Вот сколько видов людей, их 4, как премудро их творец говорит:»Вышел сеятель сеять, и когда он сеял:Иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и когда взошло солнце, то увяло, не имело корня, поэтому засохло;Иное упало в сорняки, и выросли сорняки и заглушили его;Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, другое в шестьдесят, третье же в тридцать».И Он же объясняет:Кто слушает слово и не разумеет, к тому приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его;Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его, но не имеет в себе корня и непостоянен, поэтому когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас бросает его;Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.Кто слышит слово и разумеет, тот и бывает плодоносен».Вот что происходит на земле с небесным, среди материального — с духовным. Таково начало вечного бытия человеческого разума. Его стремление к тому или иному подхватывается. Если он не к Богу, то к дьяволу.Отец… лукавого.Боже… грешнику.»Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».»Боже, будь милостив ко мне грешнику!».

Вот сколько видов людей, их 4, как премудро их творец говорит:
«Вышел сеятель сеять, и когда он сеял:
Иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и когда взошло солнце, то увяло, не имело корня, поэтому засохло;
Иное упало в сорняки, и выросли сорняки и заглушили его;
Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, другое в шестьдесят, третье же в тридцать».
И Он же объясняет:
Кто слушает слово и не разумеет, к тому приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его;
Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его, но не имеет в себе корня и непостоянен, поэтому когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас бросает его;
Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Кто слышит слово и разумеет, тот и бывает плодоносен».
Вот что происходит на земле с небесным, среди материального — с духовным. Таково начало вечного бытия человеческого разума. Его стремление к тому или иному подхватывается. Если он не к Богу, то к дьяволу.
Отец… лукавого.
Боже… грешнику.
«Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
«Боже, будь милостив ко мне грешнику!».

Вот сколько видов людей, их 4, как премудро их творец говорит:
«Вышел сеятель сеять, и когда он сеял:

  1. Иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
  2. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и когда взошло солнце, то увяло, не имело корня, поэтому засохло;
  3. Иное упало в сорняки, и выросли сорняки и заглушили его;
  4. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, другое в шестьдесят, третье же в тридцать».
    И Он же объясняет:
  5. Кто слушает слово и не разумеет, к тому приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его;
  6. Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его, но не имеет в себе корня и непостоянен, поэтому когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас бросает его;
  7. Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
  8. Кто слышит слово и разумеет, тот и бывает плодоносен».
    Вот что происходит на земле с небесным, среди материального — с духовным. Таково начало вечного бытия человеческого разума. Его стремление к тому или иному подхватывается. Если он не к Богу, то к дьяволу.
    Отец… лукавого.
    Боже… грешнику.
    «Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
    «Боже, будь милостив ко мне грешнику!».

1 комментарий на “Вот сколько видов людей, их 4, как премудро их творец говорит:»Вышел сеятель сеять, и когда он сеял:Иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и когда взошло солнце, то увяло, не имело корня, поэтому засохло;Иное упало в сорняки, и выросли сорняки и заглушили его;Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, другое в шестьдесят, третье же в тридцать».И Он же объясняет:Кто слушает слово и не разумеет, к тому приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его;Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его, но не имеет в себе корня и непостоянен, поэтому когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас бросает его;Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.Кто слышит слово и разумеет, тот и бывает плодоносен».Вот что происходит на земле с небесным, среди материального — с духовным. Таково начало вечного бытия человеческого разума. Его стремление к тому или иному подхватывается. Если он не к Богу, то к дьяволу.Отец… лукавого.Боже… грешнику.»Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».»Боже, будь милостив ко мне грешнику!».

  1. Вот сколько видов людей, их 4, как премудро их творец говорит:
    «Вышел сеятель сеять, и когда он сеял:
    1. Иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
    2. Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и когда взошло солнце, то увяло, не имело корня, поэтому засохло;
    3. Иное упало в сорняки, и выросли сорняки и заглушили его;
    4. Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, другое в шестьдесят, третье же в тридцать».
    И Он же объясняет:
    1. Кто слушает слово и не разумеет, к тому приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его;
    2. Кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его, но не имеет в себе корня и непостоянен, поэтому когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас бросает его;
    3. Кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
    4. Кто слышит слово и разумеет, тот и бывает плодоносен».
    Вот что происходит на земле с небесным, среди материального — с духовным. Таково начало вечного бытия человеческого разума. Его стремление к тому или иному подхватывается. Если он не к Богу, то к дьяволу.
    Отец… лукавого.
    Боже… грешнику.
    «Отец наш небесный, Отче, да славится имя Твоё, да придёт царство Твоё, да будет воля Твоя и на земле, как на небе! Хлеб наш насущный подавай нам на каждый день. И прости нам грехи наши, потому что и мы прощаем согрешения всякому должнику нашему. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
    «Боже, будь милостив ко мне грешнику!».

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s