Никто же не боится, что видит перед собой Бога под видом человека, облачённого теперь в священные одежды. Также никто не боится, что принимает в себя Его плоть и кровь под видом хлеба и вина, облачённые теперь в священную утварь. Вот на что способна молитва общины христиан. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!1Бога видим в священном облачении, а Его тело видим в священной утвари во время общего дела (литургии), называемого Божественным. Ради Причащения начинается и с последним Причастником заканчивается. Между чем остальные Таинства выдаёт на гора, даже все 6 может, если есть в этом надобность. Регулярных же всего два. Помазанием предваряется Причащение. Последний бой курантов, с которым всё заканчивается, это Причащение Причащающего. Уже не в роли святых, уже не образ Христа, который закрывает за собой Царские врата, закрывает за собой двери храма, и до следующего раза, до кануна праздника, с вечера всё начинается, без подготовки какой день? Такой же, как праздник без поста. Воскресный имеет пятницу, Успение Божией Матери, Рождество Христово, Пасха имеют соответственно 8, 15, 40 дней подряд.2Репетировали, повторяли, время собрания общины не пропускали, и так перешли в небесную в Общине Христа. В этот праздник этот в роли Богочеловека, в следующий — другой, и так не чаще раза в месяц, если община состоит из семей, и не чаще раза в неделю, если состоит из людей. Монашеская исключительная, тыл религиозной общины, закрыт от посторонних, это понятно. Что является частью небесно-земного, в том тоже есть образ небесной общины в Общине Христа. Иное не имеет в себе небесного, всё и вся на небе христианское, так как Владыка вселенной Христос, Он же глава небесного, состоящего из ангелов, Его Божественная Матерь глава небесного, состоящего из святых. Её молитвами небесная занимается земными общинами, когда они помилованы, приборку каждая время от времени проходит. Недостающее на место возвращаем, и так лишнее убираем, не находит себе места. Надо было держаться за то, не уступило бы своё место.3В материальной части мира как обстоят дела, всем известно, а что видно лишь по расставанию с телом, то известно отцам, включая исключительных, монахов, если к этому призваны. В курсе и насчёт духовной части мира, состоящей из бывших ангелов и людей, которые были отпущены к тем, с кем сдружились. Если не послушались вышнего (стыд, совесть, интуиция, слова Христа, Божии заповеди…), то послушались представителей стороны, «противостоящей» свету. Обратная сторона бесконечного творения видна лишь тем, кто является чёрной дырой, находится вне мира. Расступился, отпустил. По слову Владыки своего. Буквально посмотреть на мир можно лишь оттуда. Пока в мире, мир везде, как на него посмотреть? Разглядываем. Премудрое видим, а премудрости не замечаем? А ведь она рядом и даже в тебе. Умное без ума бывает? А мудрое? Тем более премудрое, на страже премудрость, работает, бесконечный неискусственный интеллект каким является процессором? А памяти у такого сколько? Создание, производящее мысли, это тоже место, выделенное в нём. На обычном жёстком диске не буквально вырезается сектор, который уже ни на что неспособен, повреждён, а на необычном — буквально, нет лишнего в жизни Бога. Само по себе это хаос, как известно, беспорядок, а такого нигде нет, даже в Броуновском движении, всякий путь исчислен, всякое движение просчитано, иначе создание не было бы вечным. Также и живое, не без жизни, источника всякого движения, в том числе мысли. Также красивое, не без любви. Сколько любишь, столь красиво получается. От бесконечной любви произошёл мир, что сравнится с ним по красоте? Бесконечная любовь в единственном числе, без начала, соответственно причина появления всего, которое и в целом и в частности следствие.4Входим в вЕдение, начиная строить свою деятельность вокруг вечного, на вершине которого 7 Таинств во главе с центральным, в основе которых Неназванное, так как это само собой разумеется читать Священное Писание, которое из 77 книг, что зовётся по-гречески библиотекой или библией. Выходим из вЕдения тем же путём, начиная строить свою деятельность вокруг временного. Пока есть вера, — которая может быть воскрешена, если родителями загублена, — много нужно пройти, чтобы до чего-то существенного дойти. Поэтому главой общины христиан может быть только лучший муж. Не исключение и исключительный, которому дано лишь с Богом, без жены проходить сыновнее поприще. Временно или «вечно», до смерти тела, это никому неизвестно. Занимается своим делом, а остальное не волнует. Здесь понятно, что призвания в монашеское дело со стороны женского пола не существует. Разве сети лукавого глупые? Премудрость наоборот это не шутки. Чушь красиво обставленная, больше ничего. То есть пустое. Из чего, по сути, состоит этот мир. В нём не пустое лишь то, что имеет связь с небом, спущено с неба. Что ведёт на небо, то не пустое. Сколько этого здесь? Раз-два и обчёлся по сравнению с остальным. Почему же блуждают в трёх соснах? Подробности на этой странице, в духовно-словесных трудах святых отцов, в Священном Писании.

