Известно, кто первый собрал камни, назначил их престолом Божьим и призвал имя Божее. Это был путешествующий, и это было перед сном. В чистом поле посреди зверья в охранники этот Дух призвал. Авраам, Сарра и Лот, молите Бога о нас! Только имя Божее и можно призвать, это уже понимал. Бог-то везде. Самое главное на свете не может же быть в каком-то месте. А то бы всё, которое везде, было бы главнее. Не меньше мира причина его появления, бытия. Вровень. Умное-то не существует в отрыве от ума. Премудрое также премудростью производится. Ной и семейство его, молите Бога о нас! Не зря выходил под звёзды перед сном поразмышлять и он. И конечно после того, как входил к жене, возвращался к себе. Близкое общение не один на один? А без близкого какие отношения? Адам и Ева, молите Бога о нас! Он первый познал, что нельзя вспоминать Вездесущего просто так, ради красного словца. А то, когда призовёшь, подумает, что снова просто так, и не услышит. Как такое могло стать словами-паразитами? Святое место, человеческая душа, этот высший разум пустым не бывает. Все вредные привычки на месте полезных. Родители не враги своим детям, когда время насаждения полезного не пропускают. Иоаким и Анна, молите Бога о нас! Мир проявляется, бесконечный не разрастается. В бесконечном, в себе материю насаждает всевышний разум. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Собрались перед престолом Божьим отцы, вечером перед сном как обычно, из своих семей взяли, кого посчитали нужным, а на небе, за иконостасом, непосредственно у Престола — Богочеловек, роль которого в то или иное время, по графику тот или иной исполняет. И всё работает, молитвы, присоединённые к такой молитве, исполняются. Перед тем как в молитве останутся одни небожители, в Помазании восполнение даров предлагается. Утром, в воскресение или в подобие воскресения, в большой праздник, в Причащении предлагается оставление грехов. Остальные тайны этого самого необычного на сегодняшний день дела — перед этими регулярными всегда. Раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение: посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав) или по необходимости (Исповедь, Соборование: очищение души, очищение общины). Претворяются Волей ради тех, кто пришёл к Разуму со Словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У самого главного естественно самое необычное имя. И не титульное, показушное, а отображающее реальность. Один создаёт, другой преображаает, третий растит. Автором всех великих творений является коллективный разум.

Известно, кто первый собрал камни, назначил их престолом Божьим и призвал имя Божее. Это был путешествующий, и это было перед сном. В чистом поле посреди зверья в охранники этот Дух призвал. Авраам, Сарра и Лот, молите Бога о нас! Только имя Божее и можно призвать, это уже понимал. Бог-то везде. Самое главное на свете не может же быть в каком-то месте. А то бы всё, которое везде, было бы главнее. Не меньше мира причина его появления, бытия. Вровень. Умное-то не существует в отрыве от ума. Премудрое также премудростью производится. Ной и семейство его, молите Бога о нас! Не зря выходил под звёзды перед сном поразмышлять и он. И конечно после того, как входил к жене, возвращался к себе. Близкое общение не один на один? А без близкого какие отношения? Адам и Ева, молите Бога о нас! Он первый познал, что нельзя вспоминать Вездесущего просто так, ради красного словца. А то, когда призовёшь, подумает, что снова просто так, и не услышит. Как такое могло стать словами-паразитами? Святое место, человеческая душа, этот высший разум пустым не бывает. Все вредные привычки на месте полезных. Родители не враги своим детям, когда время насаждения полезного не пропускают. Иоаким и Анна, молите Бога о нас! Мир проявляется, бесконечный не разрастается. В бесконечном, в себе материю насаждает всевышний разум. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Собрались перед престолом Божьим отцы, вечером перед сном как обычно, из своих семей взяли, кого посчитали нужным, а на небе, за иконостасом, непосредственно у Престола — Богочеловек, роль которого в то или иное время, по графику тот или иной исполняет. И всё работает, молитвы, присоединённые к такой молитве, исполняются. Перед тем как в молитве останутся одни небожители, в Помазании восполнение даров предлагается. Утром, в воскресение или в подобие воскресения, в большой праздник, в Причащении предлагается оставление грехов. Остальные тайны этого самого необычного на сегодняшний день дела — перед этими регулярными всегда. Раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение: посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав) или по необходимости (Исповедь, Соборование: очищение души, очищение общины). Претворяются Волей ради тех, кто пришёл к Разуму со Словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У самого главного естественно самое необычное имя. И не титульное, показушное, а отображающее реальность. Один создаёт, другой преображаает, третий растит. Автором всех великих творений является коллективный разум.

