Есть в Севастополе самый загадочный на свете памятник, который является его символом, Памятник затопленным кораблям. Море и соответственно корабли это и есть его жизнь, которая с них началась, и, отдавши дань почившим, он прославил себя на всю жизньhttps://yandex.ru/collections/card/5ecc26395d30f26ba2e76bbd/Господин (ласков.: господь), жители Севастополя отправили свои творения на крест ради спасения места своей жизни, и они смиренно пошли. А творец мира отправил на смерть Своё Слово, сказав воплотиться. Судьба истины, от которой исходит правда, и не могла быть другой в роддоме/университете вселенной, в котором создаётся и спасается её население. Дело довести до ума, сделать богом мира — это не шутки, особенно если этих «дронов» миллиарды. Собственно заготовки миров уже готовы, как видим. Дело за заготовками богов не стало, как видим. Как же в начале вечного, за мгновение разобраться во всём? Несложно, так как вездесущая причина всякого появления и созидания уже и где-то во вселенной, ведёт, собирает за Собой. Как же о ней все узнали? Со смирением понести свой позор означает быть прославленным Богом, без воли которого ничего не бывает. Что предложил! Не разглядеть, пока не возьмёшь и не понесёшь. Что понёс и Париж, когда в нём начал появляться, казалось, монстр всех монстровhttps://local.yandex.ru/districts?event_id=3877294архитектурное сооружение, которое вроде, не вписывается ни в какие рамки, но это оказалось тем, что Бог ему прописал. Так перестал существовать символ Парижа в виде главного места общей молитвы парижан, называемое «Наша парижская дама (фран.: нотер дам де Пари). Чтобы такое или подобное этому произошло (разрушение), надо долго не хотеть лезть в кузов, называясь груздем. Спустя столетие как Бог отвернулся от этого рода, стало видно, чем он являлся столетиями. Растлением занимается развращённое, чем не может не быть псевдопастырство. Возвращение к Христу это прекращение существования целибатства, исполнение отцами священной обязанности по графику (образ Христа во время молитвы общины) и избавление монашества от несвойственных ему функций, соответственно закрытые изнутри монастыри, оно не должно быть на виду, оно состоит из ушедших от мира, умерших для него. Всё есть, и смена имени, и чёрные одежды, и большие бороды, а монахов, соответственно монашества нет. Отменно работают изобретения лукавого, начиная с обряда посвящения)) в монашество и заканчивая ношением отличительных знаков. Психические заболевания и отклонения и наполнили этот институт, одно из двух служений Богу, на которое призываются исключительно из мужского рода. Как и не подумаешь естественно. Известно, как человек призывает. Бог также? Бог говорит миру через монашество, и если оно отвечает миру, то Бог перестаёт говорить. Монашество не для того, чтобы его спрашивать. Оно для того, чтобы люди находили ответы на свои вопросы, естественно читая, а не болтая. И естественно это предназначается главам семей, Бог общество не разрушает, из семей оно состоит, семьи — это за отцами. Всё следствие состояния духовного, которое отображает состояние отцовства, пастырства. Семьями идти, ничем иным. Собираются отцы — собрание, остальное — сборища. Базары повели — о чём ещё говорить? В общества Содома и Гоморры превращаются общества, не исключение и православные. А вот магометанские не превращаются. Неудивительно, Бога послушались. Истребить того, кто заявил о своём грехе, исторгнуть того, кто во грехе был обнаружен. Иначе развратится всё, рано или поздно. От одного, как можно догадаться. Быть добрым к ближнему и быть добрым ко греху это не одно и то же. Сказано, о грехах своих никому не говори, значит — только в таинствах личной молитвы и Таинствах общей, если существенные грехи, значит только так. Запутались христиане вследствие того, что не отцы повели. И землю наполнили армии тех, кто без жены. Бог в таких объёмах в надзор (греч.: епископство) за состоянием общин (греч.: церквей) не призывает. Сказано: «Нехорошо быть человеку одному», значит нехорошо, женись и выходи замуж. Не надо бегать за Христом в качестве Его невесты или жениха, это за сатаной. Поэтому почти все по мальчикам и по детям, что означает, что всё это «без жены» — самозванцы. Такие становятся на одно лицо даже буквально, своего рода известный синдром. Что гладковыбритые на западе (с женскими щеками за Христом?), что не расстающиеся с причиндалами на христианском востоке. Всё должно быть, как в государственной власти и даже государством буквально? Вот с чего религиозные общины систему своего управления слизали. О небесном проповедуют по лекалам земным. Соответственно и успехи. Таким образом, и на востоке и на западе нет монастырей буквально. Нет разумеющего, нет ни одного, как говорится пророком. Ещё одна армия слепых, которые ведут слепых, это те, кто якобы круглосуточно с властью Христа. Какая там молитва общины, когда это существует, обращайтесь лично и в любое время, надо же за что-то существовать, устроим «Бог по вызову», в конференции какой-нибудь посидим, «благословим», а как же. Если существуют сокращения «сантехник», «священник», «сварщик»…, то, что это означает? Что надо не возвращаться к своему делу по окончании? Идти домой в рабочей одежде? А там вообще её не снимать? Как это зовётся, и кем это дело вскоре наполнится, известно. Оттого не интересует отцов дело Бога, их начальника. Много отталкивающих факторов. А Христос такими не обладал. Лишь «конкурентами» отвергался. Крест верни на место, он вне молитвы общины не действует, не образ же Христа, который нужен для молящихся, собравшимся с Сыном Божьим перед престолом Бога. Вот что