«Некто из племени Левина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачла и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но не могла дольше скрывать, и взяла корзинку из тростника и осмолила её, и положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а его сестра стала вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться, а её прислужницы ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала свою рабыню взять её. Открыла и увидела младенца, и вот, дитя плачет. И сжалилась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала его сестра дочери фараона: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреек, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараона сказала ей: возьми этого младенца и вскорми его мне, я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у неё вместо сына, и нарекла ему имя Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Исх1:8-22Моли Бога о нас!Это часть вторая. А это часть первая:»И возглавил Египет новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израиля многочислен и сильнее нас, перехитрим же его, чтобы он не размножался, иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и покинет землю нашу. И поставил над ним начальников работ, чтобы его изнуряли тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израиля. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израиля к работам и делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. Царь египетский повелел повивальным бабкам евреек, из которых одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреек, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь египетский, и оставляли детей в живых. Царь египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: еврейские женщины не так, как египетские, они здоровы. Прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже родили. За это Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устраивал их дома наилучшим образом. Тогда фараон повелел уже всему народу своему, говоря: всякого новорождённого еврейского сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых». Исх2:1-10Божии дела. Так Бог шёл на землю, в мир, принимал материю в Своё естество, дух. Кто с Богом, тот мудр, и Бог впереди идёт и делает немыслимые дела Свои, так как для тех, кто идёт за Ним. Сейчас таким народом является община Сына Божьего, слОва всевышнего разума. И если общины в ней побеждены землёю, то сошли с пути воплотившегося Бога. Одно название, а не общины христиан, крещены, посвящены Христу и всё на этом, никуда не идут, не следуют за тем, за чем Бог сказал следовать. К Нему вездесущему путь какой? А в Его состояние какой? Вот в каком состоянии может быть образ и подобие Бога, правой от левой руки не может отличить, как Сын Божий называет всех этих «умных». Умные умом своим. Для вечного пути такой не годится. Соответственно станет кругом, который тоже вечный. Это выбрали, когда во время веры не верили, безумствовали то есть. И не знали и не верили, во тьме ходили то есть или как слепые без поводыря. Бог послал Свою правую руку в мир, причастил мир, и сказал его вершине к ней причащаться, приобщаться Его жизни. Или не высшие разумы, чтобы как бессловесных спасать?

«Некто из племени Левина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачла и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но не могла дольше скрывать, и взяла корзинку из тростника и осмолила её, и положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а его сестра стала вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться, а её прислужницы ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала свою рабыню взять её. Открыла и увидела младенца, и вот, дитя плачет. И сжалилась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала его сестра дочери фараона: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреек, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараона сказала ей: возьми этого младенца и вскорми его мне, я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у неё вместо сына, и нарекла ему имя Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Исх1:8-22
Моли Бога о нас!
Это часть вторая. А это часть первая:
«И возглавил Египет новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израиля многочислен и сильнее нас, перехитрим же его, чтобы он не размножался, иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и покинет землю нашу. И поставил над ним начальников работ, чтобы его изнуряли тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израиля. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израиля к работам и делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. Царь египетский повелел повивальным бабкам евреек, из которых одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреек, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь египетский, и оставляли детей в живых. Царь египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: еврейские женщины не так, как египетские, они здоровы. Прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже родили. За это Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устраивал их дома наилучшим образом. Тогда фараон повелел уже всему народу своему, говоря: всякого новорождённого еврейского сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых». Исх2:1-10
Божии дела. Так Бог шёл на землю, в мир, принимал материю в Своё естество, дух. Кто с Богом, тот мудр, и Бог впереди идёт и делает немыслимые дела Свои, так как для тех, кто идёт за Ним. Сейчас таким народом является община Сына Божьего, слОва всевышнего разума. И если общины в ней побеждены землёю, то сошли с пути воплотившегося Бога. Одно название, а не общины христиан, крещены, посвящены Христу и всё на этом, никуда не идут, не следуют за тем, за чем Бог сказал следовать. К Нему вездесущему путь какой? А в Его состояние какой? Вот в каком состоянии может быть образ и подобие Бога, правой от левой руки не может отличить, как Сын Божий называет всех этих «умных». Умные умом своим. Для вечного пути такой не годится. Соответственно станет кругом, который тоже вечный. Это выбрали, когда во время веры не верили, безумствовали то есть. И не знали и не верили, во тьме ходили то есть или как слепые без поводыря. Бог послал Свою правую руку в мир, причастил мир, и сказал его вершине к ней причащаться, приобщаться Его жизни. Или не высшие разумы, чтобы как бессловесных спасать?

