Принимающих тело Христа Бог отставляет в Своей жизни. Вкусите жертвенное, как говорится. Вот почему тем, кто верил, что в единственном числе Бог, то есть самое главное на свете (причина появления всего, очевидно), запрещалось вкушать от жертвоприношений тех, кто верил, что Богов много. Бог ещё не принёс в жертву Своё Слово, не спас Своё детище, бытие мира катилось к концу. Становиться ли частью того, кто вечно живёт или самому попробовать сделать своё вечное существование жизнью? Не надо пробовать самому управиться со своим вечным бытием, это невозможно, нет в нас мудрости бесконечной, такая в единственном числе. Разве не от неё мир бесконечный? Остаться в жизни Вездесущего можно только так, как Он говорит. По-другому не получится, так как иное это непослушание. Что очевидно грех, ошибка, более того: сумасшедшая, так как глупо не слушаться причину появления такого мира. Он кому зла пожелал, пригласив в Свою жизнь? Более того: в рай пригласил, в Своё ощущение. Разве не учит? Рассмотрите. Испытывать наУчитесь, когда будете испытаны. Пока руда, а должно получиться золото. Так и семья, которая поначалу тоже руда. Приготовьтесь, иного пути на небо не предусмотрено. Святость и грех это одинаковые тайны, так как деяния Божии. Кому позволил, того призвал к святости, подал руку тонущему. Хвататься за Таинства молитвы общины христиан означает восходить к святости, прощаться с грехом. Слово Божее воплотилось, умерло и воскресло, чтобы если и пили Божее естество, великое снадобье, которое в прекращение грехов, соответственно во спасение вечного создания от Отлучения. Из жизни бесконечного разума можно выйти, за пределы смысла, как говорится. Не только причащаются Божьего тела, но и тела воскресшего. Для того и стал человеком, чтобы причащались Его тела. Везде естество Божее, неба, творца всего. Как тут к Нему прийти? Куда ни ступишь, везде Он. Премудрое от премудрости происходит, умное от ума, мудрое от мудрости, красивое от любви, живое от жизни. И приходят же. И вместе с Ним идут и наконец к Нему приходят. Так строятся отношения с тем, кто везде находится. Вначале приходим, потом идём, затем доходим. Тут доходим постепенно, так Дух Святой ведёт к воплотившемуся для этого Слову Божьему, чтобы наконец пришли к Богу, нашли Его. Вот как выглядит благодарение (греч.: евхаристия) Богу. Кто не берёт, тот неблагодарный. Регулярно Причащаться надо, так как время всё изменяет ради изменения сердца. Каждый седьмой день, как Бог говорит, для того и собираются на молитву. Если не изменять грешное, делая его безгрешным, не бороться с грехом вот таким образом, не принимать Бога в виде Его плоти и крови из ран Христа, то не растём, а иным продвижение на небо не бывает. Причастились естества Бога — этим заканчивается общая молитва христиан, которая собственно ради этого в отличие от коллективных молитв других верующих, следовательно больше ничего после этого не должно предлагаться, чтобы главное, суть снова не потерялась. Для чего только не собираются! Чем только ни борются с грехом! Потому уже мало кто борется, влачатся, и естественно падение своё выдают за вставание, так как разум повреждается без борьбы с грехом. Трудно спасение вечного ассоциировать не с этим. Иное не похоже на спасение вечного от вечного одиночества, всё не тюрьма. И кто приведён из небытия в бытие своего творца, тому располагать к Нему сердце, приобретать покаяние, так как ещё ни у одного творения не получилось полюбить своего творца бесконечно, приобрести залог бесконечного сосуществования с Ним. Разве можно подумать, что не вечная судьба такого творения как человек? Кто становился богом, тот станет, заготовок миров достаточно, а кто не становился, то отправится к своим мыслям, подумать над своим поведением, и этому может не быть конца. Из небытия мы приходим в мир, не было нас и вот уже никуда не деться от себя, разве что в сон или в то, что изменяет сознание, которое временное, после возвращаемся к себе. А когда не надо будет телу отдыхать? Куда от себя денемся? То есть от себя спасаться — это самое то во времени. К кому ещё бежать, как не к тому, кто бесконечная любовь, следовательно Его жизнь и мудрость также бесконечные. Так что Христос везде, а проявляется Себя, как Он сказал: «Соберётесь — приду». Не где-нибудь, а на месте общей молитвы, которое принадлежит общине христиан. И не в какое-нибудь время, а в условленное. Три совпало — в священном облачении это Он. Не перестало быть вездесущим Слово Божее и после