Все возрастные приличия в браке Иосифа и Марии были соблюдены, семья не отличалась от других, царским путём Бог прошёл как в воплощении, так и дальше, по золотой середине, а не как люди, которые придерживаются её, если конечно разумные. Как людям, так и Себе. Что всяким мужу и жене, то и богоизбранным. Всё из Его мудрости, которая превышает всякое понимание, поэтому зовётся премудростью. То есть обычное, которое не повреждено, без греха (ни лишнего, ни недостающего), это на самом деле вершина творческой мысли или венец созидания, чем пока является семья, а не человек, так как человек это пока что половина, не самодостаточен, не бог как говорится. Поэтому пол мужской и пол женский, соответственно ведущий и ведомый, что как нигде видно на вершине супружеских отношений. Жена лицом к небесам, а муж поднимает её туда. И чем больше она расположит себя к этому делу, расслабится, тем больше вероятность того, что зачнёт на небесах. Но и на пути к ним и даже на земле может получиться плод этого дела здоровым и красивым, так как на правило указывают исключения. То есть зависит и от жены, чтобы у мужа всё получилось. Нельзя вести красиво, если ведомая мешает тебе, зажимается, болтает и так далее. Всё должно происходить в рамках семьи, благословения Святым Духом. Без Воли Божьей не разберёшься, как говорится. Это даётся тем, кто следует за Словом Божиим, Иисусом Христом (рус.: Спасителем человека Спасителем мира). В совокуплении с женой тем более необходимо мужу знание, опыт святых отцов, заключённый в чтении, а не в личном общении, болтовне как говорится. Вершиной чего является чтение Священного Писания, того, что из 77 книг, и последующие 7 Таинств молитвы общины христиан. Соответственно близкое и очень близкое общение с Богом, сближение и Причащение как говорится. Трудно не заметить, что вершина супружеских отношений с её совокуплением похожа на вершину религиозных отношений с её Причащением как ничто. Тоже единение и тот же плод, новый человек.НА ВЫСОТЕ дело, от которого получено удовлетворение. А уж как Бог ждёт этого в молитве, особенно коллективной! Потому личная и общая молитвы это соответственно места совершения таинств и Таинств. Вот как выглядиь путь человека к собственному миру, к своему призванию. Вначале послужи премудрости, а потом она тебе послужит. То есть надо смирять себя, так как она всегда выше твоей. Будь хорошей у Бога или руководителя правой рукой, и будешь богом или руководителем рано или поздно. Если собственного мира владыкой, то только в обмен на покаяние может быть выдан аттестат, допущен к управлению вселенной, которая пока что заготовка, как видим. Не наполнена живущими, соответственно ожидающая жизни. Без бесконечной мудрости не разобраться с миром, который будет предоставлен тебе, а с нею должна быть установлена вечная связь, во взаимной любви естественно, бесконечной, чтобы было бесконечное доверие. Иначе мудрость, которая превышает всякую, будет отвергаться. О чём собственно и речь.ПОСЛЕ ТОГО как 14-летняя Дева Мария будущим отцом Иоанна Предтечи, родственником Своим была выдана за молодого вдовца, конечно он боялся войти к Ней, так как был чист и ещё была свежа память о первом браке. Что долго длилось. И Бог обратил внимание (слав.: призрел) на смирение Марии и взял с Её согласия семя и кровь Её для создания тела Своему Сыну, единородному Слову (зачем несколько всесильных?), и дал Ей родить, чего Она хотела естественно, но прежде сказал Иосифу: «Не бойся принять свою жену». Были и общие дети после. Женского счастья, как и мужского Бог не лишает тех, кто послужил Ему. Разве уже сказал: «Хорошо быть человеку одному»? Разве в виде старца дал ангела-хранителя Своему делу, длиною в 30 лет? В сказках место деду морозу и снегурочке. Не в подделке семьи Бог устроился, а в самой обыкновенной. Что почтил вот таким благословением, Благовещением. Бог же вездесущ. Он и есть тот, кто зачинает жизни, создаёт разумы, а разумы с телами служат Ему в этом. С оглядкой на их состояние берёт от них, но в той или иной степени. Может быть и «яблоня от яблони…», а может быть «от грешника святой». Это чтобы мудрость человеческая держала себя на месте, не заглядывала, куда не следует, смиряла себя. Есть Бог вездесущий — о чём переживать? О собственном спасении. То есть занимайся собой, своим состоянием, а состоянием других есть, кому заниматься. Молитва, то есть самое сильное, общение со Всемогущим ведёт к неосуждению, а это основа святости, близости к Богу, потому что человек на своём месте. О чём собственно речь.