Короткими перебежками, неделями живём, так как на войне, во времени вечные. Как бы всё не продолжилось тем, наш путь пойдёт по кругу. Тоже вечный, только бессмысленный. Это если вечные увлекутся временным. Совращает? А не в борьбе ли рост? Разворачивайте своё сердце в правильном направлении. Если заржавело, то попросите подтолкнуть, причастившись Вездесущего. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!На недельку стать другим, лучше. Всё лучше и лучше еженедельно. Это Причащение, не из мудрости человеческой средство. В Боге не остаться, если не стать Его частью. А Он бесконечен. Не идти, чтобы не быть подхваченным на этом бесконечном пути? Также и близкое общение с женой должно быть регулярно, и тоже на специальном месте, её ложе для этого, для совокупления, как и храм для Причащения. Идти в любви, расти указанными шагами.Парой регулярных Таинств молитвы общины христиан является Помазание, Причащение, соответственно вечер, утро, когда всё соединением с Богом и заканчивается. Улучшенными расходимся на неделю. Трудно не стать лучше, став частью Божьего тела. Богочеловек именно для этого. Прицепляйтесь, чтобы не унесло в «открытое море», из мира навсегда.Пристать к тому, что подано, и этого держаться. Держаться! А не Причастился и хватит. С Богом в близости не регулярно? Приобщение — в духовном смысле, а Причащение — и в материальном, то есть буквально, а не в переносном. Даже более того: больше чем соединение, становимся одним целым со своим творцом, соответственно тем же можем быть, всемогущим, отчего не небе, в высшем блаженстве, называемом небесным царством. Ради того, чтоб состояние Бога ещё кто-то испытал, было предпринято создание Его образа и подобия. Которое естественно надо было куда-то привести. Так начался строиться мир. Мир миров, трудно не заметить. Отсюда люди боги их, как выучатся на это, отдадут своё сердце без остатка бесконечной мудрости, чтобы без сомнения доверять ей, действовать, как предложено. Вот и пришли. Прийти к Богу, в Его состояние, можно только предложив своё покаяние помилованию Его. Спас от вечного одиночества — на небо поднял. Рай иным не бывает. Вход в него в обход молитвы?Молитва это общение с Вездесущим. Кому она не приносит благо? Тем более с покаянием общение. Бесконечная любовь на своём месте, прощает. Больше твоего не хочет расставаться. Блики блага, когда ни слова своими словами и не от своего сердца. Дело сделано халтурно, не от души.Богу что, близкого общения не хочется? Бесконечной любви от сердца вот это?? Прогнившему сердцу кажется, что оно угождает Богу своим многословием. Подвигами называет общение с Ним. Наверное, неинтересно общаться с бесконечными познаниями. Поэтому от такого благочестия всё в убитом состоянии.Лукавый крутит людьми, как хочет. Все они члены семей. Что с главами семей, понятно. На их месте сели. Бог позволил, так как наказал. Вот к чему приводит, когда кичатся своей верой. Гордиться — это от автора всех грехов, гордости. Как будто наша в этом заслуга. Что родители привили, то и есть. Кому-то не повезло, бабьи басни привили. В этом случае также нельзя называть то парадоксом, называя своё ортодоксом.Так как путь православных среди христианства и других религиозных общин подобен пути иудеев среди остальных колен Израиля и других народов земли, то этим и показано, где полнота дел Божиих, и требуется только очищение время от времени, уроки, без чего не были иудеи, а сейчас не без этого православные.Не звались бы ортодоксами, говоря этим, что остальные парадоксы, всё было бы лучше. Гордиться это проклятие, так как гордость сатана. Через кого-то надо было Богу в мир прийти. Через указанных потомков Авраама вышло. Что вскоре стало христианством, по центру которого Православие, и насколько оно подобно небесному прославлению Бога, правильному естественно, настолько здоровое на земле христианское вероучение, настолько вокруг христианства порядок.Когда по продолжительности общая молитва одинаковая у монахов и у семей, тогда с землёй и кровью смешиваются монастыри и «монахи». До такого могли додуматься только монахи для «галочки», то есть не сидящие по келиям. Кто сидит, тому в голову не приходит дурь. С Богом близко, знает, как помочь и семьям. Через глав семей естественно. Когда общаются с детьми и жёнами, тем более по главным вопросам, в обход главного, тогда враги общества, которое состоит из семей. Разрушенное, трудно не заметить. Состоит из того, что выдаётся за семьи.