Тыл мира — небо, тыл Общины Христа — небесная община, тыл каждой из земных общин — монашество. У старого народа Божьего такое звалось назарейством. . Тыл в помощь. Любовь помогает незаметно, бесконечная — сверхнезаметно. Обе правят пути, а не управляют ими. То есть ты иди, и всё у тебя будет на твоём пути. Что нужно для роста. Застоялся — съедешь. Чтобы разогнался. На горку так разумно взбираться. . Начтыла Общины Христа не видно вместе с Её общиной, святыми. Начтылы земных общин, которые повесили себе на грудь Её икону (панагию) и которых видно свидетельствуют против себя. Спасутся только через большие страдания, которые для приобретения большого смирения, за которое естественно не может быть не подано большое исправление. . Во-первых, снять, во-вторых, монашество это не чёрные одежды, знаки отличия и тому подобное, а простые одежды, пища, питьё…, жизнь. Меньше суеты — ближе общение с Богом. Сколько, вокруг чего суетятся! И то должно быть и это. Замусорено и Православие на земле, если замусорено монашество. Это возле монашества рядом не лежало, настолько извращено. . Не суетиться и насчёт Афона, своей части там. Отдать её, и пусть другие этим играются. Там не так всё плохо, как здесь, но тоже туриндустрией извращено. . Монашеству нечего с миром знаться. Оно не для этого. С миром знается сатана. А монашество — чтобы с небом знаться. В суете?? Поэтому с сатаной знаетесь. Тот же мир у вас. . С женщинами суета, а с мужчинами не суета? С миром суета. А он знает, как себе в ногу выстрелить. Управляется кем? Он и распахивает ворота монастыря. А до этого связь с небом извращает, и начинают нуждаться. Необходимое не устраивало, и решили добавить. Лишнего. Так от неба отошли… Нет, ещё чего-то не хватает… И так далее. Итого: монашества нет, зато есть суеты тьма. Сами себя обеспечивают, не за счёт неба живут. Подаяние же не устраивает, и на одну панагию не хватит. И небо с тем, что сатана к рукам прибрал, естественно не знается. . Что небо не знает? А за смирение, нахождение начальника на своём месте, что в его деле не подправит? Если же покинет своё, то не послушался небо, которое говорит: «Не оставляй дело своё», чтоб ни было. Это чтобы ты рос в своём. Будут на тебя налегать благие намерения, а ты борись, потому что без борьбы роста не бывает. . Если почти все оставили своё, то почти все самозванцы. Высокопоставленности захотелось, мира. За чем и пошли в монашество. Соответственно и исполнять священную обязанность для этого начали. Ради этого и семьи и жён своих побросали. Зачем это содержать, если и твоё, не только тебя будут содержать на ура? То есть через что не переступили, поклонившись богу этого мира, мамоне (богатству)? Естественно копили, чтобы это купить. У тех, которые также это купили. Соответственно, исполняющие священную обязанность в супружестве — заложники такого надзора за общинами. Что было сделано сатаной путём добавления одной, но очень маленькой правки: «В келии сидеть незачем». Далее: нечего делать и в монастыре. Вот и лавровые венки от мира, и приглашения в высокие собрания… Так вы ж уже всё получили. Поэтому с небом даже не встретятся. . Последний назарей это Иоанн Предтеча, «последний назарей и первый монах» это Иисус Христос, первый монах это Иоанн Богослов, который был недосягаем для мира и которому до мира не было никакого дела. Кто там, ради тех был уединён Учителем его. Естественно ему был дан, кому заниматься пропитанием его и другим необходимым, в том числе связным с его делом, духовно-письменным, что плод молитвы, чтения и размышления. В это ему был помощником Дух Святой. Потому что был ученик Сына Божьего. Не на словах, а на деле — это если общается со своим Учителем деятельно. Залогом чего является отсутствие суеты, забот о материальном. . Сейчас же помощник — чтобы обслуживать суету, соответственно помощников не хватает, чтобы обслуживать «монаха», суету. Так на это начинает работать всё, и естественно следов духовного в обществе всё меньше. . Давно уже помощник монаха это монастырь. Соответственно сам о своей келии заботься. Остальное — вне келии. Помыться-постираться, покушать, храм и небольшая обязанность по монастырю. Не «схимонах», а монах. Схимонахи — чтобы существовали «монахи». И не такое монашество должно быть, как схимонашество, изобретение сатаны. . Кто живёт в монастыре, тот временно или постоянно монах (жены не имеет). Вместо жены монастырь. Временно или постоянно — это только Бог знает. Поэтому делай своё дело, а не заботиться, какое у тебя звание. Скончался? Бог знает, как ты делал своё дело. Об остальном заботиться перед смертью не стоит. К регулярной, еженедельной паре Таинств припадал (в помощь своему делу), и хватит. . В монастырь — чтобы подготовиться к служению в супружестве (привести себя в порядок) или по завершении указанного служения, если снова заступать нет желания, и всем своим взял по жене, всех своих выдал замуж. Обязательства перед Богом выполнил, у каждого свои семьи. Теперь твоей семьи нет. Что делать? В монастырь или обратно брать жену. Ради рождения детей естественно. . Монашество ради того, что за пределами монастырей, монашеское ради супружеского. Не сообщаются. Это не жёны, которая иная помощь Божья, а заочная. Отцам, естественно, главам семей, главным. . Всё необходимое монашескому служению должно покупаться. Производство влечёт его усовершенствование, усовершенствование — расширение, расширение — торговлю… Всё, монашества нет. Скоро всё будет подвержено суете. О закрытых для посторонних монастырях естественно не говорится. Откуда ж прибыли? Все в гости к нам. В рекламе «монастыри» преуспевают, без мира не могут, о небе не говорится, так как ещё «делают» святыни чудотворящие, иначе никто не поедет. Таинства не устраивают «христиан». . Религиозная община состоит из семей, в которой всё решают естественно главные, главы семей. Пожертвованиями содержат и тыл общины, и если есть необходимость, следят, чтобы