«После этих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же ягнёнок для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе ягня для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог. И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам, Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, потому что теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего». Быт22:1-13АВРААМ СЧИТАЙ принёс в жертву Богу сына своего, а Бог не считай, а принёс. И после приносит, что называется молитвой с Приношением (греч.: Проскомидией), чтобы у людей была молитва, которой Он не сможет отказать. Вот какая любовь и какое спасение людей, в другом не ищите. Всё держится на том, что Слово Божее (зачем два всесильных?) стало человеком.ПЕРВЫЕ 50 книг Священного Писания — о том, что будет, и что будет после, следующие 4 — об этом, следующие 23 — об этом «после» глазами очевидцев, а также о том, что есть сейчас и что будет по окончанию времени, начала бытия вселенной. Всё правда, всё сбывается. Бог живёт — всё происходит от этого.ИСПЫТЫВАЕТ БОГ, позволяя искушать, если не Сам искушает, потому что добивается выплавки золота из руды, коей является душа человека покуда не станет богом собственного мира, сущим царством небесным, состоянием высшим, что и Бог испытывает.ВЕРШИНА В таком деле как книги или книгохранилище (греч.: библия или библиотека) это что в соавторстве с Волей Божьей. Духа Святого сотрудником в деле духовном, небесном, связанным с душой, верой, является чистое мужское сердце. Бог же, всевышний разум вездесущ. Понятно, кто далеко от Него. Сотрудником Его Духа в деле материальном, земном, связанным с телом, знанием, является чистое женское сердце. То дело в отношении семьи, это дело в отношении дома. Когда эти два пола, две половины находятся в упряжи, супружестве, значит они призваны заниматься делом, связанным с созданием подобных себе, за что Бог платит больше всего, что и ищут больше всего. Так вселенная приближается к новоселью, если только люди не мошенники. Могут плату брать, а в работе не участвовать. Что значит сгущается кара небесная над главой семьи, которая произвела таких. Им самим также не поздоровится. Всевидящего за кого посчитали?СЕЙЧАС ИДЁТ укомплектование миров богами. Больше никакого дела сейчас не существует. Лишь создание вечных разумов и их спасение от вечного одиночества, приведение в разум, соответственно доведение до ума.НА САМОМ деле известно больше 30 описаний Благой вести (греч.: Евангелия), но лишь 4 не вызывают сомнений в подлинности. К тому же только эти согласуются друг с другом, дополняя друг друга, отчего получается объективная картина, согласующаяся с написанными «Книгами до» Рождества Христова. Всё пошло у христиан кувырком после того, как придумали название этим «Книгам до». Не надо названий. Раз «ветхое», то не читают, а если не читают, то что понимают в «новом»? Заблуждения и довели христианский мир до ручки. Теперь уже половиной мира владеет. А западная его часть даже является автором узаконивания (греч.: канонизации) греха. В самых худших его проявлениях, на минуточку. Очевидно все ответственные не на своём месте, развратились все, как говорит пророк, нет разумеющего, нет ни одного, все сделались равно непотребными.ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова естественно новое. Соответственно старое уступило место. Это как Чаша сделалась центром религиозной жизни вместо Писания, в котором написанное после Рождества Христова оказалось крышей всей конструкции. Всё стало на свои места. До распятия и воскрешения Богочеловека не получалось у людей домыслить насчёт смысла жизни и причины появления всего.ЧЕМ БЛИЖЕ к концу, тем больше знания, а чем больше знания, тем меньше веры, если только не отец заведует ею. От начала она с человеком, соответственно наполняться кем должна? Приходящим? Не постоянно, не внутри жизни должна быть? Ходить на уроках изучать её? Чтобы главы семей в ад? Без своего же дела. Семьи считай нет, если главное не у главного в руках. Какой же это главный? Главный — который ведёт. В первую очередь в главном. Главная удача сатаны это так называемые духовники. «Вместо отца» это от него, без вариантов. То есть без гвоздей истину, от которой исходит правда, распинают ударно.