Бог людям дал. С Богочеловеком невозможно пропасть, быть отверженным Богом. Какая ещё любовь такой выход нашла, чтобы не расставаться с любимыми? Что находимся с Богочеловеком, образом того является, когда Его ученики собрались вместе помолиться, что заканчивается Причастием. Ни для чего другого не собираются, иное не молитва христиан. С Сыном к Отцу пришли, и напоследок отпустил с Собой. На неделю хватит. От пристани к пристани, от воскресения к воскресению, от Пристани к Пристани, от Пасхи к Пасхе — это путь на небо, в Пасху Пасх, в день восьмой, бесконечный. Вот что вечером накануне воскресения начинается. На сон земных отпускают, а утром по молитвам небесных они возвращаются в эту общую молитву, в это исключительное общее дело (греч.: литургию), божественное естественное, так как Божиим Сыном возглавляется, правится. Мантия также не должна покидать возвышение перед иконостасом, небо. Ярмо и узы с собой как исключение ради Таинства Исповеди, если посчастливится какому умирающему, не приходившему в положенное время в положенное место, предъявить Богу пред вратами ада плод покаяния, сердце, сокрушённое о своих грехах. Оно его и спасёт в своё время. Больше ничего от одиночества вечного не спасёт. Только покаяние, которое существует только в вере. В «знании» незачем каяться, так как «не простит». Священное облачение не для улицы, а для специального места, священного. Священнодействия при молитве общины, священнослужитель в это время, один служит Духу Святому в Его шести Таинствах, и в седьмом, если с ещё одной дополнительной обязанностью, связанной с надзором за этим делом. Если несколько раз крещёный и несколько раз рукоположённый и несколько раз венчанный, то сатана радуется, по его указанию. Духа Святого Таинство ни во что ставят. О паре регулярных и паре по необходимости Таинствах общей молитвы также смотрите на этой странице, как и об этих трёх раз в жизни. В основе каждого Таинства и в основе таинств личной молитвы — Таинство Неназванное, чтение строк из 77-книжного Священного Писания. Дьявол мог провести только «монаха», то есть засуетившегося, переставшего находиться в келии, руку Бога выпустившего. Такой и выдаёт на гора бабьи басни в виде догматов. А если соберутся такие? Монахи не для собраний, для келий. Келия это комната. Комната это четыре стены. Что непонятно? «Догматов» в общинах христиан ныне не счесть, тогда как истина одна и правды много не бывает. Учат на «священников» и отправляют их в заложники, «будет это вас содержать», и носятся в поисках средств к существованию (в суете «знаются» с Богом, конечно), и голубая мечта найти толстосума, возле которого устроиться. А «богатым» нужно и это для статуса. А христиане по пути Христа, то есть на крест. Дружба с миром это страшно. Вокруг временного вечному строить свою жизнь?

Есть в Севастополе самый загадочный на свете памятник, который является его символом, Памятник затопленным кораблям. Море и соответственно корабли это и есть его жизнь, которая с них началась, и, отдавши дань почившим, он прославил себя на всю жизнь
https://yandex.ru/collections/card/5ecc26395d30f26ba2e76bbd/
Господин (ласков.: господь), жители Севастополя отправили свои творения на крест ради спасения места своей жизни, и они смиренно пошли. А творец мира отправил на смерть Своё Слово, сказав воплотиться. Судьба истины, от которой исходит правда, и не могла быть другой в роддоме/университете вселенной, в котором создаётся и спасается её население. Дело довести до ума, сделать богом мира — это не шутки, особенно если этих «дронов» миллиарды. Собственно заготовки миров уже готовы, как видим. Дело за заготовками богов не стало, как видим. Как же в начале вечного, за мгновение разобраться во всём? Несложно, так как вездесущая причина всякого появления и созидания уже и где-то во вселенной, ведёт, собирает за Собой. Как же о ней все узнали? Со смирением понести свой позор означает быть прославленным Богом, без воли которого ничего не бывает. Что предложил! Не разглядеть, пока не возьмёшь и не понесёшь. Что понёс и Париж, когда в нём начал появляться, казалось, монстр всех монстров
https://local.yandex.ru/districts?event_id=3877294
архитектурное сооружение, которое вроде, не вписывается ни в какие рамки, но это оказалось тем, что Бог ему прописал. Так перестал существовать символ Парижа в виде главного места общей молитвы парижан, называемое «Наша парижская дама (фран.: нотер дам де Пари). Чтобы такое или подобное этому произошло (разрушение), надо долго не хотеть лезть в кузов, называясь груздем. Спустя столетие как Бог отвернулся от этого рода, стало видно, чем он являлся столетиями. Растлением занимается развращённое, чем не может не быть псевдопастырство. Возвращение к Христу это прекращение существования целибатства, исполнение отцами священной обязанности по графику (образ Христа во время молитвы общины) и избавление монашества от несвойственных ему функций, соответственно закрытые изнутри монастыри, оно не должно быть на виду, оно состоит из ушедших от мира, умерших для него. Всё есть, и смена имени, и чёрные одежды, и большие бороды, а монахов, соответственно монашества нет. Отменно работают изобретения лукавого, начиная с обряда посвящения)) в монашество и заканчивая ношением отличительных знаков. Психические заболевания и отклонения и наполнили этот институт, одно из двух служений Богу, на которое призываются исключительно из мужского рода. Как и не подумаешь естественно. Известно, как человек призывает. Бог также? Бог говорит миру через монашество, и если оно отвечает миру, то Бог перестаёт говорить. Монашество не для того, чтобы его