Никто же не боится, что видит перед собой Бога под видом человека, облачённого теперь в священные одежды. Также никто не боится, что принимает в себя Его плоть и кровь под видом хлеба и вина, облачённые теперь в священную утварь. Вот на что способна молитва общины христиан. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
1
Бога видим в священном облачении, а Его тело видим в священной утвари во время общего дела (литургии), называемого Божественным. Ради Причащения начинается и с последним Причастником заканчивается. Между чем остальные Таинства выдаёт на гора, даже все 6 может, если есть в этом надобность. Регулярных же всего два. Помазанием предваряется Причащение. Последний бой курантов, с которым всё заканчивается, это Причащение Причащающего. Уже не в роли святых, уже не образ Христа, который закрывает за собой Царские врата, закрывает за собой двери храма, и до следующего раза, до кануна праздника, с вечера всё начинается, без подготовки какой день? Такой же, как праздник без поста. Воскресный имеет пятницу, Успение Божией Матери, Рождество Христово, Пасха имеют соответственно 8, 15, 40 дней подряд.
2
Репетировали, повторяли, время собрания общины не пропускали, и так перешли в небесную в Общине Христа. В этот праздник этот в роли Богочеловека, в следующий — другой, и так не чаще раза в месяц, если община состоит из семей, и не чаще раза в неделю, если состоит из людей. Монашеская исключительная, тыл религиозной общины, закрыт от посторонних, это понятно. Что является частью небесно-земного, в том тоже есть образ небесной общины в Общине Христа. Иное не имеет в себе небесного, всё и вся на небе христианское, так как Владыка вселенной Христос, Он же глава небесного, состоящего из ангелов, Его Божественная Матерь глава небесного, состоящего из святых. Её молитвами небесная занимается земными общинами, когда они помилованы, приборку каждая время от времени проходит. Недостающее на место возвращаем, и так лишнее убираем, не находит себе места. Надо было держаться за то, не уступило бы своё место.
3
В материальной части мира как обстоят дела, всем известно, а что видно лишь по расставанию с телом, то известно отцам, включая исключительных, монахов, если к этому призваны. В курсе и насчёт духовной части мира, состоящей из бывших ангелов и людей, которые были отпущены к тем, с кем сдружились. Если не послушались вышнего (стыд, совесть, интуиция, слова Христа, Божии заповеди…), то послушались представителей стороны, «противостоящей» свету. Обратная сторона бесконечного творения видна лишь тем, кто является чёрной дырой, находится вне мира. Расступился, отпустил. По слову Владыки своего. Буквально посмотреть на мир можно лишь оттуда. Пока в мире, мир везде, как на него посмотреть? Разглядываем. Премудрое видим, а премудрости не замечаем? А ведь она рядом и даже в тебе. Умное без ума бывает? А мудрое? Тем более премудрое, на страже премудрость, работает, бесконечный неискусственный интеллект каким является процессором? А памяти у такого сколько? Создание, производящее мысли, это тоже место, выделенное в нём. На обычном жёстком диске не буквально вырезается сектор, который уже ни на что неспособен, повреждён, а на необычном — буквально, нет лишнего в жизни Бога. Само по себе это хаос, как известно, беспорядок, а такого нигде нет, даже в Броуновском движении, всякий путь исчислен, всякое движение просчитано, иначе создание не было бы вечным. Также и живое, не без жизни, источника всякого движения, в том числе мысли. Также красивое, не без любви. Сколько любишь, столь красиво получается. От бесконечной любви произошёл мир, что сравнится с ним по красоте? Бесконечная любовь в единственном числе, без начала, соответственно причина появления всего, которое и в целом и в частности следствие.
