2 Для галочки разве можно приступать к Таинству? Это ли не грех? И каков! А сейчас Исповедь по большей части в этом качестве и используется. Исповедался — Причастился. Грех грехов такое отношение к Таинствам. В Общине Христа такое произвела Византия, Русь поддержала, и вместе отправились в преисподнюю. Если «всё выполнили», то достойны? Итак, не прилагайте к своим грехам ещё и этот. Недостойных, но кающихся грешников на этот пир зовёт. Больше никого, нет других условий. Каешься в своих грехах — вот Моя рука, Причащайся. Встать или перестать вниз скользить без этого не получится. На Исповедь несите серьёзные преступления против своей души. Те, которые покаянием вряд ли с души получится снять. Не в очереди на Исповедь общую молитву проводите, в суете, а перед престолом Божиим, вне суеты. Это когда перед ним предстоит действенный образ Христа, в священных одеждах. Исповедь — когда неудобно. А когда нет неудобств, к Исповеди приступать грех. Не в заботах, а в молитве — вот так надо в храме. В толкотне, следя за продвижением очереди на Исповедь, не получится по-настоящему молиться. Вполуха за тем, что происходит у Христа перед Престолом? Куда не всё внимание! Остальное витает, чему содействуют установления и уставы «наши». Эти талмуды и Христос брёвнами называл. Кто за них горой, те по большей части их не носит. Знает, что говорит. Кому бесполезно говорит! Неудобства от небесного должны быть на земле, в борьбе рост, но не настолько же! Сколько бросает что-либо нести из-за дурости этой, которой как в «армии». С кого за это спрос? С «прапорщиков»? Поэтому время от времени всё это с землёй и кровью смешивается. А теперь с начала. И снова лишь бы галочку поставить, а то небо заругает. Если всё крутится ради буквы закона, то людского, очевидно. Духом Святым учреждённых не может быть столько. Про Духа Святого в первом законе и забыли, это надо помнить. Краткое содержание христианской веры (Символ веры) только с нескольких попыток приобрело более-менее правильное содержание. Не истина в последней инстанции и остальное. Не небо, где всё правильно. Исключением в заповеди о седьмом дне (первой!, данной первой паре людей) являются некоторые другие кроме воскресений праздники (закладка каждого происходит накануне), а также жизнь монашеской общины, на месте общей молитвы которой «еженедельная» пара Таинств каждый вечер и каждое утро. Что не означает, что надо чаще пользоваться этими Тайнами. Вначале надо пройти, положенное, в процессе чего используется и теряется приобретённое. Не расточил, но семь дней прошёл? Не обманывайся. Да и глупо такому творцу как твоему указывать на несоответствие. Если сказал, то смиряемся и исполняем. Вначале делаем, потом понимаем, что да, действительно так, действует, да ещё как! Вот что значит смирение, главная сила на свете. Или не на всё воля Божия? Откуда же возмущение? Или перед премудростью не надо себя смирить? Превышает всякую мудрость всё-таки, в том числе твою. Кинозал открывают перед началом кинопоказа, с окончанием все выходят и он закрывается. Магазин для того, чтобы приходить туда покупать. Если нечего брать, то чего держать его открытым? Чтобы вводить людей в заблуждение? Храм в остальное время должен быть закрыт. Или не место общей молитвы? Она там есть? Чтобы использовали кинозал для непотребства? Чтобы гуляли по магазину? Походили и ничего не купили. Потому что нечего. Взяли полку и унесли с собой. Хоть это. Подделки Таинств идут на ура, а как же. В наказанной Богом общине так. Итак, нечего собираться в храм, когда там ничего не происходит. Да и закрыт он, помилована община Божия. Чтобы не думали, войдя в пустой, что что-то приобрели, Богу что-то принесли… Нуждается? В чём? В одном: чтобы подавать. Сказал, как у Вездесущего брать. Разве это не тайны с большой буквы? Поэтому, сделав, как захотели, приобрели слёзы по сравнению с тем, что могли приобрести, если б пришли, когда все, и небожители приходят на это место. Практически ничего не приобрели, а «как спокойно на сердце». Сатана не дурак. Отходит в то время, когда заходят в храм поставить свечку, поцеловать икону… Заходите-заходите, гы-гы. Этого не должно быть и тогда, когда идёт общая молитва. Христос молится, а на это не обращают никакого внимания, занимаются своими делами, в очереди стоят, записки подают, покупают, разговаривают, свечки ставят… Ничего кроме людей перед иконостасом, ясно? Лукавому сердцу только дай лазейку. Кто дал, с того и спрос. Молитвенные комнаты и украшенные дома трансформировались в храмы, подобия царств. Видимо действительно ничего не жалко для такого. Причащаться надо постоянно, регулярно, в положенное время. Для чего собственно и общая молитва. Таинство Причащения учредило её. Для «преломления хлеба» собирались, больше ни для чего. Остальные Таинства выросли из тайн, что существовали в Божием народе, которым сейчас стала община. В каждом народе члены Божией, разве не дивно? Крещение было Обрезанием например, женский род помилован, как видно. Хоть и в другом виде и с другим названием, но остальное было. К нему и присоединилось действительно новое под солнцем, новое слово в связной (греч.: религиозной) жизни. Сколько бессвязной, невнятной! Живут к смерти, а надо жить к жизни. Живут, чтобы умереть, в том числе для вечной жизни, а правильная жизнь, чтобы зажить. Кого из вечных устроит временная? Наконец зажил, кто помилован. Покаяние, больше ничего для такого не нужно, как видно. Покаяние выправляет жизнь, потому что её за руку ведёт сама жизнь. Без этого в жизни как хотят живут. Она терпит, конечно, и не перестаёт промышлять над блуждающими, но любое терпение, даже Божее заканчивается. Если от блуда не бегут, то это уже не оступился, а заблудился. Итак, только религиозные общины христиан имеют такое дело как Причащение, не все, к слову. Во время подготовки к этому и начали совершать те тайны, обряды, традиции, что были, с чем расставаться никто не собирался, вжилось. Осталось Духу Святому это трансформировать, преобразовать. Для христиан что ни сделаешь? Крещёным надо ещё стать христианами. Не все посвящённые Сыну Божьему действительно Его ученики. Балласта в любой организации достаточно, и только из этой не увольняют. Только после смерти, если здесь пожелаете. У христиан главное Таинства, среди которых главное, перед которым остальные. Для всего этого общая молитва, вселенская как известно. Вот как правильная жизнь выглядит: от вершины к вершине. Если в воскресение ты не на вершине… К чему же ты шёл, куда жил? Жизнь конечно будет выбивать из колеи, но ты возвращайся, иначе сильными не становятся, только под ветрами. За что держаться, показано. Главное Таинство выравнивает (кривое подвязывают, растяжки ставят, подпирают), а остальные Таинства — это удобрение, полив, обрезка, свет… Хватит расти и не цвести. Покупают свою благую вечную участь сердцем, расположенным к Христу. Кто не к Сыну, те не к Отцу. Сына как раз для того и послал. Чтобы привёл к Нему. А то по большей части мимо были нацелены. Резкость навёл — что непонятно? Таинства дают держаться Христа, больше ничто. Остальное благое ведёт к ним. Если не приближаются к ним, то не в ту сторону живут, какой бы правильной жизнь ни казалась.

