Слово Божее, ставшее человеком, продолжает оставаться вездесущим. Таинственно Богочеловек приходит, когда собираются ради получения обещанного от Него. Вечером это начинается, так как праздника без подготовки не бывает. Час начальной части молитвы заканчивается Помазанием. Участие земных в средней части этой молитвы заканчивается пробуждением. Спали дома, куда их отпустили небесные, которым перерыв не положен, да и не нуждаются в этом. Попробуй самостоятельно проснуться или своей волей заснуть. Всё подаёт Бог. Какова любовь! Всем без разбора, как бы к Нему ни относились. Время нужно на всё, поэтому даёт. Час заключительной части молитвы заканчивается Причащением.Между чтением Писания («Книг до» Рождества Христова написанных) и Помазанием, между чтением Писания («Книг после» Рождества Христова написанных) и Причащением, происходят Таинства, на которые поступил запрос от собравшихся к тому, кто служит вездесущему Сыну Божьему руками и устами, то есть к Нему Самому.Кратко: между Таинством Неназванным и одним из регуляных Таинств происходят остальные Таинства, которых в молитве общины христиан всего 7. Без чтения Писания ни одно Таинство не произойдёт, поэтому это чтение Таинство. Неназванное, потому что само собой разумеется. Собственно это и есть близкое общение с Богом. Значит, впереди ближайшее. Так и есть: Причащение это вершина высшего общения, то есть с Богом. Ниже только вершина ближайшего общения с женой. Совокупление с женой имеет кульминацию, как и общение с Богом общиной христиан, что подаётся также с неба. Для приобщения к этому существует специальный день в неделе и специальное место. С возвышения перед иконостасом на месте молитвы общины подаётся одно, а другое подаётся на ложе жены в её комнате. Так как ближайшее — это еженедельное, то близкое общение, сближение происходит ежедневно. С женой, с семьёй — это за Трапезой раз в день, что также Таинство, так как единение, поглощение одного, как и чтение слов Слова Божьего, из которых состоит всё Священное 77-книжное Писание. Словами у Бога заведует Его Слово, а делами у Бога заведует Его Воля, Дух Святой. Бог, всевышний разум, который таким образом является коллективным, созидает всё, что Ему предлагают Его жизнь и мудрость соответственно. Вот такая любовь. Ей от одного появление созданий, а от другого преображение их.Итак, ежедневное с Богом заканчивается утром в воскресение или другой праздникhttps://yadi.sk/i/qEI_IpbqiEH6OA/а с женой — в тот день, который выберут супруги. Это естественно не Божий день и не пятница. Дни недели, в которые Сын Божий казнён и воскрес, являются печальным и радостным соответственно, остальные дни недели обычные.Кто получил права к управлению молитвой общины, тот в единственном числе во время этой молитвы, носит в это время одежды Христа, священные, исполняет священную обязанность, одну из дополнительных своих, прислуживает Христу, служит Ему своим естеством, не говорит слов, которые Христос никогда бы не сказал, не делает то, что Христос не сделал бы никогда, то есть без лишнего, одно смирение, образцовый слуга, что заканчивается, когда Причащается. Это уже в пустом храме. После чего открывает входную дверь для следующей партии в 50 человек и выходит через боковой вход. Вошли с Христом собравшиеся, а в храме никого нет. Что за Христом зашли, о том говорят права у одного из пришедших. Эта «корочка» как и не подумаешь: ярмо и узы тряпичные на шее и руках соответственно. За иконостасом ожидают царская мантия и большой крест, какой не носит обычный человек. Одевает, и в них не сходит с неба, с возвышения перед иконостасом. Эта пара в священном обласении часть храма. Как и престол Божий, на котором также 4 элемента: Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. С собой «ярмо и узы» забираются лишь для одного: чтобы приготовить дома над жертвенником (греч.: алтарём), опять-таки тряпичным, частицы для Причащения. Это главное и самое главное в молитве общины. О главных, главах семей в первую очередь это, о каждом, а для молитвы с ежедневным Подношением (Проскомидией) существует монастырь, который наглухо закрыт всегда. А храм отрывается накануне праздника и закрывается, когда прошла последняя партия, которая не должна превышать 50 человек. Сколько престолов в храме, столько общин. В каждой достаточно тех, кто с правами. Раз в месяц каждый исполняет священную, а остальное время занимается своими делами.»