воплощения. Разошлась община — ушёл и Он. Всё священное облачение естественно на месте. Иное обман, который как видите привёл христиан в западню. Все что-то делают, и на что их общества похожи? И с каждым годом всё хуже дела христианства на земле, и эта ситуация длится последнее тысячелетие. Следующее будет как первое, снова рост. Много для этого подано. И не где-нибудь, а в Православии. То есть в том, что более всего похоже на небесное прославление Бога, единственно верное. Остальное — в той или иной степени верное. Итак, не гордиться никому на земле своей верой, хотя бы потому, что не на небе. На небе всё правильно, и никакой гордости, одно смирение, так как знают, а не верят, что от чего. Трудно разглядеть, что всё в руке Божией? Кроме сердца человеческого. В нём чего только нет! А должно быть только главное, самое главное и самое главное на свете. Оно для этого. А престол души, то есть центр сердца для кого? Не для причины появления всего? Такой может быть только вездесущий дух, но никак взрыв. Если и был взрыв и всё до сих пор разлетается, то это следствие Его жизни, вот так Он быстро творит. И как вся материя произошла от одной, произошедшей из ничего, так как и все люди происходят от одного человека, которым стало животное, к тому же двуполое, которому было дано, и обомлел уже он, а не оно: «А откуда это всё?!». Вот как получилась вершина творческой мысли творца всего. Небольшая приправа, а всё меняет. Легко становится обратно животным, все мысли о временном, тогда как время у высшего создания не бесконечно и оно для приобретения того, что не позволит вечному пути закольцеваться. У вечного мысли могут пойти по кругу, который не разорвать. Время-то закончилось, что его изменит? Итак, пока не вечность, не продолжение, за дело! Расхаживать извилины своей веры, наполняя её верным. Суеверное, делающее жизнь человека смешной, пятится, человек приближается к святости. Всё-таки образ и подобие Святого. Соответственно может быть в том же, на небесах, естественно за тем же, созиданием. Словом творит и передвигается без преодоления расстояния это реальность хотя бы потому, что всё во Всесильном и Он бесконечно любит высшие создания Свои. Соответственно, в ком взаимность, тот также бог, всё может.

Принимающих тело Христа Бог отставляет в Своей жизни. Вкусите жертвенное, как говорится. Вот почему тем, кто верил, что в единственном числе Бог, то есть самое главное на свете (причина появления всего, очевидно), запрещалось вкушать от жертвоприношений тех, кто верил, что Богов много. Бог ещё не принёс в жертву Своё Слово, не спас Своё детище, бытие мира катилось к концу. Становиться ли частью того, кто вечно живёт или самому попробовать сделать своё вечное существование жизнью? Не надо пробовать самому управиться со своим вечным бытием, это невозможно, нет в нас мудрости бесконечной, такая в единственном числе. Разве не от неё мир бесконечный? Остаться в жизни Вездесущего можно только так, как Он говорит. По-другому не получится, так как иное это непослушание. Что очевидно грех, ошибка, более того: сумасшедшая, так как глупо не слушаться причину появления такого мира. Он кому зла пожелал, пригласив в Свою жизнь? Более того: в рай пригласил, в Своё ощущение. Разве не учит? Рассмотрите. Испытывать наУчитесь, когда будете испытаны. Пока руда, а должно получиться золото. Так и семья, которая поначалу тоже руда. Приготовьтесь, иного пути на небо не предусмотрено. Святость и грех это одинаковые тайны, так как деяния Божии. Кому позволил, того призвал к святости, подал руку тонущему. Хвататься за Таинства молитвы общины христиан означает восходить к святости, прощаться с грехом. Слово Божее воплотилось, умерло и воскресло, чтобы если и пили Божее естество, великое снадобье, которое в прекращение грехов, соответственно во спасение вечного создания от Отлучения. Из жизни бесконечного разума можно выйти, за пределы смысла, как говорится. Не только причащаются Божьего тела, но и тела воскресшего. Для того и стал человеком, чтобы причащались Его тела. Везде естество Божее, неба, творца всего. Как тут к Нему прийти? Куда ни ступишь, везде Он. Премудрое от премудрости происходит, умное от ума, мудрое от мудрости, красивое от любви, живое от жизни. И приходят же. И вместе с Ним идут и наконец к Нему приходят. Так строятся отношения с тем, кто везде находится. Вначале приходим, потом идём, затем доходим. Тут доходим постепенно, так Дух Святой ведёт к воплотившемуся для этого Слову Божьему, чтобы наконец