спрашивать. Оно для того, чтобы люди находили ответы на свои вопросы, естественно читая, а не болтая. И естественно это предназначается главам семей, Бог общество не разрушает, из семей оно состоит, семьи — это за отцами. Всё следствие состояния духовного, которое отображает состояние отцовства, пастырства. Семьями идти, ничем иным. Собираются отцы — собрание, остальное — сборища. Базары повели — о чём ещё говорить? В общества Содома и Гоморры превращаются общества, не исключение и православные. А вот магометанские не превращаются. Неудивительно, Бога послушались. Истребить того, кто заявил о своём грехе, исторгнуть того, кто во грехе был обнаружен. Иначе развратится всё, рано или поздно. От одного, как можно догадаться. Быть добрым к ближнему и быть добрым ко греху это не одно и то же. Сказано, о грехах своих никому не говори, значит — только в таинствах личной молитвы и Таинствах общей, если существенные грехи, значит только так. Запутались христиане вследствие того, что не отцы повели. И землю наполнили армии тех, кто без жены. Бог в таких объёмах в надзор (греч.: епископство) за состоянием общин (греч.: церквей) не призывает. Сказано: «Нехорошо быть человеку одному», значит нехорошо, женись и выходи замуж. Не надо бегать за Христом в качестве Его невесты или жениха, это за сатаной. Поэтому почти все по мальчикам и по детям, что означает, что всё это «без жены» — самозванцы. Такие становятся на одно лицо даже буквально, своего рода известный синдром. Что гладковыбритые на западе (с женскими щеками за Христом?), что не расстающиеся с причиндалами на христианском востоке. Всё должно быть, как в государственной власти и даже государством буквально? Вот с чего религиозные общины систему своего управления слизали. О небесном проповедуют по лекалам земным. Соответственно и успехи. Таким образом, и на востоке и на западе нет монастырей буквально. Нет разумеющего, нет ни одного, как говорится пророком. Ещё одна армия слепых, которые ведут слепых, это те, кто якобы круглосуточно с властью Христа. Какая там молитва общины, когда это существует, обращайтесь лично и в любое время, надо же за что-то существовать, устроим «Бог по вызову», в конференции какой-нибудь посидим, «благословим», а как же. Если существуют сокращения «сантехник», «священник», «сварщик»…, то, что это означает? Что надо не возвращаться к своему делу по окончании? Идти домой в рабочей одежде? А там вообще её не снимать? Как это зовётся, и кем это дело вскоре наполнится, известно. Оттого не интересует отцов дело Бога, их начальника. Много отталкивающих факторов. А Христос такими не обладал. Лишь «конкурентами» отвергался. Крест верни на место, он вне молитвы общины не действует, не образ же Христа, который нужен для молящихся, собравшимся с Сыном Божьим перед престолом Бога. Вот что Бог людям дал. С Богочеловеком невозможно пропасть, быть отверженным Богом. Какая ещё любовь такой выход нашла, чтобы не расставаться с любимыми? Что находимся с Богочеловеком, образом того является, когда Его ученики собрались вместе помолиться, что заканчивается Причастием. Ни для чего другого не собираются, иное не молитва христиан. С Сыном к Отцу пришли, и напоследок отпустил с Собой. На неделю хватит. От пристани к пристани, от воскресения к воскресению, от Пристани к Пристани, от Пасхи к Пасхе — это путь на небо, в Пасху Пасх, в день восьмой, бесконечный. Вот что вечером накануне воскресения начинается. На сон земных отпускают, а утром по молитвам небесных они возвращаются в эту общую молитву, в это исключительное общее дело (греч.: литургию), божественное естественное, так как Божиим Сыном возглавляется, правится. Мантия также не должна покидать возвышение перед иконостасом, небо. Ярмо и узы с собой как исключение ради Таинства Исповеди, если посчастливится какому умирающему, не приходившему в положенное время в положенное место, предъявить Богу пред вратами ада плод покаяния, сердце, сокрушённое о своих грехах. Оно его и спасёт в своё время. Больше ничего от одиночества вечного не спасёт. Только покаяние, которое существует только в вере. В «знании» незачем каяться, так как «не простит». Священное облачение не для улицы, а для специального места, священного. Священнодействия при молитве общины, священнослужитель в это время, один служит Духу Святому в Его шести Таинствах, и в седьмом, если с ещё одной дополнительной обязанностью, связанной с надзором за этим делом. Если несколько раз крещёный и несколько раз рукоположённый и несколько раз венчанный, то сатана радуется, по его указанию. Духа Святого Таинство ни во что ставят. О паре регулярных и паре по необходимости Таинствах общей молитвы также смотрите на этой странице, как и об этих трёх раз в жизни. В основе каждого Таинства и в основе таинств личной молитвы — Таинство Неназванное, чтение строк из 77-книжного Священного Писания. Дьявол мог провести только «монаха», то есть засуетившегося, переставшего находиться в келии, руку Бога выпустившего. Такой и выдаёт на гора бабьи басни в виде догматов. А если соберутся такие? Монахи не для собраний, для келий. Келия это комната. Комната это четыре стены. Что непонятно? «Догматов» в общинах христиан ныне не счесть, тогда как истина одна и правды много не бывает. Учат на «священников» и отправляют их в заложники, «будет это вас содержать», и носятся в поисках средств к существованию (в суете «знаются» с Богом, конечно), и голубая мечта найти толстосума, возле которого устроиться. А «богатым» нужно и это для статуса. А христиане по пути Христа, то есть на крест. Дружба с миром это страшно. Вокруг временного вечному строить свою жизнь?