Какие семьи, такое общество, какие отцы, такие семьи, какие монахи, такие отцы. Если монашество не заочная помощь, то пиши пропало всё. Грех отвечать на вопросы лукавых. Бог с каждым. Подскажет, если промолчишь. Ищет лазейку сердце лукавое. У людей другого нет, с грехом, повреждением, преступлением в отношении своего творца, с непослушанием причине своего появления.На византийской земле почти ничего христианского не осталось. Вот что значит понукать общинами, которые от неё пошли, ради дани, в которой стали нуждаться «монахи». Автор дикости, которая заводила русскую землю в тупик не раз. К заложнику «догматов» пока Бог милостив, но если не освободится от чуши, не перестанет часами изнурять Бога своими «молитвами», с пустыми храмами естественно, то снова жизнь проучит этот род, с железной шеей очевидно.Когда одинаковое последование и у монахов и у семей, тогда это отборное язычество, не пропустить бы какое-нибудь снадобье, и ровно столько должно быть ударов в бубен и прыжков через костёр, а то не сработает. 5-часовая молитва и монахов не интересует, только «монахов». Дело монахов сидеть в келии, а общая молитва и у них средство к плодоношению, как и у семей, которым час-полтора или урок-два, а в монастырях, как хотят, пусть там хоть на стасидиях спят во время «молитвы».Кому Бог говорил: «Вы мятежный дом с железной шеей и упорным сердцем»? Божьим. Сейчас Божия — община, а не народ. Слова Божии актуальны, во время направлены из вечности. И обо всех сказал. Таким образом, ищем, что сказано о каждом. Для этого даже человеком стал. Чтобы не говорили, что не слышали или говорили, что пророк не Божий. Время то же, люди те же, дело такое же, приобретение бесконечным домом своего населения. Самое главное (сокращ.: Бог) не везде? В каком-то месте? Ниже мира, своего создания?В отношении дела есть возможность приобщить, а в отношении тела есть возможность причастить. Привить, как говорится. И у людей такой возможности не появилось в отношении своего создателя?? Он не бесконечной любовью является? Вот с чем через тело в душу, а через душу в сердце проникает дух вездесущий, который имеет ещё и Дух Святой и Дыхание в виде Своего единородного Сына, соответственно Волю и Слово. Надо ли несколько всесильных? То есть подсоединяйте, подключайте своё к этому источнику всех энергий. Приобщайтесь события, воскрешения, и причащайтесь Христа, Богочеловека.Дело близости с женой — мужа, дело близости с Богом — Христа. Соответственно муж приобщается и человек причащается, поднимаясь на небеса.

Короткими перебежками, неделями живём, так как на войне, во времени вечные. Как бы всё не продолжилось тем, наш путь пойдёт по кругу. Тоже вечный, только бессмысленный. Это если вечные увлекутся временным. Совращает? А не в борьбе ли рост? Разворачивайте своё сердце в правильном направлении. Если заржавело, то попросите подтолкнуть, причастившись Вездесущего. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
На недельку стать другим, лучше. Всё лучше и лучше еженедельно. Это Причащение, не из мудрости человеческой средство. В Боге не остаться, если не стать Его частью. А Он бесконечен. Не идти, чтобы не быть подхваченным на этом бесконечном пути? Также и близкое общение с женой должно быть регулярно, и тоже на специальном месте, её ложе для этого, для совокупления, как и храм для Причащения. Идти в любви, расти указанными шагами.
Парой регулярных Таинств молитвы общины христиан является Помазание, Причащение, соответственно вечер, утро, когда всё соединением с Богом и заканчивается. Улучшенными расходимся на неделю. Трудно не стать лучше, став частью Божьего тела. Богочеловек именно для этого. Прицепляйтесь, чтобы не унесло в «открытое море», из мира навсегда.
Пристать к тому, что подано, и этого держаться. Держаться! А не Причастился и хватит. С Богом в близости не регулярно? Приобщение — в духовном смысле, а Причащение — и в материальном, то есть буквально, а не в переносном. Даже более того: больше чем соединение, становимся одним целым со своим творцом, соответственно тем же можем быть, всемогущим, отчего не небе, в высшем блаженстве, называемом небесным царством. Ради того, чтоб состояние Бога ещё кто-то испытал, было предпринято создание Его образа и подобия. Которое естественно надо было куда-то привести. Так начался строиться мир. Мир миров, трудно не заметить. Отсюда люди боги их, как выучатся на это, отдадут своё сердце без остатка бесконечной мудрости, чтобы без сомнения доверять ей, действовать, как предложено. Вот и пришли. Прийти к Богу, в Его состояние, можно только предложив своё покаяние помилованию Его. Спас от вечного одиночества — на небо поднял. Рай иным не бывает. Вход в него в обход молитвы?
