3 А кто всё-таки призван к монашеству, тех дьявол естественно пытается выгнать из келий. И если получается, Сам Бог сокрушит такое монашество и такие монастыри. Также камня на камне не оставит на месте храмов, если Он «зря» на месте общей молитвы переворачивал столы менял и выгонял торговцев. . К чему суета на главном месте приводит! Заходят же, и когда хотят, а должны приходить, и когда надо. Все вместе в условленное время и в условленном месте собираться, и лишь ради Таинств, это понятно, остальное, человеческая мудрость и в других местах есть, происхождение своё скрывает конечно, «общие молитвы» не исключение. Со временем тоже в «божественные» общие дела (греч.: литургии) превращаются, и истинное (на которое Богочеловек, Христос приходит, ради Таинств, с Духом Святым, так как, если собрались, то просят) отдыхает, конкурентов тьма, тем более в приоритете те, за которые платят. . То есть храмы почти всегда должны быть закрыты. Лишь на время сеанса открывается кинозал, чтобы не превратился в невесть что. Когда там делать нечего, тогда из него все выходят и он закрывается. Не хотят? Хотят, как хотят? Выгнать. Свет отходит, и тьма сильна, выгоняет и тех, кто не послушался свет насчёт «закрывать», «не устраивать из храмов торговые точки», «храмы, общины (греч.: церкви) не должны иметь «филиалов», тем более рядом, чтобы не ныряли тут же снова в суету или чтобы «показу» не предшествовала нагрузка, ролик, реклама…, сбивающие настрой, с которым должны выходить из дома» и др. Для всего такого, сопутствующего духовной жизни, есть магазины, в которых отделы. Есть и такие отделы, в любом такие есть, если общество духовное, не животное. Из жизни человеческой нельзя вырвать ни одну присущую ей страницу, если она правильная. Есть суетное, есть и несуетное, всё рядом. БорИтесь, тогда будете расти. Для этого на вечное наседает временное, и этому надо противодействовать, разводить, «Богу богово, Кесарю кесарево». . Если храмы и вашим и нашим и пятым, то ко всему этому привело то, что главное не содержится главными, главами семей. А для сбора пожертвований вскоре все средства будут хороши. Тогда как храм это место молитвы, и оно для одного, для молитвы, общей, общины. Иначе бы не было там Таинств, которых 7. . Какие прекрасные намерения у сатаны собраны на случай того, что надо оставить свою келию или разместить рядом с молитвой общины что-то ещё! «Монахов» обратно не загонишь, осуетились, совратились, познали мирское, от которого ушли кстати. Ну чтоб вернуться, ошибочка вышла. Вот как выглядит инструмент развращения всего. Духовное пошло скитаться по материальному, прося поддержки. Государству надо гнать от себя религиозные общины, если хочет выжить. Если не хочет, подсаживай небесное на иглу. Возле тебя и будет строить свою деятельность, пока небо со всем этим не закончит. Не пожалеет и своё. Давно уже не его, не Господина (уменьш.: Господа), а Государя. . Если б община в предателя, в ученика Иуды, предавшего Христа, не превратилась, разве б от неё остались рожки да ножки? (См. во второй части про квази-государственные византийскую и российскую, называемую русской, общины, которые возглавлялись, о ужас, царями, о Боже, даже женщинами. Сблизилось небесное с земным, и было поглощено небесное земным, так небо захотело, повело к искуплению грехов, огрехов, ошибок, грозивших тем, что в небесном вскоре не осталось бы неба. Русская после очередного воскресает, а византийская так и останется куцей, так как нет византийского, всё турецкое. Руськое тоже превратилось в «турецкое», «нерусское», правда не везде (спрос с ученика не такой как с учителя), но два явления продолжают неиствовать, и обзавелись уже гражданствами, и если подключилось страшное к делу отречения от русского, то жизнь, Христа до сих пор не услышали, наказание русского продолжается). . Есть и сейчас исключение в «монашестве». Об этом не узнаешь естественно. Занимается своим делом, не видно. Исключение в отношении сотни случаев это сколько? Соответственно и плоды тыла общины. Истинных — кот наплакал, остальное порожняк. А сколько вокруг глав семей? Не хватает на всех, мягко говоря, настоящей молитвы, ежедневной да с Приношением (греч.: Проскомидией). Как итог, духовная жизнь общества тощая, её почти нет, как видим. Зато какая красота внутри монастырей! А теперь смешайте всё это с землёй и кровью. А храмы под зернохранилища отдайте. . Сколько раз небо говорило это? Ничего удивительного, те же грабли. Во времени всё развращается, если у руля общества смотрящие (греч.: епископы) неправильные, оставившие своё дело и своё место, будь то отцы (главы семей) или исключительные отцы (монахи). . Если у зрелого мужского пола (заступившего на служение) главное не «глава собственной семьи» или не «начальник собственной келии» (второе — заочная Божия помощь первому), то насколько ширится такое, настолько быстро напишешь «пропало всё». Пропало всё и не начавшись, и всё никак не восстановится и у нас. Оседлали грабли и на них скачем, безумно подражая дикости в христианстве, которая какие общины христиан не довела до ручки?