ничего кроме необходимого туда не заказывалось. За заботу о небесном каждый имеет оттуда (с неба) молитву с ежедневным Приношением (Проскомидией). Большей помощи на земле не существует. Никому не нужна негарантированная, когда есть гарантированная. То есть только ради Таинства Причащения община должна собираться в храме (место общей молитвы), во время молитвы перед которым происходят остальные, если есть запрос не это. Начинается вечером. Эта часть заканчивается Помазанием. Оставление грехов и восполнение даров. Это центр жизни крещёного, тогда он становится христианином. . Из тыла управляют. Чем больше любовь, тем больше мудрости, соответственно — тем больше незаметней это делается. Только лишь правит пути, нисколько не управляет ими лишь бесконечная любовь. Премудрость — её. Другое её — жизнь. Это тоже одно. Всё жизнь Бога. Где не помог, там позволил. Это святое, и это дух Его. Другое — это дыхание Его, Сын. Соответственно Воля и Слово. Всевышний разум таков. Как и не представишь. Бесконечный, в котором тоже всё свободно, не только у Него. Всё сделал под Себя, как и другие изобретатели (англ.: инженеры) делают, если свободны в своём творчестве. Так как первопроходец в бесконечных творениях — находится на небесах, то и всё в блаженстве может быть. Если имеет способность задуматься обо всём. Как чело «Век», разум «Вечность» или как разум «Ангел». Такого, высших разумов множество создал всевышний разум. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) это Он. Вот и познакомились. Нет самого мощного интеллекта? Среди коллективных разумов только вот этот. Это как солнце с его светом и теплом одним целым являются. Только в данном случае Доброта и Щедрость исходят от Смирения. Сын, Дух, Отец. Используются понятия, наиболее точно характеризующие эти личности. Полностью описать это — никаких слов не хватит, тем более, чтоб одним словом. «Бог» и всё тут. Понятно? Богов-то, самого главного много, а что самое среди этого? С большой буквы бог. А что этим считать, путь каждый сам размыслит. С помощью, конечно. Не первооткрыватель же. Неужели ничего не было приобретено, ни до чего не дошли до тебя? Есть ли у нас тысячи лет на это? Поэтому изучаем, что есть, и может Бог добавит, приоткроется ещё в каком-нибудь значении. А пока и так понятно, что этим считать можно только причину появления всего или причину всякого появления и созидания. Нет такого? Самое по себе всё? Хаос? Где он? Нет его. А вот умное не бывает без ума. Тем более есть причина у таких следствий как мудрое или премудрое. Первое мудростью производится, второе — премудростью. Первое может быть и человеческим и ангельским, а то, что второе Воля Божия или Дух Святой, мы уже поняли. А то, что жизнью является Слово Божее, отсюда можно понимать бесконечно. Поймём окончательно, без веры, со знанием, когда расстанемся с тем, что нам даёт возможность верить. Не скрывает, разве что немного. Чтобы любовь появилась, которая может появиться только свободно. Поэтому спешить знать, расставаться с телом не надо. Не сможешь полюбить, если не было начала, а любовь отпускает, если со взаимностью уже не сложится, в данном случае расступается. Разве окружающее похоже на каторгу, с которой не сбежать? Что на сердце, если не движется в какую нужно сторону? Кандалы. Что ими считать, разбирайтесь. Что насчёт этого не сказано? Без неба, духовной составляющей мира не только нельзя ничего верного сказать о духовном, небесном, но и о земном, материальном. То есть с первоисточником подружитесь. К этому ведёт чтение книг числом до 77, Священным Писанием называемые, а они ведут к Таинствам числом до 7, местом совершения которых является молитва общины христиан. Насчёт остальных общин не можем ничего конкретного сказать, а о православных свидетельствует и это и другое, что до нас написали. Называется словесно-духовными трудами святых отцов. Неслучайно почти все они назареи, то есть монахи. Что моножизнь ведут, без жены, не означает, что одиноки или несчастны. Бог-то везде. Кто одинок? Тем более несчастен. Связь (греч.: религия) с Ним не в порядке, если кажется, что так. Настройте. Для этого — Таинства, начиная с Неназванного, так как это само собой разумеется, что нужно сблизиться перед близким общением. Иначе насилие, в отношении себя естественно, не в отношение же Бога. То есть творение повреждает себя, если поступает беспечно, в нарушение вышних слов, которые начинаются со слов стыда и совести. Это первоначальные инструкции, нарушать которые — себе вредить. Сломанному нужно вначале тут исправлять, и доберётся до остального, которое ему и рмонт начального завершить поможет. Всё в помощь. Цель не здесь. А то бы всё было здесь бессмысленным, если б всё было здесь. Разве односложен мир? Такой не только материя, очевидно. Если руководствоваться только информацией, которую нам поставляют глаза, которые безмозглые черви унизят, съедят, то очевидно умственные наши способности недоразвитые. Не всё сразу. Размышляйте, развивайте. Мы тоже были на вашем месте, не верили, поэтому понимаем вас. Как вы думаете, нас к вам кто-то посылает? Вот как вас любят. Кто! Кому вы отказываете в праве на бытие. Разве не Его любовь прославляете? Дойдёте и до прославления Его Самого. Продолжим «воспевать имя всевышнего господина», как говорят указанные книги (греч.: библия). И это притом, что люди Его Самого не видели! Лично мы видели, два раза во сне. В самом-самом начале, когда только начали верить. (Есть и те, кому мы об этом рассказывали. Где-то и записали об этом). Вере даётся поддержка, а как же. Небо подвязывает, обрезает, поливает, удобряет, свет посылает, а как укоренится, то можно о ней уже не беспокоиться. И чем больше её будут гнуть ветра, тем крепче и красивей будет становиться, как сибирские кедра.

Тыл мира — небо, тыл Общины Христа — небесная община, тыл каждой из земных общин — монашество. У старого народа Божьего такое звалось назарейством.
