Честь, честный и чистый. Если честности нет, то о чести и чистоте не говорится. Можешь быть честным, но от предыдущей нечистоты какими руками очистишься? Покаяние перед Творцом это очищение Его руками. Что завершается на Исповеди в отношении того, о чём стыдно сказать, так как всего себя очистить нельзя, на земле стоим. «Омовением ног» и является Исповедь. О чём этот род хочет сказать, если он берёт полотенце и тазик, и идёт мыть ноги людям? Фото и видеокамеры не забывая прихватить, конечно. Того без этого не бывает. Помрачения без тщеславия не бывает, для чего все средства хороши, если нет чистоты. Соответственно всё узко понимают, язычеством, дремучестью Богу «угождают». Имеющий покаяние чист весь за исключением ног. О душе, человеческом разуме идёт речь. Ноги тоже нужно мыть. Иначе распространится на всё. Вплоть до потери веры. Остаток, не очищенный покаянием (о чём стыдно сказать) несём на Исповедь. Говорим в присутствии Христа Богу. Теперь уже вслух. И слышим: «Прощаю». Теперь и ноги души омыты. Понятно, вместе с остальным, с тем, что забыл. Отсюда легко на сердце. Ведь когда ноги грязные, тяжело на душе, об отдыхе не говорится, не в постель как говорится. Вот почему после Исповеди здоровый сон, глубокий и длительный. С чем сколько прошёл! Грешим, тратим время впустую, и своё и Христа, говоря на Исповеди о том, что уже прощено, очищено посредством покаяния. Преуменьшить тайну покаяния не получится. Не только у тела есть сердце, ноги и руки. Которые несут тебя против твоей воли, как выглядят? Грязными. То есть мало иметь покаяние, нужно иметь ещё и «омовение ног», Исповедь. Когда душою тянешься, то наверное руками. Грязные, если благого не достигаешь и если поползновение из послушания Богу совершаешь, не к тому душой тяготеешь. Покаяние как ничто чистоте, честности, чести помогает. Доводит до Исповеди рано или поздно. Сердце подсказывает, так как чище становится. Сердце же очищается покаянием, не Исповедью. Имеешь один такой грех, один и говори, не больше, не греши. По существу, с существенным подходи к Исповеди. Или не Таинство? Для остального покаяние. Вышел Христос с Чашей. Направляясь Причащаться, подойдя к Нему, скажи, что нуждаешься в Исповеди. «Есть у меня грех, с последствиями которого моё раскаяние вряд ли способно справиться без Твоей молитвы». Он тебя пригласит на возвышение перед Царскими вратами, развернётся вместе с тобой к престолу Божьему, и говори. В это время Престол не пустой. Хотя Вездесущий и везде. Чем больше преодолел, тем больше вырос. Прошёл не потому что выговорился, а потому что Таинство. Прощён, и тут же Причащайся. И грех отстал от тебя. Оставили тебя и остальные грехи вместе со своими последствиями. Скорей всего на следующее воскресение к Причащению подойдёшь, не нуждаясь в Исповеди. Это если неделя у тебя начнёт правильно заполняться. Никакой обязаловки и никаких правил кроме понятных: вечером и утром и в продолжении дня необходимо что-то себе на сердце класть, молитву совершать, и чем меньше это будет заметно, тем больше это Всесильный заметит, поделится Своими силами, которыми и удержишься от возвращения на кривой путь. Корни на прямом пустил, в колею попал! Всё глубже она! Такая же история была на том, что не в нужную сторону тебя вела. Чем дольше на пустом, тем больше пота и крови, чтобы выбраться оттуда, хотя бывают и чудеса. Это если сразу из трёх сосен, в которых заблудился, на Таинства Общины Христа вышел. Значит, о тебе были молитвы. Ежедневные с исключительным приношением (греч.: проскомидией), если выбрался, не успев даже испугаться. Ради этого и остальных шести Таинств (больше ни для чего) и существует вселенская молитва, исключительное общее дело (греч.: литургия), Божественное, Богочеловеком возглавляемое. Ежедневное обычно в монастырях. Поданное туда имя (на ежедневную Проскомидию) хотя бы на пару месяцев творит чудеса максимальные, в том числе в отношении тех, чей путь земной закончился, потому что молитва совершается с жертвоприношением наибольшим, чем является частичка тела Божьего Сына. Ради этого Дела и кровь пролил, и позволил, чтобы Его проткнули копьём. Что бесконечная любовь ещё не сделала в отношении своей любви, мира и его центра, людей? Всё уже сделано, больше не ждите, потому что большего нет. Количество Исповедей не уменьшается, если путь не выпрямляется. Что-то неправильно делаешь. Или используешь Таинство для галочки, прилагаешь к своим грехам.

