И монастырь и женская обитель для тех, кто отслужил Богу в супружестве, став вдовцом/вдовой, выдав замуж всех своих, взяв жён всем своим, и не имеет желания снова заступать на это служение, а также для завершения подготовки к этому. В этом опыт самое ценное на земле. Должна быть у всех возможность получить его. К этому служению готовятся в семье, помогая родителям. Родители враги своим детям, если не привлекают. Призван ли мужской пол к монашеству, это время покажет. Всем готовиться к одному: приводить людей в мир, как и каждого привели. То есть вначале необходимо послужить созданию населения вселенной. Бог определил, что богов для созданных Им заготовок миров Он будет создавать в сотрудничестве с заготовками богов, которые сейчас зовутся людьми. Полу ведущему и полу ведомому заниматься своим делом, включая близкое общение в супружеских отношениях, когда к этому будут призваны, в чём должны быть наставлены соответственно отцом своим и своею матерью. И как земля предоставляет себя воде, так и жена мужу. Это называется брак, что от слова брать. Брачующиеся или совокупляющиеся это одно, тайна. Не без третьего, так как два без третьего не соединяются, а два семени должны стать одним, плодом, что премудростью делается, это понятно. Умное тоже не бывает без ума. Ну и мудрое также от мудрости. Каковы плоды дела, настолько оно тайна. Новый разум, бытие которого навсегда, это наибольшая тайна в обойме дел Божиих, создана по образу и подобию своего создателя. Вышел ли на войну, вошёл ли к жене, пала ли крепость, удовлетворена ли жена — всякая победа с неба. Туда и возвращаешься благодарить и славить. Просил, послушавшись, заимев свой угол в доме. Наполнил его картами, компасом, светом маяка, связью с портом… Монах служит Христу, а женский пол в монашестве служить Христу не может, так как создан опекать дом, а не семью. Монашество для людей, а не для монастырей. Тыл духовный это монах, а тыл материальный это жена. Всё предназначается главе семьи, отцу. Исключительный отец не должен входить в общение с отцом, иначе от монашества ничего не останется. Суета и погубила всё как в византийской общине, так и в русской, называемых православными. С восточного обряда в христианстве спрос больше как видим, чем с западного, следовательно больше дано, а на выходе такое же, как на западе, крещены почти все для «галочки», поэтому спрос нешуточный прошёлся по восточному. Монашества в райских условиях не существует. А без райских условий не существует женского «монашества». Поэтому несовместимы женский пол и монашество. Монашество — в «пустыне», в жёстких условиях, а женский пол делает любые условия оазисом, на это и запрограммирован. Тем более не бывает монашества в общении с миром. Монашество это война, которая связана с руководством связной (греч.: религиозной) общины. Ради общества. И насколько стоит на страже института семьи, настолько общество богоугодно, здоровое. То есть сейчас всё убито или в убитом состоянии по причине отсутствия у общины (греч.: церкви) монашества.ВОТ ТАКОЙ КОНЕЦ ВЧЕРАШНЕЙ ЗАМЕТКИ

И монастырь и женская обитель для тех, кто отслужил Богу в супружестве, став вдовцом/вдовой, выдав замуж всех своих, взяв жён всем своим, и не имеет желания снова заступать на это служение, а также для завершения подготовки к этому. В этом опыт самое ценное на земле. Должна быть у всех возможность получить его. К этому служению готовятся в семье, помогая родителям. Родители враги своим детям, если не привлекают. Призван ли мужской пол к монашеству, это время покажет. Всем готовиться к одному: приводить людей в мир, как и каждого привели. То есть вначале необходимо послужить созданию населения вселенной. Бог определил, что богов для созданных Им заготовок миров Он будет создавать в сотрудничестве с заготовками богов, которые сейчас зовутся людьми. Полу ведущему и полу ведомому заниматься своим делом, включая близкое общение в супружеских отношениях, когда к этому будут призваны, в чём должны быть наставлены соответственно отцом своим и своею матерью. И как земля предоставляет себя воде, так и жена мужу. Это называется брак, что от слова брать. Брачующиеся или совокупляющиеся это одно, тайна. Не без третьего, так как два без третьего не соединяются, а два семени должны стать одним, плодом, что премудростью делается, это понятно. Умное тоже не бывает без ума. Ну и мудрое также от мудрости. Каковы плоды дела, настолько оно тайна. Новый разум, бытие которого навсегда, это наибольшая тайна в обойме дел Божиих, создана по образу и подобию своего создателя. Вышел ли на войну, вошёл ли к жене, пала ли крепость, удовлетворена ли жена — всякая победа с неба. Туда и возвращаешься благодарить и славить. Просил, послушавшись, заимев свой угол в доме. Наполнил его картами, компасом, светом маяка, связью с портом… Монах служит Христу, а женский пол в монашестве служить Христу не может, так как создан опекать дом, а не семью. Монашество для людей, а не для монастырей. Тыл духовный это монах, а тыл материальный это жена. Всё предназначается главе семьи, отцу. Исключительный отец не должен входить в общение с отцом, иначе от монашества ничего не останется. Суета и погубила всё как в византийской общине, так и в русской, называемых православными. С восточного обряда в христианстве спрос больше как видим, чем с западного, следовательно больше дано, а на выходе такое же, как на западе, крещены почти все для «галочки», поэтому спрос нешуточный прошёлся по восточному. Монашества в райских условиях не существует. А без райских условий не существует женского «монашества». Поэтому несовместимы женский пол и монашество. Монашество — в «пустыне», в жёстких условиях, а женский пол делает любые условия оазисом, на это и запрограммирован. Тем более не бывает монашества в общении с миром. Монашество это война, которая связана с руководством связной (греч.: религиозной) общины. Ради общества. И насколько стоит на страже института семьи, настолько общество богоугодно, здоровое. То есть сейчас всё убито или в убитом состоянии по причине отсутствия у общины (греч.: церкви) монашества.
ВОТ ТАКОЙ КОНЕЦ ВЧЕРАШНЕЙ ЗАМЕТКИ