ИОСИФ И МАРИЯ были обручены, но не повенчаны как бы сейчас сказали. Между чем Мария сделалась беременной. Узы обручения Иосиф хотел разорвать, ничего никому не говоря, «передумал» хотел сказать, но Бог ему сказал идти дальше. Продолжайте, Бог вплёл Своё в ваше. Всё также первенец, только уникальный. Первенцем Иосифа будет следующий* и далее и далее. Без достаточного количества детей семья неполноценная, многое, если почти не всё неправильно работает в этом установлении Божьем, которое, малодетное, не может быть у святых, разве что ради исключения, приобретения в больших объёмах смирения, необходимого, если Богу необходимо кого-либо приблизить к Себе, как Деву Марию, например, или Её родителей, или Авраама и Сарру…СЫНУ БОЖЬЕМУ никаких исключений, как знаем, насчет Его пребывания на земле и в семье со множеством братьев и сестёр, наличие которых и послужило главным препятствием в том, что не приняли ожидаемого посланника с небес (греч.: христа). Ждут до сих пор, тогда как тяжелей креста не сыскать. Понятно же, что Бог и Его люди, посланники, пророки и даже Сам Сын Божий не могут быть на земле в почёте, как на небе, где все дружат с правдой. А тут истина, от которой она исходит, распята. С её воскрешением исполнилось слово, сказанное змею перед лицом Адама и Евы: «Семя жены будет поражать тебя в голову», то есть бить по смерти, главному завоеванию греха, а «ты будешь жалить его в пяту», то есть ничего более болезней. Вот что значит богочеловеческая плоть, то есть Причащение.СМЕРТЬ ЭТО вечно без Бога, жизнь это вечно с Богом. Где нет Бога, там нет мира. Одиночество разума вечное, если покаяния не приобрёл и никто не попросил о нём насчёт этого. Увековечить творение, которое бесконечно, спасти мир могло только Боговоплощение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Победа оказалась за его творцом, не сделал Его своим, грешным, но и не перестал быть другим, просто уже не умрёт, не разрушится. Отличие в том, что в нём появилась пристань, к которой кто пристанет, тот спасётся, остальное будет выброшено вон, мир расступится вслед за своим творцом, так как было отвержено промышление Божее о человеке, вечном разуме, интеллекте. То есть спасение человека это причащение тела Богочеловека. Бог причастился мира, и чтобы не умереть для своей жизни, не остаться со своим бытием один на один, надо сделать ответный шаг. Естественно не один. Это путь к жизни.ИОАКИМ И АННА, Захарий и Елисавета, Иосиф Муж, Иоанн Предтеча и Иаков*, старший отец (греч.: патриарх) первой общины христиан, молите Бога о нас!

Все возрастные приличия в браке Иосифа и Марии были соблюдены, семья не отличалась от других, царским путём Бог прошёл как в воплощении, так и дальше, по золотой середине, а не как люди, которые придерживаются её, если конечно разумные. Как людям, так и Себе. Что всяким мужу и жене, то и богоизбранным. Всё из Его мудрости, которая превышает всякое понимание, поэтому зовётся премудростью. То есть обычное, которое не повреждено, без греха (ни лишнего, ни недостающего), это на самом деле вершина творческой мысли или венец созидания, чем пока является семья, а не человек, так как человек это пока что половина, не самодостаточен, не бог как говорится. Поэтому пол мужской и пол женский, соответственно ведущий и ведомый, что как нигде видно на вершине супружеских отношений. Жена лицом к небесам, а муж поднимает её туда. И чем больше она расположит себя к этому делу, расслабится, тем больше вероятность того, что зачнёт на небесах. Но и на пути к ним и даже на земле может получиться плод этого дела здоровым и красивым, так как на правило указывают исключения. То есть зависит и от жены, чтобы у мужа всё получилось. Нельзя вести красиво, если ведомая мешает тебе, зажимается, болтает и так далее. Всё должно происходить в рамках семьи, благословения Святым Духом. Без Воли Божьей не разберёшься, как говорится. Это даётся тем, кто следует за Словом Божиим, Иисусом Христом (рус.: Спасителем человека Спасителем мира). В совокуплении с женой тем более необходимо мужу знание, опыт святых отцов, заключённый в чтении, а не в личном общении, болтовне как говорится. Вершиной чего является чтение Священного Писания, того, что из 77 книг, и последующие 7 Таинств молитвы общины христиан. Соответственно близкое и очень близкое общение с Богом, сближение и Причащение как говорится. Трудно не заметить, что вершина супружеских отношений с её совокуплением похожа на вершину религиозных отношений с её Причащением как ничто. Тоже единение и тот же плод, новый человек.