пришли к Богу, нашли Его. Вот как выглядит благодарение (греч.: евхаристия) Богу. Кто не берёт, тот неблагодарный. Регулярно Причащаться надо, так как время всё изменяет ради изменения сердца. Каждый седьмой день, как Бог говорит, для того и собираются на молитву. Если не изменять грешное, делая его безгрешным, не бороться с грехом вот таким образом, не принимать Бога в виде Его плоти и крови из ран Христа, то не растём, а иным продвижение на небо не бывает. Причастились естества Бога — этим заканчивается общая молитва христиан, которая собственно ради этого в отличие от коллективных молитв других верующих, следовательно больше ничего после этого не должно предлагаться, чтобы главное, суть снова не потерялась. Для чего только не собираются! Чем только ни борются с грехом! Потому уже мало кто борется, влачатся, и естественно падение своё выдают за вставание, так как разум повреждается без борьбы с грехом. Трудно спасение вечного ассоциировать не с этим. Иное не похоже на спасение вечного от вечного одиночества, всё не тюрьма. И кто приведён из небытия в бытие своего творца, тому располагать к Нему сердце, приобретать покаяние, так как ещё ни у одного творения не получилось полюбить своего творца бесконечно, приобрести залог бесконечного сосуществования с Ним. Разве можно подумать, что не вечная судьба такого творения как человек? Кто становился богом, тот станет, заготовок миров достаточно, а кто не становился, то отправится к своим мыслям, подумать над своим поведением, и этому может не быть конца. Из небытия мы приходим в мир, не было нас и вот уже никуда не деться от себя, разве что в сон или в то, что изменяет сознание, которое временное, после возвращаемся к себе. А когда не надо будет телу отдыхать? Куда от себя денемся? То есть от себя спасаться — это самое то во времени. К кому ещё бежать, как не к тому, кто бесконечная любовь, следовательно Его жизнь и мудрость также бесконечные. Так что Христос везде, а проявляется Себя, как Он сказал: «Соберётесь — приду». Не где-нибудь, а на месте общей молитвы, которое принадлежит общине христиан. И не в какое-нибудь время, а в условленное. Три совпало — в священном облачении это Он. Не перестало быть вездесущим Слово Божее и после воплощения. Разошлась община — ушёл и Он. Всё священное облачение естественно на месте. Иное обман, который как видите привёл христиан в западню. Все что-то делают, и на что их общества похожи? И с каждым годом всё хуже дела христианства на земле, и эта ситуация длится последнее тысячелетие. Следующее будет как первое, снова рост. Много для этого подано. И не где-нибудь, а в Православии. То есть в том, что более всего похоже на небесное прославление Бога, единственно верное. Остальное — в той или иной степени верное. Итак, не гордиться никому на земле своей верой, хотя бы потому, что не на небе. На небе всё правильно, и никакой гордости, одно смирение, так как знают, а не верят, что от чего. Трудно разглядеть, что всё в руке Божией? Кроме сердца человеческого. В нём чего только нет! А должно быть только главное, самое главное и самое главное на свете. Оно для этого. А престол души, то есть центр сердца для кого? Не для причины появления всего? Такой может быть только вездесущий дух, но никак взрыв. Если и был взрыв и всё до сих пор разлетается, то это следствие Его жизни, вот так Он быстро творит. И как вся материя произошла от одной, произошедшей из ничего, так как и все люди происходят от одного человека, которым стало животное, к тому же двуполое, которому было дано, и обомлел уже он, а не оно: «А откуда это всё?!». Вот как получилась вершина творческой мысли творца всего. Небольшая приправа, а всё меняет. Легко становится обратно животным, все мысли о временном, тогда как время у высшего создания не бесконечно и оно для приобретения того, что не позволит вечному пути закольцеваться. У вечного мысли могут пойти по кругу, который не разорвать. Время-то закончилось, что его изменит? Итак, пока не вечность, не продолжение, за дело! Расхаживать извилины своей веры, наполняя её верным. Суеверное, делающее жизнь человека смешной, пятится, человек приближается к святости. Всё-таки образ и подобие Святого. Соответственно может быть в том же, на небесах, естественно за тем же, созиданием. Словом творит и передвигается без преодоления расстояния это реальность хотя бы потому, что всё во Всесильном и Он бесконечно любит высшие создания Свои. Соответственно, в ком взаимность, тот также бог, всё может.

