«Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».»Боже, будь милостив ко мне грешнику».Молитва становится правильной, правится, если она идёт, а не скачет или ползёт, то есть имеет две ноги, которые показаны. Первая единственная не человеческая, подана с неба, благодаря тому, что Бог стал человеком, а вторая единственная человеческая, которая похвалена Богочеловеком. Имеет две ноги и христианство, это Писание и Чаша. Три для всех, а четвёртое для крещёных, посвящённых Богу-Троице. Воля Божия ведёт к Слову Божьему, Слово Божее ведёт к Богу. Есть другой путь к тому, кто находится везде? Только путём сближения, расположения сердца, что является исполнением первой заповеди: «Возлюби Бога». Но так как у нас нет никаких шансов самостоятельно приобрести взаимность бесконечной любви, то одна надежда на милосердие Божее, следовательно нужно покаяние, а грехи уже есть. Спасение от самого страшного, вечного одиночества и доведёт нашу любовь до кондиции, сердце будет полностью отдано Спасителю, которым в отношении человека и мира является единственный у Бога Сын, то есть Его Слово, достаточно одного всесильного. Его и послал в мир, чтобы от лица мира принёс Ему жертву, которая не позволила бы Ему отказаться от мира никогда, а также, чтобы научил смысл мира, людей общению с Ним, которое было бы Ему уже действительно по душе, содействовало бы сближению, удовлетворению. Общение Бога с человеком, семьёй, общиной, мужа с женой, отца с семьёй бывает обычным, близким, ближайшим, что должно быть регулярно, чтобы отношения двигались вперёд, развивались, а не угасали, двигались назад. Еженедельное это исключительное ежедневное, а ежегодное это исключительное еженедельное. Для всего есть своё место и своё время, и каждое имеет правильное и неправильное. Надо делать правильно, а не как кажется правильным. Узнавайте, всё давно написано, взято из средств Общины Христа, никакая другая община не имеет ничего подобного. Тем более эта организация является единственной небесно-земной. Главе небесной общины в ней, Богородице, начальнику святых слава! Главе вселенной, Иисусу Христу, начальнику ангелов слава!Представьте, чем у христиан является общение с Богом, если у нас звучит «Оченаш», а у них «Наш». Человек не слышит, чтО говорит. Насчёт второго есть мировой хит, а насчёт обоих — у нас где-то заметка. Увидев красивую девушку, на западе говорят: «Носса», что соответствует нашему «О, Боже». А бесконечные «О, Господи»? Если имя Божее упоминается в суете, ни для чего, то понятно, почему Бог не слышит молитв. Много раз приклонялся, а потом перестал, так как снова и снова просто так. О том же далёкое от сердца «иже еси на небеси». «Тот, который на небесах» — разве такое обращение должно быть? Впрочем, это также сами не слышат. Говорится о небесном отце, а не о земном. Переводится не дословно, а смысл. Иначе считают Бога за бюрократа, который не поймёт, если всё до запятой не будет выполнено. Это компьютер не поймёт, а Бог понимает и воздыхания сердца, которыми к слову и руководствуется. Движения души, о которых и сам человек не догадывается, и те учитывает в правках пути его. Сын Божий научил людей, что отношения с Небесным Отцом должны быть доверительными, поэтому «Отче». «Отче наш, который на небесах»? Тогда всё приплывёт к «Оченаш» и общению для «галочки», на языке, далёком от сердца, на котором с родными не общаются. Даже папе такое обращение не понравится. «Папа, который в соседней комнате»? Поэтому членораздельно и так, чтобы каждый раз человек слышал, что говорит и к кому обращается. Это надо душе человека, которая так приближается ко всевышнему разуму, который является вездесущим духом и коллективным интеллектом, как видим. Если любовь бесконечная, то даже в ней всё свободно, не только у неё. С её жизнью и мужростью вы уже познакомились. Смирение, её доброта и щедрость, слава Тебе, Пресвятая Троица!

«Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
«Боже, будь милостив ко мне грешнику».
Молитва становится правильной, правится, если она идёт, а не скачет или ползёт, то есть имеет две ноги, которые показаны. Первая единственная не человеческая, подана с неба, благодаря тому, что Бог стал человеком, а вторая единственная человеческая, которая похвалена Богочеловеком. Имеет две ноги и христианство, это Писание и Чаша. Три для всех, а четвёртое для крещёных, посвящённых Богу-Троице. Воля Божия ведёт к Слову Божьему, Слово Божее ведёт к Богу. Есть другой путь к тому, кто находится везде? Только путём сближения, расположения сердца, что является исполнением первой заповеди: «Возлюби Бога». Но так как у нас нет никаких шансов самостоятельно приобрести взаимность бесконечной любви, то одна надежда на милосердие Божее, следовательно нужно покаяние, а грехи уже есть. Спасение от самого страшного, вечного одиночества и доведёт нашу любовь до кондиции, сердце будет полностью отдано Спасителю, которым в отношении человека и мира является единственный у Бога Сын, то есть Его Слово, достаточно одного всесильного. Его и послал в мир, чтобы от лица мира принёс Ему жертву, которая не позволила бы Ему отказаться от мира никогда, а также, чтобы научил смысл мира, людей общению с Ним, которое было бы Ему уже действительно по душе, содействовало бы сближению, удовлетворению. Общение Бога с человеком, семьёй, общиной, мужа с женой, отца с семьёй бывает обычным, близким, ближайшим, что должно быть регулярно, чтобы отношения двигались вперёд, развивались, а не угасали, двигались назад. Еженедельное это исключительное ежедневное, а ежегодное это исключительное еженедельное. Для всего есть своё место и своё время, и каждое имеет правильное и неправильное. Надо делать правильно, а не как кажется правильным. Узнавайте, всё давно написано, взято из средств Общины Христа, никакая другая община не имеет ничего подобного. Тем более эта организация является единственной небесно-земной. Главе небесной общины в ней, Богородице, начальнику святых слава! Главе вселенной, Иисусу Христу, начальнику ангелов слава!
Представьте, чем у христиан является общение с Богом, если у нас звучит «Оченаш», а у них «Наш». Человек не слышит, чтО говорит. Насчёт второго есть мировой хит, а насчёт обоих — у нас где-то заметка. Увидев красивую девушку, на западе говорят: «Носса», что соответствует нашему «О, Боже». А бесконечные «О, Господи»? Если имя Божее упоминается в суете, ни для чего, то понятно, почему Бог не слышит молитв. Много раз приклонялся, а потом перестал, так как снова и снова просто так. О том же далёкое от сердца «иже еси на небеси». «Тот, который на небесах» — разве такое обращение должно быть? Впрочем, это также сами не слышат. Говорится о небесном отце, а не о земном. Переводится не дословно, а смысл. Иначе считают Бога за бюрократа, который не поймёт, если всё до запятой не будет выполнено. Это компьютер не поймёт, а Бог понимает и воздыхания сердца, которыми к слову и руководствуется. Движения души, о которых и сам человек не догадывается, и те учитывает в правках пути его. Сын Божий научил людей, что отношения с Небесным Отцом должны быть доверительными, поэтому «Отче». «Отче наш, который на небесах»? Тогда всё приплывёт к «Оченаш» и общению для «галочки», на языке, далёком от сердца, на котором с родными не общаются. Даже папе такое обращение не понравится. «Папа, который в соседней комнате»? Поэтому членораздельно и так, чтобы каждый раз человек слышал, что говорит и к кому обращается. Это надо душе человека, которая так приближается ко всевышнему разуму, который является вездесущим духом и коллективным интеллектом, как видим. Если любовь бесконечная, то даже в ней всё свободно, не только у неё. С её жизнью и мужростью вы уже познакомились. Смирение, её доброта и щедрость, слава Тебе, Пресвятая Троица!

