Между Богом и мужем не должно быть ни жены, ни монаха, и соответственно ни под боком жены, ни под боком монаха муж не должен находиться. (Это не вошло в предыдущую заметку, к которой важное дополнение https://ya.cc/6ZUJY). Муж за Богом, а они за Его руками. Их труды помощь ему соответственно в материальном и духовном. Первое для того, чтобы было время на главное. Семья — это то, что за одним, а её глава — это то, что раздаёт, начиная с главного. Трудно считаться главой, если главное со стороны. Далее не важно, так как по сути семьи нет. Главный не для главного. Какая ж это глава? Остальное Главу главы семьи не интересует, поэтому дряхлеет общество, подменяется тем, которое состоит из настоящих семей. Вот как Бог премудро отвергает. И христианство не поможет. Отворачивается и от православного. Всё начинается с малого. Не такое уж это малое, если с него всё начинается. На месте семьи не должно быть подделки её. Позволяя такому в обществе происходить, Вседержитель отходит от него. Подавать главное членам семьи должен главный. Вера же ведёт к остальному главному. Тогда это полноценная семья, не ущербная, далее естественно не малодетная. Отклонения насчёт раздачи главного — от лукавого. Верх изобретательности проявляет лишь в этом. Чтобы разрушить всё, надо убить отцовство, прежде извратив его. Поэтому благие намерения в этом идеальные, на Божии заповеди похожи, как ничто. Лучше никак с пре-подаванием, передачей веры в Бога отцов своих, чем в ущерб институту семьи. Институт семьи именно для этого, под это и разрабатывался, неслучайно есть Заповедь о почитании родителей. У них главное, поэтому им перечить нельзя, продолжай, а не мудствуй лукаво, неслушаясь. Никакой жизни не хватит, чтобы изучить главное. Остаётся одно, принять, и то же детям своим подать. Если побыть на месте отца в деле этом, ну чтоб подсобить, глазом не успеешь моргнуть, как всё пойдёт по этому пути. Останется дождаться кончины всего. Семья в стороне. Не было веры, и не было ничего, что связано с ней, а семья уже была. Семья — это установление Божее самое главное. Оно было взято и для устройства Божьего народа, и оно же перешло в новый Божий народ, общину (греч.: церковь) Божьего Сына. Насколько отступают от этого, настолько всё превращается в бордель, и как итог огонь и сера с неба на «народы», например, Содома и Гоморры, в которых «просто» отсутствовал институт семьи, сношались все друг с другом от мала до велика, в том числе с тем, что движется и не движется. Отцы-отцы… Кто им в этом подсобил? Благие намерения. Где огонь без серы, там институт семьи Бог воскрешает, убирая лишнее, то, что вмешалось в Его замысел. Таким образом добивается Своего. Лучше безбожное, чем такое, считающее себя Божьим, но не являющееся таковым, так как плюнули на институт семьи. Духовным опыляют со стороны. Божее решили своим умозаключением подменить. Всё же из рук вон плохо. А собой заниматься не хочется. Для этого же надо будет жить в монашестве, вернуться в монастырь, зайти в келию… Займёмся лучше созывом вселенной. Чтобы всё было высочайшим постановлением верховного президиума высшего совета принято. Ну чтобы все послушались. Тогда никаких нестроений не будет. Ни у кого же не будет сомнения, что это Дух Божий сказал… Что-то комнат не хватает, чтобы все эти законы (греч.: каноны) и подзаконные акты вместить… А построим-ка специальное хранилище! И институты и академии при них учредим! Почти все крещёные безбожные. Схемы человеческие не дали результата. Ещё и время упущено. Остаётся всё вернуть на место. Подмени отцовство в главном, и вскоре не соберёшь ничего, разбредётся всё, и соберётся, чтобы уничтожить то, что его отстранило (вместе с Богом естественно) от исполнения его главной обязанности, сделало по сути бессмысленным. Не таким создано человечество. В семье отвечает за всё отец, в народе, обществе, общине отвечает за всё старший среди старших отцов. Что касается религиозной общины — возможно исключительный отец, монах, так как монашество тыл её. Попробуй увидеть главного в духовном. Его подобие, кто за стенами монастыря. Рядом с настоящим воинская часть отдыхает https://ya.cc/6ZVOM Противоположность главного в материальном, главы страны, например, или жены. Оба, не взаимодействуя друг с другом, работают на одно. Через Бога. Каждый занимается своим делом, находится на своём месте, и всё благоденствуют от этого. Сойди со своего, и во что превратится