Честь, честный и чистый. Если честности нет, то о чести и чистоте не говорится. Можешь быть честным, но от предыдущей нечистоты какими руками очистишься? Покаяние перед Творцом это очищение Его руками. Что завершается на Исповеди в отношении того, о чём стыдно сказать, так как всего себя очистить нельзя, на земле стоим. «Омовением ног» и является Исповедь. О чём этот род хочет сказать, если он берёт полотенце и тазик, и идёт мыть ноги людям? Фото и видеокамеры не забывая прихватить, конечно. Того без этого не бывает. Помрачения без тщеславия не бывает, для чего все средства хороши, если нет чистоты. Соответственно всё узко понимают, язычеством, дремучестью Богу «угождают».

Имеющий покаяние чист весь за исключением ног. О душе, человеческом разуме идёт речь. Ноги тоже нужно мыть. Иначе распространится на всё. Вплоть до потери веры. Остаток, не очищенный покаянием (о чём стыдно сказать) несём на Исповедь. Говорим в присутствии Христа Богу. Теперь уже вслух. И слышим: «Прощаю». Теперь и ноги души омыты. Понятно, вместе с остальным, с тем, что забыл. Отсюда легко на сердце. Ведь когда ноги грязные, тяжело на душе, об отдыхе не говорится, не в постель как говорится. Вот почему после Исповеди здоровый сон, глубокий и длительный. С чем сколько прошёл!

Грешим, тратим время впустую, и своё и Христа, говоря на Исповеди о том, что уже прощено, очищено посредством покаяния. Преуменьшить тайну покаяния не получится.

Не только у тела есть сердце, ноги и руки. Которые несут тебя против твоей воли, как выглядят? Грязными. То есть мало иметь покаяние, нужно иметь ещё и «омовение ног», Исповедь. Когда душою тянешься, то наверное руками. Грязные, если благого не достигаешь и если поползновение из послушания Богу совершаешь, не к тому душой тяготеешь. Покаяние как ничто чистоте, честности, чести помогает. Доводит до Исповеди рано или поздно. Сердце подсказывает, так как чище становится. Сердце же очищается покаянием, не Исповедью.

Имеешь один такой грех, один и говори, не больше, не греши. По существу, с существенным подходи к Исповеди. Или не Таинство? Для остального покаяние.

Вышел Христос с Чашей. Направляясь Причащаться, подойдя к Нему, скажи, что нуждаешься в Исповеди. «Есть у меня грех, с последствиями которого моё раскаяние вряд ли способно справиться без Твоей молитвы». Он тебя пригласит на возвышение перед Царскими вратами, развернётся вместе с тобой к престолу Божьему, и говори. В это время Престол не пустой. Хотя Вездесущий и везде. Чем больше преодолел, тем больше вырос. Прошёл не потому что выговорился, а потому что Таинство. Прощён, и тут же Причащайся. И грех отстал от тебя. Оставили тебя и остальные грехи вместе со своими последствиями.

Скорей всего на следующее воскресение к Причащению подойдёшь, не нуждаясь в Исповеди. Это если неделя у тебя начнёт правильно заполняться. Никакой обязаловки и никаких правил кроме понятных: вечером и утром и в продолжении дня необходимо что-то себе на сердце класть, молитву совершать, и чем меньше это будет заметно, тем больше это Всесильный заметит, поделится Своими силами, которыми и удержишься от возвращения на кривой путь.

Корни на прямом пустил, в колею попал! Всё глубже она! Такая же история была на том, что не в нужную сторону тебя вела. Чем дольше на пустом, тем больше пота и крови, чтобы выбраться оттуда, хотя бывают и чудеса. Это если сразу из трёх сосен, в которых заблудился, на Таинства Общины Христа вышел. Значит, о тебе были молитвы. Ежедневные с исключительным приношением (греч.: проскомидией), если выбрался, не успев даже испугаться. Ради этого и остальных шести Таинств (больше ни для чего) и существует вселенская молитва, исключительное общее дело (греч.: литургия), Божественное, Богочеловеком возглавляемое. Ежедневное обычно в монастырях. Поданное туда имя (на ежедневную Проскомидию) хотя бы на пару месяцев творит чудеса максимальные, в том числе в отношении тех, чей путь земной закончился, потому что молитва совершается с жертвоприношением наибольшим, чем является частичка тела Божьего Сына. Ради этого Дела и кровь пролил, и позволил, чтобы Его проткнули копьём.

Что бесконечная любовь ещё не сделала в отношении своей любви, мира и его центра, людей? Всё уже сделано, больше не ждите, потому что большего нет.

Количество Исповедей не уменьшается, если путь не выпрямляется. Что-то неправильно делаешь. Или используешь Таинство для галочки, прилагаешь к своим грехам.