Не учи нас Богу угождать!» — говорили Сыну Божьему своим поведением и прямо словами главные среди предыдущих Божьих, которые дождались посланника от Бога (греч.: Христа) в убитом состоянии. Погибшие овцы израилевы, — как Христос их называл и называет. А почему так случилось? Всё как по написанному, что задолго до этого было самими иудеями предсказано, пророками записано по внушению от Духа Святого. Главные прибрали Божее к рукам и поставили на службу себе. Долгожданного не познали и не могли познать, казнили, так как всё грозило тем, что за Ним весь мир пойдёт, не говоря уже об иудеях. Тогда как в их Писаниях об этом и было написано, все на земле узнают, что Бог один, для чего должен был произойти Великий царь. А произошёл Сам Сын Божий. Как и написано, от Девы. То есть произошло обычное от Бога, реальность превзошла все ожидания. Бог воплотился. Ведь одно со Своим Словом. А что Слово у Бога одно, говорит то, что всесильное. Достаточно одного. Неужели в фейерверке и по ковровой дорожке сойдёт? Кто всё создал, тому и каждая пылинка дорогА. Несмотря на смерть, Сын Божий всё равно увёл у гордых немного. Тех, которым гордиться было нечем. И на этой основе весь мир завоевал. От дерева отрезал, оставив его гнить, воткнул в «землю», в Свои плоть и кровь, и к этому привил весь мир. Который сейчас наполовину потерян, и тенденция сохраняется, всё хуже идут дела у христиан, на протяжении многих сотен лет ежегодно, до чего нет дела у главных среди них, как и предыдущие главные занимаются своими делами, то есть суетятся, Божии дела так не выглядят. Всё меньше в делах дел Божиих, поэтом дела обстоят так, позорище. И это носители христианства? Не идут за Христом, очевидно, являются псевдоучениками Его, нехристианами. Просто крещёные и фсё. Посвящены и всё на этом. Назвались груздем, а в корзинку лезть, в царство Божее идти не хотят, строят жизнь вокруг не того, вокруг чего надо, как и предыдущие Божии. То есть нужен свет, чтобы очищать, и он пришёл, помиловал, естественно по молитвам Матери Света, Ей и слава!Начало в предыдущих, завтра продолжение.

Слово Божее, ставшее человеком, продолжает оставаться вездесущим. Таинственно Богочеловек приходит, когда собираются ради получения обещанного от Него. Вечером это начинается, так как праздника без подготовки не бывает. Час начальной части молитвы заканчивается Помазанием. Участие земных в средней части этой молитвы заканчивается пробуждением. Спали дома, куда их отпустили небесные, которым перерыв не положен, да и не нуждаются в этом. Попробуй самостоятельно проснуться или своей волей заснуть. Всё подаёт Бог. Какова любовь! Всем без разбора, как бы к Нему ни относились. Время нужно на всё, поэтому даёт. Час заключительной части молитвы заканчивается Причащением.
Между чтением Писания («Книг до» Рождества Христова написанных) и Помазанием, между чтением Писания («Книг после» Рождества Христова написанных) и Причащением, происходят Таинства, на которые поступил запрос от собравшихся к тому, кто служит вездесущему Сыну Божьему руками и устами, то есть к Нему Самому.
Кратко: между Таинством Неназванным и одним из регуляных Таинств происходят остальные Таинства, которых в молитве общины христиан всего 7. Без чтения Писания ни одно Таинство не произойдёт, поэтому это чтение Таинство. Неназванное, потому что само собой разумеется. Собственно это и есть близкое общение с Богом. Значит, впереди ближайшее. Так и есть: Причащение это вершина высшего общения, то есть с Богом. Ниже только вершина ближайшего общения с женой. Совокупление с женой имеет кульминацию, как и общение с Богом общиной христиан, что подаётся также с неба. Для приобщения к этому существует специальный день в неделе и специальное место. С возвышения перед иконостасом на месте молитвы общины подаётся одно, а другое подаётся на ложе жены в её комнате. Так как ближайшее — это еженедельное, то близкое общение, сближение происходит ежедневно. С женой, с семьёй — это за Трапезой раз в день, что также Таинство, так как единение, поглощение одного, как и чтение слов Слова Божьего, из которых состоит всё Священное 77-книжное Писание. Словами у Бога заведует Его Слово, а делами у Бога заведует Его Воля, Дух Святой. Бог, всевышний разум, который таким образом является коллективным, созидает всё, что Ему предлагают Его жизнь и мудрость соответственно. Вот такая любовь. Ей от одного появление созданий, а от другого преображение их.