всё вскоре? Бога в Его словах почтить это немало. Просто выполняют, а не изобретают. Обо всём уже подумано, остаётся послушаться. Прежде смирив себя. Без этого то никак. Такие правила. Смирение, послушание, покаяние, упование. Пятое это ты. Так же и Бог на престоле, так же и Сын Божий в облачении. Добавь шестой элемент, и всё уйдёт не туда вскоре. Запутались в полах плащей своих, которых уже ни счесть. Блуждает многомиллионная община — ничего необычного. Пастырство не отцовство — вот и все причины. Бог с отцовством. Помощь общению отцовства с Богом — труды исключительного отцовства. Ты видишь монаха?? Это не монах, монаха так просто не увидишь. Это трубочист, это к удаче. А если прикоснёшься, то к успеху. Бесы потешаются над таким монашеством, суетой наводнили. С таким тылом община труп ходячий. А кто скажет! Монастырь не закрытый?? Вашему вниманию жесть жестей. Проходной двор как кузница побед? Не слышали. Всё хорошо, когда отцы разбираются в таком слепке жизни как Писание. Лишь мужское чистое на это способно. Не мудрствует лукаво, в контексте на всё смотрит (потому что не суетится) и священным на священное-перекрученное отвечает. Или лукавый не подсылает? Или его цель была Ева? Знает, как сделать семью источником проблем и отсюда надломить общество. Надо свои пять копеек добавить. Ну чтоб не шаталась. А чтобы не убрали, позолоченными должны быть… Вот и нет нормального общества. Потому что обыкновенной семьи не найдёшь. Везде улучшенная. Или современная или с пристёгнутым духовником, как зайцу стоп-сигнал. Зачем тот отец? Все к нам! Об кого не подумаешь, спотыкнёшься. Бог позволит, если достал Его своим ненахождением на своём месте. Кого бросает в мир? Всё на определённое место приводит. Разумные на своём, как Сын Божий на Своём. Всё-таки Пример. Вездесущий увеличил Себя, так как рассмотреть не могли за исключением великих святых. Священное слово какое наваждение неспособно отбить? Чем отбиваются сейчас! Какими-то пунктами вместо Писаний. Писания уже изучили)) Как будто это чтение не Таинство. Неназванное, так как само собой разумеющееся. Посредством Писания и Чаши находятся на вершине близкого общения с Богом. Где второе в помощь первому и всему остальному. Без Чаши далеко не в теме, какой бы памятью ни владел. Кто как Богочеловек мог бы Своими словами сказать во время искушения? И надо же, просто открыл Книгу и прочитал. Вот как показал. Потому что в ней все слова — Его слова. Не бездействовал до воплощения, создавал и просвещал, чем занимается Слово Божее, как известно, свет такого солнца как всевышний разум. А с помощью такого тепла как Воля Божия, приходит на ум именно то слово Слова, с помощью которых нашествие благих намерений отбиваешь. Умные изучили ошибки других (все которые в Писаниях) и из этого исходят в своих действиях. Не надо покидать даже свою комнату или келию, не говоря уже о доме или монастыре, чтобы во вверненном ему деле всё было хорошо. Есть Бог, который восполняет всё, было бы за что. Это «что» ждёт только от отцов. А от кого ещё, если только они Его подчинённые? Глава семьи это самая значимая по своей ответственности обязанность, выше нет, к монашеству же ничто не должно приближаться. Труды его в отличие от трудов жены заочные. Суета убьёт его, а вместе с ним полетит и община, а вместе с общиной — народ. Яма, в которую попал византийский народ, стала его могилой, а яма, в которую попал его ученик, русский (руський) народ, пока не засыпана. Барахтается. Пытается без упора на отцовство что-то созидать. Отстранено в главном главное. Полудохлый институт семьи. Влезают и в окна и через крышу, «заботясь» о рядовых. Дверь закрыта, так как Бог сказал закрыть. Вначале собой займись, а потом к отцу подходи. Сердце глав семей ожесточено Богом, и начали хватать жён и детей. Общины довели свои народы до ручки. От византийской общины осталось по сути одно название, успела выскочить из ямы, а с русской, как с ученика, спрос не такой, как с учителя, в очередной раз помилована. Жизнь носителей вероучения, каким бы правильным оно ни было, далека от правильного прославления (сокращ.: православия) Бога, если мнят себя единственным на свете источником правильного. Молятся, чтобы Бог с земли убрал лишнее)) А почему бы не ограничиться осмотром себя? Своим делом занимайся, и хватит с тебя. Сколько гордости и самомнения, столько помрачения. Сколько подражания небожителям, столько Православия.