4
Входим в вЕдение, начиная строить свою деятельность вокруг вечного, на вершине которого 7 Таинств во главе с центральным, в основе которых Неназванное, так как это само собой разумеется читать Священное Писание, которое из 77 книг, что зовётся по-гречески библиотекой или библией. Выходим из вЕдения тем же путём, начиная строить свою деятельность вокруг временного. Пока есть вера, — которая может быть воскрешена, если родителями загублена, — много нужно пройти, чтобы до чего-то существенного дойти. Поэтому главой общины христиан может быть только лучший муж. Не исключение и исключительный, которому дано лишь с Богом, без жены проходить сыновнее поприще. Временно или «вечно», до смерти тела, это никому неизвестно. Занимается своим делом, а остальное не волнует. Здесь понятно, что призвания в монашеское дело со стороны женского пола не существует. Разве сети лукавого глупые? Премудрость наоборот это не шутки. Чушь красиво обставленная, больше ничего. То есть пустое. Из чего, по сути, состоит этот мир. В нём не пустое лишь то, что имеет связь с небом, спущено с неба. Что ведёт на небо, то не пустое. Сколько этого здесь? Раз-два и обчёлся по сравнению с остальным. Почему же блуждают в трёх соснах? Подробности на этой странице, в духовно-словесных трудах святых отцов, в Священном Писании.

Никто же не боится, что видит перед собой Бога под видом человека, облачённого теперь в священные одежды. Также никто не боится, что принимает в себя Его плоть и кровь под видом хлеба и вина, облачённые теперь в священную утварь. Вот на что способна молитва общины христиан. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
1
Бога видим в священном облачении, а Его тело видим в священной утвари во время общего дела (литургии), называемого Божественным. Ради Причащения начинается и с последним Причастником заканчивается. Между чем остальные Таинства выдаёт на гора, даже все 6 может, если есть в этом надобность. Регулярных же всего два. Помазанием предваряется Причащение. Последний бой курантов, с которым всё заканчивается, это Причащение Причащающего. Уже не в роли святых, уже не образ Христа, который закрывает за собой Царские врата, закрывает за собой двери храма, и до следующего раза, до кануна праздника, с вечера всё начинается, без подготовки какой день? Такой же, как праздник без поста. Воскресный имеет пятницу, Успение Божией Матери, Рождество Христово, Пасха имеют соответственно 8, 15, 40 дней подряд.
2
Репетировали, повторяли, время собрания общины не пропускали, и так перешли в небесную в Общине Христа. В этот праздник этот в роли Богочеловека, в следующий — другой, и так не чаще раза в месяц, если община состоит из семей, и не чаще раза в неделю, если состоит из людей. Монашеская исключительная, тыл религиозной общины, закрыт от посторонних, это понятно. Что является частью небесно-земного, в том тоже есть образ небесной общины в Общине Христа. Иное не имеет в себе небесного, всё и вся на небе христианское, так как Владыка вселенной Христос, Он же глава небесного, состоящего из ангелов, Его Божественная Матерь глава небесного, состоящего из святых. Её молитвами небесная занимается земными общинами, когда они помилованы, приборку каждая время от времени проходит. Недостающее на место возвращаем, и так лишнее убираем, не находит себе места. Надо было держаться за то, не уступило бы своё место.