Итак, ежедневное с Богом заканчивается утром в воскресение или другой праздник
https://yadi.sk/i/qEI_IpbqiEH6OA/
а с женой — в тот день, который выберут супруги. Это естественно не Божий день и не пятница. Дни недели, в которые Сын Божий казнён и воскрес, являются печальным и радостным соответственно, остальные дни недели обычные.
Кто получил права к управлению молитвой общины, тот в единственном числе во время этой молитвы, носит в это время одежды Христа, священные, исполняет священную обязанность, одну из дополнительных своих, прислуживает Христу, служит Ему своим естеством, не говорит слов, которые Христос никогда бы не сказал, не делает то, что Христос не сделал бы никогда, то есть без лишнего, одно смирение, образцовый слуга, что заканчивается, когда Причащается. Это уже в пустом храме. После чего открывает входную дверь для следующей партии в 50 человек и выходит через боковой вход. Вошли с Христом собравшиеся, а в храме никого нет. Что за Христом зашли, о том говорят права у одного из пришедших. Эта «корочка» как и не подумаешь: ярмо и узы тряпичные на шее и руках соответственно. За иконостасом ожидают царская мантия и большой крест, какой не носит обычный человек. Одевает, и в них не сходит с неба, с возвышения перед иконостасом. Эта пара в священном обласении часть храма. Как и престол Божий, на котором также 4 элемента: Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. С собой «ярмо и узы» забираются лишь для одного: чтобы приготовить дома над жертвенником (греч.: алтарём), опять-таки тряпичным, частицы для Причащения. Это главное и самое главное в молитве общины. О главных, главах семей в первую очередь это, о каждом, а для молитвы с ежедневным Подношением (Проскомидией) существует монастырь, который наглухо закрыт всегда. А храм отрывается накануне праздника и закрывается, когда прошла последняя партия, которая не должна превышать 50 человек. Сколько престолов в храме, столько общин. В каждой достаточно тех, кто с правами. Раз в месяц каждый исполняет священную, а остальное время занимается своими делами.
«Не учи нас Богу угождать!» — говорили Сыну Божьему своим поведением и прямо словами главные среди предыдущих Божьих, которые дождались посланника от Бога (греч.: Христа) в убитом состоянии. Погибшие овцы израилевы, — как Христос их называл и называет. А почему так случилось? Всё как по написанному, что задолго до этого было самими иудеями предсказано, пророками записано по внушению от Духа Святого. Главные прибрали Божее к рукам и поставили на службу себе. Долгожданного не познали и не могли познать, казнили, так как всё грозило тем, что за Ним весь мир пойдёт, не говоря уже об иудеях. Тогда как в их Писаниях об этом и было написано, все на земле узнают, что Бог один, для чего должен был произойти Великий царь. А произошёл Сам Сын Божий. Как и написано, от Девы. То есть произошло обычное от Бога, реальность превзошла все ожидания. Бог воплотился. Ведь одно со Своим Словом. А что Слово у Бога одно, говорит то, что всесильное. Достаточно одного. Неужели в фейерверке и по ковровой дорожке сойдёт? Кто всё создал, тому и каждая пылинка дорогА. Несмотря на смерть, Сын Божий всё равно увёл у гордых немного. Тех, которым гордиться было нечем. И на этой основе весь мир завоевал. От дерева отрезал, оставив его гнить, воткнул в «землю», в Свои плоть и кровь, и к этому привил весь мир. Который сейчас наполовину потерян, и тенденция сохраняется, всё хуже идут дела у христиан, на протяжении многих сотен лет ежегодно, до чего нет дела у главных среди них, как и предыдущие главные занимаются своими делами, то есть суетятся, Божии дела так не выглядят. Всё меньше в делах дел Божиих, поэтом дела обстоят так, позорище. И это носители христианства? Не идут за Христом, очевидно, являются псевдоучениками Его, нехристианами. Просто крещёные и фсё. Посвящены и всё на этом. Назвались груздем, а в корзинку лезть, в царство Божее идти не хотят, строят жизнь вокруг не того, вокруг чего надо, как и предыдущие Божии. То есть нужен свет, чтобы очищать, и он пришёл, помиловал, естественно по молитвам Матери Света, Ей и слава!
Начало в предыдущих, завтра продолжение.