Между Богом и мужем не должно быть ни жены, ни монаха, и соответственно ни под боком жены, ни под боком монаха муж не должен находиться. (Это не вошло в предыдущую заметку, к которой важное дополнение https://ya.cc/6ZUJY). Муж за Богом, а они за Его руками. Их труды помощь ему соответственно в материальном и духовном. Первое для того, чтобы было время на главное.

Семья — это то, что за одним, а её глава — это то, что раздаёт, начиная с главного. Трудно считаться главой, если главное со стороны. Далее не важно, так как по сути семьи нет. Главный не для главного. Какая ж это глава? Остальное Главу главы семьи не интересует, поэтому дряхлеет общество, подменяется тем, которое состоит из настоящих семей. Вот как Бог премудро отвергает. И христианство не поможет. Отворачивается и от православного. Всё начинается с малого. Не такое уж это малое, если с него всё начинается. На месте семьи не должно быть подделки её. Позволяя такому в обществе происходить, Вседержитель отходит от него.

Подавать главное членам семьи должен главный. Вера же ведёт к остальному главному. Тогда это полноценная семья, не ущербная, далее естественно не малодетная. Отклонения насчёт раздачи главного — от лукавого. Верх изобретательности проявляет лишь в этом. Чтобы разрушить всё, надо убить отцовство, прежде извратив его. Поэтому благие намерения в этом идеальные, на Божии заповеди похожи, как ничто.

Лучше никак с пре-подаванием, передачей веры в Бога отцов своих, чем в ущерб институту семьи. Институт семьи именно для этого, под это и разрабатывался, неслучайно есть Заповедь о почитании родителей. У них главное, поэтому им перечить нельзя, продолжай, а не мудствуй лукаво, неслушаясь. Никакой жизни не хватит, чтобы изучить главное. Остаётся одно, принять, и то же детям своим подать. Если побыть на месте отца в деле этом, ну чтоб подсобить, глазом не успеешь моргнуть, как всё пойдёт по этому пути. Останется дождаться кончины всего. Семья в стороне. Не было веры, и не было ничего, что связано с ней, а семья уже была.

Семья — это установление Божее самое главное. Оно было взято и для устройства Божьего народа, и оно же перешло в новый Божий народ, общину (греч.: церковь) Божьего Сына. Насколько отступают от этого, настолько всё превращается в бордель, и как итог огонь и сера с неба на «народы», например, Содома и Гоморры, в которых «просто» отсутствовал институт семьи, сношались все друг с другом от мала до велика, в том числе с тем, что движется и не движется. Отцы-отцы… Кто им в этом подсобил? Благие намерения.

Где огонь без серы, там институт семьи Бог воскрешает, убирая лишнее, то, что вмешалось в Его замысел. Таким образом добивается Своего. Лучше безбожное, чем такое, считающее себя Божьим, но не являющееся таковым, так как плюнули на институт семьи. Духовным опыляют со стороны. Божее решили своим умозаключением подменить. Всё же из рук вон плохо. А собой заниматься не хочется. Для этого же надо будет жить в монашестве, вернуться в монастырь, зайти в келию… Займёмся лучше созывом вселенной. Чтобы всё было высочайшим постановлением верховного президиума высшего совета принято. Ну чтобы все послушались. Тогда никаких нестроений не будет. Ни у кого же не будет сомнения, что это Дух Божий сказал… Что-то комнат не хватает, чтобы все эти законы (греч.: каноны) и подзаконные акты вместить… А построим-ка специальное хранилище! И институты и академии при них учредим!

Почти все крещёные безбожные. Схемы человеческие не дали результата. Ещё и время упущено. Остаётся всё вернуть на место. Подмени отцовство в главном, и вскоре не соберёшь ничего, разбредётся всё, и соберётся, чтобы уничтожить то, что его отстранило (вместе с Богом естественно) от исполнения его главной обязанности, сделало по сути бессмысленным. Не таким создано человечество.

В семье отвечает за всё отец, в народе, обществе, общине отвечает за всё старший среди старших отцов. Что касается религиозной общины — возможно исключительный отец, монах, так как монашество тыл её. Попробуй увидеть главного в духовном. Его подобие, кто за стенами монастыря. Рядом с настоящим воинская часть отдыхает https://ya.cc/6ZVOM Противоположность главного в материальном, главы страны, например, или жены. Оба, не взаимодействуя друг с другом, работают на одно. Через Бога. Каждый занимается своим делом, находится на своём месте, и всё благоденствуют от этого. Сойди со своего, и во что превратится всё вскоре? Бога в Его словах почтить это немало. Просто выполняют, а не изобретают. Обо всём уже подумано, остаётся послушаться. Прежде смирив себя. Без этого то никак. Такие правила. Смирение, послушание, покаяние, упование. Пятое это ты. Так же и Бог на престоле, так же и Сын Божий в облачении. Добавь шестой элемент, и всё уйдёт не туда вскоре. Запутались в полах плащей своих, которых уже ни счесть.