Молитва это общение с Вездесущим. Кому она не приносит благо? Тем более с покаянием общение. Бесконечная любовь на своём месте, прощает. Больше твоего не хочет расставаться. Блики блага, когда ни слова своими словами и не от своего сердца. Дело сделано халтурно, не от души.
Богу что, близкого общения не хочется? Бесконечной любви от сердца вот это?? Прогнившему сердцу кажется, что оно угождает Богу своим многословием. Подвигами называет общение с Ним. Наверное, неинтересно общаться с бесконечными познаниями. Поэтому от такого благочестия всё в убитом состоянии.
Лукавый крутит людьми, как хочет. Все они члены семей. Что с главами семей, понятно. На их месте сели. Бог позволил, так как наказал. Вот к чему приводит, когда кичатся своей верой. Гордиться — это от автора всех грехов, гордости. Как будто наша в этом заслуга. Что родители привили, то и есть. Кому-то не повезло, бабьи басни привили. В этом случае также нельзя называть то парадоксом, называя своё ортодоксом.
Так как путь православных среди христианства и других религиозных общин подобен пути иудеев среди остальных колен Израиля и других народов земли, то этим и показано, где полнота дел Божиих, и требуется только очищение время от времени, уроки, без чего не были иудеи, а сейчас не без этого православные.
Не звались бы ортодоксами, говоря этим, что остальные парадоксы, всё было бы лучше. Гордиться это проклятие, так как гордость сатана. Через кого-то надо было Богу в мир прийти. Через указанных потомков Авраама вышло. Что вскоре стало христианством, по центру которого Православие, и насколько оно подобно небесному прославлению Бога, правильному естественно, настолько здоровое на земле христианское вероучение, настолько вокруг христианства порядок.
Когда по продолжительности общая молитва одинаковая у монахов и у семей, тогда с землёй и кровью смешиваются монастыри и «монахи». До такого могли додуматься только монахи для «галочки», то есть не сидящие по келиям. Кто сидит, тому в голову не приходит дурь. С Богом близко, знает, как помочь и семьям. Через глав семей естественно. Когда общаются с детьми и жёнами, тем более по главным вопросам, в обход главного, тогда враги общества, которое состоит из семей. Разрушенное, трудно не заметить. Состоит из того, что выдаётся за семьи.
Какие семьи, такое общество, какие отцы, такие семьи, какие монахи, такие отцы. Если монашество не заочная помощь, то пиши пропало всё. Грех отвечать на вопросы лукавых. Бог с каждым. Подскажет, если промолчишь. Ищет лазейку сердце лукавое. У людей другого нет, с грехом, повреждением, преступлением в отношении своего творца, с непослушанием причине своего появления.
На византийской земле почти ничего христианского не осталось. Вот что значит понукать общинами, которые от неё пошли, ради дани, в которой стали нуждаться «монахи». Автор дикости, которая заводила русскую землю в тупик не раз. К заложнику «догматов» пока Бог милостив, но если не освободится от чуши, не перестанет часами изнурять Бога своими «молитвами», с пустыми храмами естественно, то снова жизнь проучит этот род, с железной шеей очевидно.
Когда одинаковое последование и у монахов и у семей, тогда это отборное язычество, не пропустить бы какое-нибудь снадобье, и ровно столько должно быть ударов в бубен и прыжков через костёр, а то не сработает. 5-часовая молитва и монахов не интересует, только «монахов». Дело монахов сидеть в келии, а общая молитва и у них средство к плодоношению, как и у семей, которым час-полтора или урок-два, а в монастырях, как хотят, пусть там хоть на стасидиях спят во время «молитвы».
Кому Бог говорил: «Вы мятежный дом с железной шеей и упорным сердцем»? Божьим. Сейчас Божия — община, а не народ. Слова Божии актуальны, во время направлены из вечности. И обо всех сказал. Таким образом, ищем, что сказано о каждом. Для этого даже человеком стал. Чтобы не говорили, что не слышали или говорили, что пророк не Божий. Время то же, люди те же, дело такое же, приобретение бесконечным домом своего населения. Самое главное (сокращ.: Бог) не везде? В каком-то месте? Ниже мира, своего создания?