1 комментарий на “Слово Божее, ставшее человеком, продолжает оставаться вездесущим. Таинственно Богочеловек приходит, когда собираются ради получения обещанного от Него. Вечером это начинается, так как праздника без подготовки не бывает. Час начальной части молитвы заканчивается Помазанием. Участие земных в средней части этой молитвы заканчивается пробуждением. Спали дома, куда их отпустили небесные, которым перерыв не положен, да и не нуждаются в этом. Попробуй самостоятельно проснуться или своей волей заснуть. Всё подаёт Бог. Какова любовь! Всем без разбора, как бы к Нему ни относились. Время нужно на всё, поэтому даёт. Час заключительной части молитвы заканчивается Причащением.Между чтением Писания («Книг до» Рождества Христова написанных) и Помазанием, между чтением Писания («Книг после» Рождества Христова написанных) и Причащением, происходят Таинства, на которые поступил запрос от собравшихся к тому, кто служит вездесущему Сыну Божьему руками и устами, то есть к Нему Самому.Кратко: между Таинством Неназванным и одним из регуляных Таинств происходят остальные Таинства, которых в молитве общины христиан всего 7. Без чтения Писания ни одно Таинство не произойдёт, поэтому это чтение Таинство. Неназванное, потому что само собой разумеется. Собственно это и есть близкое общение с Богом. Значит, впереди ближайшее. Так и есть: Причащение это вершина высшего общения, то есть с Богом. Ниже только вершина ближайшего общения с женой. Совокупление с женой имеет кульминацию, как и общение с Богом общиной христиан, что подаётся также с неба. Для приобщения к этому существует специальный день в неделе и специальное место. С возвышения перед иконостасом на месте молитвы общины подаётся одно, а другое подаётся на ложе жены в её комнате. Так как ближайшее — это еженедельное, то близкое общение, сближение происходит ежедневно. С женой, с семьёй — это за Трапезой раз в день, что также Таинство, так как единение, поглощение одного, как и чтение слов Слова Божьего, из которых состоит всё Священное 77-книжное Писание. Словами у Бога заведует Его Слово, а делами у Бога заведует Его Воля, Дух Святой. Бог, всевышний разум, который таким образом является коллективным, созидает всё, что Ему предлагают Его жизнь и мудрость соответственно. Вот такая любовь. Ей от одного появление созданий, а от другого преображение их.Итак, ежедневное с Богом заканчивается утром в воскресение или другой праздникhttps://yadi.sk/i/qEI_IpbqiEH6OA/а с женой — в тот день, который выберут супруги. Это естественно не Божий день и не пятница. Дни недели, в которые Сын Божий казнён и воскрес, являются печальным и радостным соответственно, остальные дни недели обычные.Кто получил права к управлению молитвой общины, тот в единственном числе во время этой молитвы, носит в это время одежды Христа, священные, исполняет священную обязанность, одну из дополнительных своих, прислуживает Христу, служит Ему своим естеством, не говорит слов, которые Христос никогда бы не сказал, не делает то, что Христос не сделал бы никогда, то есть без лишнего, одно смирение, образцовый слуга, что заканчивается, когда Причащается. Это уже в пустом храме. После чего открывает входную дверь для следующей партии в 50 человек и выходит через боковой вход. Вошли с Христом собравшиеся, а в храме никого нет. Что за Христом зашли, о том говорят права у одного из пришедших. Эта «корочка» как и не подумаешь: ярмо и узы тряпичные на шее и руках соответственно. За иконостасом ожидают царская мантия и большой крест, какой не носит обычный человек. Одевает, и в них не сходит с неба, с возвышения перед иконостасом. Эта пара в священном обласении часть храма. Как и престол Божий, на котором также 4 элемента: Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. С собой «ярмо и узы» забираются лишь для одного: чтобы приготовить дома над жертвенником (греч.: алтарём), опять-таки тряпичным, частицы для Причащения. Это главное и самое главное в молитве общины. О главных, главах семей в первую очередь это, о каждом, а для молитвы с ежедневным Подношением (Проскомидией) существует монастырь, который наглухо закрыт всегда. А храм отрывается накануне праздника и закрывается, когда прошла последняя партия, которая не должна превышать 50 человек. Сколько престолов в храме, столько общин. В каждой достаточно тех, кто с правами. Раз в месяц каждый исполняет священную, а остальное время занимается своими делами.»