Есть в Севастополе самый загадочный на свете памятник, который является его символом, Памятник затопленным кораблям. Море и соответственно корабли это и есть его жизнь, которая с них началась, и, отдавши дань почившим, он прославил себя на всю жизнь
https://yandex.ru/collections/card/5ecc26395d30f26ba2e76bbd/
Господин (ласков.: господь), жители Севастополя отправили свои творения на крест ради спасения места своей жизни, и они смиренно пошли. А творец мира отправил на смерть Своё Слово, сказав воплотиться. Судьба истины, от которой исходит правда, и не могла быть другой в роддоме/университете вселенной, в котором создаётся и спасается её население. Дело довести до ума, сделать богом мира — это не шутки, особенно если этих «дронов» миллиарды. Собственно заготовки миров уже готовы, как видим. Дело за заготовками богов не стало, как видим. Как же в начале вечного, за мгновение разобраться во всём? Несложно, так как вездесущая причина всякого появления и созидания уже и где-то во вселенной, ведёт, собирает за Собой. Как же о ней все узнали? Со смирением понести свой позор означает быть прославленным Богом, без воли которого ничего не бывает. Что предложил! Не разглядеть, пока не возьмёшь и не понесёшь. Что понёс и Париж, когда в нём начал появляться, казалось, монстр всех монстров
https://local.yandex.ru/districts?event_id=3877294
архитектурное сооружение, которое вроде, не вписывается ни в какие рамки, но это оказалось тем, что Бог ему прописал. Так перестал существовать символ Парижа в виде главного места общей молитвы парижан, называемое «Наша парижская дама (фран.: нотер дам де Пари). Чтобы такое или подобное этому произошло (разрушение), надо долго не хотеть лезть в кузов, называясь груздем. Спустя столетие как Бог отвернулся от этого рода, стало видно, чем он являлся столетиями. Растлением занимается развращённое, чем не может не быть псевдопастырство. Возвращение к Христу это прекращение существования целибатства, исполнение отцами священной обязанности по графику (образ Христа во время молитвы общины) и избавление монашества от несвойственных ему функций, соответственно закрытые изнутри монастыри, оно не должно быть на виду, оно состоит из ушедших от мира, умерших для него. Всё есть, и смена имени, и чёрные одежды, и большие бороды, а монахов, соответственно монашества нет. Отменно работают изобретения лукавого, начиная с обряда посвящения)) в монашество и заканчивая ношением отличительных знаков. Психические заболевания и отклонения и наполнили этот институт, одно из двух служений Богу, на которое призываются исключительно из мужского рода. Как и не подумаешь естественно. Известно, как человек призывает. Бог также? Бог говорит миру через монашество, и если оно отвечает миру, то Бог перестаёт говорить. Монашество не для того, чтобы его спрашивать. Оно для того, чтобы люди находили ответы на свои вопросы, естественно читая, а не болтая. И естественно это предназначается главам семей, Бог общество не разрушает, из семей оно состоит, семьи — это за отцами. Всё следствие состояния духовного, которое отображает состояние отцовства, пастырства. Семьями идти, ничем иным. Собираются отцы — собрание, остальное — сборища. Базары повели — о чём ещё говорить? В общества Содома и Гоморры превращаются общества, не исключение и православные. А вот магометанские не превращаются. Неудивительно, Бога послушались. Истребить того, кто заявил о своём грехе, исторгнуть того, кто во грехе был обнаружен. Иначе развратится всё, рано или поздно. От одного, как можно догадаться. Быть добрым к ближнему и быть добрым ко греху это не одно и то же. Сказано, о грехах своих никому не говори, значит — только в таинствах личной молитвы и Таинствах общей, если существенные грехи, значит только так. Запутались христиане вследствие того, что не отцы повели. И землю наполнили армии тех, кто без жены. Бог в таких объёмах в надзор (греч.: епископство) за состоянием общин (греч.: церквей) не призывает. Сказано: «Нехорошо быть человеку одному», значит нехорошо, женись и выходи замуж. Не надо бегать за Христом в качестве Его невесты или жениха, это за сатаной. Поэтому почти все по мальчикам и по детям, что означает, что всё это «без жены» — самозванцы. Такие