2
Для галочки разве можно приступать к Таинству? Это ли не грех? И каков! А сейчас Исповедь по большей части в этом качестве и используется. Исповедался — Причастился. Грех грехов такое отношение к Таинствам. В Общине Христа такое произвела Византия, Русь поддержала, и вместе отправились в преисподнюю. Если «всё выполнили», то достойны? Итак, не прилагайте к своим грехам ещё и этот.

Недостойных, но кающихся грешников на этот пир зовёт. Больше никого, нет других условий. Каешься в своих грехах — вот Моя рука, Причащайся. Встать или перестать вниз скользить без этого не получится. На Исповедь несите серьёзные преступления против своей души. Те, которые покаянием вряд ли с души получится снять. Не в очереди на Исповедь общую молитву проводите, в суете, а перед престолом Божиим, вне суеты. Это когда перед ним предстоит действенный образ Христа, в священных одеждах.

Исповедь — когда неудобно. А когда нет неудобств, к Исповеди приступать грех. Не в заботах, а в молитве — вот так надо в храме. В толкотне, следя за продвижением очереди на Исповедь, не получится по-настоящему молиться. Вполуха за тем, что происходит у Христа перед Престолом? Куда не всё внимание! Остальное витает, чему содействуют установления и уставы «наши». Эти талмуды и Христос брёвнами называл. Кто за них горой, те по большей части их не носит. Знает, что говорит. Кому бесполезно говорит! Неудобства от небесного должны быть на земле, в борьбе рост, но не настолько же! Сколько бросает что-либо нести из-за дурости этой, которой как в «армии». С кого за это спрос? С «прапорщиков»? Поэтому время от времени всё это с землёй и кровью смешивается. А теперь с начала. И снова лишь бы галочку поставить, а то небо заругает. Если всё крутится ради буквы закона, то людского, очевидно. Духом Святым учреждённых не может быть столько. Про Духа Святого в первом законе и забыли, это надо помнить. Краткое содержание христианской веры (Символ веры) только с нескольких попыток приобрело более-менее правильное содержание. Не истина в последней инстанции и остальное. Не небо, где всё правильно.

