Что ниже талии, в гениталиях начало мужского и край женского, край мужского и середина женского созданы парами в удовлетворение от дела, которое работа пола ведущего, если он в статусе мужа, то есть жены. У каждого лишь половинки. В этом произведении два акта, как Крымский мост это два моста, и чтобы первый был, второй не должен оказаться первым. Поэтому в первую очередь делай в отношении жены, а в отношении себя всегда успеешь. То есть партитуру Композитора не читай с конца, Он тоже должен быть удовлетворён воспроизведением. Это если всё сделаешь, как Он говорит. Первое ко второму, третье к четвёртому, и возвращаешься к себе на коне. Главе упряжи прежде всего поклониться. Кто ведёт супружеские отношения, тот ведёт и близкое общение в них. При появлении смысла существования семьи, её половины являются уже центром семьи. Больше смысла — больше счастья центру. Кто в главном верен, тот со временем переменится во всём, лучше станет стараниями неба, творца своего, инструкции которого не нарушает. Вскоре везде будет всё получаться, если порядок по центру супружеских отношений, жена удовлетворена. Небо благоволит к своему подчинённому только в этом случае. Вверил ему ту, кого также бесконечно любит. Выдана! Дальше вести ему. Доводить начатое до конца это много, а при совокуплении с женой это максимальное. Ложе жены это взлётно-посадочная, которая не для езды, а для взлёта и подъёма до определённой высоты. Самолёт должен регулярно в небо подниматься, как и пилот садиться за штурвал. Они созданы друг для друга, но динамичное в ответе за статичное. Пол ведомый, женский это не шутки. Образ мира, который тает от удовольствия, что в руках Бога. На него должен равняться глава семьи, тоже своего рода вселенная. Ничего сложного в деле близкого общения с женой. В первом не должно быть недостающего, во втором не должно быть лишнего. Кто слушается, тот научится. Всё в нужном соотношении начнёт делать. Такой зовётся женою господином и ласково господом. Он в положенное время хозяин её тела, знает что, где и как делать, чтобы смысл семейных отношений, супружеские, и смысл супружеских отношений, близкие были на высоте. Отчего семья плодится, далее почкуется, не бессмысленна, живёт, а не существует. Если уродило дерево, оно святое, а если не уродило, то к нему можно привить, поэтому не оправдается глава семьи бездетной или малодетной. Также не оправдается, кто семью называет многодетной. Именно это семья, а остальное глумление над установлением Бога о семье. Человек же образ и подобие Бога. Зачем же он хочет пожить для себя? Счастье человеческое в другой строне находится. В той же, где счастье Бога, который всё для всего, поэтому на небесах. У бесконечной любви бесконечный предмет заботы. Счастье человеческое в начале человеческого бытия в том, чтобы участвовать в деле заселения вселенной, она ещё жить не начала, готовится, трудно не заметить, не отворачиваемся. Бога не видно, потому что Он позади, пастырь у бесконечного. Бесконечная любовь по-другому не живёт, правит пути, а не управляет ими, причём сверхнезаметно, её мудрость также бесконечная, и свобода любимых на первом месте. Такая же жизнь её, и они всем известны как Отец, Дух, Сын, потому что это разум, его воля и слово. Вот какой пример у пастырей общества, которые главы семей, из которых оно состоит. Также и община (церковь) за исключением монашеских общин, которые тыл у религиозных. Если дело неба на земле, в суете, то чтобы не было наполнено небесное земным, Божее — человеческим, должны быть монастыри закрыты изнутри, отделены от мира, и среди них не должно быть женских, женским монашество никак не может быть, так как монашество заключается в нахождении в келии, собирании с неба того, что у него не могут взять главы семей, пастыри, так как море дел временных, житейских, а членов семьи надо наставлять на путь вечный, на небо, движение куда смысл нахождения на земле. Поэтому им письменные труды святых отцов и о каждом молитва с ежедневным приношением (проскомидией). Иное общение монахов с миром — от лукавого. Каков тыл у религиозной, такова она. В убитом состоянии общество, а община, членами которой почти все являются, не в убитом? Все забегали, тыла нет, воинские части нараспашку, война с такой армией проиграна. Пик болезни это тоже начало. В данном случае выздоровления, а не того, после чего распад уже не остановить.