.
Тыл в помощь. Любовь помогает незаметно, бесконечная — сверхнезаметно. Обе правят пути, а не управляют ими. То есть ты иди, и всё у тебя будет на твоём пути. Что нужно для роста. Застоялся — съедешь. Чтобы разогнался. На горку так разумно взбираться.
.
Начтыла Общины Христа не видно вместе с Её общиной, святыми. Начтылы земных общин, которые повесили себе на грудь Её икону (панагию) и которых видно свидетельствуют против себя. Спасутся только через большие страдания, которые для приобретения большого смирения, за которое естественно не может быть не подано большое исправление.
.
Во-первых, снять, во-вторых, монашество это не чёрные одежды, знаки отличия и тому подобное, а простые одежды, пища, питьё…, жизнь. Меньше суеты — ближе общение с Богом. Сколько, вокруг чего суетятся! И то должно быть и это. Замусорено и Православие на земле, если замусорено монашество. Это возле монашества рядом не лежало, настолько извращено.
.
Не суетиться и насчёт Афона, своей части там. Отдать её, и пусть другие этим играются. Там не так всё плохо, как здесь, но тоже туриндустрией извращено.
.
Монашеству нечего с миром знаться. Оно не для этого. С миром знается сатана. А монашество — чтобы с небом знаться. В суете?? Поэтому с сатаной знаетесь. Тот же мир у вас.
.
С женщинами суета, а с мужчинами не суета? С миром суета. А он знает, как себе в ногу выстрелить. Управляется кем? Он и распахивает ворота монастыря. А до этого связь с небом извращает, и начинают нуждаться. Необходимое не устраивало, и решили добавить. Лишнего. Так от неба отошли… Нет, ещё чего-то не хватает… И так далее. Итого: монашества нет, зато есть суеты тьма. Сами себя обеспечивают, не за счёт неба живут. Подаяние же не устраивает, и на одну панагию не хватит. И небо с тем, что сатана к рукам прибрал, естественно не знается.
.
Что небо не знает? А за смирение, нахождение начальника на своём месте, что в его деле не подправит? Если же покинет своё, то не послушался небо, которое говорит: «Не оставляй дело своё», чтоб ни было. Это чтобы ты рос в своём. Будут на тебя налегать благие намерения, а ты борись, потому что без борьбы роста не бывает.
.
Если почти все оставили своё, то почти все самозванцы. Высокопоставленности захотелось, мира. За чем и пошли в монашество. Соответственно и исполнять священную обязанность для этого начали. Ради этого и семьи и жён своих побросали. Зачем это содержать, если и твоё, не только тебя будут содержать на ура? То есть через что не переступили, поклонившись богу этого мира, мамоне (богатству)? Естественно копили, чтобы это купить. У тех, которые также это купили. Соответственно, исполняющие священную обязанность в супружестве — заложники такого надзора за общинами. Что было сделано сатаной путём добавления одной, но очень маленькой правки: «В келии сидеть незачем». Далее: нечего делать и в монастыре. Вот и лавровые венки от мира, и приглашения в высокие собрания… Так вы ж уже всё получили. Поэтому с небом даже не встретятся.
.
Последний назарей это Иоанн Предтеча, «последний назарей и первый монах» это Иисус Христос, первый монах это Иоанн Богослов, который был недосягаем для мира и которому до мира не было никакого дела. Кто там, ради тех был уединён Учителем его. Естественно ему был дан, кому заниматься пропитанием его и другим необходимым, в том числе связным с его делом, духовно-письменным, что плод молитвы, чтения и размышления. В это ему был помощником Дух Святой. Потому что был ученик Сына Божьего. Не на словах, а на деле — это если общается со своим Учителем деятельно. Залогом чего является отсутствие суеты, забот о материальном.
.
Сейчас же помощник — чтобы обслуживать суету, соответственно помощников не хватает, чтобы обслуживать «монаха», суету. Так на это начинает работать всё, и естественно следов духовного в обществе всё меньше.
.
Давно уже помощник монаха это монастырь. Соответственно сам о своей келии заботься. Остальное — вне келии. Помыться-постираться, покушать, храм и небольшая обязанность по монастырю. Не «схимонах», а монах. Схимонахи — чтобы существовали «монахи». И не такое монашество должно быть, как схимонашество, изобретение сатаны.
.
Кто живёт в монастыре, тот временно или постоянно монах (жены не имеет). Вместо жены монастырь. Временно или постоянно — это только Бог знает. Поэтому делай своё дело, а не заботиться, какое у тебя звание. Скончался? Бог знает, как ты делал своё дело. Об остальном заботиться перед смертью не стоит. К регулярной, еженедельной паре Таинств припадал (в помощь своему делу), и хватит.
.
В монастырь — чтобы подготовиться к служению в супружестве (привести себя в порядок) или по завершении указанного служения, если снова заступать нет желания, и всем своим взял по жене, всех своих выдал замуж. Обязательства перед Богом выполнил, у каждого свои семьи. Теперь твоей семьи нет. Что делать? В монастырь или обратно брать жену. Ради рождения детей естественно.
.
Монашество ради того, что за пределами монастырей, монашеское ради супружеского. Не сообщаются. Это не жёны, которая иная помощь Божья, а заочная. Отцам, естественно, главам семей, главным.
.
Всё необходимое монашескому служению должно покупаться. Производство влечёт его усовершенствование, усовершенствование — расширение, расширение — торговлю… Всё, монашества нет. Скоро всё будет подвержено суете. О закрытых для посторонних монастырях естественно не говорится. Откуда ж прибыли? Все в гости к нам. В рекламе «монастыри» преуспевают, без мира не могут, о небе не говорится, так как ещё «делают» святыни чудотворящие, иначе никто не поедет. Таинства не устраивают «христиан».
.