становятся на одно лицо даже буквально, своего рода известный синдром. Что гладковыбритые на западе (с женскими щеками за Христом?), что не расстающиеся с причиндалами на христианском востоке. Всё должно быть, как в государственной власти и даже государством буквально? Вот с чего религиозные общины систему своего управления слизали. О небесном проповедуют по лекалам земным. Соответственно и успехи. Таким образом, и на востоке и на западе нет монастырей буквально. Нет разумеющего, нет ни одного, как говорится пророком. Ещё одна армия слепых, которые ведут слепых, это те, кто якобы круглосуточно с властью Христа. Какая там молитва общины, когда это существует, обращайтесь лично и в любое время, надо же за что-то существовать, устроим «Бог по вызову», в конференции какой-нибудь посидим, «благословим», а как же. Если существуют сокращения «сантехник», «священник», «сварщик»…, то, что это означает? Что надо не возвращаться к своему делу по окончании? Идти домой в рабочей одежде? А там вообще её не снимать? Как это зовётся, и кем это дело вскоре наполнится, известно. Оттого не интересует отцов дело Бога, их начальника. Много отталкивающих факторов. А Христос такими не обладал. Лишь «конкурентами» отвергался. Крест верни на место, он вне молитвы общины не действует, не образ же Христа, который нужен для молящихся, собравшимся с Сыном Божьим перед престолом Бога. Вот что Бог людям дал. С Богочеловеком невозможно пропасть, быть отверженным Богом. Какая ещё любовь такой выход нашла, чтобы не расставаться с любимыми? Что находимся с Богочеловеком, образом того является, когда Его ученики собрались вместе помолиться, что заканчивается Причастием. Ни для чего другого не собираются, иное не молитва христиан. С Сыном к Отцу пришли, и напоследок отпустил с Собой. На неделю хватит. От пристани к пристани, от воскресения к воскресению, от Пристани к Пристани, от Пасхи к Пасхе — это путь на небо, в Пасху Пасх, в день восьмой, бесконечный. Вот что вечером накануне воскресения начинается. На сон земных отпускают, а утром по молитвам небесных они возвращаются в эту общую молитву, в это исключительное общее дело (греч.: литургию), божественное естественное, так как Божиим Сыном возглавляется, правится. Мантия также не должна покидать возвышение перед иконостасом, небо. Ярмо и узы с собой как исключение ради Таинства Исповеди, если посчастливится какому умирающему, не приходившему в положенное время в положенное место, предъявить Богу пред вратами ада плод покаяния, сердце, сокрушённое о своих грехах. Оно его и спасёт в своё время. Больше ничего от одиночества вечного не спасёт. Только покаяние, которое существует только в вере. В «знании» незачем каяться, так как «не простит». Священное облачение не для улицы, а для специального места, священного. Священнодействия при молитве общины, священнослужитель в это время, один служит Духу Святому в Его шести Таинствах, и в седьмом, если с ещё одной дополнительной обязанностью, связанной с надзором за этим делом. Если несколько раз крещёный и несколько раз рукоположённый и несколько раз венчанный, то сатана радуется, по его указанию. Духа Святого Таинство ни во что ставят. О паре регулярных и паре по необходимости Таинствах общей молитвы также смотрите на этой странице, как и об этих трёх раз в жизни. В основе каждого Таинства и в основе таинств личной молитвы — Таинство Неназванное, чтение строк из 77-книжного Священного Писания. Дьявол мог провести только «монаха», то есть засуетившегося, переставшего находиться в келии, руку Бога выпустившего. Такой и выдаёт на гора бабьи басни в виде догматов. А если соберутся такие? Монахи не для собраний, для келий. Келия это комната. Комната это четыре стены. Что непонятно? «Догматов» в общинах христиан ныне не счесть, тогда как истина одна и правды много не бывает. Учат на «священников» и отправляют их в заложники, «будет это вас содержать», и носятся в поисках средств к существованию (в суете «знаются» с Богом, конечно), и голубая мечта найти толстосума, возле которого устроиться. А «богатым» нужно и это для статуса. А христиане по пути Христа, то есть на крест. Дружба с миром это страшно. Вокруг временного вечному строить свою жизнь?