3
А кто всё-таки призван к монашеству, тех дьявол естественно пытается выгнать из келий. И если получается, Сам Бог сокрушит такое монашество и такие монастыри. Также камня на камне не оставит на месте храмов, если Он «зря» на месте общей молитвы переворачивал столы менял и выгонял торговцев.
.
К чему суета на главном месте приводит! Заходят же, и когда хотят, а должны приходить, и когда надо. Все вместе в условленное время и в условленном месте собираться, и лишь ради Таинств, это понятно, остальное, человеческая мудрость и в других местах есть, происхождение своё скрывает конечно, «общие молитвы» не исключение. Со временем тоже в «божественные» общие дела (греч.: литургии) превращаются, и истинное (на которое Богочеловек, Христос приходит, ради Таинств, с Духом Святым, так как, если собрались, то просят) отдыхает, конкурентов тьма, тем более в приоритете те, за которые платят.
.
То есть храмы почти всегда должны быть закрыты. Лишь на время сеанса открывается кинозал, чтобы не превратился в невесть что. Когда там делать нечего, тогда из него все выходят и он закрывается. Не хотят? Хотят, как хотят? Выгнать. Свет отходит, и тьма сильна, выгоняет и тех, кто не послушался свет насчёт «закрывать», «не устраивать из храмов торговые точки», «храмы, общины (греч.: церкви) не должны иметь «филиалов», тем более рядом, чтобы не ныряли тут же снова в суету или чтобы «показу» не предшествовала нагрузка, ролик, реклама…, сбивающие настрой, с которым должны выходить из дома» и др. Для всего такого, сопутствующего духовной жизни, есть магазины, в которых отделы. Есть и такие отделы, в любом такие есть, если общество духовное, не животное. Из жизни человеческой нельзя вырвать ни одну присущую ей страницу, если она правильная. Есть суетное, есть и несуетное, всё рядом. БорИтесь, тогда будете расти. Для этого на вечное наседает временное, и этому надо противодействовать, разводить, «Богу богово, Кесарю кесарево».
.
Если храмы и вашим и нашим и пятым, то ко всему этому привело то, что главное не содержится главными, главами семей. А для сбора пожертвований вскоре все средства будут хороши. Тогда как храм это место молитвы, и оно для одного, для молитвы, общей, общины. Иначе бы не было там Таинств, которых 7.
.
Какие прекрасные намерения у сатаны собраны на случай того, что надо оставить свою келию или разместить рядом с молитвой общины что-то ещё! «Монахов» обратно не загонишь, осуетились, совратились, познали мирское, от которого ушли кстати. Ну чтоб вернуться, ошибочка вышла. Вот как выглядит инструмент развращения всего. Духовное пошло скитаться по материальному, прося поддержки. Государству надо гнать от себя религиозные общины, если хочет выжить. Если не хочет, подсаживай небесное на иглу. Возле тебя и будет строить свою деятельность, пока небо со всем этим не закончит. Не пожалеет и своё. Давно уже не его, не Господина (уменьш.: Господа), а Государя.
.