1 комментарий на “Честь, честный и чистый. Если честности нет, то о чести и чистоте не говорится. Можешь быть честным, но от предыдущей нечистоты какими руками очистишься? Покаяние перед Творцом это очищение Его руками. Что завершается на Исповеди в отношении того, о чём стыдно сказать, так как всего себя очистить нельзя, на земле стоим. «Омовением ног» и является Исповедь. О чём этот род хочет сказать, если он берёт полотенце и тазик, и идёт мыть ноги людям? Фото и видеокамеры не забывая прихватить, конечно. Того без этого не бывает. Помрачения без тщеславия не бывает, для чего все средства хороши, если нет чистоты. Соответственно всё узко понимают, язычеством, дремучестью Богу «угождают». Имеющий покаяние чист весь за исключением ног. О душе, человеческом разуме идёт речь. Ноги тоже нужно мыть. Иначе распространится на всё. Вплоть до потери веры. Остаток, не очищенный покаянием (о чём стыдно сказать) несём на Исповедь. Говорим в присутствии Христа Богу. Теперь уже вслух. И слышим: «Прощаю». Теперь и ноги души омыты. Понятно, вместе с остальным, с тем, что забыл. Отсюда легко на сердце. Ведь когда ноги грязные, тяжело на душе, об отдыхе не говорится, не в постель как говорится. Вот почему после Исповеди здоровый сон, глубокий и длительный. С чем сколько прошёл! Грешим, тратим время впустую, и своё и Христа, говоря на Исповеди о том, что уже прощено, очищено посредством покаяния. Преуменьшить тайну покаяния не получится. Не только у тела есть сердце, ноги и руки. Которые несут тебя против твоей воли, как выглядят? Грязными. То есть мало иметь покаяние, нужно иметь ещё и «омовение ног», Исповедь. Когда душою тянешься, то наверное руками. Грязные, если благого не достигаешь и если поползновение из послушания Богу совершаешь, не к тому душой тяготеешь. Покаяние как ничто чистоте, честности, чести помогает. Доводит до Исповеди рано или поздно. Сердце подсказывает, так как чище становится. Сердце же очищается покаянием, не Исповедью. Имеешь один такой грех, один и говори, не больше, не греши. По существу, с существенным подходи к Исповеди. Или не Таинство? Для остального покаяние. Вышел Христос с Чашей. Направляясь Причащаться, подойдя к Нему, скажи, что нуждаешься в Исповеди. «Есть у меня грех, с последствиями которого моё раскаяние вряд ли способно справиться без Твоей молитвы». Он тебя пригласит на возвышение перед Царскими вратами, развернётся вместе с тобой к престолу Божьему, и говори. В это время Престол не пустой. Хотя Вездесущий и везде. Чем больше преодолел, тем больше вырос. Прошёл не потому что выговорился, а потому что Таинство. Прощён, и тут же Причащайся. И грех отстал от тебя. Оставили тебя и остальные грехи вместе со своими последствиями. Скорей всего на следующее воскресение к Причащению подойдёшь, не нуждаясь в Исповеди. Это если неделя у тебя начнёт правильно заполняться. Никакой обязаловки и никаких правил кроме понятных: вечером и утром и в продолжении дня необходимо что-то себе на сердце класть, молитву совершать, и чем меньше это будет заметно, тем больше это Всесильный заметит, поделится Своими силами, которыми и удержишься от возвращения на кривой путь. Корни на прямом пустил, в колею попал! Всё глубже она! Такая же история была на том, что не в нужную сторону тебя вела. Чем дольше на пустом, тем больше пота и крови, чтобы выбраться оттуда, хотя бывают и чудеса. Это если сразу из трёх сосен, в которых заблудился, на Таинства Общины Христа вышел. Значит, о тебе были молитвы. Ежедневные с исключительным приношением (греч.: проскомидией), если выбрался, не успев даже испугаться. Ради этого и остальных шести Таинств (больше ни для чего) и существует вселенская молитва, исключительное общее дело (греч.: литургия), Божественное, Богочеловеком возглавляемое. Ежедневное обычно в монастырях. Поданное туда имя (на ежедневную Проскомидию) хотя бы на пару месяцев творит чудеса максимальные, в том числе в отношении тех, чей путь земной закончился, потому что молитва совершается с жертвоприношением наибольшим, чем является частичка тела Божьего Сына. Ради этого Дела и кровь пролил, и позволил, чтобы Его проткнули копьём. Что бесконечная любовь ещё не сделала в отношении своей любви, мира и его центра, людей? Всё уже сделано, больше не ждите, потому что большего нет. Количество Исповедей не уменьшается, если путь не выпрямляется. Что-то неправильно делаешь. Или используешь Таинство для галочки, прилагаешь к своим грехам.

