верхушку текста в тыс. 10 знаков.
… … …
Сегодня знаменательный день (это пишется спустя где-то месяц после написанного выше), сегодня мы задействовали вторую «дощечку», которую создали в указанное время, а сейчас добрались до неё, чтобы отправлять с неё. Её назвали «2», и сейчас создадим новую, под названием «3», приготовим для записей. На второй, созданной также на смартфоне, оказалось как и на первой больше 300 тыс. знаков (331+), написанных за это время, что где-то на 30 заметок, а у нас уходит одна в день. Так что считайте, когда вы прочтёте написанное сегодня, заканчивается словами: «если не ты, то тебя». А первая часть новой эры в вершине наших трудов закончилась на словах: «где на месте отцов не отцы», см. выше. Т.е. остальная часть настоящей заметки — это взятое уже из «2», добавили до сложившегося объёма в 10+ тыс. знаков. Всё потому, что при работе с текстом такого объёма, работа на устройстве начала замедляться, особенно после того, как на протяжении месяца каждый день по многу раз записывается что-то внизу текста, в то же время каждый день этот объём за исключением вершины текста переносится в новый файл, вершина оставляется для отправки. В итоге сложилось так, что появилась параллель (вторая колея начала складываться со слов: «При совокуплении муж с женой», см. выше), и теперь с одной отправляется, а в другой пишется. Бог в помощь! Нам приобретать у Него, а вам воплощать с Ним. Вручается главам семей, больше никто кроме этих руководителей не поднимет, не исправит в лучшую сторону.
Линейный надсмотрщик

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s