1 комментарий на “«Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».»Боже, будь милостив ко мне грешнику».Молитва становится правильной, правится, если она идёт, а не скачет или ползёт, то есть имеет две ноги, которые показаны. Первая единственная не человеческая, подана с неба, благодаря тому, что Бог стал человеком, а вторая единственная человеческая, которая похвалена Богочеловеком. Имеет две ноги и христианство, это Писание и Чаша. Три для всех, а четвёртое для крещёных, посвящённых Богу-Троице. Воля Божия ведёт к Слову Божьему, Слово Божее ведёт к Богу. Есть другой путь к тому, кто находится везде? Только путём сближения, расположения сердца, что является исполнением первой заповеди: «Возлюби Бога». Но так как у нас нет никаких шансов самостоятельно приобрести взаимность бесконечной любви, то одна надежда на милосердие Божее, следовательно нужно покаяние, а грехи уже есть. Спасение от самого страшного, вечного одиночества и доведёт нашу любовь до кондиции, сердце будет полностью отдано Спасителю, которым в отношении человека и мира является единственный у Бога Сын, то есть Его Слово, достаточно одного всесильного. Его и послал в мир, чтобы от лица мира принёс Ему жертву, которая не позволила бы Ему отказаться от мира никогда, а также, чтобы научил смысл мира, людей общению с Ним, которое было бы Ему уже действительно по душе, содействовало бы сближению, удовлетворению. Общение Бога с человеком, семьёй, общиной, мужа с женой, отца с семьёй бывает обычным, близким, ближайшим, что должно быть регулярно, чтобы отношения двигались вперёд, развивались, а не угасали, двигались назад. Еженедельное это исключительное ежедневное, а ежегодное это исключительное еженедельное. Для всего есть своё место и своё время, и каждое имеет правильное и неправильное. Надо делать правильно, а не как кажется правильным. Узнавайте, всё давно написано, взято из средств Общины Христа, никакая другая община не имеет ничего подобного. Тем более эта организация является единственной небесно-земной. Главе небесной общины в ней, Богородице, начальнику святых слава! Главе вселенной, Иисусу Христу, начальнику ангелов слава!Представьте, чем у христиан является общение с Богом, если у нас звучит «Оченаш», а у них «Наш». Человек не слышит, чтО говорит. Насчёт второго есть мировой хит, а насчёт обоих — у нас где-то заметка. Увидев красивую девушку, на западе говорят: «Носса», что соответствует нашему «О, Боже». А бесконечные «О, Господи»? Если имя Божее упоминается в суете, ни для чего, то понятно, почему Бог не слышит молитв. Много раз приклонялся, а потом перестал, так как снова и снова просто так. О том же далёкое от сердца «иже еси на небеси». «Тот, который на небесах» — разве такое обращение должно быть? Впрочем, это также сами не слышат. Говорится о небесном отце, а не о земном. Переводится не дословно, а смысл. Иначе считают Бога за бюрократа, который не поймёт, если всё до запятой не будет выполнено. Это компьютер не поймёт, а Бог понимает и воздыхания сердца, которыми к слову и руководствуется. Движения души, о которых и сам человек не догадывается, и те учитывает в правках пути его. Сын Божий научил людей, что отношения с Небесным Отцом должны быть доверительными, поэтому «Отче». «Отче наш, который на небесах»? Тогда всё приплывёт к «Оченаш» и общению для «галочки», на языке, далёком от сердца, на котором с родными не общаются. Даже папе такое обращение не понравится. «Папа, который в соседней комнате»? Поэтому членораздельно и так, чтобы каждый раз человек слышал, что говорит и к кому обращается. Это надо душе человека, которая так приближается ко всевышнему разуму, который является вездесущим духом и коллективным интеллектом, как видим. Если любовь бесконечная, то даже в ней всё свободно, не только у неё. С её жизнью и мужростью вы уже познакомились. Смирение, её доброта и щедрость, слава Тебе, Пресвятая Троица!