«Некто из племени Левина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачла и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но не могла дольше скрывать, и взяла корзинку из тростника и осмолила её, и положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а его сестра стала вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться, а её прислужницы ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала свою рабыню взять её. Открыла и увидела младенца, и вот, дитя плачет. И сжалилась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала его сестра дочери фараона: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреек, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараона сказала ей: возьми этого младенца и вскорми его мне, я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у неё вместо сына, и нарекла ему имя Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Исх1:8-22
Моли Бога о нас!
Это часть вторая. А это часть первая:
«И возглавил Египет новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израиля многочислен и сильнее нас, перехитрим же его, чтобы он не размножался, иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и покинет землю нашу. И поставил над ним начальников работ, чтобы его изнуряли тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израиля. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израиля к работам и делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. Царь египетский повелел повивальным бабкам евреек, из которых одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреек, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь египетский, и оставляли детей в живых. Царь египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: еврейские женщины не так, как египетские, они здоровы. Прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже родили. За это Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устраивал их дома наилучшим образом. Тогда фараон повелел уже всему народу своему, говоря: всякого новорождённого еврейского сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых». Исх2:1-10
Божии дела. Так Бог шёл на землю, в мир, принимал материю в Своё естество, дух. Кто с Богом, тот мудр, и Бог впереди идёт и делает немыслимые дела Свои, так как для тех, кто идёт за Ним. Сейчас таким народом является община Сына Божьего, слОва всевышнего разума. И если общины в ней побеждены землёю, то сошли с пути воплотившегося Бога. Одно название, а не общины христиан, крещены, посвящены Христу и всё на этом, никуда не идут, не следуют за тем, за чем Бог сказал следовать. К Нему вездесущему путь какой? А в Его состояние какой? Вот в каком состоянии может быть образ и подобие Бога, правой от левой руки не может отличить, как Сын Божий называет всех этих «умных». Умные умом своим. Для вечного пути такой не годится. Соответственно станет кругом, который тоже вечный. Это выбрали, когда во время веры не верили, безумствовали то есть. И не знали и не верили, во тьме ходили то есть или как слепые без поводыря. Бог послал Свою правую руку в мир, причастил мир, и сказал его вершине к ней причащаться, приобщаться Его жизни. Или не высшие разумы, чтобы как бессловесных спасать?