Принимающих тело Христа Бог отставляет в Своей жизни. Вкусите жертвенное, как говорится. Вот почему тем, кто верил, что в единственном числе Бог, то есть самое главное на свете (причина появления всего, очевидно), запрещалось вкушать от жертвоприношений тех, кто верил, что Богов много. Бог ещё не принёс в жертву Своё Слово, не спас Своё детище, бытие мира катилось к концу. Становиться ли частью того, кто вечно живёт или самому попробовать сделать своё вечное существование жизнью? Не надо пробовать самому управиться со своим вечным бытием, это невозможно, нет в нас мудрости бесконечной, такая в единственном числе. Разве не от неё мир бесконечный? Остаться в жизни Вездесущего можно только так, как Он говорит. По-другому не получится, так как иное это непослушание. Что очевидно грех, ошибка, более того: сумасшедшая, так как глупо не слушаться причину появления такого мира. Он кому зла пожелал, пригласив в Свою жизнь? Более того: в рай пригласил, в Своё ощущение. Разве не учит? Рассмотрите. Испытывать наУчитесь, когда будете испытаны. Пока руда, а должно получиться золото. Так и семья, которая поначалу тоже руда. Приготовьтесь, иного пути на небо не предусмотрено. Святость и грех это одинаковые тайны, так как деяния Божии. Кому позволил, того призвал к святости, подал руку тонущему. Хвататься за Таинства молитвы общины христиан означает восходить к святости, прощаться с грехом. Слово Божее воплотилось, умерло и воскресло, чтобы если и пили Божее естество, великое снадобье, которое в прекращение грехов, соответственно во спасение вечного создания от Отлучения. Из жизни бесконечного разума можно выйти, за пределы смысла, как говорится. Не только причащаются Божьего тела, но и тела воскресшего. Для того и стал человеком, чтобы причащались Его тела. Везде естество Божее, неба, творца всего. Как тут к Нему прийти? Куда ни ступишь, везде Он. Премудрое от премудрости происходит, умное от ума, мудрое от мудрости, красивое от любви, живое от жизни. И приходят же. И вместе с Ним идут и наконец к Нему приходят. Так строятся отношения с тем, кто везде находится. Вначале приходим, потом идём, затем доходим. Тут доходим постепенно, так Дух Святой ведёт к воплотившемуся для этого Слову Божьему, чтобы наконец пришли к Богу, нашли Его. Вот как выглядит благодарение (греч.: евхаристия) Богу. Кто не берёт, тот неблагодарный. Регулярно Причащаться надо, так как время всё изменяет ради изменения сердца. Каждый седьмой день, как Бог говорит, для того и собираются на молитву. Если не изменять грешное, делая его безгрешным, не бороться с грехом вот таким образом, не принимать Бога в виде Его плоти и крови из ран Христа, то не растём, а иным продвижение на небо не бывает. Причастились естества Бога — этим заканчивается общая молитва христиан, которая собственно ради этого в отличие от коллективных молитв других верующих, следовательно больше ничего после этого не должно предлагаться, чтобы главное, суть снова не потерялась. Для чего только не собираются! Чем только ни борются с грехом! Потому уже мало кто борется, влачатся, и естественно падение своё выдают за вставание, так как разум повреждается без борьбы с грехом. Трудно спасение вечного ассоциировать не с этим. Иное не похоже на спасение вечного от вечного одиночества, всё не тюрьма. И кто приведён из небытия в бытие своего творца, тому располагать к