Не учи нас Богу угождать!» — говорили Сыну Божьему своим поведением и прямо словами главные среди предыдущих Божьих, которые дождались посланника от Бога (греч.: Христа) в убитом состоянии. Погибшие овцы израилевы, — как Христос их называл и называет. А почему так случилось? Всё как по написанному, что задолго до этого было самими иудеями предсказано, пророками записано по внушению от Духа Святого. Главные прибрали Божее к рукам и поставили на службу себе. Долгожданного не познали и не могли познать, казнили, так как всё грозило тем, что за Ним весь мир пойдёт, не говоря уже об иудеях. Тогда как в их Писаниях об этом и было написано, все на земле узнают, что Бог один, для чего должен был произойти Великий царь. А произошёл Сам Сын Божий. Как и написано, от Девы. То есть произошло обычное от Бога, реальность превзошла все ожидания. Бог воплотился. Ведь одно со Своим Словом. А что Слово у Бога одно, говорит то, что всесильное. Достаточно одного. Неужели в фейерверке и по ковровой дорожке сойдёт? Кто всё создал, тому и каждая пылинка дорогА. Несмотря на смерть, Сын Божий всё равно увёл у гордых немного. Тех, которым гордиться было нечем. И на этой основе весь мир завоевал. От дерева отрезал, оставив его гнить, воткнул в «землю», в Свои плоть и кровь, и к этому привил весь мир. Который сейчас наполовину потерян, и тенденция сохраняется, всё хуже идут дела у христиан, на протяжении многих сотен лет ежегодно, до чего нет дела у главных среди них, как и предыдущие главные занимаются своими делами, то есть суетятся, Божии дела так не выглядят. Всё меньше в делах дел Божиих, поэтом дела обстоят так, позорище. И это носители христианства? Не идут за Христом, очевидно, являются псевдоучениками Его, нехристианами. Просто крещёные и фсё. Посвящены и всё на этом. Назвались груздем, а в корзинку лезть, в царство Божее идти не хотят, строят жизнь вокруг не того, вокруг чего надо, как и предыдущие Божии. То есть нужен свет, чтобы очищать, и он пришёл, помиловал, естественно по молитвам Матери Света, Ей и слава!Начало в предыдущих, завтра продолжение.

  1. Слово Божее, ставшее человеком, продолжает оставаться вездесущим. Таинственно Богочеловек приходит, когда собираются ради получения обещанного от Него. Вечером это начинается, так как праздника без подготовки не бывает. Час начальной части молитвы заканчивается Помазанием. Участие земных в средней части этой молитвы заканчивается пробуждением. Спали дома, куда их отпустили небесные, которым перерыв не положен, да и не нуждаются в этом. Попробуй самостоятельно проснуться или своей волей заснуть. Всё подаёт Бог. Какова любовь! Всем без разбора, как бы к Нему ни относились. Время нужно на всё, поэтому даёт. Час заключительной части молитвы заканчивается Причащением.
    Между чтением Писания («Книг до» Рождества Христова написанных) и Помазанием, между чтением Писания («Книг после» Рождества Христова написанных) и Причащением, происходят Таинства, на которые поступил запрос от собравшихся к тому, кто служит вездесущему Сыну Божьему руками и устами, то есть к Нему Самому.
    Кратко: между Таинством Неназванным и одним из регуляных Таинств происходят остальные Таинства, которых в молитве общины христиан всего 7. Без чтения Писания ни одно Таинство не произойдёт, поэтому это чтение Таинство. Неназванное, потому что само собой разумеется. Собственно это и есть близкое общение с Богом. Значит, впереди ближайшее. Так и есть: Причащение это вершина высшего общения, то есть с Богом. Ниже только вершина ближайшего общения с женой. Совокупление с женой имеет кульминацию, как и общение с Богом общиной христиан, что подаётся также с неба. Для приобщения к этому существует специальный день в неделе и специальное место. С возвышения перед иконостасом на месте молитвы общины подаётся одно, а другое подаётся на ложе жены в её комнате. Так как ближайшее — это еженедельное, то близкое общение, сближение происходит ежедневно. С женой, с семьёй — это за Трапезой раз в день, что также Таинство, так как единение, поглощение одного, как и чтение слов Слова Божьего, из которых состоит всё Священное 77-книжное Писание. Словами у Бога заведует Его Слово, а делами у Бога заведует Его Воля, Дух Святой. Бог, всевышний разум, который таким образом является коллективным, созидает всё, что Ему предлагают Его жизнь и мудрость соответственно. Вот такая любовь. Ей от одного появление созданий, а от другого преображение их.