Если б община в предателя, в ученика Иуды, предавшего Христа, не превратилась, разве б от неё остались рожки да ножки? (См. во второй части про квази-государственные византийскую и российскую, называемую русской, общины, которые возглавлялись, о ужас, царями, о Боже, даже женщинами. Сблизилось небесное с земным, и было поглощено небесное земным, так небо захотело, повело к искуплению грехов, огрехов, ошибок, грозивших тем, что в небесном вскоре не осталось бы неба. Русская после очередного воскресает, а византийская так и останется куцей, так как нет византийского, всё турецкое. Руськое тоже превратилось в «турецкое», «нерусское», правда не везде (спрос с ученика не такой как с учителя), но два явления продолжают неиствовать, и обзавелись уже гражданствами, и если подключилось страшное к делу отречения от русского, то жизнь, Христа до сих пор не услышали, наказание русского продолжается).
.
Есть и сейчас исключение в «монашестве». Об этом не узнаешь естественно. Занимается своим делом, не видно. Исключение в отношении сотни случаев это сколько? Соответственно и плоды тыла общины. Истинных — кот наплакал, остальное порожняк. А сколько вокруг глав семей? Не хватает на всех, мягко говоря, настоящей молитвы, ежедневной да с Приношением (греч.: Проскомидией). Как итог, духовная жизнь общества тощая, её почти нет, как видим. Зато какая красота внутри монастырей! А теперь смешайте всё это с землёй и кровью. А храмы под зернохранилища отдайте.
.
Сколько раз небо говорило это? Ничего удивительного, те же грабли. Во времени всё развращается, если у руля общества смотрящие (греч.: епископы) неправильные, оставившие своё дело и своё место, будь то отцы (главы семей) или исключительные отцы (монахи).
.
Если у зрелого мужского пола (заступившего на служение) главное не «глава собственной семьи» или не «начальник собственной келии» (второе — заочная Божия помощь первому), то насколько ширится такое, настолько быстро напишешь «пропало всё». Пропало всё и не начавшись, и всё никак не восстановится и у нас. Оседлали грабли и на них скачем, безумно подражая дикости в христианстве, которая какие общины христиан не довела до ручки?

1 комментарий на “3 А кто всё-таки призван к монашеству, тех дьявол естественно пытается выгнать из келий. И если получается, Сам Бог сокрушит такое монашество и такие монастыри. Также камня на камне не оставит на месте храмов, если Он «зря» на месте общей молитвы переворачивал столы менял и выгонял торговцев. . К чему суета на главном месте приводит! Заходят же, и когда хотят, а должны приходить, и когда надо. Все вместе в условленное время и в условленном месте собираться, и лишь ради Таинств, это понятно, остальное, человеческая мудрость и в других местах есть, происхождение своё скрывает конечно, «общие молитвы» не исключение. Со временем тоже в «божественные» общие дела (греч.: литургии) превращаются, и истинное (на которое Богочеловек, Христос приходит, ради Таинств, с Духом Святым, так как, если собрались, то просят) отдыхает, конкурентов тьма, тем более в приоритете те, за которые платят. . То есть храмы почти всегда должны быть закрыты. Лишь на время сеанса открывается кинозал, чтобы не превратился в невесть что. Когда там делать нечего, тогда из него все выходят и он закрывается. Не хотят? Хотят, как хотят? Выгнать. Свет отходит, и тьма сильна, выгоняет и тех, кто не послушался свет насчёт «закрывать», «не устраивать из храмов торговые точки», «храмы, общины (греч.: церкви) не должны иметь «филиалов», тем более рядом, чтобы не ныряли тут же снова в суету или чтобы «показу» не предшествовала нагрузка, ролик, реклама…, сбивающие настрой, с которым должны выходить из дома» и др. Для всего такого, сопутствующего духовной жизни, есть магазины, в которых отделы. Есть и такие отделы, в любом такие есть, если общество духовное, не животное. Из жизни человеческой нельзя вырвать ни одну присущую ей страницу, если она правильная. Есть суетное, есть и несуетное, всё рядом. БорИтесь, тогда будете расти. Для этого на вечное наседает временное, и этому надо противодействовать, разводить, «Богу