НА ВЫСОТЕ дело, от которого получено удовлетворение. А уж как Бог ждёт этого в молитве, особенно коллективной! Потому личная и общая молитвы это соответственно места совершения таинств и Таинств. Вот как выглядиь путь человека к собственному миру, к своему призванию. Вначале послужи премудрости, а потом она тебе послужит. То есть надо смирять себя, так как она всегда выше твоей. Будь хорошей у Бога или руководителя правой рукой, и будешь богом или руководителем рано или поздно. Если собственного мира владыкой, то только в обмен на покаяние может быть выдан аттестат, допущен к управлению вселенной, которая пока что заготовка, как видим. Не наполнена живущими, соответственно ожидающая жизни. Без бесконечной мудрости не разобраться с миром, который будет предоставлен тебе, а с нею должна быть установлена вечная связь, во взаимной любви естественно, бесконечной, чтобы было бесконечное доверие. Иначе мудрость, которая превышает всякую, будет отвергаться. О чём собственно и речь.
ПОСЛЕ ТОГО как 14-летняя Дева Мария будущим отцом Иоанна Предтечи, родственником Своим была выдана за молодого вдовца, конечно он боялся войти к Ней, так как был чист и ещё была свежа память о первом браке. Что долго длилось. И Бог обратил внимание (слав.: призрел) на смирение Марии и взял с Её согласия семя и кровь Её для создания тела Своему Сыну, единородному Слову (зачем несколько всесильных?), и дал Ей родить, чего Она хотела естественно, но прежде сказал Иосифу: «Не бойся принять свою жену». Были и общие дети после. Женского счастья, как и мужского Бог не лишает тех, кто послужил Ему. Разве уже сказал: «Хорошо быть человеку одному»? Разве в виде старца дал ангела-хранителя Своему делу, длиною в 30 лет? В сказках место деду морозу и снегурочке. Не в подделке семьи Бог устроился, а в самой обыкновенной. Что почтил вот таким благословением, Благовещением. Бог же вездесущ. Он и есть тот, кто зачинает жизни, создаёт разумы, а разумы с телами служат Ему в этом. С оглядкой на их состояние берёт от них, но в той или иной степени. Может быть и «яблоня от яблони…», а может быть «от грешника святой». Это чтобы мудрость человеческая держала себя на месте, не заглядывала, куда не следует, смиряла себя. Есть Бог вездесущий — о чём переживать? О собственном спасении. То есть занимайся собой, своим состоянием, а состоянием других есть, кому заниматься. Молитва, то есть самое сильное, общение со Всемогущим ведёт к неосуждению, а это основа святости, близости к Богу, потому что человек на своём месте. О чём собственно речь.
ИОСИФ И МАРИЯ были обручены, но не повенчаны как бы сейчас сказали. Между чем Мария сделалась беременной. Узы обручения Иосиф хотел разорвать, ничего никому не говоря, «передумал» хотел сказать, но Бог ему сказал идти дальше. Продолжайте, Бог вплёл Своё в ваше. Всё также первенец, только уникальный. Первенцем Иосифа будет следующий* и далее и далее. Без достаточного количества детей семья неполноценная, многое, если почти не всё неправильно работает в этом установлении Божьем, которое, малодетное, не может быть у святых, разве что ради исключения, приобретения в больших объёмах смирения, необходимого, если Богу необходимо кого-либо приблизить к Себе, как Деву Марию, например, или Её родителей, или Авраама и Сарру…
СЫНУ БОЖЬЕМУ никаких исключений, как знаем, насчет Его пребывания на земле и в семье со множеством братьев и сестёр, наличие которых и послужило главным препятствием в том, что не приняли ожидаемого посланника с небес (греч.: христа). Ждут до сих пор, тогда как тяжелей креста не сыскать. Понятно же, что Бог и Его люди, посланники, пророки и даже Сам Сын Божий не могут быть на земле в почёте, как на небе, где все дружат с правдой. А тут истина, от которой она исходит, распята. С её воскрешением исполнилось слово, сказанное змею перед лицом Адама и Евы: «Семя жены будет поражать тебя в голову», то есть бить по смерти, главному завоеванию греха, а «ты будешь жалить его в пяту», то есть ничего более болезней. Вот что значит богочеловеческая плоть, то есть Причащение.