2 комментария на “Известно, кто первый собрал камни, назначил их престолом Божьим и призвал имя Божее. Это был путешествующий, и это было перед сном. В чистом поле посреди зверья в охранники этот Дух призвал. Авраам, Сарра и Лот, молите Бога о нас! Только имя Божее и можно призвать, это уже понимал. Бог-то везде. Самое главное на свете не может же быть в каком-то месте. А то бы всё, которое везде, было бы главнее. Не меньше мира причина его появления, бытия. Вровень. Умное-то не существует в отрыве от ума. Премудрое также премудростью производится. Ной и семейство его, молите Бога о нас! Не зря выходил под звёзды перед сном поразмышлять и он. И конечно после того, как входил к жене, возвращался к себе. Близкое общение не один на один? А без близкого какие отношения? Адам и Ева, молите Бога о нас! Он первый познал, что нельзя вспоминать Вездесущего просто так, ради красного словца. А то, когда призовёшь, подумает, что снова просто так, и не услышит. Как такое могло стать словами-паразитами? Святое место, человеческая душа, этот высший разум пустым не бывает. Все вредные привычки на месте полезных. Родители не враги своим детям, когда время насаждения полезного не пропускают. Иоаким и Анна, молите Бога о нас! Мир проявляется, бесконечный не разрастается. В бесконечном, в себе материю насаждает всевышний разум. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Собрались перед престолом Божьим отцы, вечером перед сном как обычно, из своих семей взяли, кого посчитали нужным, а на небе, за иконостасом, непосредственно у Престола — Богочеловек, роль которого в то или иное время, по графику тот или иной исполняет. И всё работает, молитвы, присоединённые к такой молитве, исполняются. Перед тем как в молитве останутся одни небожители, в Помазании восполнение даров предлагается. Утром, в воскресение или в подобие воскресения, в большой праздник, в Причащении предлагается оставление грехов. Остальные тайны этого самого необычного на сегодняшний день дела — перед этими регулярными всегда. Раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение: посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав) или по необходимости (Исповедь, Соборование: очищение души, очищение общины). Претворяются Волей ради тех, кто пришёл к Разуму со Словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У самого главного естественно самое необычное имя. И не титульное, показушное, а отображающее реальность. Один создаёт, другой преображаает, третий растит. Автором всех великих творений является коллективный разум.