    Итак, ежедневное с Богом заканчивается утром в воскресение или другой праздник
    https://yadi.sk/i/qEI_IpbqiEH6OA/
    а с женой — в тот день, который выберут супруги. Это естественно не Божий день и не пятница. Дни недели, в которые Сын Божий казнён и воскрес, являются печальным и радостным соответственно, остальные дни недели обычные.
    Кто получил права к управлению молитвой общины, тот в единственном числе во время этой молитвы, носит в это время одежды Христа, священные, исполняет священную обязанность, одну из дополнительных своих, прислуживает Христу, служит Ему своим естеством, не говорит слов, которые Христос никогда бы не сказал, не делает то, что Христос не сделал бы никогда, то есть без лишнего, одно смирение, образцовый слуга, что заканчивается, когда Причащается. Это уже в пустом храме. После чего открывает входную дверь для следующей партии в 50 человек и выходит через боковой вход. Вошли с Христом собравшиеся, а в храме никого нет. Что за Христом зашли, о том говорят права у одного из пришедших. Эта «корочка» как и не подумаешь: ярмо и узы тряпичные на шее и руках соответственно. За иконостасом ожидают царская мантия и большой крест, какой не носит обычный человек. Одевает, и в них не сходит с неба, с возвышения перед иконостасом. Эта пара в священном обласении часть храма. Как и престол Божий, на котором также 4 элемента: Семисвечник, Крест, Писание и Чаша. С собой «ярмо и узы» забираются лишь для одного: чтобы приготовить дома над жертвенником (греч.: алтарём), опять-таки тряпичным, частицы для Причащения. Это главное и самое главное в молитве общины. О главных, главах семей в первую очередь это, о каждом, а для молитвы с ежедневным Подношением (Проскомидией) существует монастырь, который наглухо закрыт всегда. А храм отрывается накануне праздника и закрывается, когда прошла последняя партия, которая не должна превышать 50 человек. Сколько престолов в храме, столько общин. В каждой достаточно тех, кто с правами. Раз в месяц каждый исполняет священную, а остальное время занимается своими делами.
    «Не учи нас Богу угождать!» — говорили Сыну Божьему своим поведением и прямо словами главные среди предыдущих Божьих, которые дождались посланника от Бога (греч.: Христа) в убитом состоянии. Погибшие овцы израилевы, — как Христос их называл и называет. А почему так случилось? Всё как по написанному, что задолго до этого было самими иудеями предсказано, пророками записано по внушению от Духа Святого. Главные прибрали Божее к рукам и поставили на службу себе. Долгожданного не познали и не могли познать, казнили, так как всё грозило тем, что за Ним весь мир пойдёт, не говоря уже об иудеях. Тогда как в их Писаниях об этом и было написано, все на земле узнают, что Бог один, для чего должен был произойти Великий царь. А произошёл Сам Сын Божий. Как и написано, от Девы. То есть произошло обычное от Бога, реальность превзошла все ожидания. Бог воплотился. Ведь одно со Своим Словом. А что Слово у Бога одно, говорит то, что всесильное. Достаточно одного. Неужели в фейерверке и по ковровой дорожке сойдёт? Кто всё создал, тому и каждая пылинка дорогА. Несмотря на смерть, Сын Божий всё равно увёл у гордых немного. Тех, которым гордиться было нечем. И на этой основе весь мир завоевал. От дерева отрезал, оставив его гнить, воткнул в «землю», в Свои плоть и кровь, и к этому привил весь мир. Который сейчас наполовину потерян, и тенденция сохраняется, всё хуже идут дела у христиан, на протяжении многих сотен лет ежегодно, до чего нет дела у главных среди них, как и предыдущие главные занимаются своими делами, то есть суетятся, Божии дела так не выглядят. Всё меньше в делах дел Божиих, поэтом дела обстоят так, позорище. И это носители христианства? Не идут за Христом, очевидно, являются псевдоучениками Его, нехристианами. Просто крещёные и фсё. Посвящены и всё на этом. Назвались груздем, а в корзинку лезть, в царство Божее идти не хотят, строят жизнь вокруг не того, вокруг чего надо, как и предыдущие Божии. То есть нужен свет, чтобы очищать, и он пришёл, помиловал, естественно по молитвам Матери Света, Ей и слава!
    Начало в предыдущих, завтра продолжение.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s