СМЕРТЬ ЭТО вечно без Бога, жизнь это вечно с Богом. Где нет Бога, там нет мира. Одиночество разума вечное, если покаяния не приобрёл и никто не попросил о нём насчёт этого. Увековечить творение, которое бесконечно, спасти мир могло только Боговоплощение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Победа оказалась за его творцом, не сделал Его своим, грешным, но и не перестал быть другим, просто уже не умрёт, не разрушится. Отличие в том, что в нём появилась пристань, к которой кто пристанет, тот спасётся, остальное будет выброшено вон, мир расступится вслед за своим творцом, так как было отвержено промышление Божее о человеке, вечном разуме, интеллекте. То есть спасение человека это причащение тела Богочеловека. Бог причастился мира, и чтобы не умереть для своей жизни, не остаться со своим бытием один на один, надо сделать ответный шаг. Естественно не один. Это путь к жизни.
ИОАКИМ И АННА, Захарий и Елисавета, Иосиф Муж, Иоанн Предтеча и Иаков*, старший отец (греч.: патриарх) первой общины христиан, молите Бога о нас!

Все возрастные приличия в браке Иосифа и Марии были соблюдены, семья не отличалась от других, царским путём Бог прошёл как в воплощении, так и дальше, по золотой середине, а не как люди, которые придерживаются её, если конечно разумные. Как людям, так и Себе. Что всяким мужу и жене, то и богоизбранным. Всё из Его мудрости, которая превышает всякое понимание, поэтому зовётся премудростью. То есть обычное, которое не повреждено, без греха (ни лишнего, ни недостающего), это на самом деле вершина творческой мысли или венец созидания, чем пока является семья, а не человек, так как человек это пока что половина, не самодостаточен, не бог как говорится. Поэтому пол мужской и пол женский, соответственно ведущий и ведомый, что как нигде видно на вершине супружеских отношений. Жена лицом к небесам, а муж поднимает её туда. И чем больше она расположит себя к этому делу, расслабится, тем больше вероятность того, что зачнёт на небесах. Но и на пути к ним и даже на земле может получиться плод этого дела здоровым и красивым, так как на правило указывают исключения. То есть зависит и от жены, чтобы у мужа всё получилось. Нельзя вести красиво, если ведомая мешает тебе, зажимается, болтает и так далее. Всё должно происходить в рамках семьи, благословения Святым Духом. Без Воли Божьей не разберёшься, как говорится. Это даётся тем, кто следует за Словом Божиим, Иисусом Христом (рус.: Спасителем человека Спасителем мира). В совокуплении с женой тем более необходимо мужу знание, опыт святых отцов, заключённый в чтении, а не в личном общении, болтовне как говорится. Вершиной чего является чтение Священного Писания, того, что из 77 книг, и последующие 7 Таинств молитвы общины христиан. Соответственно близкое и очень близкое общение с Богом, сближение и Причащение как говорится. Трудно не заметить, что вершина супружеских отношений с её совокуплением похожа на вершину религиозных отношений с её Причащением как ничто. Тоже единение и тот же плод, новый человек.
НА ВЫСОТЕ дело, от которого получено удовлетворение. А уж как Бог ждёт этого в молитве, особенно коллективной! Потому личная и общая молитвы это соответственно места совершения таинств и Таинств. Вот как выглядиь путь человека к собственному миру, к своему призванию. Вначале послужи премудрости, а потом она тебе послужит. То есть надо смирять себя, так как она всегда выше твоей. Будь хорошей у Бога или руководителя правой рукой, и будешь богом или руководителем рано или поздно. Если собственного мира владыкой, то только в обмен на покаяние может быть выдан аттестат, допущен к управлению вселенной, которая пока что заготовка, как видим. Не наполнена живущими, соответственно ожидающая жизни. Без бесконечной мудрости не разобраться с миром, который будет предоставлен тебе, а с нею должна быть установлена вечная связь, во взаимной любви естественно, бесконечной, чтобы было бесконечное доверие. Иначе мудрость, которая превышает всякую, будет отвергаться. О чём собственно и речь.