Исключением в заповеди о седьмом дне (первой!, данной первой паре людей) являются некоторые другие кроме воскресений праздники (закладка каждого происходит накануне), а также жизнь монашеской общины, на месте общей молитвы которой «еженедельная» пара Таинств каждый вечер и каждое утро. Что не означает, что надо чаще пользоваться этими Тайнами. Вначале надо пройти, положенное, в процессе чего используется и теряется приобретённое. Не расточил, но семь дней прошёл? Не обманывайся. Да и глупо такому творцу как твоему указывать на несоответствие. Если сказал, то смиряемся и исполняем. Вначале делаем, потом понимаем, что да, действительно так, действует, да ещё как! Вот что значит смирение, главная сила на свете. Или не на всё воля Божия? Откуда же возмущение? Или перед премудростью не надо себя смирить? Превышает всякую мудрость всё-таки, в том числе твою.

Кинозал открывают перед началом кинопоказа, с окончанием все выходят и он закрывается. Магазин для того, чтобы приходить туда покупать. Если нечего брать, то чего держать его открытым? Чтобы вводить людей в заблуждение? Храм в остальное время должен быть закрыт. Или не место общей молитвы? Она там есть? Чтобы использовали кинозал для непотребства? Чтобы гуляли по магазину? Походили и ничего не купили. Потому что нечего. Взяли полку и унесли с собой. Хоть это. Подделки Таинств идут на ура, а как же. В наказанной Богом общине так.

Итак, нечего собираться в храм, когда там ничего не происходит. Да и закрыт он, помилована община Божия. Чтобы не думали, войдя в пустой, что что-то приобрели, Богу что-то принесли… Нуждается? В чём? В одном: чтобы подавать. Сказал, как у Вездесущего брать. Разве это не тайны с большой буквы? Поэтому, сделав, как захотели, приобрели слёзы по сравнению с тем, что могли приобрести, если б пришли, когда все, и небожители приходят на это место. Практически ничего не приобрели, а «как спокойно на сердце». Сатана не дурак. Отходит в то время, когда заходят в храм поставить свечку, поцеловать икону… Заходите-заходите, гы-гы. Этого не должно быть и тогда, когда идёт общая молитва. Христос молится, а на это не обращают никакого внимания, занимаются своими делами, в очереди стоят, записки подают, покупают, разговаривают, свечки ставят… Ничего кроме людей перед иконостасом, ясно? Лукавому сердцу только дай лазейку. Кто дал, с того и спрос.

Молитвенные комнаты и украшенные дома трансформировались в храмы, подобия царств. Видимо действительно ничего не жалко для такого. Причащаться надо постоянно, регулярно, в положенное время. Для чего собственно и общая молитва. Таинство Причащения учредило её. Для «преломления хлеба» собирались, больше ни для чего. Остальные Таинства выросли из тайн, что существовали в Божием народе, которым сейчас стала община. В каждом народе члены Божией, разве не дивно? Крещение было Обрезанием например, женский род помилован, как видно. Хоть и в другом виде и с другим названием, но остальное было. К нему и присоединилось действительно новое под солнцем, новое слово в связной (греч.: религиозной) жизни. Сколько бессвязной, невнятной! Живут к смерти, а надо жить к жизни. Живут, чтобы умереть, в том числе для вечной жизни, а правильная жизнь, чтобы зажить. Кого из вечных устроит временная? Наконец зажил, кто помилован. Покаяние, больше ничего для такого не нужно, как видно. Покаяние выправляет жизнь, потому что её за руку ведёт сама жизнь. Без этого в жизни как хотят живут. Она терпит, конечно, и не перестаёт промышлять над блуждающими, но любое терпение, даже Божее заканчивается. Если от блуда не бегут, то это уже не оступился, а заблудился.

Итак, только религиозные общины христиан имеют такое дело как Причащение, не все, к слову. Во время подготовки к этому и начали совершать те тайны, обряды, традиции, что были, с чем расставаться никто не собирался, вжилось. Осталось Духу Святому это трансформировать, преобразовать. Для христиан что ни сделаешь? Крещёным надо ещё стать христианами. Не все посвящённые Сыну Божьему действительно Его ученики. Балласта в любой организации достаточно, и только из этой не увольняют. Только после смерти, если здесь пожелаете.