И монастырь и женская обитель для тех, кто отслужил Богу в супружестве, став вдовцом/вдовой, выдав замуж всех своих, взяв жён всем своим, и не имеет желания снова заступать на это служение, а также для завершения подготовки к этому. В этом опыт самое ценное на земле. Должна быть у всех возможность получить его. К этому служению готовятся в семье, помогая родителям. Родители враги своим детям, если не привлекают. Призван ли мужской пол к монашеству, это время покажет. Всем готовиться к одному: приводить людей в мир, как и каждого привели. То есть вначале необходимо послужить созданию населения вселенной. Бог определил, что богов для созданных Им заготовок миров Он будет создавать в сотрудничестве с заготовками богов, которые сейчас зовутся людьми. Полу ведущему и полу ведомому заниматься своим делом, включая близкое общение в супружеских отношениях, когда к этому будут призваны, в чём должны быть наставлены соответственно отцом своим и своею матерью. И как земля предоставляет себя воде, так и жена мужу. Это называется брак, что от слова брать. Брачующиеся или совокупляющиеся это одно, тайна. Не без третьего, так как два без третьего не соединяются, а два семени должны стать одним, плодом, что премудростью делается, это понятно. Умное тоже не бывает без ума. Ну и мудрое также от мудрости. Каковы плоды дела, настолько оно тайна. Новый разум, бытие которого навсегда, это наибольшая тайна в обойме дел Божиих, создана по образу и подобию своего создателя. Вышел ли на войну, вошёл ли к жене, пала ли крепость, удовлетворена ли жена — всякая победа с неба. Туда и возвращаешься благодарить и славить. Просил, послушавшись, заимев свой угол в доме. Наполнил его картами, компасом, светом маяка, связью с портом… Монах служит Христу, а женский пол в монашестве служить Христу не может, так как создан опекать дом, а не семью. Монашество для людей, а не для монастырей. Тыл духовный это монах, а тыл материальный это жена. Всё предназначается главе семьи, отцу. Исключительный отец не должен входить в общение с отцом, иначе от монашества ничего не останется. Суета и погубила всё как в византийской общине, так и в русской, называемых православными. С восточного обряда в христианстве спрос больше как видим, чем с западного, следовательно больше дано, а на выходе такое же, как на западе, крещены почти все для «галочки», поэтому спрос нешуточный прошёлся по восточному. Монашества в райских условиях не существует. А без райских условий не существует женского «монашества». Поэтому несовместимы женский пол и монашество. Монашество — в «пустыне», в жёстких условиях, а женский пол делает любые условия оазисом, на это и запрограммирован. Тем более не бывает монашества в общении с миром. Монашество это война, которая связана с руководством связной (греч.: религиозной) общины. Ради общества. И насколько стоит на страже института семьи, настолько общество богоугодно, здоровое. То есть сейчас всё убито или в убитом состоянии по причине отсутствия у общины (греч.: церкви) монашества.
ВОТ ТАКОЙ КОНЕЦ ВЧЕРАШНЕЙ ЗАМЕТКИ