ПОСЛЕ ТОГО как 14-летняя Дева Мария будущим отцом Иоанна Предтечи, родственником Своим была выдана за молодого вдовца, конечно он боялся войти к Ней, так как был чист и ещё была свежа память о первом браке. Что долго длилось. И Бог обратил внимание (слав.: призрел) на смирение Марии и взял с Её согласия семя и кровь Её для создания тела Своему Сыну, единородному Слову (зачем несколько всесильных?), и дал Ей родить, чего Она хотела естественно, но прежде сказал Иосифу: «Не бойся принять свою жену». Были и общие дети после. Женского счастья, как и мужского Бог не лишает тех, кто послужил Ему. Разве уже сказал: «Хорошо быть человеку одному»? Разве в виде старца дал ангела-хранителя Своему делу, длиною в 30 лет? В сказках место деду морозу и снегурочке. Не в подделке семьи Бог устроился, а в самой обыкновенной. Что почтил вот таким благословением, Благовещением. Бог же вездесущ. Он и есть тот, кто зачинает жизни, создаёт разумы, а разумы с телами служат Ему в этом. С оглядкой на их состояние берёт от них, но в той или иной степени. Может быть и «яблоня от яблони…», а может быть «от грешника святой». Это чтобы мудрость человеческая держала себя на месте, не заглядывала, куда не следует, смиряла себя. Есть Бог вездесущий — о чём переживать? О собственном спасении. То есть занимайся собой, своим состоянием, а состоянием других есть, кому заниматься. Молитва, то есть самое сильное, общение со Всемогущим ведёт к неосуждению, а это основа святости, близости к Богу, потому что человек на своём месте. О чём собственно речь.
ИОСИФ И МАРИЯ были обручены, но не повенчаны как бы сейчас сказали. Между чем Мария сделалась беременной. Узы обручения Иосиф хотел разорвать, ничего никому не говоря, «передумал» хотел сказать, но Бог ему сказал идти дальше. Продолжайте, Бог вплёл Своё в ваше. Всё также первенец, только уникальный. Первенцем Иосифа будет следующий* и далее и далее. Без достаточного количества детей семья неполноценная, многое, если почти не всё неправильно работает в этом установлении Божьем, которое, малодетное, не может быть у святых, разве что ради исключения, приобретения в больших объёмах смирения, необходимого, если Богу необходимо кого-либо приблизить к Себе, как Деву Марию, например, или Её родителей, или Авраама и Сарру…
СЫНУ БОЖЬЕМУ никаких исключений, как знаем, насчет Его пребывания на земле и в семье со множеством братьев и сестёр, наличие которых и послужило главным препятствием в том, что не приняли ожидаемого посланника с небес (греч.: христа). Ждут до сих пор, тогда как тяжелей креста не сыскать. Понятно же, что Бог и Его люди, посланники, пророки и даже Сам Сын Божий не могут быть на земле в почёте, как на небе, где все дружат с правдой. А тут истина, от которой она исходит, распята. С её воскрешением исполнилось слово, сказанное змею перед лицом Адама и Евы: «Семя жены будет поражать тебя в голову», то есть бить по смерти, главному завоеванию греха, а «ты будешь жалить его в пяту», то есть ничего более болезней. Вот что значит богочеловеческая плоть, то есть Причащение.
СМЕРТЬ ЭТО вечно без Бога, жизнь это вечно с Богом. Где нет Бога, там нет мира. Одиночество разума вечное, если покаяния не приобрёл и никто не попросил о нём насчёт этого. Увековечить творение, которое бесконечно, спасти мир могло только Боговоплощение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Победа оказалась за его творцом, не сделал Его своим, грешным, но и не перестал быть другим, просто уже не умрёт, не разрушится. Отличие в том, что в нём появилась пристань, к которой кто пристанет, тот спасётся, остальное будет выброшено вон, мир расступится вслед за своим творцом, так как было отвержено промышление Божее о человеке, вечном разуме, интеллекте. То есть спасение человека это причащение тела Богочеловека. Бог причастился мира, и чтобы не умереть для своей жизни, не остаться со своим бытием один на один, надо сделать ответный шаг. Естественно не один. Это путь к жизни.
ИОАКИМ И АННА, Захарий и Елисавета, Иосиф Муж, Иоанн Предтеча и Иаков*, старший отец (греч.: патриарх) первой общины христиан, молите Бога о нас!