У христиан главное Таинства, среди которых главное, перед которым остальные. Для всего этого общая молитва, вселенская как известно. Вот как правильная жизнь выглядит: от вершины к вершине. Если в воскресение ты не на вершине… К чему же ты шёл, куда жил? Жизнь конечно будет выбивать из колеи, но ты возвращайся, иначе сильными не становятся, только под ветрами. За что держаться, показано. Главное Таинство выравнивает (кривое подвязывают, растяжки ставят, подпирают), а остальные Таинства — это удобрение, полив, обрезка, свет… Хватит расти и не цвести.

Покупают свою благую вечную участь сердцем, расположенным к Христу. Кто не к Сыну, те не к Отцу. Сына как раз для того и послал. Чтобы привёл к Нему. А то по большей части мимо были нацелены. Резкость навёл — что непонятно? Таинства дают держаться Христа, больше ничто. Остальное благое ведёт к ним. Если не приближаются к ним, то не в ту сторону живут, какой бы правильной жизнь ни казалась.

2 комментария на “2 Для галочки разве можно приступать к Таинству? Это ли не грех? И каков! А сейчас Исповедь по большей части в этом качестве и используется. Исповедался — Причастился. Грех грехов такое отношение к Таинствам. В Общине Христа такое произвела Византия, Русь поддержала, и вместе отправились в преисподнюю. Если «всё выполнили», то достойны? Итак, не прилагайте к своим грехам ещё и этот. Недостойных, но кающихся грешников на этот пир зовёт. Больше никого, нет других условий. Каешься в своих грехах — вот Моя рука, Причащайся. Встать или перестать вниз скользить без этого не получится. На Исповедь несите серьёзные преступления против своей души. Те, которые покаянием вряд ли с души получится снять. Не в очереди на Исповедь общую молитву проводите, в суете, а перед престолом Божиим, вне суеты. Это когда перед ним предстоит действенный образ Христа, в священных одеждах. Исповедь — когда неудобно. А когда нет неудобств, к Исповеди приступать грех. Не в заботах, а в молитве — вот так надо в храме. В толкотне, следя за продвижением очереди на Исповедь, не получится по-настоящему молиться. Вполуха за тем, что происходит у Христа перед Престолом? Куда не всё внимание! Остальное витает, чему содействуют установления и уставы «наши». Эти талмуды и Христос брёвнами называл. Кто за них горой, те по большей части их не носит. Знает, что говорит. Кому бесполезно говорит! Неудобства от небесного должны быть на земле, в борьбе рост, но не настолько же! Сколько бросает что-либо нести из-за дурости этой, которой как в «армии». С кого за это спрос? С «прапорщиков»? Поэтому время от времени всё это с землёй и кровью смешивается. А теперь с начала. И снова лишь бы галочку поставить, а то небо заругает. Если всё крутится ради буквы закона, то людского, очевидно. Духом Святым учреждённых не может быть столько. Про Духа Святого в первом законе и забыли, это надо помнить. Краткое содержание христианской веры (Символ веры) только с нескольких попыток приобрело более-менее правильное содержание. Не истина в последней инстанции и остальное. Не небо, где всё правильно. Исключением в заповеди о седьмом дне (первой!, данной первой паре людей) являются некоторые другие кроме воскресений праздники (закладка каждого происходит накануне), а также жизнь монашеской общины, на месте общей молитвы которой «еженедельная» пара Таинств каждый вечер и каждое утро. Что не означает, что надо чаще пользоваться этими Тайнами. Вначале надо пройти, положенное, в процессе чего используется и теряется приобретённое. Не расточил, но семь дней прошёл? Не обманывайся. Да и глупо такому творцу как твоему указывать на несоответствие. Если сказал, то смиряемся и исполняем. Вначале делаем, потом понимаем, что да, действительно так, действует, да ещё как! Вот что значит смирение, главная сила на свете. Или не на всё воля Божия? Откуда же возмущение? Или перед премудростью не надо себя смирить? Превышает всякую мудрость всё-таки, в том числе твою. Кинозал открывают перед началом кинопоказа, с окончанием все выходят и он закрывается. Магазин для того, чтобы приходить туда покупать. Если нечего