Блуждает многомиллионная община — ничего необычного. Пастырство не отцовство — вот и все причины. Бог с отцовством. Помощь общению отцовства с Богом — труды исключительного отцовства. Ты видишь монаха?? Это не монах, монаха так просто не увидишь. Это трубочист, это к удаче. А если прикоснёшься, то к успеху. Бесы потешаются над таким монашеством, суетой наводнили. С таким тылом община труп ходячий. А кто скажет! Монастырь не закрытый?? Вашему вниманию жесть жестей. Проходной двор как кузница побед? Не слышали.

Всё хорошо, когда отцы разбираются в таком слепке жизни как Писание. Лишь мужское чистое на это способно. Не мудрствует лукаво, в контексте на всё смотрит (потому что не суетится) и священным на священное-перекрученное отвечает. Или лукавый не подсылает? Или его цель была Ева? Знает, как сделать семью источником проблем и отсюда надломить общество. Надо свои пять копеек добавить. Ну чтоб не шаталась. А чтобы не убрали, позолоченными должны быть… Вот и нет нормального общества. Потому что обыкновенной семьи не найдёшь. Везде улучшенная. Или современная или с пристёгнутым духовником, как зайцу стоп-сигнал. Зачем тот отец? Все к нам! Об кого не подумаешь, спотыкнёшься. Бог позволит, если достал Его своим ненахождением на своём месте. Кого бросает в мир? Всё на определённое место приводит. Разумные на своём, как Сын Божий на Своём. Всё-таки Пример. Вездесущий увеличил Себя, так как рассмотреть не могли за исключением великих святых. Священное слово какое наваждение неспособно отбить? Чем отбиваются сейчас! Какими-то пунктами вместо Писаний. Писания уже изучили)) Как будто это чтение не Таинство. Неназванное, так как само собой разумеющееся. Посредством Писания и Чаши находятся на вершине близкого общения с Богом. Где второе в помощь первому и всему остальному. Без Чаши далеко не в теме, какой бы памятью ни владел. Кто как Богочеловек мог бы Своими словами сказать во время искушения? И надо же, просто открыл Книгу и прочитал. Вот как показал. Потому что в ней все слова — Его слова. Не бездействовал до воплощения, создавал и просвещал, чем занимается Слово Божее, как известно, свет такого солнца как всевышний разум. А с помощью такого тепла как Воля Божия, приходит на ум именно то слово Слова, с помощью которых нашествие благих намерений отбиваешь.

Умные изучили ошибки других (все которые в Писаниях) и из этого исходят в своих действиях. Не надо покидать даже свою комнату или келию, не говоря уже о доме или монастыре, чтобы во вверненном ему деле всё было хорошо. Есть Бог, который восполняет всё, было бы за что. Это «что» ждёт только от отцов. А от кого ещё, если только они Его подчинённые?

Глава семьи это самая значимая по своей ответственности обязанность, выше нет, к монашеству же ничто не должно приближаться. Труды его в отличие от трудов жены заочные. Суета убьёт его, а вместе с ним полетит и община, а вместе с общиной — народ. Яма, в которую попал византийский народ, стала его могилой, а яма, в которую попал его ученик, русский (руський) народ, пока не засыпана. Барахтается. Пытается без упора на отцовство что-то созидать. Отстранено в главном главное. Полудохлый институт семьи. Влезают и в окна и через крышу, «заботясь» о рядовых. Дверь закрыта, так как Бог сказал закрыть. Вначале собой займись, а потом к отцу подходи. Сердце глав семей ожесточено Богом, и начали хватать жён и детей. Общины довели свои народы до ручки. От византийской общины осталось по сути одно название, успела выскочить из ямы, а с русской, как с ученика, спрос не такой, как с учителя, в очередной раз помилована.

Жизнь носителей вероучения, каким бы правильным оно ни было, далека от правильного прославления (сокращ.: православия) Бога, если мнят себя единственным на свете источником правильного. Молятся, чтобы Бог с земли убрал лишнее)) А почему бы не ограничиться осмотром себя? Своим делом занимайся, и хватит с тебя. Сколько гордости и самомнения, столько помрачения. Сколько подражания небожителям, столько Православия.