1 комментарий на “Все возрастные приличия в браке Иосифа и Марии были соблюдены, семья не отличалась от других, царским путём Бог прошёл как в воплощении, так и дальше, по золотой середине, а не как люди, которые придерживаются её, если конечно разумные. Как людям, так и Себе. Что всяким мужу и жене, то и богоизбранным. Всё из Его мудрости, которая превышает всякое понимание, поэтому зовётся премудростью. То есть обычное, которое не повреждено, без греха (ни лишнего, ни недостающего), это на самом деле вершина творческой мысли или венец созидания, чем пока является семья, а не человек, так как человек это пока что половина, не самодостаточен, не бог как говорится. Поэтому пол мужской и пол женский, соответственно ведущий и ведомый, что как нигде видно на вершине супружеских отношений. Жена лицом к небесам, а муж поднимает её туда. И чем больше она расположит себя к этому делу, расслабится, тем больше вероятность того, что зачнёт на небесах. Но и на пути к ним и даже на земле может получиться плод этого дела здоровым и красивым, так как на правило указывают исключения. То есть зависит и от жены, чтобы у мужа всё получилось. Нельзя вести красиво, если ведомая мешает тебе, зажимается, болтает и так далее. Всё должно происходить в рамках семьи, благословения Святым Духом. Без Воли Божьей не разберёшься, как говорится. Это даётся тем, кто следует за Словом Божиим, Иисусом Христом (рус.: Спасителем человека Спасителем мира). В совокуплении с женой тем более необходимо мужу знание, опыт святых отцов, заключённый в чтении, а не в личном общении, болтовне как говорится. Вершиной чего является чтение Священного Писания, того, что из 77 книг, и последующие 7 Таинств молитвы общины христиан. Соответственно близкое и очень близкое общение с Богом, сближение и Причащение как говорится. Трудно не заметить, что вершина супружеских отношений с её совокуплением похожа на вершину религиозных отношений с её Причащением как ничто. Тоже единение и тот же плод, новый человек.НА ВЫСОТЕ дело, от которого получено удовлетворение. А уж как Бог ждёт этого в молитве, особенно коллективной! Потому личная и общая молитвы это соответственно места совершения таинств и Таинств. Вот как выглядиь путь человека к собственному миру, к своему призванию. Вначале послужи премудрости, а потом она тебе послужит. То есть надо смирять себя, так как она всегда выше твоей. Будь хорошей у Бога или руководителя правой рукой, и будешь богом или руководителем рано или поздно. Если собственного мира владыкой, то только в обмен на покаяние может быть выдан аттестат, допущен к управлению вселенной, которая пока что заготовка, как видим. Не наполнена живущими, соответственно ожидающая жизни. Без бесконечной мудрости не разобраться с миром, который будет предоставлен тебе, а с нею должна быть установлена вечная связь, во взаимной любви естественно, бесконечной, чтобы было бесконечное доверие. Иначе мудрость, которая превышает всякую, будет отвергаться. О чём собственно и речь.ПОСЛЕ ТОГО как 14-летняя Дева Мария будущим отцом Иоанна Предтечи, родственником Своим была выдана за молодого вдовца, конечно он боялся войти к Ней, так как был чист и ещё была свежа память о первом браке. Что долго длилось. И Бог обратил внимание (слав.: призрел) на смирение Марии и взял с Её согласия семя и кровь Её для создания тела Своему Сыну, единородному Слову (зачем несколько всесильных?), и дал Ей родить, чего Она хотела естественно, но прежде сказал Иосифу: «Не бойся принять свою жену». Были и общие дети после. Женского счастья, как и мужского Бог не лишает тех, кто послужил Ему. Разве уже сказал: «Хорошо быть человеку одному»? Разве в виде старца дал ангела-хранителя Своему делу, длиною в 30 лет? В сказках место деду морозу и снегурочке. Не в подделке семьи Бог устроился, а в самой обыкновенной. Что почтил вот таким благословением, Благовещением. Бог же вездесущ. Он и есть тот, кто зачинает жизни, создаёт разумы, а разумы с телами служат Ему в этом. С оглядкой на их состояние берёт от них, но в той или иной степени. Может быть и «яблоня от яблони…», а может быть «от грешника святой». Это чтобы мудрость человеческая держала себя на месте, не заглядывала, куда не следует, смиряла себя. Есть Бог вездесущий — о чём переживать? О собственном спасении. То есть занимайся собой, своим состоянием, а состоянием других есть, кому заниматься. Молитва, то есть самое сильное, общение со Всемогущим ведёт к неосуждению, а это основа святости, близости к Богу, потому что человек на своём месте. О чём собственно речь.