брать, то чего держать его открытым? Чтобы вводить людей в заблуждение? Храм в остальное время должен быть закрыт. Или не место общей молитвы? Она там есть? Чтобы использовали кинозал для непотребства? Чтобы гуляли по магазину? Походили и ничего не купили. Потому что нечего. Взяли полку и унесли с собой. Хоть это. Подделки Таинств идут на ура, а как же. В наказанной Богом общине так. Итак, нечего собираться в храм, когда там ничего не происходит. Да и закрыт он, помилована община Божия. Чтобы не думали, войдя в пустой, что что-то приобрели, Богу что-то принесли… Нуждается? В чём? В одном: чтобы подавать. Сказал, как у Вездесущего брать. Разве это не тайны с большой буквы? Поэтому, сделав, как захотели, приобрели слёзы по сравнению с тем, что могли приобрести, если б пришли, когда все, и небожители приходят на это место. Практически ничего не приобрели, а «как спокойно на сердце». Сатана не дурак. Отходит в то время, когда заходят в храм поставить свечку, поцеловать икону… Заходите-заходите, гы-гы. Этого не должно быть и тогда, когда идёт общая молитва. Христос молится, а на это не обращают никакого внимания, занимаются своими делами, в очереди стоят, записки подают, покупают, разговаривают, свечки ставят… Ничего кроме людей перед иконостасом, ясно? Лукавому сердцу только дай лазейку. Кто дал, с того и спрос. Молитвенные комнаты и украшенные дома трансформировались в храмы, подобия царств. Видимо действительно ничего не жалко для такого. Причащаться надо постоянно, регулярно, в положенное время. Для чего собственно и общая молитва. Таинство Причащения учредило её. Для «преломления хлеба» собирались, больше ни для чего. Остальные Таинства выросли из тайн, что существовали в Божием народе, которым сейчас стала община. В каждом народе члены Божией, разве не дивно? Крещение было Обрезанием например, женский род помилован, как видно. Хоть и в другом виде и с другим названием, но остальное было. К нему и присоединилось действительно новое под солнцем, новое слово в связной (греч.: религиозной) жизни. Сколько бессвязной, невнятной! Живут к смерти, а надо жить к жизни. Живут, чтобы умереть, в том числе для вечной жизни, а правильная жизнь, чтобы зажить. Кого из вечных устроит временная? Наконец зажил, кто помилован. Покаяние, больше ничего для такого не нужно, как видно. Покаяние выправляет жизнь, потому что её за руку ведёт сама жизнь. Без этого в жизни как хотят живут. Она терпит, конечно, и не перестаёт промышлять над блуждающими, но любое терпение, даже Божее заканчивается. Если от блуда не бегут, то это уже не оступился, а заблудился. Итак, только религиозные общины христиан имеют такое дело как Причащение, не все, к слову. Во время подготовки к этому и начали совершать те тайны, обряды, традиции, что были, с чем расставаться никто не собирался, вжилось. Осталось Духу Святому это трансформировать, преобразовать. Для христиан что ни сделаешь? Крещёным надо ещё стать христианами. Не все посвящённые Сыну Божьему действительно Его ученики. Балласта в любой организации достаточно, и только из этой не увольняют. Только после смерти, если здесь пожелаете. У христиан главное Таинства, среди которых главное, перед которым остальные. Для всего этого общая молитва, вселенская как известно. Вот как правильная жизнь выглядит: от вершины к вершине. Если в воскресение ты не на вершине… К чему же ты шёл, куда жил? Жизнь конечно будет выбивать из колеи, но ты возвращайся, иначе сильными не становятся, только под ветрами. За что держаться, показано. Главное Таинство выравнивает (кривое подвязывают, растяжки ставят, подпирают), а остальные Таинства — это удобрение, полив, обрезка, свет… Хватит расти и не цвести. Покупают свою благую вечную участь сердцем, расположенным к Христу. Кто не к Сыну, те не к Отцу. Сына как раз для того и послал. Чтобы привёл к Нему. А то по большей части мимо были нацелены. Резкость навёл — что непонятно? Таинства дают держаться Христа, больше ничто. Остальное благое ведёт к ним. Если не приближаются к ним, то не в ту сторону живут, какой бы правильной жизнь ни казалась.