«После этих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же ягнёнок для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе ягня для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог. И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам, Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, потому что теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего». Быт22:1-13
АВРААМ СЧИТАЙ принёс в жертву Богу сына своего, а Бог не считай, а принёс. И после приносит, что называется молитвой с Приношением (греч.: Проскомидией), чтобы у людей была молитва, которой Он не сможет отказать. Вот какая любовь и какое спасение людей, в другом не ищите. Всё держится на том, что Слово Божее (зачем два всесильных?) стало человеком.
ПЕРВЫЕ 50 книг Священного Писания — о том, что будет, и что будет после, следующие 4 — об этом, следующие 23 — об этом «после» глазами очевидцев, а также о том, что есть сейчас и что будет по окончанию времени, начала бытия вселенной. Всё правда, всё сбывается. Бог живёт — всё происходит от этого.
ИСПЫТЫВАЕТ БОГ, позволяя искушать, если не Сам искушает, потому что добивается выплавки золота из руды, коей является душа человека покуда не станет богом собственного мира, сущим царством небесным, состоянием высшим, что и Бог испытывает.
ВЕРШИНА В таком деле как книги или книгохранилище (греч.: библия или библиотека) это что в соавторстве с Волей Божьей. Духа Святого сотрудником в деле духовном, небесном, связанным с душой, верой, является чистое мужское сердце. Бог же, всевышний разум вездесущ. Понятно, кто далеко от Него. Сотрудником Его Духа в деле материальном, земном, связанным с телом, знанием, является чистое женское сердце. То дело в отношении семьи, это дело в отношении дома. Когда эти два пола, две половины находятся в упряжи, супружестве, значит они призваны заниматься делом, связанным с созданием подобных себе, за что Бог платит больше всего, что и ищут больше всего. Так вселенная приближается к новоселью, если только люди не мошенники. Могут плату брать, а в работе не участвовать. Что значит сгущается кара небесная над главой семьи, которая произвела таких. Им самим также не поздоровится. Всевидящего за кого посчитали?
СЕЙЧАС ИДЁТ укомплектование миров богами. Больше никакого дела сейчас не существует. Лишь создание вечных разумов и их спасение от вечного одиночества, приведение в разум, соответственно доведение до ума.
НА САМОМ деле известно больше 30 описаний Благой вести (греч.: Евангелия), но лишь 4 не вызывают сомнений в подлинности. К тому же только эти согласуются друг с другом, дополняя друг друга, отчего получается объективная картина, согласующаяся с написанными «Книгами до» Рождества Христова. Всё пошло у христиан кувырком после того, как придумали название этим «Книгам до». Не надо названий. Раз «ветхое», то не читают, а если не читают, то что понимают в «новом»? Заблуждения и довели христианский мир до ручки. Теперь уже половиной мира владеет. А западная его часть даже является автором узаконивания (греч.: канонизации) греха. В самых худших его проявлениях, на минуточку. Очевидно все ответственные не на своём месте, развратились все, как говорит пророк, нет разумеющего, нет ни одного, все сделались равно непотребными.
ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова естественно новое. Соответственно старое уступило место. Это как Чаша сделалась центром религиозной жизни вместо Писания, в котором написанное после Рождества Христова оказалось крышей всей конструкции. Всё стало на свои места. До распятия и воскрешения Богочеловека не получалось у людей домыслить насчёт смысла жизни и причины появления всего.
ЧЕМ БЛИЖЕ к концу, тем больше знания, а чем больше знания, тем меньше веры, если только не отец заведует ею. От начала она с человеком, соответственно наполняться кем должна? Приходящим? Не постоянно, не внутри жизни должна быть? Ходить на уроках изучать её? Чтобы главы семей в ад? Без своего же дела. Семьи считай нет, если главное не у главного в руках. Какой же это главный? Главный — который ведёт. В первую очередь в главном. Главная удача сатаны это так называемые духовники. «Вместо отца» это от него, без вариантов. То есть без гвоздей истину, от которой исходит правда, распинают ударно.