Нему сердце, приобретать покаяние, так как ещё ни у одного творения не получилось полюбить своего творца бесконечно, приобрести залог бесконечного сосуществования с Ним. Разве можно подумать, что не вечная судьба такого творения как человек? Кто становился богом, тот станет, заготовок миров достаточно, а кто не становился, то отправится к своим мыслям, подумать над своим поведением, и этому может не быть конца. Из небытия мы приходим в мир, не было нас и вот уже никуда не деться от себя, разве что в сон или в то, что изменяет сознание, которое временное, после возвращаемся к себе. А когда не надо будет телу отдыхать? Куда от себя денемся? То есть от себя спасаться — это самое то во времени. К кому ещё бежать, как не к тому, кто бесконечная любовь, следовательно Его жизнь и мудрость также бесконечные. Так что Христос везде, а проявляется Себя, как Он сказал: «Соберётесь — приду». Не где-нибудь, а на месте общей молитвы, которое принадлежит общине христиан. И не в какое-нибудь время, а в условленное. Три совпало — в священном облачении это Он. Не перестало быть вездесущим Слово Божее и после воплощения. Разошлась община — ушёл и Он. Всё священное облачение естественно на месте. Иное обман, который как видите привёл христиан в западню. Все что-то делают, и на что их общества похожи? И с каждым годом всё хуже дела христианства на земле, и эта ситуация длится последнее тысячелетие. Следующее будет как первое, снова рост. Много для этого подано. И не где-нибудь, а в Православии. То есть в том, что более всего похоже на небесное прославление Бога, единственно верное. Остальное — в той или иной степени верное. Итак, не гордиться никому на земле своей верой, хотя бы потому, что не на небе. На небе всё правильно, и никакой гордости, одно смирение, так как знают, а не верят, что от чего. Трудно разглядеть, что всё в руке Божией? Кроме сердца человеческого. В нём чего только нет! А должно быть только главное, самое главное и самое главное на свете. Оно для этого. А престол души, то есть центр сердца для кого? Не для причины появления всего? Такой может быть только вездесущий дух, но никак взрыв. Если и был взрыв и всё до сих пор разлетается, то это следствие Его жизни, вот так Он быстро творит. И как вся материя произошла от одной, произошедшей из ничего, так как и все люди происходят от одного человека, которым стало животное, к тому же двуполое, которому было дано, и обомлел уже он, а не оно: «А откуда это всё?!». Вот как получилась вершина творческой мысли творца всего. Небольшая приправа, а всё меняет. Легко становится обратно животным, все мысли о временном, тогда как время у высшего создания не бесконечно и оно для приобретения того, что не позволит вечному пути закольцеваться. У вечного мысли могут пойти по кругу, который не разорвать. Время-то закончилось, что его изменит? Итак, пока не вечность, не продолжение, за дело! Расхаживать извилины своей веры, наполняя её верным. Суеверное, делающее жизнь человека смешной, пятится, человек приближается к святости. Всё-таки образ и подобие Святого. Соответственно может быть в том же, на небесах, естественно за тем же, созиданием. Словом творит и передвигается без преодоления расстояния это реальность хотя бы потому, что всё во Всесильном и Он бесконечно любит высшие создания Свои. Соответственно, в ком взаимность, тот также бог, всё может.