Религиозная община состоит из семей, в которой всё решают естественно главные, главы семей. Пожертвованиями содержат и тыл общины, и если есть необходимость, следят, чтобы ничего кроме необходимого туда не заказывалось. За заботу о небесном каждый имеет оттуда (с неба) молитву с ежедневным Приношением (Проскомидией). Большей помощи на земле не существует. Никому не нужна негарантированная, когда есть гарантированная. То есть только ради Таинства Причащения община должна собираться в храме (место общей молитвы), во время молитвы перед которым происходят остальные, если есть запрос не это. Начинается вечером. Эта часть заканчивается Помазанием. Оставление грехов и восполнение даров. Это центр жизни крещёного, тогда он становится христианином.
.
Из тыла управляют. Чем больше любовь, тем больше мудрости, соответственно — тем больше незаметней это делается. Только лишь правит пути, нисколько не управляет ими лишь бесконечная любовь. Премудрость — её. Другое её — жизнь. Это тоже одно. Всё жизнь Бога. Где не помог, там позволил. Это святое, и это дух Его. Другое — это дыхание Его, Сын. Соответственно Воля и Слово. Всевышний разум таков. Как и не представишь. Бесконечный, в котором тоже всё свободно, не только у Него. Всё сделал под Себя, как и другие изобретатели (англ.: инженеры) делают, если свободны в своём творчестве. Так как первопроходец в бесконечных творениях — находится на небесах, то и всё в блаженстве может быть. Если имеет способность задуматься обо всём. Как чело «Век», разум «Вечность» или как разум «Ангел». Такого, высших разумов множество создал всевышний разум. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) это Он. Вот и познакомились. Нет самого мощного интеллекта? Среди коллективных разумов только вот этот. Это как солнце с его светом и теплом одним целым являются. Только в данном случае Доброта и Щедрость исходят от Смирения. Сын, Дух, Отец. Используются понятия, наиболее точно характеризующие эти личности. Полностью описать это — никаких слов не хватит, тем более, чтоб одним словом. «Бог» и всё тут. Понятно? Богов-то, самого главного много, а что самое среди этого? С большой буквы бог. А что этим считать, путь каждый сам размыслит. С помощью, конечно. Не первооткрыватель же. Неужели ничего не было приобретено, ни до чего не дошли до тебя? Есть ли у нас тысячи лет на это? Поэтому изучаем, что есть, и может Бог добавит, приоткроется ещё в каком-нибудь значении. А пока и так понятно, что этим считать можно только причину появления всего или причину всякого появления и созидания. Нет такого? Самое по себе всё? Хаос? Где он? Нет его. А вот умное не бывает без ума. Тем более есть причина у таких следствий как мудрое или премудрое. Первое мудростью производится, второе — премудростью. Первое может быть и человеческим и ангельским, а то, что второе Воля Божия или Дух Святой, мы уже поняли. А то, что жизнью является Слово Божее, отсюда можно понимать бесконечно. Поймём окончательно, без веры, со знанием, когда расстанемся с тем, что нам даёт возможность верить. Не скрывает, разве что немного. Чтобы любовь появилась, которая может появиться только свободно. Поэтому спешить знать, расставаться с телом не надо. Не сможешь полюбить, если не было начала, а любовь отпускает, если со взаимностью уже не сложится, в данном случае расступается. Разве окружающее похоже на каторгу, с которой не сбежать? Что на сердце, если не движется в какую нужно сторону? Кандалы. Что ими считать, разбирайтесь. Что насчёт этого не сказано? Без неба, духовной составляющей мира не только нельзя ничего верного сказать о духовном, небесном, но и о земном, материальном. То есть с первоисточником подружитесь. К этому ведёт чтение книг числом до 77, Священным Писанием называемые, а они ведут к Таинствам числом до 7, местом совершения которых является молитва общины христиан. Насчёт остальных общин не можем ничего конкретного сказать, а о православных свидетельствует и это и другое, что до нас написали. Называется словесно-духовными трудами святых отцов. Неслучайно почти все они назареи, то есть монахи. Что моножизнь ведут, без жены, не означает, что одиноки или несчастны. Бог-то везде. Кто одинок? Тем более несчастен. Связь (греч.: религия) с Ним не в порядке, если кажется, что так. Настройте. Для этого — Таинства, начиная с Неназванного, так как это само собой разумеется, что нужно сблизиться перед близким общением. Иначе насилие, в отношении себя естественно, не в отношение же Бога. То есть творение повреждает себя, если поступает беспечно, в нарушение вышних слов, которые начинаются со слов стыда и совести. Это первоначальные инструкции, нарушать которые — себе вредить. Сломанному нужно вначале тут исправлять, и доберётся до остального, которое ему и рмонт начального завершить поможет. Всё в помощь. Цель не здесь. А то бы всё было здесь бессмысленным, если б всё было здесь. Разве односложен мир? Такой не только материя, очевидно. Если руководствоваться только информацией, которую нам поставляют глаза, которые безмозглые черви унизят, съедят, то очевидно умственные наши способности недоразвитые. Не всё сразу. Размышляйте, развивайте. Мы тоже были на вашем месте, не верили, поэтому понимаем вас. Как вы думаете, нас к вам кто-то посылает? Вот как вас любят. Кто! Кому вы отказываете в праве на бытие. Разве не Его любовь прославляете? Дойдёте и до прославления Его Самого. Продолжим «воспевать имя всевышнего господина», как говорят указанные книги (греч.: библия). И это притом, что люди Его Самого не видели! Лично мы видели, два раза во сне. В самом-самом начале, когда только начали верить. (Есть и те, кому мы об этом рассказывали. Где-то и записали об этом). Вере даётся поддержка, а как же. Небо подвязывает, обрезает, поливает, удобряет, свет посылает, а как укоренится, то можно о ней уже не беспокоиться. И чем больше её будут гнуть ветра, тем крепче и красивей будет становиться, как сибирские кедра.