1 комментарий на “И монастырь и женская обитель для тех, кто отслужил Богу в супружестве, став вдовцом/вдовой, выдав замуж всех своих, взяв жён всем своим, и не имеет желания снова заступать на это служение, а также для завершения подготовки к этому. В этом опыт самое ценное на земле. Должна быть у всех возможность получить его. К этому служению готовятся в семье, помогая родителям. Родители враги своим детям, если не привлекают. Призван ли мужской пол к монашеству, это время покажет. Всем готовиться к одному: приводить людей в мир, как и каждого привели. То есть вначале необходимо послужить созданию населения вселенной. Бог определил, что богов для созданных Им заготовок миров Он будет создавать в сотрудничестве с заготовками богов, которые сейчас зовутся людьми. Полу ведущему и полу ведомому заниматься своим делом, включая близкое общение в супружеских отношениях, когда к этому будут призваны, в чём должны быть наставлены соответственно отцом своим и своею матерью. И как земля предоставляет себя воде, так и жена мужу. Это называется брак, что от слова брать. Брачующиеся или совокупляющиеся это одно, тайна. Не без третьего, так как два без третьего не соединяются, а два семени должны стать одним, плодом, что премудростью делается, это понятно. Умное тоже не бывает без ума. Ну и мудрое также от мудрости. Каковы плоды дела, настолько оно тайна. Новый разум, бытие которого навсегда, это наибольшая тайна в обойме дел Божиих, создана по образу и подобию своего создателя. Вышел ли на войну, вошёл ли к жене, пала ли крепость, удовлетворена ли жена — всякая победа с неба. Туда и возвращаешься благодарить и славить. Просил, послушавшись, заимев свой угол в доме. Наполнил его картами, компасом, светом маяка, связью с портом… Монах служит Христу, а женский пол в монашестве служить Христу не может, так как создан опекать дом, а не семью. Монашество для людей, а не для монастырей. Тыл духовный это монах, а тыл материальный это жена. Всё предназначается главе семьи, отцу. Исключительный отец не должен входить в общение с отцом, иначе от монашества ничего не останется. Суета и погубила всё как в византийской общине, так и в русской, называемых православными. С восточного обряда в христианстве спрос больше как видим, чем с западного, следовательно больше дано, а на выходе такое же, как на западе, крещены почти все для «галочки», поэтому спрос нешуточный прошёлся по восточному. Монашества в райских условиях не существует. А без райских условий не существует женского «монашества». Поэтому несовместимы женский пол и монашество. Монашество — в «пустыне», в жёстких условиях, а женский пол делает любые условия оазисом, на это и запрограммирован. Тем более не бывает монашества в общении с миром. Монашество это война, которая связана с руководством связной (греч.: религиозной) общины. Ради общества. И насколько стоит на страже института семьи, настолько общество богоугодно, здоровое. То есть сейчас всё убито или в убитом состоянии по причине отсутствия у общины (греч.: церкви) монашества.ВОТ ТАКОЙ КОНЕЦ ВЧЕРАШНЕЙ ЗАМЕТКИ

  1. И монастырь и женская обитель для тех, кто отслужил Богу в супружестве, став вдовцом/вдовой, выдав замуж всех своих, взяв жён всем своим, и не имеет желания снова заступать на это служение, а также для завершения подготовки к этому. В этом опыт самое ценное на земле. Должна быть у всех возможность получить его. К этому служению готовятся в семье, помогая родителям. Родители враги своим детям, если не привлекают. Призван ли мужской пол к монашеству, это время покажет. Всем готовиться к одному: приводить людей в мир, как и каждого привели. То есть вначале необходимо послужить созданию населения вселенной. Бог определил, что богов для созданных Им заготовок миров Он будет создавать в сотрудничестве с заготовками богов, которые сейчас зовутся людьми. Полу ведущему и полу ведомому заниматься своим делом, включая близкое общение в супружеских отношениях, когда к этому будут призваны, в чём должны быть наставлены соответственно отцом своим и своею матерью. И как земля предоставляет себя воде, так и жена мужу. Это называется брак, что от слова брать. Брачующиеся или совокупляющиеся это одно, тайна. Не без третьего, так как два без третьего не соединяются, а два семени должны стать одним, плодом, что премудростью делается, это понятно. Умное тоже не бывает без ума. Ну и мудрое также от мудрости. Каковы плоды дела, настолько оно тайна. Новый разум, бытие которого навсегда, это наибольшая тайна в обойме дел Божиих, создана по образу и подобию своего создателя. Вышел ли на войну, вошёл ли к жене, пала ли крепость, удовлетворена ли жена — всякая победа с неба. Туда и возвращаешься благодарить и славить. Просил, послушавшись, заимев свой угол в доме. Наполнил его картами, компасом, светом маяка, связью с портом… Монах служит Христу, а женский пол в монашестве служить Христу не может, так как создан опекать дом, а не семью. Монашество для людей, а не для монастырей. Тыл духовный это монах, а тыл материальный это жена. Всё предназначается главе семьи, отцу. Исключительный отец не должен входить в общение с отцом, иначе от монашества ничего не останется. Суета и погубила всё как в византийской общине, так и в русской, называемых православными. С восточного обряда в христианстве спрос больше как видим, чем с западного, следовательно больше дано, а на выходе такое же, как на западе, крещены почти все для «галочки», поэтому спрос нешуточный прошёлся по восточному. Монашества в райских условиях не существует. А без райских условий не существует женского «монашества». Поэтому несовместимы женский пол и монашество. Монашество — в «пустыне», в жёстких условиях, а женский пол делает любые условия оазисом, на это и запрограммирован. Тем более не бывает монашества в общении с миром. Монашество это война, которая связана с руководством связной (греч.: религиозной) общины. Ради общества. И насколько стоит на страже института семьи, настолько общество богоугодно, здоровое. То есть сейчас всё убито или в убитом состоянии по причине отсутствия у общины (греч.: церкви) монашества.
    ВОТ ТАКОЙ КОНЕЦ ВЧЕРАШНЕЙ ЗАМЕТКИ

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s