1 комментарий на “Есть в Севастополе самый загадочный на свете памятник, который является его символом, Памятник затопленным кораблям. Море и соответственно корабли это и есть его жизнь, которая с них началась, и, отдавши дань почившим, он прославил себя на всю жизньhttps://yandex.ru/collections/card/5ecc26395d30f26ba2e76bbd/Господин (ласков.: господь), жители Севастополя отправили свои творения на крест ради спасения места своей жизни, и они смиренно пошли. А творец мира отправил на смерть Своё Слово, сказав воплотиться. Судьба истины, от которой исходит правда, и не могла быть другой в роддоме/университете вселенной, в котором создаётся и спасается её население. Дело довести до ума, сделать богом мира — это не шутки, особенно если этих «дронов» миллиарды. Собственно заготовки миров уже готовы, как видим. Дело за заготовками богов не стало, как видим. Как же в начале вечного, за мгновение разобраться во всём? Несложно, так как вездесущая причина всякого появления и созидания уже и где-то во вселенной, ведёт, собирает за Собой. Как же о ней все узнали? Со смирением понести свой позор означает быть прославленным Богом, без воли которого ничего не бывает. Что предложил! Не разглядеть, пока не возьмёшь и не понесёшь. Что понёс и Париж, когда в нём начал появляться, казалось, монстр всех монстровhttps://local.yandex.ru/districts?event_id=3877294архитектурное сооружение, которое вроде, не вписывается ни в какие рамки, но это оказалось тем, что Бог ему прописал. Так перестал существовать символ Парижа в виде главного места общей молитвы парижан, называемое «Наша парижская дама (фран.: нотер дам де Пари). Чтобы такое или подобное этому произошло (разрушение), надо долго не хотеть лезть в кузов, называясь груздем. Спустя столетие как Бог отвернулся от этого рода, стало видно, чем он являлся столетиями. Растлением занимается развращённое, чем не может не быть псевдопастырство. Возвращение к Христу это прекращение существования целибатства, исполнение отцами священной обязанности по графику (образ Христа во время молитвы общины) и избавление монашества от несвойственных ему функций, соответственно закрытые изнутри монастыри, оно не должно быть на виду, оно состоит из ушедших от мира, умерших для него. Всё есть, и смена имени, и чёрные одежды, и большие бороды, а монахов, соответственно монашества нет. Отменно работают изобретения лукавого, начиная с обряда посвящения)) в монашество и заканчивая ношением отличительных знаков. Психические заболевания и отклонения и наполнили этот институт, одно из двух служений Богу, на которое призываются исключительно из мужского рода. Как и не подумаешь естественно. Известно, как человек призывает. Бог также? Бог говорит миру через монашество, и если оно отвечает миру, то Бог перестаёт говорить. Монашество не для того, чтобы его спрашивать. Оно для того, чтобы люди находили ответы на свои вопросы, естественно читая, а не болтая. И естественно это предназначается главам семей, Бог общество не разрушает, из семей оно состоит, семьи — это за отцами. Всё следствие состояния духовного, которое отображает состояние отцовства, пастырства. Семьями идти, ничем иным. Собираются отцы — собрание, остальное — сборища. Базары повели — о чём ещё говорить? В общества Содома и Гоморры превращаются общества, не исключение и православные. А вот магометанские не превращаются. Неудивительно, Бога послушались. Истребить того, кто заявил о своём грехе, исторгнуть того, кто во грехе был обнаружен. Иначе развратится всё, рано или поздно. От одного, как можно догадаться. Быть добрым к ближнему и быть добрым ко греху это не одно и то же. Сказано, о грехах своих никому не говори, значит — только в таинствах личной молитвы и Таинствах общей, если существенные грехи, значит только так. Запутались христиане вследствие того, что не отцы повели. И землю наполнили армии тех, кто без жены. Бог в таких объёмах в надзор (греч.: епископство) за состоянием общин (греч.: церквей) не призывает. Сказано: «Нехорошо быть человеку одному», значит нехорошо, женись и выходи замуж. Не надо бегать за Христом в качестве Его невесты или жениха, это за сатаной. Поэтому почти все по мальчикам и по детям, что означает, что всё это «без жены» — самозванцы. Такие становятся на одно лицо даже буквально, своего рода известный синдром. Что гладковыбритые на западе (с женскими щеками за Христом?), что не расстающиеся с причиндалами на христианском востоке. Всё должно быть, как в государственной власти и даже государством буквально? Вот с чего религиозные общины систему своего управления слизали. О небесном проповедуют по лекалам земным. Соответственно и успехи. Таким образом, и на востоке и на западе нет монастырей буквально. Нет разумеющего, нет ни одного, как говорится пророком. Ещё одна армия слепых, которые ведут слепых, это те, кто якобы круглосуточно с властью Христа. Какая там молитва общины, когда это существует, обращайтесь лично и в любое время, надо же за что-то существовать, устроим «Бог по вызову», в конференции какой-нибудь посидим, «благословим», а как же. Если существуют сокращения «сантехник», «священник», «сварщик»…, то, что это означает? Что надо не возвращаться к своему делу по окончании? Идти домой в рабочей одежде? А там вообще её не снимать? Как это зовётся, и кем это дело вскоре наполнится, известно. Оттого не интересует отцов дело Бога, их начальника. Много отталкивающих факторов. А Христос такими не обладал. Лишь «конкурентами» отвергался. Крест верни на место, он вне молитвы общины не действует, не образ же Христа, который нужен для молящихся, собравшимся с Сыном Божьим перед престолом Бога. Вот что Бог людям