  1. Честь, честный и чистый. Если честности нет, то о чести и чистоте не говорится. Можешь быть честным, но от предыдущей нечистоты какими руками очистишься? Покаяние перед Творцом это очищение Его руками. Что завершается на Исповеди в отношении того, о чём стыдно сказать, так как всего себя очистить нельзя, на земле стоим. «Омовением ног» и является Исповедь. О чём этот род хочет сказать, если он берёт полотенце и тазик, и идёт мыть ноги людям? Фото и видеокамеры не забывая прихватить, конечно. Того без этого не бывает. Помрачения без тщеславия не бывает, для чего все средства хороши, если нет чистоты. Соответственно всё узко понимают, язычеством, дремучестью Богу «угождают».

    Имеющий покаяние чист весь за исключением ног. О душе, человеческом разуме идёт речь. Ноги тоже нужно мыть. Иначе распространится на всё. Вплоть до потери веры. Остаток, не очищенный покаянием (о чём стыдно сказать) несём на Исповедь. Говорим в присутствии Христа Богу. Теперь уже вслух. И слышим: «Прощаю». Теперь и ноги души омыты. Понятно, вместе с остальным, с тем, что забыл. Отсюда легко на сердце. Ведь когда ноги грязные, тяжело на душе, об отдыхе не говорится, не в постель как говорится. Вот почему после Исповеди здоровый сон, глубокий и длительный. С чем сколько прошёл!

    Грешим, тратим время впустую, и своё и Христа, говоря на Исповеди о том, что уже прощено, очищено посредством покаяния. Преуменьшить тайну покаяния не получится.

    Не только у тела есть сердце, ноги и руки. Которые несут тебя против твоей воли, как выглядят? Грязными. То есть мало иметь покаяние, нужно иметь ещё и «омовение ног», Исповедь. Когда душою тянешься, то наверное руками. Грязные, если благого не достигаешь и если поползновение из послушания Богу совершаешь, не к тому душой тяготеешь. Покаяние как ничто чистоте, честности, чести помогает. Доводит до Исповеди рано или поздно. Сердце подсказывает, так как чище становится. Сердце же очищается покаянием, не Исповедью.

    Имеешь один такой грех, один и говори, не больше, не греши. По существу, с существенным подходи к Исповеди. Или не Таинство? Для остального покаяние.

    Вышел Христос с Чашей. Направляясь Причащаться, подойдя к Нему, скажи, что нуждаешься в Исповеди. «Есть у меня грех, с последствиями которого моё раскаяние вряд ли способно справиться без Твоей молитвы». Он тебя пригласит на возвышение перед Царскими вратами, развернётся вместе с тобой к престолу Божьему, и говори. В это время Престол не пустой. Хотя Вездесущий и везде. Чем больше преодолел, тем больше вырос. Прошёл не потому что выговорился, а потому что Таинство. Прощён, и тут же Причащайся. И грех отстал от тебя. Оставили тебя и остальные грехи вместе со своими последствиями.

    Скорей всего на следующее воскресение к Причащению подойдёшь, не нуждаясь в Исповеди. Это если неделя у тебя начнёт правильно заполняться. Никакой обязаловки и никаких правил кроме понятных: вечером и утром и в продолжении дня необходимо что-то себе на сердце класть, молитву совершать, и чем меньше это будет заметно, тем больше это Всесильный заметит, поделится Своими силами, которыми и удержишься от возвращения на кривой путь.

    Корни на прямом пустил, в колею попал! Всё глубже она! Такая же история была на том, что не в нужную сторону тебя вела. Чем дольше на пустом, тем больше пота и крови, чтобы выбраться оттуда, хотя бывают и чудеса. Это если сразу из трёх сосен, в которых заблудился, на Таинства Общины Христа вышел. Значит, о тебе были молитвы. Ежедневные с исключительным приношением (греч.: проскомидией), если выбрался, не успев даже испугаться. Ради этого и остальных шести Таинств (больше ни для чего) и существует вселенская молитва, исключительное общее дело (греч.: литургия), Божественное, Богочеловеком возглавляемое. Ежедневное обычно в монастырях. Поданное туда имя (на ежедневную Проскомидию) хотя бы на пару месяцев творит чудеса максимальные, в том числе в отношении тех, чей путь земной закончился, потому что молитва совершается с жертвоприношением наибольшим, чем является частичка тела Божьего Сына. Ради этого Дела и кровь пролил, и позволил, чтобы Его проткнули копьём.

    Что бесконечная любовь ещё не сделала в отношении своей любви, мира и его центра, людей? Всё уже сделано, больше не ждите, потому что большего нет.

    Количество Исповедей не уменьшается, если путь не выпрямляется. Что-то неправильно делаешь. Или используешь Таинство для галочки, прилагаешь к своим грехам.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s