3
В материальной части мира как обстоят дела, всем известно, а что видно лишь по расставанию с телом, то известно отцам, включая исключительных, монахов, если к этому призваны. В курсе и насчёт духовной части мира, состоящей из бывших ангелов и людей, которые были отпущены к тем, с кем сдружились. Если не послушались вышнего (стыд, совесть, интуиция, слова Христа, Божии заповеди…), то послушались представителей стороны, «противостоящей» свету. Обратная сторона бесконечного творения видна лишь тем, кто является чёрной дырой, находится вне мира. Расступился, отпустил. По слову Владыки своего. Буквально посмотреть на мир можно лишь оттуда. Пока в мире, мир везде, как на него посмотреть? Разглядываем. Премудрое видим, а премудрости не замечаем? А ведь она рядом и даже в тебе. Умное без ума бывает? А мудрое? Тем более премудрое, на страже премудрость, работает, бесконечный неискусственный интеллект каким является процессором? А памяти у такого сколько? Создание, производящее мысли, это тоже место, выделенное в нём. На обычном жёстком диске не буквально вырезается сектор, который уже ни на что неспособен, повреждён, а на необычном — буквально, нет лишнего в жизни Бога. Само по себе это хаос, как известно, беспорядок, а такого нигде нет, даже в Броуновском движении, всякий путь исчислен, всякое движение просчитано, иначе создание не было бы вечным. Также и живое, не без жизни, источника всякого движения, в том числе мысли. Также красивое, не без любви. Сколько любишь, столь красиво получается. От бесконечной любви произошёл мир, что сравнится с ним по красоте? Бесконечная любовь в единственном числе, без начала, соответственно причина появления всего, которое и в целом и в частности следствие.
4
Входим в вЕдение, начиная строить свою деятельность вокруг вечного, на вершине которого 7 Таинств во главе с центральным, в основе которых Неназванное, так как это само собой разумеется читать Священное Писание, которое из 77 книг, что зовётся по-гречески библиотекой или библией. Выходим из вЕдения тем же путём, начиная строить свою деятельность вокруг временного. Пока есть вера, — которая может быть воскрешена, если родителями загублена, — много нужно пройти, чтобы до чего-то существенного дойти. Поэтому главой общины христиан может быть только лучший муж. Не исключение и исключительный, которому дано лишь с Богом, без жены проходить сыновнее поприще. Временно или «вечно», до смерти тела, это никому неизвестно. Занимается своим делом, а остальное не волнует. Здесь понятно, что призвания в монашеское дело со стороны женского пола не существует. Разве сети лукавого глупые? Премудрость наоборот это не шутки. Чушь красиво обставленная, больше ничего. То есть пустое. Из чего, по сути, состоит этот мир. В нём не пустое лишь то, что имеет связь с небом, спущено с неба. Что ведёт на небо, то не пустое. Сколько этого здесь? Раз-два и обчёлся по сравнению с остальным. Почему же блуждают в трёх соснах? Подробности на этой странице, в духовно-словесных трудах святых отцов, в Священном Писании.

1 комментарий на “Никто же не боится, что видит перед собой Бога под видом человека, облачённого теперь в священные одежды. Также никто не боится, что принимает в себя Его плоть и кровь под видом хлеба и вина, облачённые теперь в священную утварь. Вот на что способна молитва общины христиан. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!1Бога видим в священном облачении, а Его тело видим в священной утвари во время общего дела (литургии), называемого Божественным. Ради Причащения начинается и с последним Причастником заканчивается. Между чем остальные Таинства выдаёт на гора, даже все 6 может, если есть в этом надобность. Регулярных же всего два. Помазанием предваряется Причащение. Последний бой курантов, с которым всё заканчивается, это Причащение Причащающего. Уже не в роли святых, уже не образ Христа, который закрывает за собой Царские врата, закрывает за собой двери храма, и до следующего раза, до кануна праздника, с вечера всё начинается, без подготовки какой день? Такой же, как праздник без поста. Воскресный имеет пятницу, Успение Божией Матери, Рождество Христово, Пасха имеют соответственно 8, 15, 40 дней подряд.2Репетировали, повторяли, время собрания общины не пропускали, и так перешли в небесную в Общине Христа. В этот праздник этот в роли Богочеловека, в следующий — другой, и так не чаще раза в месяц, если община состоит из семей, и не чаще раза в неделю, если состоит из людей. Монашеская исключительная, тыл религиозной общины, закрыт от посторонних, это понятно. Что является частью небесно-земного, в том тоже есть образ небесной общины в Общине