В отношении дела есть возможность приобщить, а в отношении тела есть возможность причастить. Привить, как говорится. И у людей такой возможности не появилось в отношении своего создателя?? Он не бесконечной любовью является? Вот с чем через тело в душу, а через душу в сердце проникает дух вездесущий, который имеет ещё и Дух Святой и Дыхание в виде Своего единородного Сына, соответственно Волю и Слово. Надо ли несколько всесильных? То есть подсоединяйте, подключайте своё к этому источнику всех энергий. Приобщайтесь события, воскрешения, и причащайтесь Христа, Богочеловека.
Дело близости с женой — мужа, дело близости с Богом — Христа. Соответственно муж приобщается и человек причащается, поднимаясь на небеса.

Короткими перебежками, неделями живём, так как на войне, во времени вечные. Как бы всё не продолжилось тем, наш путь пойдёт по кругу. Тоже вечный, только бессмысленный. Это если вечные увлекутся временным. Совращает? А не в борьбе ли рост? Разворачивайте своё сердце в правильном направлении. Если заржавело, то попросите подтолкнуть, причастившись Вездесущего. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
На недельку стать другим, лучше. Всё лучше и лучше еженедельно. Это Причащение, не из мудрости человеческой средство. В Боге не остаться, если не стать Его частью. А Он бесконечен. Не идти, чтобы не быть подхваченным на этом бесконечном пути? Также и близкое общение с женой должно быть регулярно, и тоже на специальном месте, её ложе для этого, для совокупления, как и храм для Причащения. Идти в любви, расти указанными шагами.
Парой регулярных Таинств молитвы общины христиан является Помазание, Причащение, соответственно вечер, утро, когда всё соединением с Богом и заканчивается. Улучшенными расходимся на неделю. Трудно не стать лучше, став частью Божьего тела. Богочеловек именно для этого. Прицепляйтесь, чтобы не унесло в «открытое море», из мира навсегда.
Пристать к тому, что подано, и этого держаться. Держаться! А не Причастился и хватит. С Богом в близости не регулярно? Приобщение — в духовном смысле, а Причащение — и в материальном, то есть буквально, а не в переносном. Даже более того: больше чем соединение, становимся одним целым со своим творцом, соответственно тем же можем быть, всемогущим, отчего не небе, в высшем блаженстве, называемом небесным царством. Ради того, чтоб состояние Бога ещё кто-то испытал, было предпринято создание Его образа и подобия. Которое естественно надо было куда-то привести. Так начался строиться мир. Мир миров, трудно не заметить. Отсюда люди боги их, как выучатся на это, отдадут своё сердце без остатка бесконечной мудрости, чтобы без сомнения доверять ей, действовать, как предложено. Вот и пришли. Прийти к Богу, в Его состояние, можно только предложив своё покаяние помилованию Его. Спас от вечного одиночества — на небо поднял. Рай иным не бывает. Вход в него в обход молитвы?
Молитва это общение с Вездесущим. Кому она не приносит благо? Тем более с покаянием общение. Бесконечная любовь на своём месте, прощает. Больше твоего не хочет расставаться. Блики блага, когда ни слова своими словами и не от своего сердца. Дело сделано халтурно, не от души.
Богу что, близкого общения не хочется? Бесконечной любви от сердца вот это?? Прогнившему сердцу кажется, что оно угождает Богу своим многословием. Подвигами называет общение с Ним. Наверное, неинтересно общаться с бесконечными познаниями. Поэтому от такого благочестия всё в убитом состоянии.
Лукавый крутит людьми, как хочет. Все они члены семей. Что с главами семей, понятно. На их месте сели. Бог позволил, так как наказал. Вот к чему приводит, когда кичатся своей верой. Гордиться — это от автора всех грехов, гордости. Как будто наша в этом заслуга. Что родители привили, то и есть. Кому-то не повезло, бабьи басни привили. В этом случае также нельзя называть то парадоксом, называя своё ортодоксом.
Так как путь православных среди христианства и других религиозных общин подобен пути иудеев среди остальных колен Израиля и других народов земли, то этим и показано, где полнота дел Божиих, и требуется только очищение время от времени, уроки, без чего не были иудеи, а сейчас не без этого православные.