богово, Кесарю кесарево». . Если храмы и вашим и нашим и пятым, то ко всему этому привело то, что главное не содержится главными, главами семей. А для сбора пожертвований вскоре все средства будут хороши. Тогда как храм это место молитвы, и оно для одного, для молитвы, общей, общины. Иначе бы не было там Таинств, которых 7. . Какие прекрасные намерения у сатаны собраны на случай того, что надо оставить свою келию или разместить рядом с молитвой общины что-то ещё! «Монахов» обратно не загонишь, осуетились, совратились, познали мирское, от которого ушли кстати. Ну чтоб вернуться, ошибочка вышла. Вот как выглядит инструмент развращения всего. Духовное пошло скитаться по материальному, прося поддержки. Государству надо гнать от себя религиозные общины, если хочет выжить. Если не хочет, подсаживай небесное на иглу. Возле тебя и будет строить свою деятельность, пока небо со всем этим не закончит. Не пожалеет и своё. Давно уже не его, не Господина (уменьш.: Господа), а Государя. . Если б община в предателя, в ученика Иуды, предавшего Христа, не превратилась, разве б от неё остались рожки да ножки? (См. во второй части про квази-государственные византийскую и российскую, называемую русской, общины, которые возглавлялись, о ужас, царями, о Боже, даже женщинами. Сблизилось небесное с земным, и было поглощено небесное земным, так небо захотело, повело к искуплению грехов, огрехов, ошибок, грозивших тем, что в небесном вскоре не осталось бы неба. Русская после очередного воскресает, а византийская так и останется куцей, так как нет византийского, всё турецкое. Руськое тоже превратилось в «турецкое», «нерусское», правда не везде (спрос с ученика не такой как с учителя), но два явления продолжают неиствовать, и обзавелись уже гражданствами, и если подключилось страшное к делу отречения от русского, то жизнь, Христа до сих пор не услышали, наказание русского продолжается). . Есть и сейчас исключение в «монашестве». Об этом не узнаешь естественно. Занимается своим делом, не видно. Исключение в отношении сотни случаев это сколько? Соответственно и плоды тыла общины. Истинных — кот наплакал, остальное порожняк. А сколько вокруг глав семей? Не хватает на всех, мягко говоря, настоящей молитвы, ежедневной да с Приношением (греч.: Проскомидией). Как итог, духовная жизнь общества тощая, её почти нет, как видим. Зато какая красота внутри монастырей! А теперь смешайте всё это с землёй и кровью. А храмы под зернохранилища отдайте. . Сколько раз небо говорило это? Ничего удивительного, те же грабли. Во времени всё развращается, если у руля общества смотрящие (греч.: епископы) неправильные, оставившие своё дело и своё место, будь то отцы (главы семей) или исключительные отцы (монахи). . Если у зрелого мужского пола (заступившего на служение) главное не «глава собственной семьи» или не «начальник собственной келии» (второе — заочная Божия помощь первому), то насколько ширится такое, настолько быстро напишешь «пропало всё». Пропало всё и не начавшись, и всё никак не восстановится и у нас. Оседлали грабли и на них скачем, безумно подражая дикости в христианстве, которая какие общины христиан не довела до ручки?

  1. 3
    А кто всё-таки призван к монашеству, тех дьявол естественно пытается выгнать из келий. И если получается, Сам Бог сокрушит такое монашество и такие монастыри. Также камня на камне не оставит на месте храмов, если Он «зря» на месте общей молитвы переворачивал столы менял и выгонял торговцев.
    .
    К чему суета на главном месте приводит! Заходят же, и когда хотят, а должны приходить, и когда надо. Все вместе в условленное время и в условленном месте собираться, и лишь ради Таинств, это понятно, остальное, человеческая мудрость и в других местах есть, происхождение своё скрывает конечно, «общие молитвы» не исключение. Со временем тоже в «божественные» общие дела (греч.: литургии) превращаются, и истинное (на которое Богочеловек, Христос приходит, ради Таинств, с Духом Святым, так как, если собрались, то просят) отдыхает, конкурентов тьма, тем более в приоритете те, за которые платят.
    .