1 комментарий на “Между Богом и мужем не должно быть ни жены, ни монаха, и соответственно ни под боком жены, ни под боком монаха муж не должен находиться. (Это не вошло в предыдущую заметку, к которой важное дополнение https://ya.cc/6ZUJY). Муж за Богом, а они за Его руками. Их труды помощь ему соответственно в материальном и духовном. Первое для того, чтобы было время на главное. Семья — это то, что за одним, а её глава — это то, что раздаёт, начиная с главного. Трудно считаться главой, если главное со стороны. Далее не важно, так как по сути семьи нет. Главный не для главного. Какая ж это глава? Остальное Главу главы семьи не интересует, поэтому дряхлеет общество, подменяется тем, которое состоит из настоящих семей. Вот как Бог премудро отвергает. И христианство не поможет. Отворачивается и от православного. Всё начинается с малого. Не такое уж это малое, если с него всё начинается. На месте семьи не должно быть подделки её. Позволяя такому в обществе происходить, Вседержитель отходит от него. Подавать главное членам семьи должен главный. Вера же ведёт к остальному главному. Тогда это полноценная семья, не ущербная, далее естественно не малодетная. Отклонения насчёт раздачи главного — от лукавого. Верх изобретательности проявляет лишь в этом. Чтобы разрушить всё, надо убить отцовство, прежде извратив его. Поэтому благие намерения в этом идеальные, на Божии заповеди похожи, как ничто. Лучше никак с пре-подаванием, передачей веры в Бога отцов своих, чем в ущерб институту семьи. Институт семьи именно для этого, под это и разрабатывался, неслучайно есть Заповедь о почитании родителей. У них главное, поэтому им перечить нельзя, продолжай, а не мудствуй лукаво, неслушаясь. Никакой жизни не хватит, чтобы изучить главное. Остаётся одно, принять, и то же детям своим подать. Если побыть на месте отца в деле этом, ну чтоб подсобить, глазом не успеешь моргнуть, как всё пойдёт по этому пути. Останется дождаться кончины всего. Семья в стороне. Не было веры, и не было ничего, что связано с ней, а семья уже была. Семья — это установление Божее самое главное. Оно было взято и для устройства Божьего народа, и оно же перешло в новый Божий народ, общину (греч.: церковь) Божьего Сына. Насколько отступают от этого, настолько всё превращается в бордель, и как итог огонь и сера с неба на «народы», например, Содома и Гоморры, в которых «просто» отсутствовал институт семьи, сношались все друг с другом от мала до велика, в том числе с тем, что движется и не движется. Отцы-отцы… Кто им в этом подсобил? Благие намерения. Где огонь без серы, там институт семьи Бог воскрешает, убирая лишнее, то, что вмешалось в Его замысел. Таким образом добивается Своего. Лучше безбожное, чем такое, считающее себя Божьим, но не являющееся таковым, так как плюнули на институт семьи. Духовным опыляют со стороны. Божее решили своим умозаключением подменить. Всё же из рук вон плохо. А собой заниматься не хочется. Для этого же надо будет жить в монашестве, вернуться в монастырь, зайти в келию… Займёмся лучше созывом вселенной. Чтобы всё было высочайшим постановлением верховного президиума высшего совета принято. Ну чтобы все послушались. Тогда никаких нестроений не будет. Ни у кого же не будет сомнения, что это Дух Божий сказал… Что-то комнат не хватает, чтобы все эти законы (греч.: каноны) и подзаконные акты вместить… А построим-ка специальное хранилище! И институты и академии при них учредим! Почти все крещёные безбожные. Схемы человеческие не дали результата. Ещё и время упущено. Остаётся всё вернуть на место. Подмени отцовство в главном, и вскоре не соберёшь ничего, разбредётся всё, и соберётся, чтобы уничтожить то, что его отстранило (вместе с Богом естественно) от исполнения его главной обязанности, сделало по сути бессмысленным. Не таким создано человечество. В семье отвечает за всё отец, в народе, обществе, общине отвечает за всё старший среди старших отцов. Что касается религиозной общины — возможно исключительный отец, монах, так как монашество тыл её. Попробуй увидеть главного в духовном. Его подобие, кто за стенами монастыря. Рядом с настоящим воинская часть отдыхает https://ya.cc/6ZVOM Противоположность главного в материальном, главы страны, например, или жены. Оба, не взаимодействуя друг с другом, работают на одно. Через Бога. Каждый занимается своим делом, находится на своём месте, и всё благоденствуют от этого. Сойди со своего, и во что