Не звались бы ортодоксами, говоря этим, что остальные парадоксы, всё было бы лучше. Гордиться это проклятие, так как гордость сатана. Через кого-то надо было Богу в мир прийти. Через указанных потомков Авраама вышло. Что вскоре стало христианством, по центру которого Православие, и насколько оно подобно небесному прославлению Бога, правильному естественно, настолько здоровое на земле христианское вероучение, настолько вокруг христианства порядок.
Когда по продолжительности общая молитва одинаковая у монахов и у семей, тогда с землёй и кровью смешиваются монастыри и «монахи». До такого могли додуматься только монахи для «галочки», то есть не сидящие по келиям. Кто сидит, тому в голову не приходит дурь. С Богом близко, знает, как помочь и семьям. Через глав семей естественно. Когда общаются с детьми и жёнами, тем более по главным вопросам, в обход главного, тогда враги общества, которое состоит из семей. Разрушенное, трудно не заметить. Состоит из того, что выдаётся за семьи.
Какие семьи, такое общество, какие отцы, такие семьи, какие монахи, такие отцы. Если монашество не заочная помощь, то пиши пропало всё. Грех отвечать на вопросы лукавых. Бог с каждым. Подскажет, если промолчишь. Ищет лазейку сердце лукавое. У людей другого нет, с грехом, повреждением, преступлением в отношении своего творца, с непослушанием причине своего появления.
На византийской земле почти ничего христианского не осталось. Вот что значит понукать общинами, которые от неё пошли, ради дани, в которой стали нуждаться «монахи». Автор дикости, которая заводила русскую землю в тупик не раз. К заложнику «догматов» пока Бог милостив, но если не освободится от чуши, не перестанет часами изнурять Бога своими «молитвами», с пустыми храмами естественно, то снова жизнь проучит этот род, с железной шеей очевидно.
Когда одинаковое последование и у монахов и у семей, тогда это отборное язычество, не пропустить бы какое-нибудь снадобье, и ровно столько должно быть ударов в бубен и прыжков через костёр, а то не сработает. 5-часовая молитва и монахов не интересует, только «монахов». Дело монахов сидеть в келии, а общая молитва и у них средство к плодоношению, как и у семей, которым час-полтора или урок-два, а в монастырях, как хотят, пусть там хоть на стасидиях спят во время «молитвы».
Кому Бог говорил: «Вы мятежный дом с железной шеей и упорным сердцем»? Божьим. Сейчас Божия — община, а не народ. Слова Божии актуальны, во время направлены из вечности. И обо всех сказал. Таким образом, ищем, что сказано о каждом. Для этого даже человеком стал. Чтобы не говорили, что не слышали или говорили, что пророк не Божий. Время то же, люди те же, дело такое же, приобретение бесконечным домом своего населения. Самое главное (сокращ.: Бог) не везде? В каком-то месте? Ниже мира, своего создания?
В отношении дела есть возможность приобщить, а в отношении тела есть возможность причастить. Привить, как говорится. И у людей такой возможности не появилось в отношении своего создателя?? Он не бесконечной любовью является? Вот с чем через тело в душу, а через душу в сердце проникает дух вездесущий, который имеет ещё и Дух Святой и Дыхание в виде Своего единородного Сына, соответственно Волю и Слово. Надо ли несколько всесильных? То есть подсоединяйте, подключайте своё к этому источнику всех энергий. Приобщайтесь события, воскрешения, и причащайтесь Христа, Богочеловека.
Дело близости с женой — мужа, дело близости с Богом — Христа. Соответственно муж приобщается и человек причащается, поднимаясь на небеса.