  1. 2
    Для галочки разве можно приступать к Таинству? Это ли не грех? И каков! А сейчас Исповедь по большей части в этом качестве и используется. Исповедался — Причастился. Грех грехов такое отношение к Таинствам. В Общине Христа такое произвела Византия, Русь поддержала, и вместе отправились в преисподнюю. Если «всё выполнили», то достойны? Итак, не прилагайте к своим грехам ещё и этот.

    Недостойных, но кающихся грешников на этот пир зовёт. Больше никого, нет других условий. Каешься в своих грехах — вот Моя рука, Причащайся. Встать или перестать вниз скользить без этого не получится. На Исповедь несите серьёзные преступления против своей души. Те, которые покаянием вряд ли с души получится снять. Не в очереди на Исповедь общую молитву проводите, в суете, а перед престолом Божиим, вне суеты. Это когда перед ним предстоит действенный образ Христа, в священных одеждах.

    Исповедь — когда неудобно. А когда нет неудобств, к Исповеди приступать грех. Не в заботах, а в молитве — вот так надо в храме. В толкотне, следя за продвижением очереди на Исповедь, не получится по-настоящему молиться. Вполуха за тем, что происходит у Христа перед Престолом? Куда не всё внимание! Остальное витает, чему содействуют установления и уставы «наши». Эти талмуды и Христос брёвнами называл. Кто за них горой, те по большей части их не носит. Знает, что говорит. Кому бесполезно говорит! Неудобства от небесного должны быть на земле, в борьбе рост, но не настолько же! Сколько бросает что-либо нести из-за дурости этой, которой как в «армии»! С кого за это спрос? С «прапорщиков»? Поэтому время от времени всё это с землёй и кровью смешивается. А теперь с начала. И снова лишь бы галочку поставить, а то небо заругает. Если всё крутится ради буквы закона, то людского, очевидно. Духом Святым учреждённых не может быть столько. Про Духа Святого в первом законе и забыли, это надо помнить. Краткое содержание христианской веры (Символ веры) только с нескольких попыток приобрело более-менее правильное содержание. Не истина в последней инстанции и остальное. Не небо, где всё правильно.

    Исключением в заповеди о седьмом дне (первой!, данной первой паре людей) являются некоторые другие кроме воскресений праздники (закладка каждого происходит накануне), а также жизнь монашеской общины, на месте общей молитвы которой «еженедельная» пара Таинств совершаются каждый вечер и каждое утро. Что не означает, что надо чаще пользоваться этими Тайнами. Вначале надо пройти, положенное, в процессе чего используется, теряется приобретённое. Не расточил, но семь дней прошёл? Не обманывайся. Да и глупо такому творцу как твоему указывать на несоответствие. Если сказал, то смиряемся и исполняем. Вначале делаем, потом понимаем, что да, действительно так, действует, да ещё как! Вот что значит смирение, главная сила на свете. Или не на всё воля Божия? Откуда же возмущение? Или перед премудростью не надо себя смирить? Превышает всякую мудрость всё-таки, в том числе твою.

    Кинозал открывают перед началом кинопоказа, с окончанием все выходят и он закрывается. Магазин для того, чтобы приходить туда покупать. Если нечего брать, то чего держать его открытым? Чтобы вводить людей в заблуждение? Храм в остальное время должен быть закрыт. Или не место общей молитвы? Она там есть? Чтобы использовали кинозал для непотребства? Чтобы гуляли по магазину? Походили и ничего не купили. Потому что нечего. Взяли полку и унесли с собой. Хоть это. Подделки Таинств идут на ура, а как же. В наказанной Богом общине так.

    Итак, нечего собираться в храм, когда там ничего не происходит. Да и закрыт он, помилована община Божия. Чтобы не думали, войдя в пустой, что что-то приобрели, Богу что-то принесли… В чём нуждается? В одном: чтобы подавать. Сказал, как у Вездесущего брать. Разве это не тайны с большой буквы? Поэтому, сделав, как захотели, приобрели слёзы по сравнению с тем, что могли приобрести, если б пришли, когда все, и небожители приходят на это место. Практически ничего не приобрели. А «как спокойно на сердце». Сатана не дурак. Отходит в то время, когда заходят в храм поставить свечку, поцеловать икону… Заходите-заходите, гы-гы. Этого не должно быть и тогда, когда идёт общая молитва. Христос молится, а на это не обращают никакого внимания, занимаются своими делами, в очереди стоят, записки подают, покупают, разговаривают, свечки ставят… Ничего кроме людей перед иконостасом, ясно? Лукавому сердцу только дай лазейку. Кто дал, с того и спрос.

    Молитвенные комнаты и украшенные дома трансформировались в храмы, подобия царств. Видимо действительно ничего не жалко для такого. Причащаться надо постоянно, регулярно, в положенное время. Для чего собственно и общая молитва. Таинство Причащения учредило её. Для «преломления хлеба» собирались, больше ни для чего. Остальные Таинства выросли из тайн, что существовали в Божием народе, которым сейчас стала община. В каждом народе члены Божией, разве не дивно? Крещение было Обрезанием например, женский род помилован, как видно. Хоть и в другом виде и с другим названием, но остальное было. К нему и присоединилось действительно новое под солнцем, новое слово в связной (греч.: религиозной) жизни. Сколько бессвязной, невнятной! Живут к смерти, а надо жить к жизни. Живут, чтобы умереть, в том числе для вечной жизни, а правильная жизнь, чтобы зажить. Кого из вечных устроит временная? Наконец зажил, кто помилован. Покаяние, больше ничего для такого не нужно, как видно. Покаяние выправляет жизнь, потому что её за руку ведёт сама жизнь. Без этого в жизни как хотят живут. Она терпит, конечно, и не перестаёт промышлять над блуждающими, но любое терпение, даже Божее заканчивается. Если от блуда не бегут, то это уже не оступился, а заблудился.