превратится всё вскоре? Бога в Его словах почтить это немало. Просто выполняют, а не изобретают. Обо всём уже подумано, остаётся послушаться. Прежде смирив себя. Без этого то никак. Такие правила. Смирение, послушание, покаяние, упование. Пятое это ты. Так же и Бог на престоле, так же и Сын Божий в облачении. Добавь шестой элемент, и всё уйдёт не туда вскоре. Запутались в полах плащей своих, которых уже ни счесть. Блуждает многомиллионная община — ничего необычного. Пастырство не отцовство — вот и все причины. Бог с отцовством. Помощь общению отцовства с Богом — труды исключительного отцовства. Ты видишь монаха?? Это не монах, монаха так просто не увидишь. Это трубочист, это к удаче. А если прикоснёшься, то к успеху. Бесы потешаются над таким монашеством, суетой наводнили. С таким тылом община труп ходячий. А кто скажет! Монастырь не закрытый?? Вашему вниманию жесть жестей. Проходной двор как кузница побед? Не слышали. Всё хорошо, когда отцы разбираются в таком слепке жизни как Писание. Лишь мужское чистое на это способно. Не мудрствует лукаво, в контексте на всё смотрит (потому что не суетится) и священным на священное-перекрученное отвечает. Или лукавый не подсылает? Или его цель была Ева? Знает, как сделать семью источником проблем и отсюда надломить общество. Надо свои пять копеек добавить. Ну чтоб не шаталась. А чтобы не убрали, позолоченными должны быть… Вот и нет нормального общества. Потому что обыкновенной семьи не найдёшь. Везде улучшенная. Или современная или с пристёгнутым духовником, как зайцу стоп-сигнал. Зачем тот отец? Все к нам! Об кого не подумаешь, спотыкнёшься. Бог позволит, если достал Его своим ненахождением на своём месте. Кого бросает в мир? Всё на определённое место приводит. Разумные на своём, как Сын Божий на Своём. Всё-таки Пример. Вездесущий увеличил Себя, так как рассмотреть не могли за исключением великих святых. Священное слово какое наваждение неспособно отбить? Чем отбиваются сейчас! Какими-то пунктами вместо Писаний. Писания уже изучили)) Как будто это чтение не Таинство. Неназванное, так как само собой разумеющееся. Посредством Писания и Чаши находятся на вершине близкого общения с Богом. Где второе в помощь первому и всему остальному. Без Чаши далеко не в теме, какой бы памятью ни владел. Кто как Богочеловек мог бы Своими словами сказать во время искушения? И надо же, просто открыл Книгу и прочитал. Вот как показал. Потому что в ней все слова — Его слова. Не бездействовал до воплощения, создавал и просвещал, чем занимается Слово Божее, как известно, свет такого солнца как всевышний разум. А с помощью такого тепла как Воля Божия, приходит на ум именно то слово Слова, с помощью которых нашествие благих намерений отбиваешь. Умные изучили ошибки других (все которые в Писаниях) и из этого исходят в своих действиях. Не надо покидать даже свою комнату или келию, не говоря уже о доме или монастыре, чтобы во вверненном ему деле всё было хорошо. Есть Бог, который восполняет всё, было бы за что. Это «что» ждёт только от отцов. А от кого ещё, если только они Его подчинённые? Глава семьи это самая значимая по своей ответственности обязанность, выше нет, к монашеству же ничто не должно приближаться. Труды его в отличие от трудов жены заочные. Суета убьёт его, а вместе с ним полетит и община, а вместе с общиной — народ. Яма, в которую попал византийский народ, стала его могилой, а яма, в которую попал его ученик, русский (руський) народ, пока не засыпана. Барахтается. Пытается без упора на отцовство что-то созидать. Отстранено в главном главное. Полудохлый институт семьи. Влезают и в окна и через крышу, «заботясь» о рядовых. Дверь закрыта, так как Бог сказал закрыть. Вначале собой займись, а потом к отцу подходи. Сердце глав семей ожесточено Богом, и начали хватать жён и детей. Общины довели свои народы до ручки. От византийской общины осталось по сути одно название, успела выскочить из ямы, а с русской, как с ученика, спрос не такой, как с учителя, в очередной раз помилована. Жизнь носителей вероучения, каким бы правильным оно ни было, далека от правильного прославления (сокращ.: православия) Бога, если мнят себя единственным на свете источником правильного. Молятся, чтобы Бог с земли убрал лишнее)) А почему бы не ограничиться осмотром себя? Своим делом занимайся, и хватит с тебя. Сколько гордости и самомнения, столько помрачения. Сколько подражания небожителям, столько Православия.