дал. С Богочеловеком невозможно пропасть, быть отверженным Богом. Какая ещё любовь такой выход нашла, чтобы не расставаться с любимыми? Что находимся с Богочеловеком, образом того является, когда Его ученики собрались вместе помолиться, что заканчивается Причастием. Ни для чего другого не собираются, иное не молитва христиан. С Сыном к Отцу пришли, и напоследок отпустил с Собой. На неделю хватит. От пристани к пристани, от воскресения к воскресению, от Пристани к Пристани, от Пасхи к Пасхе — это путь на небо, в Пасху Пасх, в день восьмой, бесконечный. Вот что вечером накануне воскресения начинается. На сон земных отпускают, а утром по молитвам небесных они возвращаются в эту общую молитву, в это исключительное общее дело (греч.: литургию), божественное естественное, так как Божиим Сыном возглавляется, правится. Мантия также не должна покидать возвышение перед иконостасом, небо. Ярмо и узы с собой как исключение ради Таинства Исповеди, если посчастливится какому умирающему, не приходившему в положенное время в положенное место, предъявить Богу пред вратами ада плод покаяния, сердце, сокрушённое о своих грехах. Оно его и спасёт в своё время. Больше ничего от одиночества вечного не спасёт. Только покаяние, которое существует только в вере. В «знании» незачем каяться, так как «не простит». Священное облачение не для улицы, а для специального места, священного. Священнодействия при молитве общины, священнослужитель в это время, один служит Духу Святому в Его шести Таинствах, и в седьмом, если с ещё одной дополнительной обязанностью, связанной с надзором за этим делом. Если несколько раз крещёный и несколько раз рукоположённый и несколько раз венчанный, то сатана радуется, по его указанию. Духа Святого Таинство ни во что ставят. О паре регулярных и паре по необходимости Таинствах общей молитвы также смотрите на этой странице, как и об этих трёх раз в жизни. В основе каждого Таинства и в основе таинств личной молитвы — Таинство Неназванное, чтение строк из 77-книжного Священного Писания. Дьявол мог провести только «монаха», то есть засуетившегося, переставшего находиться в келии, руку Бога выпустившего. Такой и выдаёт на гора бабьи басни в виде догматов. А если соберутся такие? Монахи не для собраний, для келий. Келия это комната. Комната это четыре стены. Что непонятно? «Догматов» в общинах христиан ныне не счесть, тогда как истина одна и правды много не бывает. Учат на «священников» и отправляют их в заложники, «будет это вас содержать», и носятся в поисках средств к существованию (в суете «знаются» с Богом, конечно), и голубая мечта найти толстосума, возле которого устроиться. А «богатым» нужно и это для статуса. А христиане по пути Христа, то есть на крест. Дружба с миром это страшно. Вокруг временного вечному строить свою жизнь?

  1. Есть в Севастополе самый загадочный на свете памятник, который является его символом, Памятник затопленным кораблям. Море и соответственно корабли это и есть его жизнь, которая с них началась, и, отдавши дань почившим, он прославил себя на всю жизнь
    https://yandex.ru/collections/card/5ecc26395d30f26ba2e76bbd/
    Господин (ласков.: господь), жители Севастополя отправили свои творения на крест ради спасения места своей жизни, и они смиренно пошли. А творец мира отправил на смерть Своё Слово, сказав воплотиться. Судьба истины, от которой исходит правда, и не могла быть другой в роддоме/университете вселенной, в котором создаётся и спасается её население. Дело довести до ума, сделать богом мира — это не шутки, особенно если этих «дронов» миллиарды. Собственно заготовки миров уже готовы, как видим. Дело за заготовками богов не стало, как видим. Как же в начале вечного, за мгновение разобраться во всём? Несложно, так как вездесущая причина всякого появления и созидания уже и где-то во вселенной, ведёт, собирает за Собой. Как же о ней все узнали? Со смирением понести свой позор означает быть прославленным Богом, без воли которого ничего не бывает. Что предложил! Не разглядеть, пока не возьмёшь и не понесёшь. Что понёс и Париж, когда в нём начал появляться, казалось, монстр всех монстров
    https://local.yandex.ru/districts?event_id=3877294
    архитектурное сооружение, которое вроде, не вписывается ни в какие рамки, но это оказалось тем, что Бог ему прописал. Так перестал существовать символ Парижа в виде главного места общей молитвы парижан, называемое «Наша парижская дама (фран.: нотер дам де Пари). Чтобы такое или подобное этому произошло (разрушение), надо долго не хотеть лезть в кузов, называясь груздем. Спустя столетие как Бог отвернулся от этого рода, стало видно, чем он являлся столетиями. Растлением занимается развращённое, чем не может не быть псевдопастырство. Возвращение к Христу это прекращение существования целибатства, исполнение отцами священной обязанности по графику (образ Христа во время молитвы общины) и избавление монашества от несвойственных ему функций, соответственно закрытые изнутри монастыри, оно не должно быть на виду, оно состоит из ушедших от мира, умерших для него. Всё есть, и смена имени, и чёрные одежды, и большие бороды, а монахов, соответственно монашества нет. Отменно работают изобретения лукавого, начиная с обряда посвящения)) в монашество и заканчивая ношением отличительных знаков. Психические заболевания и отклонения и наполнили этот институт, одно из двух служений Богу, на которое призываются исключительно из мужского рода. Как и не подумаешь естественно. Известно, как человек призывает. Бог также? Бог говорит миру через монашество, и если оно отвечает миру, то Бог перестаёт говорить. Монашество не для того, чтобы его спрашивать. Оно для