1 комментарий на “Принимающих тело Христа Бог отставляет в Своей жизни. Вкусите жертвенное, как говорится. Вот почему тем, кто верил, что в единственном числе Бог, то есть самое главное на свете (причина появления всего, очевидно), запрещалось вкушать от жертвоприношений тех, кто верил, что Богов много. Бог ещё не принёс в жертву Своё Слово, не спас Своё детище, бытие мира катилось к концу. Становиться ли частью того, кто вечно живёт или самому попробовать сделать своё вечное существование жизнью? Не надо пробовать самому управиться со своим вечным бытием, это невозможно, нет в нас мудрости бесконечной, такая в единственном числе. Разве не от неё мир бесконечный? Остаться в жизни Вездесущего можно только так, как Он говорит. По-другому не получится, так как иное это непослушание. Что очевидно грех, ошибка, более того: сумасшедшая, так как глупо не слушаться причину появления такого мира. Он кому зла пожелал, пригласив в Свою жизнь? Более того: в рай пригласил, в Своё ощущение. Разве не учит? Рассмотрите. Испытывать наУчитесь, когда будете испытаны. Пока руда, а должно получиться золото. Так и семья, которая поначалу тоже руда. Приготовьтесь, иного пути на небо не предусмотрено. Святость и грех это одинаковые тайны, так как деяния Божии. Кому позволил, того призвал к святости, подал руку тонущему. Хвататься за Таинства молитвы общины христиан означает восходить к святости, прощаться с грехом. Слово Божее воплотилось, умерло и воскресло, чтобы если и пили Божее естество, великое снадобье, которое в прекращение грехов, соответственно во спасение вечного создания от Отлучения. Из жизни бесконечного разума можно выйти, за пределы смысла, как говорится. Не только причащаются Божьего тела, но и тела воскресшего. Для того и стал человеком, чтобы причащались Его тела. Везде естество Божее, неба, творца всего. Как тут к Нему прийти? Куда ни ступишь, везде Он. Премудрое от премудрости происходит, умное от ума, мудрое от мудрости, красивое от любви, живое от жизни. И приходят же. И вместе с Ним идут и наконец к Нему приходят. Так строятся отношения с тем, кто везде находится. Вначале приходим, потом идём, затем доходим. Тут доходим постепенно, так Дух Святой ведёт к воплотившемуся для этого Слову Божьему, чтобы наконец пришли к Богу, нашли Его. Вот как выглядит благодарение (греч.: евхаристия) Богу. Кто не берёт, тот неблагодарный. Регулярно Причащаться надо, так как время всё изменяет ради изменения сердца. Каждый седьмой день, как Бог говорит, для того и собираются на молитву. Если не изменять грешное, делая его безгрешным, не бороться с грехом вот таким образом, не принимать Бога в виде Его плоти и крови из ран Христа, то не растём, а иным продвижение на небо не бывает. Причастились естества Бога — этим заканчивается общая молитва христиан, которая собственно ради этого в отличие от коллективных молитв других верующих, следовательно больше ничего после этого не должно предлагаться, чтобы главное, суть снова не потерялась. Для чего только не собираются! Чем только ни борются с грехом! Потому уже мало кто борется, влачатся, и естественно падение своё выдают за вставание, так как разум повреждается без борьбы с грехом. Трудно спасение вечного ассоциировать не с этим. Иное не похоже на спасение вечного от вечного одиночества, всё не тюрьма. И кто приведён из небытия в бытие своего творца, тому располагать к Нему сердце, приобретать покаяние, так как ещё ни у одного творения не получилось полюбить своего творца бесконечно, приобрести залог бесконечного сосуществования с Ним. Разве можно подумать, что не вечная судьба такого творения как человек? Кто становился богом, тот станет, заготовок миров достаточно, а кто не становился, то отправится к своим мыслям, подумать над своим поведением, и этому может не быть конца. Из небытия мы приходим в мир, не было нас и вот уже никуда не деться от себя, разве что в сон или в то, что изменяет сознание, которое временное, после возвращаемся к себе. А когда не надо будет телу отдыхать? Куда от себя денемся? То есть от себя спасаться — это самое то во времени. К кому ещё бежать, как не к тому, кто бесконечная любовь, следовательно Его жизнь и мудрость также бесконечные. Так что Христос везде, а проявляется Себя, как Он сказал: «Соберётесь — приду». Не где-нибудь, а на месте общей молитвы, которое принадлежит общине христиан. И не в какое-нибудь время, а в условленное. Три совпало — в священном облачении это Он. Не перестало быть вездесущим Слово Божее и после воплощения. Разошлась