  1. Известно, кто первый собрал камни, назначил их престолом Божьим и призвал имя Божее. Это был путешествующий, и это было перед сном. В чистом поле посреди зверья в охранники этот Дух призвал. Авраам, Сарра и Лот, молите Бога о нас! Только имя Божее и можно призвать, это уже понимал. Бог-то везде. Самое главное на свете не может же быть в каком-то месте. А то бы всё, которое везде, было бы главнее. Не меньше мира причина его появления, бытия. Вровень. Умное-то не существует в отрыве от ума. Премудрое также премудростью производится. Ной и семейство его, молите Бога о нас! Не зря выходил под звёзды перед сном поразмышлять и он. И конечно после того, как входил к жене, возвращался к себе. Близкое общение не один на один? А без близкого какие отношения? Адам и Ева, молите Бога о нас! Он первый познал, что нельзя вспоминать Вездесущего просто так, ради красного словца. А то, когда призовёшь, подумает, что снова просто так, и не услышит. Как такое могло стать словами-паразитами? Святое место, человеческая душа, этот высший разум пустым не бывает. Все вредные привычки на месте полезных. Родители не враги своим детям, когда время насаждения полезного не пропускают. Иоаким и Анна, молите Бога о нас! Мир проявляется, бесконечный не разрастается. В бесконечном, в себе материю насаждает всевышний разум. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Собрались перед престолом Божьим отцы, вечером перед сном как обычно, из своих семей взяли, кого посчитали нужным, а на небе, за иконостасом, непосредственно у Престола — Богочеловек, роль которого в то или иное время, по графику тот или иной исполняет. И всё работает, молитвы, присоединённые к такой молитве, исполняются. Перед тем как в молитве останутся одни небожители, в Помазании восполнение даров предлагается. Утром, в воскресение или в подобие воскресения, в большой праздник, в Причащении предлагается оставление грехов. Остальные тайны этого самого необычного на сегодняшний день дела — перед этими регулярными всегда. Раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение: посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав) или по необходимости (Исповедь, Соборование: очищение души, очищение общины). Претворяются Волей ради тех, кто пришёл к Разуму со Словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У самого главного естественно самое необычное имя. И не титульное, показушное, а отображающее реальность. Один создаёт, другой преображаает, третий растит. Автором всех великих творений является коллективный разум.

    Нравится

  2. Известно, кто первый собрал камни, назначил их престолом Божьим и призвал имя Божее. Это был тот, кто в пути, как и мы, и это было перед сном. В чистом поле посреди зверья в охранники этот Дух призвал. Авраам, Сарра и Лот, молите Бога о нас! Только имя Божее и можно призвать, это уже понимал. Бог-то везде. Самое главное на свете не может же быть в каком-то месте. А то бы всё, которое везде, было бы главнее. Не меньше мира причина его появления, бытия. Вровень. Умное-то не существует в отрыве от ума. Премудрое также премудростью творится. Ной и семейство его, молите Бога о нас! Не зря и он выходил под звёзды перед сном поразмышлять. И конечно после того, как входил к жене, возвращался к себе. Близкое общение не один на один? А без близкого какие отношения? Адам и Ева, молите Бога о нас! Он тоже знал, что нельзя вспоминать Вездесущего просто так, ради красного словца. А то, когда призовёшь, подумает, что снова просто так, и не услышит. Выскакивают просто так слова-паразиты. И это в отношение своего творца? Такое святое место как человеческая душа, этот высший разум тоже пустым не бывает. Все вредные привычки на месте полезных. Родители не враги своим детям, когда не пропускают время насаждения полезных. Иоаким и Анна, молите Бога о нас! Мир проявляется, бесконечный не разрастается. В бесконечном, в себе материю насаждает всевышний разум. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Собрались перед престолом Божьим отцы, вечером перед сном как обычно, из своих семей взяли, кого посчитали нужным, а на небе, за иконостасом, непосредственно у Престола — Богочеловек, роль которого в то или иное время, по графику тот или иной исполняет. И всё работает, молитвы, присоединённые к такой молитве, исполняются. Перед тем как в молитве останутся одни небожители, в Помазании восполнение даров предлагается. Утром, в воскресение или в подобие воскресения, в большой праздник, в Причащении предлагается оставление грехов. Остальные тайны этого самого необычного на сегодняшний день дела — перед этими регулярными всегда. Раз в жизни (Крещение, Венчание, Рукоположение: посвящение Богочеловеку, создание двуединого, получение прав) или по необходимости (Исповедь, Соборование: очищение души, очищение общины). Претворяются Волей ради тех, кто пришёл к Разуму со Словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У самого главного естественно самое необычное имя. Или наоборот: самое необычное имя естественно у самого главного. И не титульное, показушное, а отображающее реальность. Один создаёт, другой преображаает, третий растит. Автором всех великих творений является коллективный разум. Им и разбросаны все камни.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s