«После этих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же ягнёнок для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе ягня для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог. И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам, Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, потому что теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего». Быт22:1-13
АВРААМ СЧИТАЙ принёс в жертву Богу сына своего, а Бог не считай, а принёс. И после приносит, что называется молитвой с Приношением (греч.: Проскомидией), чтобы у людей была молитва, которой Он не сможет отказать. Вот какая любовь и какое спасение людей, в другом не ищите. Всё держится на том, что Слово Божее (зачем два всесильных?) стало человеком.
ПЕРВЫЕ 50 книг Священного Писания — о том, что будет, и что будет после, следующие 4 — об этом, следующие 23 — об этом «после» глазами очевидцев, а также о том, что есть сейчас и что будет по окончанию времени, начала бытия вселенной. Всё правда, всё сбывается. Бог живёт — всё происходит от этого.
ИСПЫТЫВАЕТ БОГ, позволяя искушать, если не Сам искушает, потому что добивается выплавки золота из руды, коей является душа человека покуда не станет богом собственного мира, сущим царством небесным, состоянием высшим, что и Бог испытывает.
ВЕРШИНА В таком деле как книги или книгохранилище (греч.: библия или библиотека) это что в соавторстве с Волей Божьей. Духа Святого сотрудником в деле духовном, небесном, связанным с душой, верой, является чистое мужское сердце. Бог же, всевышний разум вездесущ. Понятно, кто далеко от Него. Сотрудником Его Духа в деле материальном, земном, связанным с телом, знанием, является чистое женское сердце. То дело в отношении семьи, это дело в отношении дома. Когда эти два пола, две половины находятся в упряжи, супружестве, значит они призваны заниматься делом, связанным с созданием подобных себе, за что Бог платит больше всего, что и ищут больше всего. Так вселенная приближается к новоселью, если только люди не мошенники. Могут плату брать, а в работе не участвовать. Что значит сгущается кара небесная над главой семьи, которая произвела таких. Им самим также не поздоровится. Всевидящего за кого посчитали?
СЕЙЧАС ИДЁТ укомплектование миров богами. Больше никакого дела сейчас не существует. Лишь создание вечных разумов и их спасение от вечного одиночества, приведение в разум, соответственно доведение до ума.
НА САМОМ деле известно больше 30 описаний Благой вести (греч.: Евангелия), но лишь 4 не вызывают сомнений в подлинности. К тому же только эти согласуются друг с другом, дополняя друг друга, отчего получается объективная картина, согласующаяся с написанными «Книгами до» Рождества Христова. Всё пошло у христиан кувырком после того, как придумали название этим «Книгам до». Не надо названий. Раз «ветхое», то не читают, а если не читают, то что понимают в «новом»? Заблуждения и довели христианский мир до ручки. Теперь уже половиной мира владеет. А западная его часть даже является автором узаконивания (греч.: канонизации) греха. В самых худших его проявлениях, на минуточку. Очевидно все ответственные не на своём месте, развратились все, как говорит пророк, нет разумеющего, нет ни одного, все сделались равно непотребными.
ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова естественно новое. Соответственно старое уступило место. Это как Чаша сделалась центром религиозной жизни вместо Писания, в котором написанное после Рождества Христова оказалось крышей всей конструкции. Всё стало на свои места. До распятия и воскрешения Богочеловека не получалось у людей домыслить насчёт смысла жизни и причины появления всего.
ЧЕМ БЛИЖЕ к концу, тем больше знания, а чем больше знания, тем меньше веры, если только не отец заведует ею. От начала она с человеком, соответственно наполняться кем должна? Приходящим? Не постоянно, не внутри жизни должна быть? Ходить на уроках изучать её? Чтобы главы семей в ад? Без своего же дела. Семьи считай нет, если главное не у главного в руках. Какой же это главный? Главный — который ведёт. В первую очередь в главном. Главная удача сатаны это так называемые духовники. «Вместо отца» это от него, без вариантов. То есть без гвоздей истину, от которой исходит правда, распинают ударно.