  1. Между Богом и мужем не должно быть ни жены, ни монаха, и соответственно ни под боком жены, ни под боком монаха муж не должен находиться. (Это не вошло в предыдущую заметку, к которой важное дополнение https://ya.cc/6ZUJY). Муж за Богом, а они за Его руками. Их труды помощь ему соответственно в материальном и духовном. Первое для того, чтобы было время на главное.

    Семья — это то, что за одним, а её глава — это то, что раздаёт, начиная с главного. Трудно считаться главой, если главное со стороны. Далее не важно, так как по сути семьи нет. Главный не для главного. Какая ж это глава? Остальное Главу главы семьи не интересует, поэтому дряхлеет общество, подменяется тем, которое состоит из настоящих семей. Вот как Бог премудро отвергает. И христианство не поможет. Отворачивается и от православного. Всё начинается с малого. Не такое уж это малое, если с него всё начинается. На месте семьи не должно быть подделки её. Позволяя такому в обществе происходить, Вседержитель отходит от него.

    Подавать главное членам семьи должен главный. Вера же ведёт к остальному главному. Тогда это полноценная семья, не ущербная, далее естественно не малодетная. Отклонения насчёт раздачи главного — от лукавого. Верх изобретательности проявляет лишь в этом. Чтобы разрушить всё, надо убить отцовство, прежде извратив его. Поэтому благие намерения в этом идеальные, на Божии заповеди похожи, как ничто.

    Лучше никак с пре-подаванием, передачей веры в Бога отцов своих, чем в ущерб институту семьи. Институт семьи именно для этого, под это и разрабатывался, неслучайно есть Заповедь о почитании родителей. У них главное, поэтому им перечить нельзя, продолжай, а не мудствуй лукаво, неслушаясь. Никакой жизни не хватит, чтобы изучить главное. Остаётся одно, принять, и то же детям своим подать. Если побыть на месте отца в деле этом, ну чтоб подсобить, глазом не успеешь моргнуть, как всё пойдёт по этому пути. Останется дождаться кончины всего. Семья в стороне. Не было веры, и не было ничего, что связано с ней, а семья уже была.

    Семья — это установление Божее самое главное. Оно было взято и для устройства Божьего народа, и оно же перешло в новый Божий народ, общину (греч.: церковь) Божьего Сына. Насколько отступают от этого, настолько всё превращается в бордель, и как итог огонь и сера с неба на «народы», например, Содома и Гоморры, в которых «просто» отсутствовал институт семьи, сношались все друг с другом от мала до велика, в том числе с тем, что движется и не движется. Отцы-отцы… Кто им в этом подсобил? Благие намерения.

    Где огонь без серы, там институт семьи Бог воскрешает, убирая лишнее, то, что вмешалось в Его замысел. Таким образом добивается Своего. Лучше безбожное, чем такое, считающее себя Божьим, но не являющееся таковым, так как плюнули на институт семьи. Духовным опыляют со стороны. Божее решили своим умозаключением подменить. Всё же из рук вон плохо. А собой заниматься не хочется. Для этого же надо будет жить в монашестве, вернуться в монастырь, зайти в келию… Займёмся лучше созывом вселенной. Чтобы всё было высочайшим постановлением верховного президиума высшего совета принято. Ну чтобы все послушались. Тогда никаких нестроений не будет. Ни у кого же не будет сомнения, что это Дух Божий сказал… Что-то комнат не хватает, чтобы все эти законы (греч.: каноны) и подзаконные акты вместить… А построим-ка специальное хранилище! И институты и академии при них учредим!

    Почти все крещёные безбожные. Схемы человеческие не дали результата. Ещё и время упущено. Остаётся всё вернуть на место. Подмени отцовство в главном, и вскоре не соберёшь ничего, разбредётся всё, и соберётся, чтобы уничтожить то, что его отстранило (вместе с Богом естественно) от исполнения его главной обязанности, сделало по сути бессмысленным. Не таким создано человечество.

    В семье отвечает за всё отец, в народе, обществе, общине отвечает за всё старший среди старших отцов. Что касается религиозной общины — возможно исключительный отец, монах, так как монашество тыл её. Попробуй увидеть главного в духовном. Его подобие, кто за стенами монастыря. Рядом с настоящим воинская часть отдыхает https://ya.cc/6ZVOM Противоположность главного в материальном, главы страны, например, или жены. Оба, не взаимодействуя друг с другом, работают на одно. Через Бога. Каждый занимается своим делом, находится на своём месте, и всё благоденствуют от этого. Сойди со своего, и во что превратится всё вскоре? Бога в Его словах почтить это немало. Просто выполняют, а не изобретают. Обо всём уже подумано, остаётся послушаться. Прежде смирив себя. Без этого то никак. Такие правила. Смирение, послушание, покаяние, упование. Пятое это ты. Так же и Бог на престоле, так же и Сын Божий в облачении. Добавь шестой элемент, и всё уйдёт не туда вскоре. Запутались в полах плащей своих, которых уже ни счесть.