того, чтобы люди находили ответы на свои вопросы, естественно читая, а не болтая. И естественно это предназначается главам семей, Бог общество не разрушает, из семей оно состоит, семьи — это за отцами. Всё следствие состояния духовного, которое отображает состояние отцовства, пастырства. Семьями идти, ничем иным. Собираются отцы — собрание, остальное — сборища. Базары повели — о чём ещё говорить? В общества Содома и Гоморры превращаются общества, не исключение и православные. А вот магометанские не превращаются. Неудивительно, Бога послушались. Истребить того, кто заявил о своём грехе, исторгнуть того, кто во грехе был обнаружен. Иначе развратится всё, рано или поздно. От одного, как можно догадаться. Быть добрым к ближнему и быть добрым ко греху это не одно и то же. Сказано, о грехах своих никому не говори, значит — только в таинствах личной молитвы и Таинствах общей, если существенные грехи, значит только так. Запутались христиане вследствие того, что не отцы повели. И землю наполнили армии тех, кто без жены. Бог в таких объёмах в надзор (греч.: епископство) за состоянием общин (греч.: церквей) не призывает. Сказано: «Нехорошо быть человеку одному», значит нехорошо, женись и выходи замуж. Не надо бегать за Христом в качестве Его невесты или жениха, это за сатаной. Поэтому почти все по мальчикам и по детям, что означает, что всё это «без жены» — самозванцы. Такие становятся на одно лицо даже буквально, своего рода известный синдром. Что гладковыбритые на западе (с женскими щеками за Христом?), что не расстающиеся с причиндалами на христианском востоке. Всё должно быть, как в государственной власти и даже государством буквально? Вот с чего религиозные общины систему своего управления слизали. О небесном проповедуют по лекалам земным. Соответственно и успехи. Таким образом, и на востоке и на западе нет монастырей буквально. Нет разумеющего, нет ни одного, как говорится пророком. Ещё одна армия слепых, которые ведут слепых, это те, кто якобы круглосуточно с властью Христа. Какая там молитва общины, когда это существует, обращайтесь лично и в любое время, надо же за что-то существовать, устроим «Бог по вызову», в конференции какой-нибудь посидим, «благословим», а как же. Если существуют сокращения «сантехник», «священник», «сварщик»…, то, что это означает? Что надо не возвращаться к своему делу по окончании? Идти домой в рабочей одежде? А там вообще её не снимать? Как это зовётся, и кем это дело вскоре наполнится, известно. Оттого не интересует отцов дело Бога, их начальника. Много отталкивающих факторов. А Христос такими не обладал. Лишь «конкурентами» отвергался. Крест верни на место, он вне молитвы общины не действует, не образ же Христа, который нужен для молящихся, собравшимся с Сыном Божьим перед престолом Бога. Вот что Бог людям дал. С Богочеловеком невозможно пропасть, быть отверженным Богом. Какая ещё любовь такой выход нашла, чтобы не расставаться с любимыми? Что находимся с Богочеловеком, образом того является, когда Его ученики собрались вместе помолиться, что заканчивается Причастием. Ни для чего другого не собираются, иное не молитва христиан. С Сыном к Отцу пришли, и напоследок отпустил с Собой. На неделю хватит. От пристани к пристани, от воскресения к воскресению, от Пристани к Пристани, от Пасхи к Пасхе — это путь на небо, в Пасху Пасх, в день восьмой, бесконечный. Вот что вечером накануне воскресения начинается. На сон земных отпускают, а утром по молитвам небесных они возвращаются в эту общую молитву, в это исключительное общее дело (греч.: литургию), божественное естественное, так как Божиим Сыном возглавляется, правится. Мантия также не должна покидать возвышение перед иконостасом, небо. Ярмо и узы с собой как исключение ради Таинства Исповеди, если посчастливится какому умирающему, не приходившему в положенное время в положенное место, предъявить Богу пред вратами ада плод покаяния, сердце, сокрушённое о своих грехах. Оно его и спасёт в своё время. Больше ничего от одиночества вечного не спасёт. Только покаяние, которое существует только в вере. В «знании» незачем каяться, так как «не простит». Священное облачение не для улицы, а для специального места, священного. Священнодействия при молитве общины, священнослужитель в это время, один служит Духу Святому в Его шести Таинствах, и в седьмом, если с ещё одной дополнительной обязанностью, связанной с надзором за этим делом. Если несколько раз крещёный и несколько раз рукоположённый и несколько раз венчанный, то сатана радуется, по его указанию. Духа Святого Таинство ни во что ставят. О паре регулярных и паре по необходимости Таинствах общей молитвы также смотрите на этой странице, как и об этих трёх раз в жизни. В основе каждого Таинства и в основе таинств личной молитвы — Таинство Неназванное, чтение строк из 77-книжного Священного Писания. Дьявол мог провести только «монаха», то есть засуетившегося, переставшего находиться в келии, руку Бога выпустившего. Такой и выдаёт на гора бабьи басни в виде догматов. А если соберутся такие? Монахи не для собраний, для келий. Келия это комната. Комната это четыре стены. Что непонятно? «Догматов» в общинах христиан ныне не счесть, тогда как истина одна и правды много не бывает. Учат на «священников» и отправляют их в заложники, «будет это вас содержать», и носятся в поисках средств к существованию (в суете «знаются» с Богом, конечно), и голубая мечта найти толстосума, возле которого устроиться. А «богатым» нужно и это для статуса. А христиане по пути Христа, то есть на крест. Дружба с миром это страшно. Вокруг временного вечному строить свою жизнь?

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s