1 комментарий на “Короткими перебежками, неделями живём, так как на войне, во времени вечные. Как бы всё не продолжилось тем, наш путь пойдёт по кругу. Тоже вечный, только бессмысленный. Это если вечные увлекутся временным. Совращает? А не в борьбе ли рост? Разворачивайте своё сердце в правильном направлении. Если заржавело, то попросите подтолкнуть, причастившись Вездесущего. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!На недельку стать другим, лучше. Всё лучше и лучше еженедельно. Это Причащение, не из мудрости человеческой средство. В Боге не остаться, если не стать Его частью. А Он бесконечен. Не идти, чтобы не быть подхваченным на этом бесконечном пути? Также и близкое общение с женой должно быть регулярно, и тоже на специальном месте, её ложе для этого, для совокупления, как и храм для Причащения. Идти в любви, расти указанными шагами.Парой регулярных Таинств молитвы общины христиан является Помазание, Причащение, соответственно вечер, утро, когда всё соединением с Богом и заканчивается. Улучшенными расходимся на неделю. Трудно не стать лучше, став частью Божьего тела. Богочеловек именно для этого. Прицепляйтесь, чтобы не унесло в «открытое море», из мира навсегда.Пристать к тому, что подано, и этого держаться. Держаться! А не Причастился и хватит. С Богом в близости не регулярно? Приобщение — в духовном смысле, а Причащение — и в материальном, то есть буквально, а не в переносном. Даже более того: больше чем соединение, становимся одним целым со своим творцом, соответственно тем же можем быть, всемогущим, отчего не небе, в высшем блаженстве, называемом небесным царством. Ради того, чтоб состояние Бога ещё кто-то испытал, было предпринято создание Его образа и подобия. Которое естественно надо было куда-то привести. Так начался строиться мир. Мир миров, трудно не заметить. Отсюда люди боги их, как выучатся на это, отдадут своё сердце без остатка бесконечной мудрости, чтобы без сомнения доверять ей, действовать, как предложено. Вот и пришли. Прийти к Богу, в Его состояние, можно только предложив своё покаяние помилованию Его. Спас от вечного одиночества — на небо поднял. Рай иным не бывает. Вход в него в обход молитвы?Молитва это общение с Вездесущим. Кому она не приносит благо? Тем более с покаянием общение. Бесконечная любовь на своём месте, прощает. Больше твоего не хочет расставаться. Блики блага, когда ни слова своими словами и не от своего сердца. Дело сделано халтурно, не от души.Богу что, близкого общения не хочется? Бесконечной любви от сердца вот это?? Прогнившему сердцу кажется, что оно угождает Богу своим многословием. Подвигами называет общение с Ним. Наверное, неинтересно общаться с бесконечными познаниями. Поэтому от такого благочестия всё в убитом состоянии.Лукавый крутит людьми, как хочет. Все они члены семей. Что с главами семей, понятно. На их месте сели. Бог позволил, так как наказал. Вот к чему приводит, когда кичатся своей верой. Гордиться — это от автора всех грехов, гордости. Как будто наша в этом заслуга. Что родители привили, то и есть. Кому-то не повезло, бабьи басни привили. В этом случае также нельзя называть то парадоксом, называя своё ортодоксом.Так как путь православных среди христианства и других религиозных общин подобен пути иудеев среди остальных колен Израиля и других народов земли, то этим и показано, где полнота дел Божиих, и требуется только очищение время от времени, уроки, без чего не были иудеи, а сейчас не без этого православные.Не звались бы ортодоксами, говоря этим, что остальные парадоксы, всё было бы лучше. Гордиться это проклятие, так как гордость сатана. Через кого-то надо было Богу в мир прийти. Через указанных потомков Авраама вышло. Что вскоре стало христианством, по центру которого Православие, и насколько оно подобно небесному прославлению Бога, правильному естественно, настолько здоровое на земле христианское вероучение, настолько вокруг христианства порядок.Когда по продолжительности общая молитва одинаковая у монахов и у семей, тогда с землёй и кровью смешиваются монастыри и «монахи». До такого могли додуматься только монахи для «галочки», то есть не сидящие по келиям. Кто сидит, тому в голову не приходит дурь. С Богом близко, знает, как помочь и семьям. Через глав семей естественно. Когда общаются с детьми и жёнами, тем более по главным вопросам, в обход главного, тогда враги общества, которое состоит из семей. Разрушенное, трудно не заметить. Состоит из того, что выдаётся за семьи.Какие семьи, такое общество, какие отцы, такие семьи, какие монахи, такие отцы. Если монашество не заочная помощь, то пиши пропало всё. Грех отвечать на вопросы лукавых. Бог с каждым. Подскажет, если промолчишь. Ищет лазейку сердце лукавое. У людей другого нет, с грехом, повреждением, преступлением в отношении своего творца, с непослушанием причине своего появления.