община — ушёл и Он. Всё священное облачение естественно на месте. Иное обман, который как видите привёл христиан в западню. Все что-то делают, и на что их общества похожи? И с каждым годом всё хуже дела христианства на земле, и эта ситуация длится последнее тысячелетие. Следующее будет как первое, снова рост. Много для этого подано. И не где-нибудь, а в Православии. То есть в том, что более всего похоже на небесное прославление Бога, единственно верное. Остальное — в той или иной степени верное. Итак, не гордиться никому на земле своей верой, хотя бы потому, что не на небе. На небе всё правильно, и никакой гордости, одно смирение, так как знают, а не верят, что от чего. Трудно разглядеть, что всё в руке Божией? Кроме сердца человеческого. В нём чего только нет! А должно быть только главное, самое главное и самое главное на свете. Оно для этого. А престол души, то есть центр сердца для кого? Не для причины появления всего? Такой может быть только вездесущий дух, но никак взрыв. Если и был взрыв и всё до сих пор разлетается, то это следствие Его жизни, вот так Он быстро творит. И как вся материя произошла от одной, произошедшей из ничего, так как и все люди происходят от одного человека, которым стало животное, к тому же двуполое, которому было дано, и обомлел уже он, а не оно: «А откуда это всё?!». Вот как получилась вершина творческой мысли творца всего. Небольшая приправа, а всё меняет. Легко становится обратно животным, все мысли о временном, тогда как время у высшего создания не бесконечно и оно для приобретения того, что не позволит вечному пути закольцеваться. У вечного мысли могут пойти по кругу, который не разорвать. Время-то закончилось, что его изменит? Итак, пока не вечность, не продолжение, за дело! Расхаживать извилины своей веры, наполняя её верным. Суеверное, делающее жизнь человека смешной, пятится, человек приближается к святости. Всё-таки образ и подобие Святого. Соответственно может быть в том же, на небесах, естественно за тем же, созиданием. Словом творит и передвигается без преодоления расстояния это реальность хотя бы потому, что всё во Всесильном и Он бесконечно любит высшие создания Свои. Соответственно, в ком взаимность, тот также бог, всё может.

  1. Принимающих тело Христа Бог отставляет в Своей жизни. Вкусите жертвенное, как говорится. Вот почему тем, кто верил, что в единственном числе Бог, то есть самое главное на свете (причина появления всего, очевидно), запрещалось вкушать от жертвоприношений тех, кто верил, что Богов много. Бог ещё не принёс в жертву Своё Слово, не спас Своё детище, бытие мира катилось к концу. Становиться ли частью того, кто вечно живёт или самому попробовать сделать своё вечное существование жизнью? Не надо пробовать самому управиться со своим вечным бытием, это невозможно, нет в нас мудрости бесконечной, такая в единственном числе. Разве не от неё мир бесконечный? Остаться в жизни Вездесущего можно только так, как Он говорит. По-другому не получится, так как иное это непослушание. Что очевидно грех, ошибка, более того: сумасшедшая, так как глупо не слушаться причину появления такого мира. Он кому зла пожелал, пригласив в Свою жизнь? Более того: в рай пригласил, в Своё ощущение. Разве не учит? Рассмотрите. Испытывать наУчитесь, когда будете испытаны. Пока руда, а должно получиться золото. Так и семья, которая поначалу тоже руда. Приготовьтесь, иного пути на небо не предусмотрено. Святость и грех это одинаковые тайны, так как деяния Божии. Кому позволил, того призвал к святости, подал руку тонущему. Хвататься за Таинства молитвы общины христиан означает восходить к святости, прощаться с грехом. Слово Божее воплотилось, умерло и воскресло, чтобы если и пили Божее естество, великое снадобье, которое в прекращение грехов, соответственно во спасение вечного создания от Отлучения. Из жизни бесконечного разума можно выйти, за пределы смысла, как говорится. Не только причащаются Божьего тела, но и тела воскресшего. Для того и стал человеком, чтобы причащались Его тела. Везде естество Божее, неба, творца всего. Как тут к Нему прийти? Куда ни ступишь, везде Он. Премудрое от премудрости происходит, умное от ума, мудрое от мудрости, красивое от любви, живое от жизни. И приходят же. И вместе с Ним идут и наконец к Нему приходят. Так строятся отношения с тем, кто везде находится. Вначале приходим, потом идём, затем доходим. Тут доходим постепенно, так Дух Святой ведёт к воплотившемуся для этого Слову Божьему, чтобы наконец пришли к Богу, нашли