1 комментарий на “Тыл мира — небо, тыл Общины Христа — небесная община, тыл каждой из земных общин — монашество. У старого народа Божьего такое звалось назарейством. . Тыл в помощь. Любовь помогает незаметно, бесконечная — сверхнезаметно. Обе правят пути, а не управляют ими. То есть ты иди, и всё у тебя будет на твоём пути. Что нужно для роста. Застоялся — съедешь. Чтобы разогнался. На горку так разумно взбираться. . Начтыла Общины Христа не видно вместе с Её общиной, святыми. Начтылы земных общин, которые повесили себе на грудь Её икону (панагию) и которых видно свидетельствуют против себя. Спасутся только через большие страдания, которые для приобретения большого смирения, за которое естественно не может быть не подано большое исправление. . Во-первых, снять, во-вторых, монашество это не чёрные одежды, знаки отличия и тому подобное, а простые одежды, пища, питьё…, жизнь. Меньше суеты — ближе общение с Богом. Сколько, вокруг чего суетятся! И то должно быть и это. Замусорено и Православие на земле, если замусорено монашество. Это возле монашества рядом не лежало, настолько извращено. . Не суетиться и насчёт Афона, своей части там. Отдать её, и пусть другие этим играются. Там не так всё плохо, как здесь, но тоже туриндустрией извращено. . Монашеству нечего с миром знаться. Оно не для этого. С миром знается сатана. А монашество — чтобы с небом знаться. В суете?? Поэтому с сатаной знаетесь. Тот же мир у вас. . С женщинами суета, а с мужчинами не суета? С миром суета. А он знает, как себе в ногу выстрелить. Управляется кем? Он и распахивает ворота монастыря. А до этого связь с небом извращает, и начинают нуждаться. Необходимое не устраивало, и решили добавить. Лишнего. Так от неба отошли… Нет, ещё чего-то не хватает… И так далее. Итого: монашества нет, зато есть суеты тьма. Сами себя обеспечивают, не за счёт неба живут. Подаяние же не устраивает, и на одну панагию не хватит. И небо с тем, что сатана к рукам прибрал, естественно не знается. . Что небо не знает? А за смирение, нахождение начальника на своём месте, что в его деле не подправит? Если же покинет своё, то не послушался небо, которое говорит: «Не оставляй дело своё», чтоб ни было. Это чтобы ты рос в своём. Будут на тебя налегать благие намерения, а ты борись, потому что без борьбы роста не бывает. . Если почти все оставили своё, то почти все самозванцы. Высокопоставленности захотелось, мира. За чем и пошли в монашество. Соответственно и исполнять священную обязанность для этого начали. Ради этого и семьи и жён своих побросали. Зачем это содержать, если и твоё, не только тебя будут содержать на ура? То есть через что не переступили, поклонившись богу этого мира, мамоне (богатству)? Естественно копили, чтобы это купить. У тех, которые также это купили. Соответственно, исполняющие священную обязанность в супружестве — заложники такого надзора за общинами. Что было сделано сатаной путём добавления одной, но очень маленькой правки: «В келии сидеть незачем». Далее: нечего делать и в монастыре. Вот и лавровые венки от мира, и приглашения в высокие собрания… Так вы ж уже всё получили. Поэтому с небом даже не встретятся. . Последний назарей это Иоанн Предтеча, «последний назарей и первый монах» это Иисус Христос, первый монах это Иоанн Богослов, который был недосягаем для мира и которому до мира не было никакого дела. Кто там, ради тех был уединён Учителем его. Естественно ему был дан, кому заниматься пропитанием его и другим необходимым, в том числе связным с его делом, духовно-письменным, что плод молитвы, чтения и размышления. В это ему был помощником Дух Святой. Потому что был ученик Сына Божьего. Не на словах, а на деле — это если общается со своим Учителем деятельно. Залогом чего является отсутствие суеты, забот о материальном. . Сейчас же помощник — чтобы обслуживать суету, соответственно помощников не хватает, чтобы обслуживать «монаха», суету. Так на это начинает работать всё, и естественно следов духовного в обществе всё меньше. . Давно уже помощник монаха это монастырь. Соответственно сам о своей келии заботься. Остальное — вне келии. Помыться-постираться, покушать, храм и небольшая обязанность по монастырю. Не «схимонах», а монах. Схимонахи — чтобы существовали «монахи». И не такое монашество должно быть, как схимонашество, изобретение сатаны. . Кто живёт в монастыре, тот временно или постоянно монах (жены не имеет). Вместо жены монастырь. Временно или постоянно — это только Бог знает. Поэтому делай своё дело, а не заботиться, какое у тебя звание. Скончался? Бог знает, как ты делал своё дело. Об остальном заботиться перед смертью не стоит. К регулярной, еженедельной паре Таинств припадал (в помощь своему делу), и хватит. . В монастырь — чтобы подготовиться к служению в супружестве (привести себя в порядок) или по завершении указанного служения, если снова заступать нет желания, и всем своим взял по жене, всех своих выдал замуж. Обязательства перед Богом выполнил, у каждого свои семьи. Теперь твоей семьи нет. Что делать? В монастырь или обратно брать жену. Ради рождения детей естественно. . Монашество ради того, что за пределами монастырей, монашеское ради супружеского. Не сообщаются. Это не жёны, которая иная помощь Божья, а заочная. Отцам, естественно, главам семей, главным. . Всё необходимое монашескому служению должно покупаться. Производство влечёт его усовершенствование, усовершенствование — расширение, расширение — торговлю… Всё, монашества нет. Скоро всё будет подвержено суете. О закрытых для посторонних монастырях естественно не говорится. Откуда ж прибыли? Все в гости к нам. В рекламе «монастыри» преуспевают, без мира не могут, о небе не говорится, так как ещё «делают» святыни чудотворящие, иначе никто не поедет. Таинства не устраивают «христиан». . Религиозная община состоит из семей, в которой всё решают естественно главные, главы семей. Пожертвованиями содержат и тыл общины, и если есть необходимость, следят, чтобы