Христа. Иное не имеет в себе небесного, всё и вся на небе христианское, так как Владыка вселенной Христос, Он же глава небесного, состоящего из ангелов, Его Божественная Матерь глава небесного, состоящего из святых. Её молитвами небесная занимается земными общинами, когда они помилованы, приборку каждая время от времени проходит. Недостающее на место возвращаем, и так лишнее убираем, не находит себе места. Надо было держаться за то, не уступило бы своё место.3В материальной части мира как обстоят дела, всем известно, а что видно лишь по расставанию с телом, то известно отцам, включая исключительных, монахов, если к этому призваны. В курсе и насчёт духовной части мира, состоящей из бывших ангелов и людей, которые были отпущены к тем, с кем сдружились. Если не послушались вышнего (стыд, совесть, интуиция, слова Христа, Божии заповеди…), то послушались представителей стороны, «противостоящей» свету. Обратная сторона бесконечного творения видна лишь тем, кто является чёрной дырой, находится вне мира. Расступился, отпустил. По слову Владыки своего. Буквально посмотреть на мир можно лишь оттуда. Пока в мире, мир везде, как на него посмотреть? Разглядываем. Премудрое видим, а премудрости не замечаем? А ведь она рядом и даже в тебе. Умное без ума бывает? А мудрое? Тем более премудрое, на страже премудрость, работает, бесконечный неискусственный интеллект каким является процессором? А памяти у такого сколько? Создание, производящее мысли, это тоже место, выделенное в нём. На обычном жёстком диске не буквально вырезается сектор, который уже ни на что неспособен, повреждён, а на необычном — буквально, нет лишнего в жизни Бога. Само по себе это хаос, как известно, беспорядок, а такого нигде нет, даже в Броуновском движении, всякий путь исчислен, всякое движение просчитано, иначе создание не было бы вечным. Также и живое, не без жизни, источника всякого движения, в том числе мысли. Также красивое, не без любви. Сколько любишь, столь красиво получается. От бесконечной любви произошёл мир, что сравнится с ним по красоте? Бесконечная любовь в единственном числе, без начала, соответственно причина появления всего, которое и в целом и в частности следствие.4Входим в вЕдение, начиная строить свою деятельность вокруг вечного, на вершине которого 7 Таинств во главе с центральным, в основе которых Неназванное, так как это само собой разумеется читать Священное Писание, которое из 77 книг, что зовётся по-гречески библиотекой или библией. Выходим из вЕдения тем же путём, начиная строить свою деятельность вокруг временного. Пока есть вера, — которая может быть воскрешена, если родителями загублена, — много нужно пройти, чтобы до чего-то существенного дойти. Поэтому главой общины христиан может быть только лучший муж. Не исключение и исключительный, которому дано лишь с Богом, без жены проходить сыновнее поприще. Временно или «вечно», до смерти тела, это никому неизвестно. Занимается своим делом, а остальное не волнует. Здесь понятно, что призвания в монашеское дело со стороны женского пола не существует. Разве сети лукавого глупые? Премудрость наоборот это не шутки. Чушь красиво обставленная, больше ничего. То есть пустое. Из чего, по сути, состоит этот мир. В нём не пустое лишь то, что имеет связь с небом, спущено с неба. Что ведёт на небо, то не пустое. Сколько этого здесь? Раз-два и обчёлся по сравнению с остальным. Почему же блуждают в трёх соснах? Подробности на этой странице, в духовно-словесных трудах святых отцов, в Священном Писании.

  1. Никто же не боится, что видит перед собой Бога под видом человека, облачённого теперь в священные одежды. Также никто не боится, что принимает в себя Его плоть и кровь под видом хлеба и вина, облачённые теперь в священную утварь. Вот на что способна молитва общины христиан. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!
    1
    Бога видим в священном облачении, а Его тело видим в священной утвари во время общего дела (литургии), называемого Божественным. Ради Причащения начинается и с последним Причастником заканчивается. Между чем остальные Таинства выдаёт на гора, даже все 6 может, если есть в этом надобность. Регулярных же всего два. Помазанием предваряется Причащение. Последний бой курантов, с которым всё заканчивается, это Причащение Причащающего. Уже не в роли святых, уже не образ Христа, который закрывает за собой Царские врата, закрывает за собой двери храма, и до следующего раза, до кануна праздника, с вечера всё начинается, без подготовки какой день? Такой же, как праздник без поста. Воскресный имеет пятницу, Успение Божией Матери, Рождество Христово, Пасха имеют соответственно 8, 15, 40 дней подряд.