    Итак, только религиозные общины христиан имеют такое дело как Причащение, не все, к слову. Во время подготовки к этому и начали совершать те тайны, обряды, традиции, что были, с чем расставаться никто не собирался, вжилось. Осталось Духу Святому это трансформировать, преобразовать. Для христиан что ни сделаешь? Крещёным надо ещё стать христианами. Не все посвящённые Сыну Божьему действительно Его ученики. Балласта в любой организации достаточно, и только из этой не увольняют. Только после смерти, если здесь пожелаете.

    У христиан главное Таинства, среди которых главное, перед которым остальные. Для всего этого общая молитва, вселенская как известно. Вот как правильная жизнь выглядит: от вершины к вершине. Если в воскресение ты не на вершине… К чему же ты шёл, куда жил? Жизнь конечно будет выбивать из колеи, но ты возвращайся, иначе сильными не становятся, только под ветрами. За что держаться, показано. Главное Таинство выравнивает (кривое подвязывают, растяжки ставят, подпирают), а остальные Таинства — это удобрение, полив, обрезка, свет… Хватит расти и не цвести.

    Покупают свою благую вечную участь сердцем, расположенным к Христу. Кто не к Сыну, те не к Отцу. Сына как раз для того и послал. Чтобы привёл к Нему. А то по большей части мимо были нацелены. Резкость навёл — что непонятно? Таинства дают держаться Христа, больше ничто. Остальное благое ведёт к ним. Если не приближаются к ним, то не в ту сторону живут, какой бы правильной жизнь ни казалась.

    Нравится

  2. 2
    Для галочки разве можно приступать к Таинству? Это ли не грех? И каков! А сейчас Исповедь по большей части в этом качестве и используется. Исповедался — Причастился. Грех грехов такое отношение к Таинствам. В Общине Христа такое произвела Византия, Русь поддержала, и вместе отправились в преисподнюю. Если «всё выполнили», то достойны? Итак, не прилагайте к своим грехам ещё и этот.

    Недостойных, но кающихся грешников на этот пир зовёт. Больше никого, нет других условий. Каешься в своих грехах — вот Моя рука, Причащайся. Встать или перестать вниз скользить без этого не получится. На Исповедь несите серьёзные преступления против своей души. Те, которые покаянием вряд ли с души получится снять. Не в очереди на Исповедь общую молитву проводите, в суете, а перед престолом Божиим, вне суеты. Это когда перед ним предстоит действенный образ Христа, в священных одеждах.

    Исповедь — когда неудобно. А когда нет неудобств, к Исповеди приступать грех. Не в заботах, а в молитве — вот так надо в храме. В толкотне, следя за продвижением очереди на Исповедь, не получится по-настоящему молиться. Вполуха за тем, что происходит у Христа перед Престолом? Куда не всё внимание! Остальное витает, чему содействуют установления и уставы «наши». Эти талмуды и Христос брёвнами называл. Кто за них горой, те по большей части их не носит. Знает, что говорит. Кому бесполезно говорит! Неудобства от небесного должны быть на земле, в борьбе рост, но не настолько же! Сколько бросает что-либо нести из-за дурости этой, которой как в «армии». С кого за это спрос? С «прапорщиков»? Поэтому время от времени всё это с землёй и кровью смешивается. А теперь с начала. И снова лишь бы галочку поставить, а то небо заругает. Если всё крутится ради буквы закона, то людского, очевидно. Духом Святым учреждённых не может быть столько. Про Духа Святого в первом законе и забыли, это надо помнить. Краткое содержание христианской веры (Символ веры) только с нескольких попыток приобрело более-менее правильное содержание. Не истина в последней инстанции и остальное. Не небо, где всё правильно.

    Исключением в заповеди о седьмом дне (первой!, данной первой паре людей) являются некоторые другие кроме воскресений праздники (закладка каждого происходит накануне), а также жизнь монашеской общины, на месте общей молитвы которой «еженедельная» пара Таинств каждый вечер и каждое утро. Что не означает, что надо чаще пользоваться этими Тайнами. Вначале надо пройти, положенное, в процессе чего используется и теряется приобретённое. Не расточил, но семь дней прошёл? Не обманывайся. Да и глупо такому творцу как твоему указывать на несоответствие. Если сказал, то смиряемся и исполняем. Вначале делаем, потом понимаем, что да, действительно так, действует, да ещё как! Вот что значит смирение, главная сила на свете. Или не на всё воля Божия? Откуда же возмущение? Или перед премудростью не надо себя смирить? Превышает всякую мудрость всё-таки, в том числе твою.