Его. Вот как выглядит благодарение (греч.: евхаристия) Богу. Кто не берёт, тот неблагодарный. Регулярно Причащаться надо, так как время всё изменяет ради изменения сердца. Каждый седьмой день, как Бог говорит, для того и собираются на молитву. Если не изменять грешное, делая его безгрешным, не бороться с грехом вот таким образом, не принимать Бога в виде Его плоти и крови из ран Христа, то не растём, а иным продвижение на небо не бывает. Причастились естества Бога — этим заканчивается общая молитва христиан, которая собственно ради этого в отличие от коллективных молитв других верующих, следовательно больше ничего после этого не должно предлагаться, чтобы главное, суть снова не потерялась. Для чего только не собираются! Чем только ни борются с грехом! Потому уже мало кто борется, влачатся, и естественно падение своё выдают за вставание, так как разум повреждается без борьбы с грехом. Трудно спасение вечного ассоциировать не с этим. Иное не похоже на спасение вечного от вечного одиночества, всё не тюрьма. И кто приведён из небытия в бытие своего творца, тому располагать к Нему сердце, приобретать покаяние, так как ещё ни у одного творения не получилось полюбить своего творца бесконечно, приобрести залог бесконечного сосуществования с Ним. Разве можно подумать, что не вечная судьба такого творения как человек? Кто становился богом, тот станет, заготовок миров достаточно, а кто не становился, то отправится к своим мыслям, подумать над своим поведением, и этому может не быть конца. Из небытия мы приходим в мир, не было нас и вот уже никуда не деться от себя, разве что в сон или в то, что изменяет сознание, которое временное, после возвращаемся к себе. А когда не надо будет телу отдыхать? Куда от себя денемся? То есть от себя спасаться — это самое то во времени. К кому ещё бежать, как не к тому, кто бесконечная любовь, следовательно Его жизнь и мудрость также бесконечные. Так что Христос везде, а проявляется Себя, как Он сказал: «Соберётесь — приду». Не где-нибудь, а на месте общей молитвы, которое принадлежит общине христиан. И не в какое-нибудь время, а в условленное. Три совпало — в священном облачении это Он. Не перестало быть вездесущим Слово Божее и после воплощения. Разошлась община — ушёл и Он. Всё священное облачение естественно на месте. Иное обман, который как видите привёл христиан в западню. Все что-то делают, и на что их общества похожи? И с каждым годом всё хуже дела христианства на земле, и эта ситуация длится последнее тысячелетие. Следующее будет как первое, снова рост. Много для этого подано. И не где-нибудь, а в Православии. То есть в том, что более всего похоже на небесное прославление Бога, единственно верное. Остальное — в той или иной степени верное. Итак, не гордиться никому на земле своей верой, хотя бы потому, что не на небе. На небе всё правильно, и никакой гордости, одно смирение, так как знают, а не верят, что от чего. Трудно разглядеть, что всё в руке Божией? Кроме сердца человеческого. В нём чего только нет! А должно быть только главное, самое главное и самое главное на свете. Оно для этого. А престол души, то есть центр сердца для кого? Не для причины появления всего? Такой может быть только вездесущий дух, но никак взрыв. Если и был взрыв и всё до сих пор разлетается, то это следствие Его жизни, вот так Он быстро творит. И как вся материя произошла от одной, произошедшей из ничего, так как и все люди происходят от одного человека, которым стало животное, к тому же двуполое, которому было дано, и обомлел уже он, а не оно: «А откуда это всё?!». Вот как получилась вершина творческой мысли творца всего. Небольшая приправа, а всё меняет. Легко становится обратно животным, все мысли о временном, тогда как время у высшего создания не бесконечно и оно для приобретения того, что не позволит вечному пути закольцеваться. У вечного мысли могут пойти по кругу, который не разорвать. Время-то закончилось, что его изменит? Итак, пока не вечность, не продолжение, за дело! Расхаживать извилины своей веры, наполняя её верным. Суеверное, делающее жизнь человека смешной, пятится, человек приближается к святости. Всё-таки образ и подобие Святого. Соответственно может быть в том же, на небесах, естественно за тем же, созиданием. Словом творит и передвигается без преодоления расстояния это реальность хотя бы потому, что всё во Всесильном и Он бесконечно любит высшие создания Свои. Соответственно, в ком взаимность, тот также бог, всё может.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s