Что ниже талии, в гениталиях начало мужского и край женского, край мужского и середина женского созданы парами в удовлетворение от дела, которое работа пола ведущего, если он в статусе мужа, то есть жены. У каждого лишь половинки. В этом произведении два акта, как Крымский мост это два моста, и чтобы первый был, второй не должен оказаться первым. Поэтому в первую очередь делай в отношении жены, а в отношении себя всегда успеешь. То есть партитуру Композитора не читай с конца, Он тоже должен быть удовлетворён воспроизведением. Это если всё сделаешь, как Он говорит. Первое ко второму, третье к четвёртому, и возвращаешься к себе на коне. Главе упряжи прежде всего поклониться. Кто ведёт супружеские отношения, тот ведёт и близкое общение в них. При появлении смысла существования семьи, её половины являются уже центром семьи. Больше смысла — больше счастья центру. Кто в главном верен, тот со временем переменится во всём, лучше станет стараниями неба, творца своего, инструкции которого не нарушает. Вскоре везде будет всё получаться, если порядок по центру супружеских отношений, жена удовлетворена. Небо благоволит к своему подчинённому только в этом случае. Вверил ему ту, кого также бесконечно любит. Выдана! Дальше вести ему. Доводить начатое до конца это много, а при совокуплении с женой это максимальное. Ложе жены это взлётно-посадочная, которая не для езды, а для взлёта и подъёма до определённой высоты. Самолёт должен регулярно в небо подниматься, как и пилот садиться за штурвал. Они созданы друг для друга, но динамичное в ответе за статичное. Пол ведомый, женский это не шутки. Образ мира, который тает от удовольствия, что в руках Бога. На него должен равняться глава семьи, тоже своего рода вселенная. Ничего сложного в деле близкого общения с женой. В первом не должно быть недостающего, во втором не должно быть лишнего. Кто слушается, тот научится. Всё в нужном соотношении начнёт делать. Такой зовётся женою господином и ласково господом. Он в положенное время хозяин её тела, знает что, где и как делать, чтобы смысл семейных отношений, супружеские, и смысл супружеских отношений, близкие были на высоте. Отчего семья плодится, далее почкуется, не бессмысленна, живёт, а не существует. Если уродило дерево, оно святое, а если не уродило, то к нему можно привить, поэтому не оправдается глава семьи бездетной или малодетной. Также не оправдается, кто семью называет многодетной. Именно это семья, а остальное глумление над установлением Бога о семье. Человек же образ и подобие Бога. Зачем же он хочет пожить для себя? Счастье человеческое в другой строне находится. В той же, где счастье Бога, который всё для всего, поэтому на небесах. У бесконечной любви бесконечный предмет заботы. Счастье человеческое в начале человеческого бытия в том, чтобы участвовать в деле заселения вселенной, она ещё жить не начала, готовится, трудно не заметить, не отворачиваемся. Бога не видно, потому что Он позади, пастырь у бесконечного. Бесконечная любовь по-другому не живёт, правит пути, а не управляет ими, причём сверхнезаметно, её мудрость также бесконечная, и свобода любимых на первом месте. Такая же жизнь её, и они всем известны как Отец, Дух, Сын, потому что это разум, его воля и слово. Вот какой пример у пастырей общества, которые главы семей, из которых оно состоит. Также и община (церковь) за исключением монашеских общин, которые тыл у религиозных. Если дело неба на земле, в суете, то чтобы не было наполнено небесное земным, Божее — человеческим, должны быть монастыри закрыты изнутри, отделены от мира, и среди них не должно быть женских, женским монашество никак не может быть, так как монашество заключается в нахождении в келии, собирании с неба того, что у него не могут взять главы семей, пастыри, так как море дел временных, житейских, а членов семьи надо наставлять на путь вечный, на небо, движение куда смысл нахождения на земле. Поэтому им письменные труды святых отцов и о каждом молитва с ежедневным приношением (проскомидией). Иное общение монахов с миром — от лукавого. Каков тыл у религиозной, такова она. В убитом состоянии общество, а община, членами которой почти все являются, не в убитом? Все забегали, тыла нет, воинские части нараспашку, война с такой армией проиграна. Пик болезни это тоже начало. В данном случае выздоровления, а не того, после чего распад уже не остановить.