    То есть храмы почти всегда должны быть закрыты. Лишь на время сеанса открывается кинозал, чтобы не превратился в невесть что. Когда там делать нечего, тогда из него все выходят и он закрывается. Не хотят? Хотят, как хотят? Выгнать. Свет отходит, и тьма сильна, выгоняет и тех, кто не послушался свет насчёт «закрывать», «не устраивать из храмов торговые точки», «храмы, общины (греч.: церкви) не должны иметь «филиалов», тем более рядом, чтобы не ныряли тут же снова в суету или чтобы «показу» не предшествовала нагрузка, ролик, реклама…, сбивающие настрой, с которым должны выходить из дома» и др. Для всего такого, сопутствующего духовной жизни, есть магазины, в которых отделы. Есть и такие отделы, в любом такие есть, если общество духовное, не животное. Из жизни человеческой нельзя вырвать ни одну присущую ей страницу, если она правильная. Есть суетное, есть и несуетное, всё рядом. БорИтесь, тогда будете расти. Для этого на вечное наседает временное, и этому надо противодействовать, разводить, «Богу богово, Кесарю кесарево».
    .
    Если храмы и вашим и нашим и пятым, то ко всему этому привело то, что главное не содержится главными, главами семей. А для сбора пожертвований вскоре все средства будут хороши. Тогда как храм это место молитвы, и оно для одного, для молитвы, общей, общины. Иначе бы не было там Таинств, которых 7.
    .
    Какие прекрасные намерения у сатаны собраны на случай того, что надо оставить свою келию или разместить рядом с молитвой общины что-то ещё! «Монахов» обратно не загонишь, осуетились, совратились, познали мирское, от которого ушли кстати. Ну чтоб вернуться, ошибочка вышла. Вот как выглядит инструмент развращения всего. Духовное пошло скитаться по материальному, прося поддержки. Государству надо гнать от себя религиозные общины, если хочет выжить. Если не хочет, подсаживай небесное на иглу. Возле тебя и будет строить свою деятельность, пока небо со всем этим не закончит. Не пожалеет и своё. Давно уже не его, не Господина (уменьш.: Господа), а Государя.
    .
    Если б община в предателя, в ученика Иуды, предавшего Христа, не превратилась, разве б от неё остались рожки да ножки? (См. во второй части про квази-государственные византийскую и российскую, называемую русской, общины, которые возглавлялись, о ужас, царями, о Боже, даже женщинами. Сблизилось небесное с земным, и было поглощено небесное земным, так небо захотело, повело к искуплению грехов, огрехов, ошибок, грозивших тем, что в небесном вскоре не осталось бы неба. Русская после очередного воскресает, а византийская так и останется куцей, так как нет византийского, всё турецкое. Руськое тоже превратилось в «турецкое», «нерусское», правда не везде (спрос с ученика не такой как с учителя), но два явления продолжают неиствовать, и обзавелись уже гражданствами, и если подключилось страшное к делу отречения от русского, то жизнь, Христа до сих пор не услышали, наказание русского продолжается).
    .
    Есть и сейчас исключение в «монашестве». Об этом не узнаешь естественно. Занимается своим делом, не видно. Исключение в отношении сотни случаев это сколько? Соответственно и плоды тыла общины. Истинных — кот наплакал, остальное порожняк. А сколько вокруг глав семей? Не хватает на всех, мягко говоря, настоящей молитвы, ежедневной да с Приношением (греч.: Проскомидией). Как итог, духовная жизнь общества тощая, её почти нет, как видим. Зато какая красота внутри монастырей! А теперь смешайте всё это с землёй и кровью. А храмы под зернохранилища отдайте.
    .
    Сколько раз небо говорило это? Ничего удивительного, те же грабли. Во времени всё развращается, если у руля общества смотрящие (греч.: епископы) неправильные, оставившие своё дело и своё место, будь то отцы (главы семей) или исключительные отцы (монахи).
    .
    Если у зрелого мужского пола (заступившего на служение) главное не «глава собственной семьи» или не «начальник собственной келии» (второе — заочная Божия помощь первому), то насколько ширится такое, настолько быстро напишешь «пропало всё». Пропало всё и не начавшись, и всё никак не восстановится и у нас. Оседлали грабли и на них скачем, безумно подражая дикости в христианстве, которая какие общины христиан не довела до ручки?

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s