На византийской земле почти ничего христианского не осталось. Вот что значит понукать общинами, которые от неё пошли, ради дани, в которой стали нуждаться «монахи». Автор дикости, которая заводила русскую землю в тупик не раз. К заложнику «догматов» пока Бог милостив, но если не освободится от чуши, не перестанет часами изнурять Бога своими «молитвами», с пустыми храмами естественно, то снова жизнь проучит этот род, с железной шеей очевидно.Когда одинаковое последование и у монахов и у семей, тогда это отборное язычество, не пропустить бы какое-нибудь снадобье, и ровно столько должно быть ударов в бубен и прыжков через костёр, а то не сработает. 5-часовая молитва и монахов не интересует, только «монахов». Дело монахов сидеть в келии, а общая молитва и у них средство к плодоношению, как и у семей, которым час-полтора или урок-два, а в монастырях, как хотят, пусть там хоть на стасидиях спят во время «молитвы».Кому Бог говорил: «Вы мятежный дом с железной шеей и упорным сердцем»? Божьим. Сейчас Божия — община, а не народ. Слова Божии актуальны, во время направлены из вечности. И обо всех сказал. Таким образом, ищем, что сказано о каждом. Для этого даже человеком стал. Чтобы не говорили, что не слышали или говорили, что пророк не Божий. Время то же, люди те же, дело такое же, приобретение бесконечным домом своего населения. Самое главное (сокращ.: Бог) не везде? В каком-то месте? Ниже мира, своего создания?В отношении дела есть возможность приобщить, а в отношении тела есть возможность причастить. Привить, как говорится. И у людей такой возможности не появилось в отношении своего создателя?? Он не бесконечной любовью является? Вот с чем через тело в душу, а через душу в сердце проникает дух вездесущий, который имеет ещё и Дух Святой и Дыхание в виде Своего единородного Сына, соответственно Волю и Слово. Надо ли несколько всесильных? То есть подсоединяйте, подключайте своё к этому источнику всех энергий. Приобщайтесь события, воскрешения, и причащайтесь Христа, Богочеловека.Дело близости с женой — мужа, дело близости с Богом — Христа. Соответственно муж приобщается и человек причащается, поднимаясь на небеса.

  1. Короткими перебежками, неделями живём, так как на войне, во времени вечные. Как бы всё не продолжилось тем, наш путь пойдёт по кругу. Тоже вечный, только бессмысленный. Это если вечные увлекутся временным. Совращает? А не в борьбе ли рост? Разворачивайте своё сердце в правильном направлении. Если заржавело, то попросите подтолкнуть, причастившись Вездесущего. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
    На недельку стать другим, лучше. Всё лучше и лучше еженедельно. Это Причащение, не из мудрости человеческой средство. В Боге не остаться, если не стать Его частью. А Он бесконечен. Не идти, чтобы не быть подхваченным на этом бесконечном пути? Также и близкое общение с женой должно быть регулярно, и тоже на специальном месте, её ложе для этого, для совокупления, как и храм для Причащения. Идти в любви, расти указанными шагами.
    Парой регулярных Таинств молитвы общины христиан является Помазание, Причащение, соответственно вечер, утро, когда всё соединением с Богом и заканчивается. Улучшенными расходимся на неделю. Трудно не стать лучше, став частью Божьего тела. Богочеловек именно для этого. Прицепляйтесь, чтобы не унесло в «открытое море», из мира навсегда.
    Пристать к тому, что подано, и этого держаться. Держаться! А не Причастился и хватит. С Богом в близости не регулярно? Приобщение — в духовном смысле, а Причащение — и в материальном, то есть буквально, а не в переносном. Даже более того: больше чем соединение, становимся одним целым со своим творцом, соответственно тем же можем быть, всемогущим, отчего не небе, в высшем блаженстве, называемом небесным царством. Ради того, чтоб состояние Бога ещё кто-то испытал, было предпринято создание Его образа и подобия. Которое естественно надо было куда-то привести. Так начался строиться мир. Мир миров, трудно не заметить. Отсюда люди боги их, как выучатся на это, отдадут своё сердце без остатка бесконечной мудрости, чтобы без сомнения доверять ей, действовать, как предложено. Вот и пришли. Прийти к Богу, в Его состояние, можно только предложив своё покаяние помилованию Его. Спас от вечного одиночества — на небо поднял. Рай иным не бывает. Вход в него в обход молитвы?
    Молитва это общение с Вездесущим. Кому она не приносит благо? Тем более с покаянием общение. Бесконечная любовь на своём месте, прощает. Больше твоего не хочет расставаться. Блики блага, когда ни слова своими словами и не от своего сердца. Дело сделано халтурно, не от души.
    Богу что, близкого общения не хочется? Бесконечной любви от сердца вот это?? Прогнившему сердцу кажется, что оно угождает Богу своим многословием. Подвигами называет общение с Ним. Наверное, неинтересно общаться с бесконечными познаниями. Поэтому от такого благочестия всё в убитом состоянии.