Что ниже талии, в гениталиях начало мужского и край женского, край мужского и середина женского созданы парами в удовлетворение от дела, которое работа пола ведущего, если он в статусе мужа, то есть жены. У каждого лишь половинки. В этом произведении два акта, как Крымский мост это два моста, и чтобы первый был, второй не должен оказаться первым. Поэтому в первую очередь делай в отношении жены, а в отношении себя всегда успеешь. То есть партитуру Композитора не читай с конца, Он тоже должен быть удовлетворён воспроизведением. Это если всё сделаешь, как Он говорит. Первое ко второму, третье к четвёртому, и возвращаешься к себе на коне. Главе упряжи прежде всего поклониться. Кто ведёт супружеские отношения, тот ведёт и близкое общение в них. При появлении смысла существования семьи, её половины являются уже центром семьи. Больше смысла — больше счастья центру. Кто в главном верен, тот со временем переменится во всём, лучше станет стараниями неба, творца своего, инструкции которого не нарушает. Вскоре везде будет всё получаться, если порядок по центру супружеских отношений, жена удовлетворена. Небо благоволит к своему подчинённому только в этом случае. Вверил ему ту, кого также бесконечно любит. Выдана! Дальше вести ему. Доводить начатое до конца это много, а при совокуплении с женой это максимальное. Ложе жены это взлётно-посадочная, которая не для езды, а для взлёта и подъёма до определённой высоты. Самолёт должен регулярно в небо подниматься, как и пилот садиться за штурвал. Они созданы друг для друга, но динамичное в ответе за статичное. Пол ведомый, женский это не шутки. Образ мира, который тает от удовольствия, что в руках Бога. На него должен равняться глава семьи, тоже своего рода вселенная. Ничего сложного в деле близкого общения с женой. В первом не должно быть недостающего, во втором не должно быть лишнего. Кто слушается, тот научится. Всё в нужном соотношении начнёт делать. Такой зовётся женою господином и ласково господом. Он в положенное время хозяин её тела, знает что, где и как делать, чтобы смысл семейных отношений, супружеские, и смысл супружеских отношений, близкие были на высоте. Отчего семья плодится, далее почкуется, не бессмысленна, живёт, а не существует. Если уродило дерево, оно святое, а если не уродило, то к нему можно привить, поэтому не оправдается глава семьи бездетной или малодетной. Также не оправдается, кто семью называет многодетной. Именно это семья, а остальное глумление над установлением Бога о семье. Человек же образ и подобие Бога. Зачем же он хочет пожить для себя? Счастье человеческое в другой строне находится. В той же, где счастье Бога, который всё для всего, поэтому на небесах. У бесконечной любви бесконечный предмет заботы. Счастье человеческое в начале человеческого бытия в том, чтобы участвовать в деле заселения вселенной, она ещё жить не начала, готовится, трудно не заметить, не отворачиваемся. Бога не видно, потому что Он позади, пастырь у бесконечного. Бесконечная любовь по-другому не живёт, правит пути, а не управляет ими, причём сверхнезаметно, её мудрость также бесконечная, и свобода любимых на первом месте. Такая же жизнь её, и они всем известны как Отец, Дух, Сын, потому что это разум, его воля и слово. Вот какой пример у пастырей общества, которые главы семей, из которых оно состоит. Также и община (церковь) за исключением монашеских общин, которые тыл у религиозных. Если дело неба на земле, в суете, то чтобы не было наполнено небесное земным, Божее — человеческим, должны быть монастыри закрыты изнутри, отделены от мира, и среди них не должно быть женских, женским монашество никак не может быть, так как монашество заключается в нахождении в келии, собирании с неба того, что у него не могут взять главы семей, пастыри, так как море дел временных, житейских, а членов семьи надо наставлять на путь вечный, на небо, движение куда смысл нахождения на земле. Поэтому им письменные труды святых отцов и о каждом молитва с ежедневным приношением (проскомидией). Иное общение монахов с миром — от лукавого. Каков тыл у религиозной, такова она. В убитом состоянии общество, а община, членами которой почти все являются, не в убитом? Все забегали, тыла нет, воинские части нараспашку, война с такой армией проиграна. Пик болезни это тоже начало. В данном случае выздоровления, а не того, после чего распад уже не остановить.