    Блуждает многомиллионная община — ничего необычного. Пастырство не отцовство — вот и все причины. Бог с отцовством. Помощь общению отцовства с Богом — труды исключительного отцовства. Ты видишь монаха?? Это не монах, монаха так просто не увидишь. Это трубочист, это к удаче. А если прикоснёшься, то к успеху. Бесы потешаются над таким монашеством, суетой наводнили. С таким тылом община труп ходячий. А кто скажет! Монастырь не закрытый?? Вашему вниманию жесть жестей. Проходной двор как кузница побед? Не слышали.

    Всё хорошо, когда отцы разбираются в таком слепке жизни как Писание. Лишь мужское чистое на это способно. Не мудрствует лукаво, в контексте на всё смотрит (потому что не суетится) и священным на священное-перекрученное отвечает. Или лукавый не подсылает? Или его цель была Ева? Знает, как сделать семью источником проблем и отсюда надломить общество. Надо свои пять копеек добавить. Ну чтоб не шаталась. А чтобы не убрали, позолоченными должны быть… Вот и нет нормального общества. Потому что обыкновенной семьи не найдёшь. Везде улучшенная. Или современная или с пристёгнутым духовником, как зайцу стоп-сигнал. Зачем тот отец? Все к нам! Об кого не подумаешь, спотыкнёшься. Бог позволит, если достал Его своим ненахождением на своём месте. Кого бросает в мир? Всё на определённое место приводит. Разумные на своём, как Сын Божий на Своём. Всё-таки Пример. Вездесущий увеличил Себя, так как рассмотреть не могли за исключением великих святых. Священное слово какое наваждение неспособно отбить? Чем отбиваются сейчас! Какими-то пунктами вместо Писаний. Писания уже изучили)) Как будто это чтение не Таинство. Неназванное, так как само собой разумеющееся. Посредством Писания и Чаши находятся на вершине близкого общения с Богом. Где второе в помощь первому и всему остальному. Без Чаши далеко не в теме, какой бы памятью ни владел. Кто как Богочеловек мог бы Своими словами сказать во время искушения? И надо же, просто открыл Книгу и прочитал. Вот как показал. Потому что в ней все слова — Его слова. Не бездействовал до воплощения, создавал и просвещал, чем занимается Слово Божее, как известно, свет такого солнца как всевышний разум. А с помощью такого тепла как Воля Божия, приходит на ум именно то слово Слова, с помощью которых нашествие благих намерений отбиваешь.

    Умные изучили ошибки других (все которые в Писаниях) и из этого исходят в своих действиях. Не надо покидать даже свою комнату или келию, не говоря уже о доме или монастыре, чтобы во вверненном ему деле всё было хорошо. Есть Бог, который восполняет всё, было бы за что. Это «что» ждёт только от отцов. А от кого ещё, если только они Его подчинённые?

    Глава семьи это самая значимая по своей ответственности обязанность, выше нет, к монашеству же ничто не должно приближаться. Труды его в отличие от трудов жены заочные. Суета убьёт его, а вместе с ним полетит и община, а вместе с общиной — народ. Яма, в которую попал византийский народ, стала его могилой, а яма, в которую попал его ученик, русский (руський) народ, пока не засыпана. Барахтается. Пытается без упора на отцовство что-то созидать. Отстранено в главном главное. Полудохлый институт семьи. Влезают и в окна и через крышу, «заботясь» о рядовых. Дверь закрыта, так как Бог сказал закрыть. Вначале собой займись, а потом к отцу подходи. Сердце глав семей ожесточено Богом, и начали хватать жён и детей. Общины довели свои народы до ручки. От византийской общины осталось по сути одно название, успела выскочить из ямы, а с русской, как с ученика, спрос не такой, как с учителя, в очередной раз помилована.

    Жизнь носителей вероучения, каким бы правильным оно ни было, далека от правильного прославления (сокращ.: православия) Бога, если мнят себя единственным на свете источником правильного. Молятся, чтобы Бог с земли убрал лишнее)) А почему бы не ограничиться осмотром себя? Своим делом занимайся, и хватит с тебя. Сколько гордости и самомнения, столько помрачения. Сколько подражания небожителям, столько Православия.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s