1 комментарий на “«После этих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же ягнёнок для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе ягня для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог. И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам, Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, потому что теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего». Быт22:1-13АВРААМ СЧИТАЙ принёс в жертву Богу сына своего, а Бог не считай, а принёс. И после приносит, что называется молитвой с Приношением (греч.: Проскомидией), чтобы у людей была молитва, которой Он не сможет отказать. Вот какая любовь и какое спасение людей, в другом не ищите. Всё держится на том, что Слово Божее (зачем два всесильных?) стало человеком.ПЕРВЫЕ 50 книг Священного Писания — о том, что будет, и что будет после, следующие 4 — об этом, следующие 23 — об этом «после» глазами очевидцев, а также о том, что есть сейчас и что будет по окончанию времени, начала бытия вселенной. Всё правда, всё сбывается. Бог живёт — всё происходит от этого.ИСПЫТЫВАЕТ БОГ, позволяя искушать, если не Сам искушает, потому что добивается выплавки золота из руды, коей является душа человека покуда не станет богом собственного мира, сущим царством небесным, состоянием высшим, что и Бог испытывает.ВЕРШИНА В таком деле как книги или книгохранилище (греч.: библия или библиотека) это что в соавторстве с Волей Божьей. Духа Святого сотрудником в деле духовном, небесном, связанным с душой, верой, является чистое мужское сердце. Бог же, всевышний разум вездесущ. Понятно, кто далеко от Него. Сотрудником Его Духа в деле материальном, земном, связанным с телом, знанием, является чистое женское сердце. То дело в отношении семьи, это дело в отношении дома. Когда эти два пола, две половины находятся в упряжи, супружестве, значит они призваны заниматься делом, связанным с созданием подобных себе, за что Бог платит больше всего, что и ищут больше всего. Так вселенная приближается к новоселью, если только люди не мошенники. Могут плату брать, а в работе не участвовать. Что значит сгущается кара небесная над главой семьи, которая произвела таких. Им самим также не поздоровится. Всевидящего за кого посчитали?СЕЙЧАС ИДЁТ укомплектование миров богами. Больше никакого дела сейчас не существует. Лишь создание вечных разумов и их спасение от вечного одиночества, приведение в разум, соответственно доведение до ума.НА САМОМ деле известно больше 30 описаний Благой вести (греч.: Евангелия), но лишь 4 не вызывают сомнений в подлинности. К тому же только эти согласуются друг с другом, дополняя друг друга, отчего получается объективная картина, согласующаяся с написанными «Книгами до» Рождества Христова. Всё пошло у христиан кувырком после того, как придумали название этим «Книгам до». Не надо названий. Раз «ветхое», то не читают, а если не читают, то что понимают в «новом»? Заблуждения и довели христианский мир до ручки. Теперь уже половиной мира владеет. А западная его часть даже является автором узаконивания (греч.: канонизации) греха. В самых худших его проявлениях, на минуточку. Очевидно все ответственные не на своём месте, развратились все, как говорит пророк, нет разумеющего, нет ни одного, все сделались равно непотребными.ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова естественно новое. Соответственно старое уступило место. Это как Чаша сделалась центром религиозной жизни вместо Писания, в котором написанное после Рождества Христова оказалось крышей всей конструкции. Всё стало на свои места. До распятия и воскрешения Богочеловека не получалось у людей домыслить насчёт смысла жизни и причины появления всего.ЧЕМ БЛИЖЕ к концу, тем больше знания, а чем больше знания, тем меньше веры, если только не отец заведует ею. От начала она с человеком, соответственно наполняться кем должна? Приходящим? Не постоянно, не внутри жизни должна быть? Ходить на уроках изучать её? Чтобы главы семей в ад? Без своего же дела. Семьи считай нет, если главное не у главного в руках. Какой же это главный? Главный — который ведёт. В первую очередь в главном. Главная удача сатаны это так называемые духовники. «Вместо отца» это от него, без вариантов. То есть без гвоздей истину, от которой исходит правда, распинают ударно.