1 комментарий на “Что ниже талии, в гениталиях начало мужского и край женского, край мужского и середина женского созданы парами в удовлетворение от дела, которое работа пола ведущего, если он в статусе мужа, то есть жены. У каждого лишь половинки. В этом произведении два акта, как Крымский мост это два моста, и чтобы первый был, второй не должен оказаться первым. Поэтому в первую очередь делай в отношении жены, а в отношении себя всегда успеешь. То есть партитуру Композитора не читай с конца, Он тоже должен быть удовлетворён воспроизведением. Это если всё сделаешь, как Он говорит. Первое ко второму, третье к четвёртому, и возвращаешься к себе на коне. Главе упряжи прежде всего поклониться. Кто ведёт супружеские отношения, тот ведёт и близкое общение в них. При появлении смысла существования семьи, её половины являются уже центром семьи. Больше смысла — больше счастья центру. Кто в главном верен, тот со временем переменится во всём, лучше станет стараниями неба, творца своего, инструкции которого не нарушает. Вскоре везде будет всё получаться, если порядок по центру супружеских отношений, жена удовлетворена. Небо благоволит к своему подчинённому только в этом случае. Вверил ему ту, кого также бесконечно любит. Выдана! Дальше вести ему. Доводить начатое до конца это много, а при совокуплении с женой это максимальное. Ложе жены это взлётно-посадочная, которая не для езды, а для взлёта и подъёма до определённой высоты. Самолёт должен регулярно в небо подниматься, как и пилот садиться за штурвал. Они созданы друг для друга, но динамичное в ответе за статичное. Пол ведомый, женский это не шутки. Образ мира, который тает от удовольствия, что в руках Бога. На него должен равняться глава семьи, тоже своего рода вселенная. Ничего сложного в деле близкого общения с женой. В первом не должно быть недостающего, во втором не должно быть лишнего. Кто слушается, тот научится. Всё в нужном соотношении начнёт делать. Такой зовётся женою господином и ласково господом. Он в положенное время хозяин её тела, знает что, где и как делать, чтобы смысл семейных отношений, супружеские, и смысл супружеских отношений, близкие были на высоте. Отчего семья плодится, далее почкуется, не бессмысленна, живёт, а не существует. Если уродило дерево, оно святое, а если не уродило, то к нему можно привить, поэтому не оправдается глава семьи бездетной или малодетной. Также не оправдается, кто семью называет многодетной. Именно это семья, а остальное глумление над установлением Бога о семье. Человек же образ и подобие Бога. Зачем же он хочет пожить для себя? Счастье человеческое в другой строне находится. В той же, где счастье Бога, который всё для всего, поэтому на небесах. У бесконечной любви бесконечный предмет заботы. Счастье человеческое в начале человеческого бытия в том, чтобы участвовать в деле заселения вселенной, она ещё жить не начала, готовится, трудно не заметить, не отворачиваемся. Бога не видно, потому что Он позади, пастырь у бесконечного. Бесконечная любовь по-другому не живёт, правит пути, а не управляет ими, причём сверхнезаметно, её мудрость также бесконечная, и свобода любимых на первом месте. Такая же жизнь её, и они всем известны как Отец, Дух, Сын, потому что это разум, его воля и слово. Вот какой пример у пастырей общества, которые главы семей, из которых оно состоит. Также и община (церковь) за исключением монашеских общин, которые тыл у религиозных. Если дело неба на земле, в суете, то чтобы не было наполнено небесное земным, Божее — человеческим, должны быть монастыри закрыты изнутри, отделены от мира, и среди них не должно быть женских, женским монашество никак не может быть, так как монашество заключается в нахождении в келии, собирании с неба того, что у него не могут взять главы семей, пастыри, так как море дел временных, житейских, а членов семьи надо наставлять на путь вечный, на небо, движение куда смысл нахождения на земле. Поэтому им письменные труды святых отцов и о каждом молитва с ежедневным приношением (проскомидией). Иное общение монахов с миром — от лукавого. Каков тыл у религиозной, такова она. В убитом состоянии общество, а община, членами которой почти все являются, не в убитом? Все забегали, тыла нет, воинские части нараспашку, война с такой армией проиграна. Пик болезни это тоже начало. В данном случае выздоровления, а не того, после чего распад уже не остановить.