1 комментарий на “«Некто из племени Левина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачла и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но не могла дольше скрывать, и взяла корзинку из тростника и осмолила её, и положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а его сестра стала вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться, а её прислужницы ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала свою рабыню взять её. Открыла и увидела младенца, и вот, дитя плачет. И сжалилась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала его сестра дочери фараона: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреек, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараона сказала ей: возьми этого младенца и вскорми его мне, я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у неё вместо сына, и нарекла ему имя Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Исх1:8-22Моли Бога о нас!Это часть вторая. А это часть первая:»И возглавил Египет новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израиля многочислен и сильнее нас, перехитрим же его, чтобы он не размножался, иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и покинет землю нашу. И поставил над ним начальников работ, чтобы его изнуряли тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израиля. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израиля к работам и делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. Царь египетский повелел повивальным бабкам евреек, из которых одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреек, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь египетский, и оставляли детей в живых. Царь египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: еврейские женщины не так, как египетские, они здоровы. Прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже родили. За это Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устраивал их дома наилучшим образом. Тогда фараон повелел уже всему народу своему, говоря: всякого новорождённого еврейского сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых». Исх2:1-10Божии дела. Так Бог шёл на землю, в мир, принимал материю в Своё естество, дух. Кто с Богом, тот мудр, и Бог впереди идёт и делает немыслимые дела Свои, так как для тех, кто идёт за Ним. Сейчас таким народом является община Сына Божьего, слОва всевышнего разума. И если общины в ней побеждены землёю, то сошли с пути воплотившегося Бога. Одно название, а не общины христиан, крещены, посвящены Христу и всё на этом, никуда не идут, не следуют за тем, за чем Бог сказал следовать. К Нему вездесущему путь какой? А в Его состояние какой? Вот в каком состоянии может быть образ и подобие Бога, правой от левой руки не может отличить, как Сын Божий называет всех этих «умных». Умные умом своим. Для вечного пути такой не годится. Соответственно станет кругом, который тоже вечный. Это выбрали, когда во время веры не верили, безумствовали то есть. И не знали и не верили, во тьме ходили то есть или как слепые без поводыря. Бог послал Свою правую руку в мир, причастил мир, и сказал его вершине к ней причащаться, приобщаться Его жизни. Или не высшие разумы, чтобы как бессловесных спасать?

  1. «Некто из племени Левина пошёл и взял себе жену из того же племени. Жена зачла и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца. Но не могла дольше скрывать, и взяла корзинку из тростника и осмолила её, и положив в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки, а его сестра стала вдали наблюдать, что с ним будет. И вышла дочь фараона на реку мыться, а её прислужницы ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала свою рабыню взять её. Открыла и увидела младенца, и вот, дитя плачет. И сжалилась над ним и сказала: это из еврейских детей. И сказала его сестра дочери фараона: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из евреек, чтобы она вскормила тебе младенца? Дочь фараона сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца. Дочь фараона сказала ей: возьми этого младенца и вскорми его мне, я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его. И вырос младенец, и она привела его к дочери фараона, и он был у неё вместо сына, и нарекла ему имя Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его». Исх1:8-22
    Моли Бога о нас!
    Это часть вторая. А это часть первая:
    «И возглавил Египет новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израиля многочислен и сильнее нас, перехитрим же его, чтобы он не размножался, иначе, когда случится война, соединится он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и покинет землю нашу. И поставил над ним начальников работ, чтобы его изнуряли тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израиля. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израиля к работам и делали их жизнь горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью. Царь египетский повелел повивальным бабкам евреек, из которых одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреек, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь египетский, и оставляли детей в живых. Царь египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых? Повивальные бабки сказали фараону: еврейские женщины не так, как египетские, они здоровы. Прежде нежели придёт к ним повивальная бабка, они уже родили. За это Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался. И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устраивал их дома наилучшим образом. Тогда фараон повелел уже всему народу своему, говоря: всякого новорождённого еврейского сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых». Исх2:1-10
    Божии дела. Так Бог шёл на землю, в мир, принимал материю в Своё естество, дух. Кто с Богом, тот мудр, и Бог впереди идёт и делает немыслимые дела Свои, так как для тех, кто идёт за Ним. Сейчас таким народом является община Сына Божьего, слОва всевышнего разума. И если общины в ней побеждены землёю, то сошли с пути воплотившегося Бога. Одно название, а не общины христиан, крещены, посвящены Христу и всё на этом, никуда не идут, не следуют за тем, за чем Бог сказал следовать. К Нему вездесущему путь какой? А в Его состояние какой? Вот в каком состоянии может быть образ и подобие Бога, правой от левой руки не может отличить, как Сын Божий называет всех этих «умных». Умные умом своим. Для вечного пути такой не годится. Соответственно станет кругом, который тоже вечный. Это выбрали, когда во время веры не верили, безумствовали то есть. И не знали и не верили, во тьме ходили то есть или как слепые без поводыря. Бог послал Свою правую руку в мир, причастил мир, и сказал его вершине к ней причащаться, приобщаться Его жизни. Или не высшие разумы, чтобы как бессловесных спасать?

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s