ничего кроме необходимого туда не заказывалось. За заботу о небесном каждый имеет оттуда (с неба) молитву с ежедневным Приношением (Проскомидией). Большей помощи на земле не существует. Никому не нужна негарантированная, когда есть гарантированная. То есть только ради Таинства Причащения община должна собираться в храме (место общей молитвы), во время молитвы перед которым происходят остальные, если есть запрос не это. Начинается вечером. Эта часть заканчивается Помазанием. Оставление грехов и восполнение даров. Это центр жизни крещёного, тогда он становится христианином. . Из тыла управляют. Чем больше любовь, тем больше мудрости, соответственно — тем больше незаметней это делается. Только лишь правит пути, нисколько не управляет ими лишь бесконечная любовь. Премудрость — её. Другое её — жизнь. Это тоже одно. Всё жизнь Бога. Где не помог, там позволил. Это святое, и это дух Его. Другое — это дыхание Его, Сын. Соответственно Воля и Слово. Всевышний разум таков. Как и не представишь. Бесконечный, в котором тоже всё свободно, не только у Него. Всё сделал под Себя, как и другие изобретатели (англ.: инженеры) делают, если свободны в своём творчестве. Так как первопроходец в бесконечных творениях — находится на небесах, то и всё в блаженстве может быть. Если имеет способность задуматься обо всём. Как чело «Век», разум «Вечность» или как разум «Ангел». Такого, высших разумов множество создал всевышний разум. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) это Он. Вот и познакомились. Нет самого мощного интеллекта? Среди коллективных разумов только вот этот. Это как солнце с его светом и теплом одним целым являются. Только в данном случае Доброта и Щедрость исходят от Смирения. Сын, Дух, Отец. Используются понятия, наиболее точно характеризующие эти личности. Полностью описать это — никаких слов не хватит, тем более, чтоб одним словом. «Бог» и всё тут. Понятно? Богов-то, самого главного много, а что самое среди этого? С большой буквы бог. А что этим считать, путь каждый сам размыслит. С помощью, конечно. Не первооткрыватель же. Неужели ничего не было приобретено, ни до чего не дошли до тебя? Есть ли у нас тысячи лет на это? Поэтому изучаем, что есть, и может Бог добавит, приоткроется ещё в каком-нибудь значении. А пока и так понятно, что этим считать можно только причину появления всего или причину всякого появления и созидания. Нет такого? Самое по себе всё? Хаос? Где он? Нет его. А вот умное не бывает без ума. Тем более есть причина у таких следствий как мудрое или премудрое. Первое мудростью производится, второе — премудростью. Первое может быть и человеческим и ангельским, а то, что второе Воля Божия или Дух Святой, мы уже поняли. А то, что жизнью является Слово Божее, отсюда можно понимать бесконечно. Поймём окончательно, без веры, со знанием, когда расстанемся с тем, что нам даёт возможность верить. Не скрывает, разве что немного. Чтобы любовь появилась, которая может появиться только свободно. Поэтому спешить знать, расставаться с телом не надо. Не сможешь полюбить, если не было начала, а любовь отпускает, если со взаимностью уже не сложится, в данном случае расступается. Разве окружающее похоже на каторгу, с которой не сбежать? Что на сердце, если не движется в какую нужно сторону? Кандалы. Что ими считать, разбирайтесь. Что насчёт этого не сказано? Без неба, духовной составляющей мира не только нельзя ничего верного сказать о духовном, небесном, но и о земном, материальном. То есть с первоисточником подружитесь. К этому ведёт чтение книг числом до 77, Священным Писанием называемые, а они ведут к Таинствам числом до 7, местом совершения которых является молитва общины христиан. Насчёт остальных общин не можем ничего конкретного сказать, а о православных свидетельствует и это и другое, что до нас написали. Называется словесно-духовными трудами святых отцов. Неслучайно почти все они назареи, то есть монахи. Что моножизнь ведут, без жены, не означает, что одиноки или несчастны. Бог-то везде. Кто одинок? Тем более несчастен. Связь (греч.: религия) с Ним не в порядке, если кажется, что так. Настройте. Для этого — Таинства, начиная с Неназванного, так как это само собой разумеется, что нужно сблизиться перед близким общением. Иначе насилие, в отношении себя естественно, не в отношение же Бога. То есть творение повреждает себя, если поступает беспечно, в нарушение вышних слов, которые начинаются со слов стыда и совести. Это первоначальные инструкции, нарушать которые — себе вредить. Сломанному нужно вначале тут исправлять, и доберётся до остального, которое ему и рмонт начального завершить поможет. Всё в помощь. Цель не здесь. А то бы всё было здесь бессмысленным, если б всё было здесь. Разве односложен мир? Такой не только материя, очевидно. Если руководствоваться только информацией, которую нам поставляют глаза, которые безмозглые черви унизят, съедят, то очевидно умственные наши способности недоразвитые. Не всё сразу. Размышляйте, развивайте. Мы тоже были на вашем месте, не верили, поэтому понимаем вас. Как вы думаете, нас к вам кто-то посылает? Вот как вас любят. Кто! Кому вы отказываете в праве на бытие. Разве не Его любовь прославляете? Дойдёте и до прославления Его Самого. Продолжим «воспевать имя всевышнего господина», как говорят указанные книги (греч.: библия). И это притом, что люди Его Самого не видели! Лично мы видели, два раза во сне. В самом-самом начале, когда только начали верить. (Есть и те, кому мы об этом рассказывали. Где-то и записали об этом). Вере даётся поддержка, а как же. Небо подвязывает, обрезает, поливает, удобряет, свет посылает, а как укоренится, то можно о ней уже не беспокоиться. И чем больше её будут гнуть ветра, тем крепче и красивей будет становиться, как сибирские кедра.

  1. Тыл мира — небо, тыл Общины Христа — небесная община, тыл каждой из земных общин — монашество. У старого народа Божьего такое звалось назарейством.