ИОСИФ И МАРИЯ были обручены, но не повенчаны как бы сейчас сказали. Между чем Мария сделалась беременной. Узы обручения Иосиф хотел разорвать, ничего никому не говоря, «передумал» хотел сказать, но Бог ему сказал идти дальше. Продолжайте, Бог вплёл Своё в ваше. Всё также первенец, только уникальный. Первенцем Иосифа будет следующий* и далее и далее. Без достаточного количества детей семья неполноценная, многое, если почти не всё неправильно работает в этом установлении Божьем, которое, малодетное, не может быть у святых, разве что ради исключения, приобретения в больших объёмах смирения, необходимого, если Богу необходимо кого-либо приблизить к Себе, как Деву Марию, например, или Её родителей, или Авраама и Сарру…СЫНУ БОЖЬЕМУ никаких исключений, как знаем, насчет Его пребывания на земле и в семье со множеством братьев и сестёр, наличие которых и послужило главным препятствием в том, что не приняли ожидаемого посланника с небес (греч.: христа). Ждут до сих пор, тогда как тяжелей креста не сыскать. Понятно же, что Бог и Его люди, посланники, пророки и даже Сам Сын Божий не могут быть на земле в почёте, как на небе, где все дружат с правдой. А тут истина, от которой она исходит, распята. С её воскрешением исполнилось слово, сказанное змею перед лицом Адама и Евы: «Семя жены будет поражать тебя в голову», то есть бить по смерти, главному завоеванию греха, а «ты будешь жалить его в пяту», то есть ничего более болезней. Вот что значит богочеловеческая плоть, то есть Причащение.СМЕРТЬ ЭТО вечно без Бога, жизнь это вечно с Богом. Где нет Бога, там нет мира. Одиночество разума вечное, если покаяния не приобрёл и никто не попросил о нём насчёт этого. Увековечить творение, которое бесконечно, спасти мир могло только Боговоплощение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Победа оказалась за его творцом, не сделал Его своим, грешным, но и не перестал быть другим, просто уже не умрёт, не разрушится. Отличие в том, что в нём появилась пристань, к которой кто пристанет, тот спасётся, остальное будет выброшено вон, мир расступится вслед за своим творцом, так как было отвержено промышление Божее о человеке, вечном разуме, интеллекте. То есть спасение человека это причащение тела Богочеловека. Бог причастился мира, и чтобы не умереть для своей жизни, не остаться со своим бытием один на один, надо сделать ответный шаг. Естественно не один. Это путь к жизни.ИОАКИМ И АННА, Захарий и Елисавета, Иосиф Муж, Иоанн Предтеча и Иаков*, старший отец (греч.: патриарх) первой общины христиан, молите Бога о нас!

  1. Все возрастные приличия в браке Иосифа и Марии были соблюдены, семья не отличалась от других, царским путём Бог прошёл как в воплощении, так и дальше, по золотой середине, а не как люди, которые придерживаются её, если конечно разумные. Как людям, так и Себе. Что всяким мужу и жене, то и богоизбранным. Всё из Его мудрости, которая превышает всякое понимание, поэтому зовётся премудростью. То есть обычное, которое не повреждено, без греха (ни лишнего, ни недостающего), это на самом деле вершина творческой мысли или венец созидания, чем пока является семья, а не человек, так как человек это пока что половина, не самодостаточен, не бог как говорится. Поэтому пол мужской и пол женский, соответственно ведущий и ведомый, что как нигде видно на вершине супружеских отношений. Жена лицом к небесам, а муж поднимает её туда. И чем больше она расположит себя к этому делу, расслабится, тем больше вероятность того, что зачнёт на небесах. Но и на пути к ним и даже на земле может получиться плод этого дела здоровым и красивым, так как на правило указывают исключения. То есть зависит и от жены, чтобы у мужа всё получилось. Нельзя вести красиво, если ведомая мешает тебе, зажимается, болтает и так далее. Всё должно происходить в рамках семьи, благословения Святым Духом. Без Воли Божьей не разберёшься, как говорится. Это даётся тем, кто следует за Словом Божиим, Иисусом Христом (рус.: Спасителем человека Спасителем мира). В совокуплении с женой тем более необходимо мужу знание, опыт святых отцов, заключённый в чтении, а не в личном общении, болтовне как говорится. Вершиной чего является чтение Священного Писания, того, что из 77 книг, и последующие 7 Таинств молитвы общины христиан. Соответственно близкое и очень близкое общение с Богом, сближение и Причащение как говорится. Трудно не заметить, что вершина супружеских отношений с её совокуплением похожа на вершину религиозных отношений с её Причащением как ничто. Тоже единение и тот же плод, новый человек.
    НА ВЫСОТЕ дело, от которого получено удовлетворение. А уж как Бог ждёт этого в молитве, особенно коллективной! Потому личная и общая молитвы это соответственно места совершения таинств и Таинств. Вот как выглядит путь человека к собственному миру, к своему призванию. Вначале послужи премудрости, а потом она тебе послужит. То есть надо смирять себя, так как она всегда выше твоей. Будь хорошей у Бога или руководителя правой рукой, и будешь богом или руководителем рано или поздно. Если собственного мира владыкой, то только в обмен на покаяние может быть выдан аттестат, допущен к управлению вселенной, которая пока что заготовка, как видим. Не наполнена живущими, соответственно ожидающая жизни. Без бесконечной мудрости не разобраться с миром, который будет предоставлен тебе, а с нею должна быть установлена вечная связь, во взаимной любви естественно, бесконечной, чтобы было бесконечное доверие. Иначе мудрость, которая превышает всякую, будет отвергаться. О чём собственно и речь.