  1. Что ниже талии, в гениталиях начало мужского и край женского, край мужского и середина женского созданы парами в удовлетворение от дела, которое работа пола ведущего, если он в статусе мужа, то есть жены. У каждого лишь половинки. В этом произведении два акта, как Крымский мост это два моста, и чтобы первый был, второй не должен оказаться первым. Поэтому в первую очередь делай в отношении жены, а в отношении себя всегда успеешь. То есть партитуру Композитора не читай с конца, Он тоже должен быть удовлетворён воспроизведением. Это если всё сделаешь, как Он говорит. Первое ко второму, третье к четвёртому, и возвращаешься к себе на коне. Главе упряжи прежде всего поклониться. Кто ведёт супружеские отношения, тот ведёт и близкое общение в них. При появлении смысла существования семьи, её половины являются уже центром семьи. Больше смысла — больше счастья центру. Кто в главном верен, тот со временем переменится во всём, лучше станет стараниями неба, творца своего, инструкции которого не нарушает. Вскоре везде будет всё получаться, если порядок по центру супружеских отношений, жена удовлетворена. Небо благоволит к своему подчинённому только в этом случае. Вверил ему ту, кого также бесконечно любит. Выдана! Дальше вести ему. Доводить начатое до конца это много, а при совокуплении с женой это максимальное. Ложе жены это взлётно-посадочная, которая не для езды, а для взлёта и подъёма до определённой высоты. Самолёт должен регулярно в небо подниматься, как и пилот садиться за штурвал. Они созданы друг для друга, но динамичное в ответе за статичное. Пол ведомый, женский это не шутки. Образ мира, который тает от удовольствия, что в руках Бога. На него должен равняться глава семьи, тоже своего рода вселенная. Ничего сложного в деле близкого общения с женой. В первом не должно быть недостающего, во втором не должно быть лишнего. Кто слушается, тот научится. Всё в нужном соотношении начнёт делать. Такой зовётся женою господином и ласково господом. Он в положенное время хозяин её тела, знает что, где и как делать, чтобы смысл семейных отношений, супружеские, и смысл супружеских отношений, близкие были на высоте. Отчего семья плодится, далее почкуется, не бессмысленна, живёт, а не существует. Если уродило дерево, оно святое, а если не уродило, то к нему можно привить, поэтому не оправдается глава семьи бездетной или малодетной. Также не оправдается, кто семью называет многодетной. Именно это семья, а остальное глумление над установлением Бога о семье. Человек же образ и подобие Бога. Зачем же он хочет пожить для себя? Счастье человеческое в другой строне находится. В той же, где счастье Бога, который всё для всего, поэтому на небесах. У бесконечной любви бесконечный предмет заботы. Счастье человеческое в начале человеческого бытия в том, чтобы участвовать в деле заселения вселенной, она ещё жить не начала, готовится, трудно не заметить, не отворачиваемся. Бога не видно, потому что Он позади, пастырь у бесконечного. Бесконечная любовь по-другому не живёт, правит пути, а не управляет ими, причём сверхнезаметно, её мудрость также бесконечная, и свобода любимых на первом месте. Такая же жизнь её, и они всем известны как Отец, Дух, Сын, потому что это разум, его воля и слово. Вот какой пример у пастырей общества, которые главы семей, из которых оно состоит. Также и община (церковь) за исключением монашеских общин, которые тыл у религиозных. Если дело неба на земле, в суете, то чтобы не было наполнено небесное земным, Божее — человеческим, должны быть монастыри закрыты изнутри, отделены от мира, и среди них не должно быть женских, женским монашество никак не может быть, так как монашество заключается в нахождении в келии, собирании с неба того, что у него не могут взять главы семей, пастыри, так как море дел временных, житейских, а членов семьи надо наставлять на путь вечный, на небо, движение куда смысл нахождения на земле. Поэтому им письменные труды святых отцов и о каждом молитва с ежедневным приношением (проскомидией). Иное общение монахов с миром — от лукавого. Каков тыл у религиозной, такова она. В убитом состоянии общество, а община, членами которой почти все являются, не в убитом? Все забегали, тыла нет, воинские части нараспашку, война с такой армией проиграна. Пик болезни это тоже начало. В данном случае выздоровления, а не того, после чего распад уже не остановить.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s