    .
    Тыл в помощь. Любовь помогает незаметно, бесконечная — сверхнезаметно. Обе правят пути, а не управляют ими. То есть ты иди, и всё у тебя будет на твоём пути. Что нужно для роста. Застоялся — съедешь. Чтобы разогнался. На горку так разумно взбираться.
    .
    Начтыла Общины Христа не видно вместе с Её общиной, святыми. Начтылы земных общин, которые повесили себе на грудь Её икону (панагию) и которых видно свидетельствуют против себя. Спасутся только через большие страдания, которые для приобретения большого смирения, за которое естественно не может быть не подано большое исправление.
    .
    Во-первых, снять, во-вторых, монашество это не чёрные одежды, знаки отличия и тому подобное, а простые одежды, пища, питьё…, жизнь. Меньше суеты — ближе общение с Богом. Сколько, вокруг чего суетятся! И то должно быть и это. Замусорено и Православие на земле, если замусорено монашество. Это возле монашества рядом не лежало, настолько извращено.
    .
    Не суетиться и насчёт Афона, своей части там. Отдать её, и пусть другие этим играются. Там не так всё плохо, как здесь, но тоже туриндустрией извращено.
    .
    Монашеству нечего с миром знаться. Оно не для этого. С миром знается сатана. А монашество — чтобы с небом знаться. В суете?? Поэтому с сатаной знаетесь. Тот же мир у вас.
    .
    С женщинами суета, а с мужчинами не суета? С миром суета. А он знает, как себе в ногу выстрелить. Управляется кем? Он и распахивает ворота монастыря. А до этого связь с небом извращает, и начинают нуждаться. Необходимое не устраивало, и решили добавить. Лишнего. Так от неба отошли… Нет, ещё чего-то не хватает… И так далее. Итого: монашества нет, зато есть суеты тьма. Сами себя обеспечивают, не за счёт неба живут. Подаяние же не устраивает, и на одну панагию не хватит. И небо с тем, что сатана к рукам прибрал, естественно не знается.
    .
    Что небо не знает? А за смирение, нахождение начальника на своём месте, что в его деле не подправит? Если же покинет своё, то не послушался небо, которое говорит: «Не оставляй дело своё», чтоб ни было. Это чтобы ты рос в своём. Будут на тебя налегать благие намерения, а ты борись, потому что без борьбы роста не бывает.
    .
    Если почти все оставили своё, то почти все самозванцы. Высокопоставленности захотелось, мира. За чем и пошли в монашество. Соответственно и исполнять священную обязанность для этого начали. Ради этого и семьи и жён своих побросали. Зачем это содержать, если и твоё, не только тебя будут содержать на ура? То есть через что не переступили, поклонившись богу этого мира, мамоне (богатству)? Естественно копили, чтобы это купить. У тех, которые также это купили. Соответственно, исполняющие священную обязанность в супружестве — заложники такого надзора за общинами. Что было сделано сатаной путём добавления одной, но очень маленькой правки: «В келии сидеть незачем». Далее: нечего делать и в монастыре. Вот и лавровые венки от мира, и приглашения в высокие собрания… Так вы ж уже всё получили. Поэтому с небом даже не встретятся.
    .
    Последний назарей это Иоанн Предтеча, «последний назарей и первый монах» это Иисус Христос, первый монах это Иоанн Богослов, который был недосягаем для мира и которому до мира не было никакого дела. Кто там, ради тех был уединён Учителем его. Естественно ему был дан, кому заниматься пропитанием его и другим необходимым, в том числе связным с его делом, духовно-письменным, что плод молитвы, чтения и размышления. В это ему был помощником Дух Святой. Потому что был ученик Сына Божьего. Не на словах, а на деле — это если общается со своим Учителем деятельно. Залогом чего является отсутствие суеты, забот о материальном.
    .
    Сейчас же помощник — чтобы обслуживать суету, соответственно помощников не хватает, чтобы обслуживать «монаха», суету. Так на это начинает работать всё, и естественно следов духовного в обществе всё меньше.
    .
    Давно уже помощник монаха это монастырь. Соответственно сам о своей келии заботься. Остальное — вне келии. Помыться-постираться, покушать, храм и небольшая обязанность по монастырю. Не «схимонах», а монах. Схимонахи — чтобы существовали «монахи». И не такое монашество должно быть, как схимонашество, изобретение сатаны.
    .
    Кто живёт в монастыре, тот временно или постоянно монах (жены не имеет). Вместо жены монастырь. Временно или постоянно — это только Бог знает. Поэтому делай своё дело, а не заботиться, какое у тебя звание. Скончался? Бог знает, как ты делал своё дело. Об остальном заботиться перед смертью не стоит. К регулярной, еженедельной паре Таинств припадал (в помощь своему делу), и хватит.
    .
    В монастырь — чтобы подготовиться к служению в супружестве (привести себя в порядок) или по завершении указанного служения, если снова заступать нет желания, и всем своим взял по жене, всех своих выдал замуж. Обязательства перед Богом выполнил, у каждого свои семьи. Теперь твоей семьи нет. Что делать? В монастырь или обратно брать жену. Ради рождения детей естественно.
    .
    Монашество ради того, что за пределами монастырей, монашеское ради супружеского. Не сообщаются. Это не жёны, которая иная помощь Божья, а заочная. Отцам, естественно, главам семей, главным.
    .
    Всё необходимое монашескому служению должно покупаться. Производство влечёт его усовершенствование, усовершенствование — расширение, расширение — торговлю… Всё, монашества нет. Скоро всё будет подвержено суете. О закрытых для посторонних монастырях естественно не говорится. Откуда ж прибыли? Все в гости к нам. В рекламе «монастыри» преуспевают, без мира не могут, о небе не говорится, так как ещё «делают» святыни чудотворящие, иначе никто не поедет. Таинства не устраивают «христиан».
    .