  1. «Отец наш небесный! Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
    «Боже, будь милостив ко мне грешнику».
    Молитва становится правильной, правится, если она идёт, а не скачет или ползёт, то есть имеет две ноги, которые показаны. Первая единственная не человеческая, подана с неба, благодаря тому, что Бог стал человеком, а вторая единственная человеческая, которая похвалена Богочеловеком. Имеет две ноги и христианство, это Писание и Чаша. Три для всех, а четвёртое для крещёных, посвящённых Богу-Троице. Воля Божия ведёт к Слову Божьему, Слово Божее ведёт к Богу. Есть другой путь к тому, кто находится везде? Только путём сближения, расположения сердца, что является исполнением первой заповеди: «Возлюби Бога». Но так как у нас нет никаких шансов самостоятельно приобрести взаимность бесконечной любви, то одна надежда на милосердие Божее, следовательно нужно покаяние, а грехи уже есть. Спасение от самого страшного, вечного одиночества и доведёт нашу любовь до кондиции, сердце будет полностью отдано Спасителю, которым в отношении человека и мира является единственный у Бога Сын, то есть Его Слово, достаточно одного всесильного. Его и послал в мир, чтобы от лица мира принёс Ему жертву, которая не позволила бы Ему отказаться от мира никогда, а также, чтобы научил смысл мира, людей общению с Ним, которое было бы Ему уже действительно по душе, содействовало бы сближению, удовлетворению. Общение Бога с человеком, семьёй, общиной, мужа с женой, отца с семьёй бывает обычным, близким, ближайшим, что должно быть регулярно, чтобы отношения двигались вперёд, развивались, а не угасали, двигались назад. Еженедельное это исключительное ежедневное, а ежегодное это исключительное еженедельное. Для всего есть своё место и своё время, и каждое имеет правильное и неправильное. Надо делать правильно, а не как кажется правильным. Узнавайте, всё давно написано, взято из средств Общины Христа, никакая другая община не имеет ничего подобного. Тем более эта организация является единственной небесно-земной. Главе небесной общины в ней, Богородице, начальнику святых слава! Главе вселенной, Иисусу Христу, начальнику ангелов слава!
    Представьте, чем у христиан является общение с Богом, если у нас звучит «Оченаш», а у них «Наш». Человек не слышит, чтО говорит. Насчёт второго есть мировой хит, а насчёт обоих — у нас где-то заметка. Увидев красивую девушку, на западе говорят: «Носса», что соответствует нашему «О, Боже». А бесконечные «О, Господи»? Если имя Божее упоминается в суете, ни для чего, то понятно, почему Бог не слышит молитв. Много раз приклонялся, а потом перестал, так как снова и снова просто так. О том же далёкое от сердца «иже еси на небеси». «Тот, который на небесах» — разве такое обращение должно быть? Впрочем, это также сами не слышат. Говорится о небесном отце, а не о земном. Переводится не дословно, а смысл. Иначе считают Бога за бюрократа, который не поймёт, если всё до запятой не будет выполнено. Это компьютер не поймёт, а Бог понимает и воздыхания сердца, которыми к слову и руководствуется. Движения души, о которых и сам человек не догадывается, и те учитывает в правках пути его. Сын Божий научил людей, что отношения с Небесным Отцом должны быть доверительными, поэтому «Отче». «Отче наш, который на небесах»? Тогда всё приплывёт к «Оченаш» и общению для «галочки», на языке, далёком от сердца, на котором с родными не общаются. Даже папе такое обращение не понравится. «Папа, который в соседней комнате»? Поэтому членораздельно и так, чтобы каждый раз человек слышал, что говорит и к кому обращается. Это надо душе человека, которая так приближается ко всевышнему разуму, который является вездесущим духом и коллективным интеллектом, как видим. Если любовь бесконечная, то даже в ней всё свободно, не только у неё. С её жизнью и мудростью вы уже познакомились. Смирение, её доброта и щедрость, слава Тебе, Пресвятая Троица!

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s