    ПОСЛЕ ТОГО как 14-летняя Дева Мария будущим отцом Иоанна Предтечи, родственником Своим была выдана за молодого вдовца, конечно он боялся войти к Ней, так как был чист и ещё была свежа память о первом браке. Что долго длилось. И Бог обратил внимание (слав.: призрел) на смирение Марии и взял с Её согласия семя и кровь Её для создания тела Своему Сыну, единородному Слову (зачем несколько всесильных?), и дал Ей родить, чего Она хотела естественно, но прежде сказал Иосифу: «Не бойся принять свою жену». Были и общие дети после. Женского счастья, как и мужского Бог не лишает тех, кто послужил Ему. Разве уже сказал: «Хорошо быть человеку одному»? Разве в виде старца дал ангела-хранителя Своему делу, длиною в 30 лет? В сказках место деду морозу и снегурочке. Не в подделке семьи Бог устроился, а в самой обыкновенной. Что почтил вот таким благословением, Благовещением. Бог же вездесущ. Он и есть тот, кто зачинает жизни, создаёт разумы, а разумы с телами служат Ему в этом. С оглядкой на их состояние берёт от них, но в той или иной степени. Может быть и «яблоня от яблони…», а может быть «от грешника святой». Это чтобы мудрость человеческая держала себя на месте, не заглядывала, куда не следует, смиряла себя. Есть Бог вездесущий — о чём переживать? О собственном спасении. То есть занимайся собой, своим состоянием, а состоянием других есть, кому заниматься. Молитва, то есть самое сильное, общение со Всемогущим ведёт к неосуждению, а это основа святости, близости к Богу, потому что человек на своём месте. О чём собственно речь.
    ИОСИФ И МАРИЯ были обручены, но не повенчаны как бы сейчас сказали. Между чем Мария сделалась беременной. Узы обручения Иосиф хотел разорвать, ничего никому не говоря, «передумал» хотел сказать, но Бог ему сказал идти дальше. Продолжайте, Бог вплёл Своё в ваше. Всё также первенец, только уникальный. Первенцем Иосифа будет следующий* и далее и далее. Без достаточного количества детей семья неполноценная, многое, если почти не всё неправильно работает в этом установлении Божьем, которое, малодетное, не может быть у святых, разве что ради исключения, приобретения в больших объёмах смирения, необходимого, если Богу необходимо кого-либо приблизить к Себе, как Деву Марию, например, или Её родителей, или Авраама и Сарру…
    СЫНУ БОЖЬЕМУ никаких исключений, как знаем, насчет Его пребывания на земле и в семье со множеством братьев и сестёр, наличие которых и послужило главным препятствием в том, что не приняли ожидаемого посланника с небес (греч.: христа). Ждут до сих пор, тогда как тяжелей креста не сыскать. Понятно же, что Бог и Его люди, посланники, пророки и даже Сам Сын Божий не могут быть на земле в почёте, как на небе, где все дружат с правдой. А тут истина, от которой она исходит, распята. С её воскрешением исполнилось слово, сказанное змею перед лицом Адама и Евы: «Семя жены будет поражать тебя в голову», то есть бить по смерти, главному завоеванию греха, а «ты будешь жалить его в пяту», то есть ничего более болезней. Вот что значит богочеловеческая плоть, то есть Причащение.
    СМЕРТЬ ЭТО вечно без Бога, жизнь это вечно с Богом. Где нет Бога, там нет мира. Одиночество разума вечное, если покаяния не приобрёл и никто не попросил о нём насчёт этого. Увековечить творение, которое бесконечно, спасти мир могло только Боговоплощение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Победа оказалась за его творцом, не сделал Его своим, грешным, но и не перестал быть другим, просто уже не умрёт, не разрушится. Отличие в том, что в нём появилась пристань, к которой кто пристанет, тот спасётся, остальное будет выброшено вон, мир расступится вслед за своим творцом, так как было отвержено промышление Божее о человеке, вечном разуме, интеллекте. То есть спасение человека это причащение тела Богочеловека. Бог причастился мира, и чтобы не умереть для своей жизни, не остаться со своим бытием один на один, надо сделать ответный шаг. Естественно не один. Это путь к жизни.
    ИОАКИМ И АННА, Захарий и Елисавета, Иосиф Муж, Иоанн Предтеча и Иаков*, старший отец (греч.: патриарх) первой общины христиан, молите Бога о нас!

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s