    2
    Репетировали, повторяли, время собрания общины не пропускали, и так перешли в небесную в Общине Христа. В этот праздник этот в роли Богочеловека, в следующий — другой, и так не чаще раза в месяц, если община состоит из семей, и не чаще раза в неделю, если состоит из людей. Монашеская исключительная, тыл религиозной общины, закрыт от посторонних, это понятно. Что является частью небесно-земного, в том тоже есть образ небесной общины в Общине Христа. Иное не имеет в себе небесного, всё и вся на небе христианское, так как Владыка вселенной Христос, Он же глава небесного, состоящего из ангелов, Его Божественная Матерь глава небесного, состоящего из святых. Её молитвами небесная занимается земными общинами, когда они помилованы, приборку каждая время от времени проходит. Недостающее на место возвращаем, и так лишнее убираем, не находит себе места. Надо было держаться за то, не уступило бы своё место.
    3
    В материальной части мира как обстоят дела, всем известно, а что видно лишь по расставанию с телом, то известно отцам, включая исключительных, монахов, если к этому призваны. В курсе и насчёт духовной части мира, состоящей из бывших ангелов и людей, которые были отпущены к тем, с кем сдружились. Если не послушались вышнего (стыд, совесть, интуиция, слова Христа, Божии заповеди…), то послушались представителей стороны, «противостоящей» свету. Обратная сторона бесконечного творения видна лишь тем, кто является чёрной дырой, находится вне мира. Расступился, отпустил. По слову Владыки своего. Буквально посмотреть на мир можно лишь оттуда. Пока в мире, мир везде, как на него посмотреть? Разглядываем. Премудрое видим, а премудрости не замечаем? А ведь она рядом и даже в тебе. Умное без ума бывает? А мудрое? Тем более премудрое, на страже премудрость, работает, бесконечный неискусственный интеллект каким является процессором? А памяти у такого сколько? Создание, производящее мысли, это тоже место, выделенное в нём. На обычном жёстком диске не буквально вырезается сектор, который уже ни на что неспособен, повреждён, а на необычном — буквально, нет лишнего в жизни Бога. Само по себе это хаос, как известно, беспорядок, а такого нигде нет, даже в Броуновском движении, всякий путь исчислен, всякое движение просчитано, иначе создание не было бы вечным. Также и живое, не без жизни, источника всякого движения, в том числе мысли. Также красивое, не без любви. Сколько любишь, столь красиво получается. От бесконечной любви произошёл мир, что сравнится с ним по красоте? Бесконечная любовь в единственном числе, без начала, соответственно причина появления всего, которое и в целом и в частности следствие.
    4
    Входим в вЕдение, начиная строить свою деятельность вокруг вечного, на вершине которого 7 Таинств во главе с центральным, в основе которых Неназванное, так как это само собой разумеется читать Священное Писание, которое из 77 книг, что зовётся по-гречески библиотекой или библией. Выходим из вЕдения тем же путём, начиная строить свою деятельность вокруг временного. Пока есть вера, — которая может быть воскрешена, если родителями загублена, — много нужно пройти, чтобы до чего-то существенного дойти. Поэтому главой общины христиан может быть только лучший муж. Не исключение и исключительный, которому дано лишь с Богом, без жены проходить сыновнее поприще. Временно или «вечно», до смерти тела, это никому неизвестно. Занимается своим делом, а остальное не волнует. Здесь понятно, что призвания в монашеское дело со стороны женского пола не существует. Разве сети лукавого глупые? Премудрость наоборот это не шутки. Чушь красиво обставленная, больше ничего. То есть пустое. Из чего, по сути, состоит этот мир. В нём не пустое лишь то, что имеет связь с небом, спущено с неба. Что ведёт на небо, то не пустое. Сколько этого здесь? Раз-два и обчёлся по сравнению с остальным. Почему же блуждают в трёх соснах? Подробности на этой странице, в духовно-словесных трудах святых отцов, в Священном Писании.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s