    Лукавый крутит людьми, как хочет. Все они члены семей. Что с главами семей, понятно. На их месте сели. Бог позволил, так как наказал. Вот к чему приводит, когда кичатся своей верой. Гордиться — это от автора всех грехов, гордости. Как будто наша в этом заслуга. Что родители привили, то и есть. Кому-то не повезло, бабьи басни привили. В этом случае также нельзя называть то парадоксом, называя своё ортодоксом.
    Так как путь православных среди христианства и других религиозных общин подобен пути иудеев среди остальных колен Израиля и других народов земли, то этим и показано, где полнота дел Божиих, и требуется только очищение время от времени, уроки, без чего не были иудеи, а сейчас не без этого православные.
    Не звались бы ортодоксами, говоря этим, что остальные парадоксы, всё было бы лучше. Гордиться это проклятие, так как гордость сатана. Через кого-то надо было Богу в мир прийти. Через указанных потомков Авраама вышло. Что вскоре стало христианством, по центру которого Православие, и насколько оно подобно небесному прославлению Бога, правильному естественно, настолько здоровое на земле христианское вероучение, настолько вокруг христианства порядок.
    Когда по продолжительности общая молитва одинаковая у монахов и у семей, тогда с землёй и кровью смешиваются монастыри и «монахи». До такого могли додуматься только монахи для «галочки», то есть не сидящие по келиям. Кто сидит, тому в голову не приходит дурь. С Богом близко, знает, как помочь и семьям. Через глав семей естественно. Когда общаются с детьми и жёнами, тем более по главным вопросам, в обход главного, тогда враги общества, которое состоит из семей. Разрушенное, трудно не заметить. Состоит из того, что выдаётся за семьи.
    Какие семьи, такое общество, какие отцы, такие семьи, какие монахи, такие отцы. Если монашество не заочная помощь, то пиши пропало всё. Грех отвечать на вопросы лукавых. Бог с каждым. Подскажет, если промолчишь. Ищет лазейку сердце лукавое. У людей другого нет, с грехом, повреждением, преступлением в отношении своего творца, с непослушанием причине своего появления.
    На византийской земле почти ничего христианского не осталось. Вот что значит понукать общинами, которые от неё пошли, ради дани, в которой стали нуждаться «монахи». Автор дикости, которая заводила русскую землю в тупик не раз. К заложнику «догматов» пока Бог милостив, но если не освободится от чуши, не перестанет часами изнурять Бога своими «молитвами», с пустыми храмами естественно, то снова жизнь проучит этот род, с железной шеей очевидно.
    Когда одинаковое последование и у монахов и у семей, тогда это отборное язычество, не пропустить бы какое-нибудь снадобье, и ровно столько должно быть ударов в бубен и прыжков через костёр, а то не сработает. 5-часовая молитва и монахов не интересует, только «монахов». Дело монахов сидеть в келии, а общая молитва и у них средство к плодоношению, как и у семей, которым час-полтора или урок-два, а в монастырях, как хотят, пусть там хоть на стасидиях спят во время «молитвы».
    Кому Бог говорил: «Вы мятежный дом с железной шеей и упорным сердцем»? Божьим. Сейчас Божия — община, а не народ. Слова Божии актуальны, во время направлены из вечности. И обо всех сказал. Таким образом, ищем, что сказано о каждом. Для этого даже человеком стал. Чтобы не говорили, что не слышали или говорили, что пророк не Божий. Время то же, люди те же, дело такое же, приобретение бесконечным домом своего населения. Самое главное (сокращ.: Бог) не везде? В каком-то месте? Ниже мира, своего создания?
    В отношении дела есть возможность приобщить, а в отношении тела есть возможность причастить. Привить, как говорится. И у людей такой возможности не появилось в отношении своего создателя?? Он не бесконечной любовью является? Вот с чем через тело в душу, а через душу в сердце проникает дух вездесущий, который имеет ещё и Дух Святой и Дыхание в виде Своего единородного Сына, соответственно Волю и Слово. Надо ли несколько всесильных? То есть подсоединяйте, подключайте своё к этому источнику всех энергий. Приобщайтесь события, воскрешения, и причащайтесь Христа, Богочеловека.
    Дело близости с женой — мужа, дело близости с Богом — Христа. Соответственно муж приобщается и человек причащается, поднимаясь на небеса.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s