    Религиозная община состоит из семей, в которой всё решают естественно главные, главы семей. Пожертвованиями содержат и тыл общины, и если есть необходимость, следят, чтобы ничего кроме необходимого туда не заказывалось. За заботу о небесном каждый имеет оттуда (с неба) молитву с ежедневным Приношением (Проскомидией). Большей помощи на земле не существует. Никому не нужна негарантированная, когда есть гарантированная. То есть только ради Таинства Причащения община должна собираться в храме (место общей молитвы), во время молитвы перед которым происходят остальные, если есть запрос не это. Начинается вечером. Эта часть заканчивается Помазанием. Оставление грехов и восполнение даров. Это центр жизни крещёного, тогда он становится христианином.
    .
    Из тыла управляют. Чем больше любовь, тем больше мудрости, соответственно — тем больше незаметней это делается. Только лишь правит пути, нисколько не управляет ими лишь бесконечная любовь. Премудрость — её. Другое её — жизнь. Это тоже одно. Всё жизнь Бога. Где не помог, там позволил. Это святое, и это дух Его. Другое — это дыхание Его, Сын. Соответственно Воля и Слово. Всевышний разум таков. Как и не представишь. Бесконечный, в котором тоже всё свободно, не только у Него. Всё сделал под Себя, как и другие изобретатели (англ.: инженеры) делают, если свободны в своём творчестве. Так как первопроходец в бесконечных творениях — находится на небесах, то и всё в блаженстве может быть. Если имеет способность задуматься обо всём. Как чело «Век», разум «Вечность» или как разум «Ангел». Такого, высших разумов множество создал всевышний разум. Самое главное на свете (упрощ.: Бог) это Он. Вот и познакомились. Нет самого мощного интеллекта? Среди коллективных разумов только вот этот. Это как солнце с его светом и теплом одним целым являются. Только в данном случае Доброта и Щедрость исходят от Смирения. Сын, Дух, Отец. Используются понятия, наиболее точно характеризующие эти личности. Полностью описать это — никаких слов не хватит, тем более, чтоб одним словом. «Бог» и всё тут. Понятно? Богов-то, самого главного много, а что самое среди этого? С большой буквы бог. А что этим считать, путь каждый сам размыслит. С помощью, конечно. Не первооткрыватель же. Неужели ничего не было приобретено, ни до чего не дошли до тебя? Есть ли у нас тысячи лет на это? Поэтому изучаем, что есть, и может Бог добавит, приоткроется ещё в каком-нибудь значении. А пока и так понятно, что этим считать можно только причину появления всего или причину всякого появления и созидания. Нет такого? Самое по себе всё? Хаос? Где он? Нет его. А вот умное не бывает без ума. Тем более есть причина у таких следствий как мудрое или премудрое. Первое мудростью производится, второе — премудростью. Первое может быть и человеческим и ангельским, а то, что второе Воля Божия или Дух Святой, мы уже поняли. А то, что жизнью является Слово Божее, отсюда можно понимать бесконечно. Поймём окончательно, без веры, со знанием, когда расстанемся с тем, что нам даёт возможность верить. Не скрывает, разве что немного. Чтобы любовь появилась, которая может появиться только свободно. Поэтому спешить знать, расставаться с телом не надо. Не сможешь полюбить, если не было начала, а любовь отпускает, если со взаимностью уже не сложится, в данном случае расступается. Разве окружающее похоже на каторгу, с которой не сбежать? Что на сердце, если не движется в какую нужно сторону? Кандалы. Что ими считать, разбирайтесь. Что насчёт этого не сказано? Без неба, духовной составляющей мира не только нельзя ничего верного сказать о духовном, небесном, но и о земном, материальном. То есть с первоисточником подружитесь. К этому ведёт чтение книг числом до 77, Священным Писанием называемые, а они ведут к Таинствам числом до 7, местом совершения которых является молитва общины христиан. Насчёт остальных общин не можем ничего конкретного сказать, а о православных свидетельствует и это и другое, что до нас написали. Называется словесно-духовными трудами святых отцов. Неслучайно почти все они назареи, то есть монахи. Что моножизнь ведут, без жены, не означает, что одиноки или несчастны. Бог-то везде. Кто одинок? Тем более несчастен. Связь (греч.: религия) с Ним не в порядке, если кажется, что так. Настройте. Для этого — Таинства, начиная с Неназванного, так как это само собой разумеется, что нужно сблизиться перед близким общением. Иначе насилие, в отношении себя естественно, не в отношение же Бога. То есть творение повреждает себя, если поступает беспечно, в нарушение вышних слов, которые начинаются со слов стыда и совести. Это первоначальные инструкции, нарушать которые — себе вредить. Сломанному нужно вначале тут исправлять, и доберётся до остального, которое ему и ремонт начального завершить поможет. Всё в помощь. Цель не здесь. А то бы всё было здесь бессмысленным, если б всё было здесь. Разве односложен мир? Такой не только материя, очевидно. Если руководствоваться только информацией, которую нам поставляют глаза, которые безмозглые черви унизят, съедят, то очевидно умственные наши способности недоразвитые. Не всё сразу. Размышляйте, развивайте. Мы тоже были на вашем месте, не верили, поэтому понимаем вас. Как вы думаете, нас к вам кто-то посылает? Вот как вас любят. Кто! Кому вы отказываете в праве на бытие. Разве не Его любовь прославляете? Дойдёте и до прославления Его Самого. Продолжим «воспевать имя всевышнего господина», как говорят указанные книги (греч.: библия). И это притом, что люди Его Самого не видели! Лично мы видели, два раза во сне. В самом-самом начале, когда только начали верить. (Есть и те, кому мы об этом рассказывали. Где-то и записали об этом). Вере даётся поддержка, а как же. Небо подвязывает, обрезает, поливает, удобряет, свет посылает, а как укоренится, то можно о ней уже не беспокоиться. И чем больше её будут гнуть ветра, тем крепче и красивей будет становиться, как сибирские кедра.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s