    Кинозал открывают перед началом кинопоказа, с окончанием все выходят и он закрывается. Магазин для того, чтобы приходить туда покупать. Если нечего брать, то чего держать его открытым? Чтобы вводить людей в заблуждение? Храм в остальное время должен быть закрыт. Или не место общей молитвы? Она там есть? Чтобы использовали кинозал для непотребства? Чтобы гуляли по магазину? Походили и ничего не купили. Потому что нечего. Взяли полку и унесли с собой. Хоть это. Подделки Таинств идут на ура, а как же. В наказанной Богом общине так.

    Итак, нечего собираться в храм, когда там ничего не происходит. Да и закрыт он, помилована община Божия. Чтобы не думали, войдя в пустой, что что-то приобрели, Богу что-то принесли… Нуждается? В чём? В одном: чтобы подавать. Сказал, как у Вездесущего брать. Разве это не тайны с большой буквы? Поэтому, сделав, как захотели, приобрели слёзы по сравнению с тем, что могли приобрести, если б пришли, когда все, и небожители приходят на это место. Практически ничего не приобрели, а «как спокойно на сердце». Сатана не дурак. Отходит в то время, когда заходят в храм поставить свечку, поцеловать икону… Заходите-заходите, гы-гы. Этого не должно быть и тогда, когда идёт общая молитва. Христос молится, а на это не обращают никакого внимания, занимаются своими делами, в очереди стоят, записки подают, покупают, разговаривают, свечки ставят… Ничего кроме людей перед иконостасом, ясно? Лукавому сердцу только дай лазейку. Кто дал, с того и спрос.

    Молитвенные комнаты и украшенные дома трансформировались в храмы, подобия царств. Видимо действительно ничего не жалко для такого. Причащаться надо постоянно, регулярно, в положенное время. Для чего собственно и общая молитва. Таинство Причащения учредило её. Для «преломления хлеба» собирались, больше ни для чего. Остальные Таинства выросли из тайн, что существовали в Божием народе, которым сейчас стала община. В каждом народе члены Божией, разве не дивно? Крещение было Обрезанием например, женский род помилован, как видно. Хоть и в другом виде и с другим названием, но остальное было. К нему и присоединилось действительно новое под солнцем, новое слово в связной (греч.: религиозной) жизни. Сколько бессвязной, невнятной! Живут к смерти, а надо жить к жизни. Живут, чтобы умереть, в том числе для вечной жизни, а правильная жизнь, чтобы зажить. Кого из вечных устроит временная? Наконец зажил, кто помилован. Покаяние, больше ничего для такого не нужно, как видно. Покаяние выправляет жизнь, потому что её за руку ведёт сама жизнь. Без этого в жизни как хотят живут. Она терпит, конечно, и не перестаёт промышлять над блуждающими, но любое терпение, даже Божее заканчивается. Если от блуда не бегут, то это уже не оступился, а заблудился.

    Итак, только религиозные общины христиан имеют такое дело как Причащение, не все, к слову. Во время подготовки к этому и начали совершать те тайны, обряды, традиции, что были, с чем расставаться никто не собирался, вжилось. Осталось Духу Святому это трансформировать, преобразовать. Для христиан что ни сделаешь? Крещёным надо ещё стать христианами. Не все посвящённые Сыну Божьему действительно Его ученики. Балласта в любой организации достаточно, и только из этой не увольняют. Только после смерти, если здесь пожелаете.

    У христиан главное Таинства, среди которых главное, перед которым остальные. Для всего этого общая молитва, вселенская как известно. Вот как правильная жизнь выглядит: от вершины к вершине. Если в воскресение ты не на вершине… К чему же ты шёл, куда жил? Жизнь конечно будет выбивать из колеи, но ты возвращайся, иначе сильными не становятся, только под ветрами. За что держаться, показано. Главное Таинство выравнивает (кривое подвязывают, растяжки ставят, подпирают), а остальные Таинства — это удобрение, полив, обрезка, свет… Хватит расти и не цвести.

    Покупают свою благую вечную участь сердцем, расположенным к Христу. Кто не к Сыну, те не к Отцу. Сына как раз для того и послал. Чтобы привёл к Нему. А то по большей части мимо были нацелены. Резкость навёл — что непонятно? Таинства дают держаться Христа, больше ничто. Остальное благое ведёт к ним. Если не приближаются к ним, то не в ту сторону живут, какой бы правильной жизнь ни казалась.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s