  1. «После этих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего. Наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего. Взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же ягнёнок для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе ягня для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог. И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам, Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, потому что теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо сына своего». Быт22:1-13
    АВРААМ СЧИТАЙ принёс в жертву Богу сына своего, а Бог не считай, а принёс. И после приносит, что называется молитвой с Приношением (греч.: Проскомидией), чтобы у людей была молитва, которой Он не сможет отказать. Вот какая любовь и какое спасение людей, в другом не ищите. Всё держится на том, что Слово Божее (зачем два всесильных?) стало человеком.
    ПЕРВЫЕ 50 книг Священного Писания — о том, что будет, и что будет после, следующие 4 — об этом, следующие 23 — об этом «после» глазами очевидцев, а также о том, что есть сейчас и что будет по окончанию времени, начала бытия вселенной. Всё правда, всё сбывается. Бог живёт — всё происходит от этого.
    ИСПЫТЫВАЕТ БОГ, позволяя искушать, если не Сам искушает, потому что добивается выплавки золота из руды, коей является душа человека покуда не станет богом собственного мира, сущим царством небесным, состоянием высшим, что и Бог испытывает.
    ВЕРШИНА В таком деле как книги или книгохранилище (греч.: библия или библиотека) это что в соавторстве с Волей Божьей. Духа Святого сотрудником в деле духовном, небесном, связанным с душой, верой, является чистое мужское сердце. Бог же, всевышний разум вездесущ. Понятно, кто далеко от Него. Сотрудником Его Духа в деле материальном, земном, связанным с телом, знанием, является чистое женское сердце. То дело в отношении семьи, это дело в отношении дома. Когда эти два пола, две половины находятся в упряжи, супружестве, значит они призваны заниматься делом, связанным с созданием подобных себе, за что Бог платит больше всего, что и ищут больше всего. Так вселенная приближается к новоселью, если только люди не мошенники. Могут плату брать, а в работе не участвовать. Что значит сгущается кара небесная над главой семьи, которая произвела таких. Им самим также не поздоровится. Всевидящего за кого посчитали?
    СЕЙЧАС ИДЁТ укомплектование миров богами. Больше никакого дела сейчас не существует. Лишь создание вечных разумов и их спасение от вечного одиночества, приведение в разум, соответственно доведение до ума.
    НА САМОМ деле известно больше 30 описаний Благой вести (греч.: Евангелия), но лишь 4 не вызывают сомнений в подлинности. К тому же только эти согласуются друг с другом, дополняя друг друга, отчего получается объективная картина, согласующаяся с написанными «Книгами до» Рождества Христова. Всё пошло у христиан кувырком после того, как придумали название этим «Книгам до». Не надо названий. Раз «ветхое», то не читают, а если не читают, то что понимают в «новом»? Заблуждения и довели христианский мир до ручки. Теперь уже половиной мира владеет. А западная его часть даже является автором узаконивания (греч.: канонизации) греха. В самых худших его проявлениях, на минуточку. Очевидно все ответственные не на своём месте, развратились все, как говорит пророк, нет разумеющего, нет ни одного, все сделались равно непотребными.
    ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова естественно новое. Соответственно старое уступило место. Это как Чаша сделалась центром религиозной жизни вместо Писания, в котором написанное после Рождества Христова оказалось крышей всей конструкции. Всё стало на свои места. До распятия и воскрешения Богочеловека не получалось у людей домыслить насчёт смысла жизни и причины появления всего.
    ЧЕМ БЛИЖЕ к концу, тем больше знания, а чем больше знания, тем меньше веры, если только не отец заведует ею. От начала она с человеком, соответственно наполняться кем должна? Приходящим? Не постоянно, не внутри жизни должна быть? Ходить на уроках изучать её? Чтобы главы семей в ад? Без своего же дела. Семьи считай нет, если главное не у главного в руках. Какой же это главный? Главный — который ведёт. В первую очередь в главном. Главная удача сатаны это так называемые духовники. «Вместо отца» это от него, без вариантов. То есть без гвоздей истину, от которой исходит правда, распинают ударно.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s