1 Храм это место общей молитвы, а общая молитва это место совершения Духом Святым Таинств Общины Христа, которых 7, два из которых, Помазание и Причащение регулярны, еженедельны, соответственно вечер субботы и утро воскресения. Не мудрость человеческая, поэтому так. Итак, вначале одно благое намерение, потом второе…, и вот уже для чего только храм не стал! И главное потерялось. Осуетилось место для главного. Оно для одного. Закончилась молитва — закрылось место молитвы. Открылось — началась. Убрать, что людей уводит в сторону, мимо Таинств. Храм не место для «таинств» человеческих. Он не Богу строится, он не место торговли и мероприятий человеческих, он для того, что оставил Христос на земле, что подаётся через общую молитву, возглавляемую собственно Им Самим. Тот, что перед Престолом в священных одеждах, является действенным Его образом. А престол — Божий, то есть Отца Небесного, всевышнего разума, который везде. Это как сердце в человеке. Перед Престолом собираются под водительством Христа для получения с неба посредством Таинств. Что непонятно? Убрать всё лишнее, и храм открывать и закрывать соответственно с началом и окончанием общей молитвы. Номер указанных Таинств второй и третий, но главное из семи — третье. Хотя и «главное начать» (первый номер имеет Крещение, вход в Общину Христа, делающее членом её), но главное третье. К главному надо ещё подойти. До главного естественно надо дойти. Остальные Тайны вокруг главного собрались. Такое это дело на небо попасть, в общение с Богом вечное. Если подан паровоз, надо свой вагон к Нему присоединять. Иначе гордость, в ад, желание войти в рай через вход, которого не существует. Только через одно можно остаться в жизни Бога навсегда. Через следование за Богочеловеком. Людям надо разуметь, что для чего-то же стал Бог человеком. Не ради прогулки, а ради того, чтоб людей ввести в их предназначение, в то, для чего они созданы. Иначе за пределы мира, бесконечного, Бог расступится, и они окажутся чёрными дырами. Не в тюрьму привёл, когда привёл в Свою жизнь. Четвёртый и пятый номер имеют Исповедь и Соборование. Невозможно по-другому с человека и соответственно общины счистить особенные грехи, забытые в том числе, а также не поддающиеся покаянию, соответственно покаянию главы общины. Если руки Творца медлят, не снимают «груз с души», «груз с общины», то ведут к этим Таинствам. Они являются не регулярными, а по необходимости. Сам человек решает, когда. Есть с кем посоветоваться. В разговор на троих, души, стыда и совести вмешиваться никому нельзя. Шестой и седьмой номер имеют Венчание и Рукоположение. Соответственно завершение замысла насчёт человека, соединение двух разнополых в целое (венец мысли Божией так выглядит, хотя кажется что венец — человек), и предоставление отцу, в том числе исключительному (монаху) права возглавлять, править общую молитву, служить в это время образом Христа. Эти Таинства не регулярные и не по необходимости, а раз в жизни. Как и Крещение. Второе — восполнение даров, тех, что подаются в этом Таинстве тому, кто принял Крещение, посвящение Сыну Божьему. Третье — оставление грехов. Просьбу о пятом, для общины, благословляет озвучить глава её. Общается с главными в ней, с отцами, и поэтому знает, когда. Вечером как обычно пришли, с собой своих, кого посчитали нужным привели, и об этом узнали. Есть рамки общей молитвы, их нарушать нельзя. Час-полтора или урок-два — это золотая середина для каждой части. В одно и то же время заканчивается Помазанием первая часть, Причащением — вторая, она же последняя часть, вся молитва. После чего идут домой, а не куда-то, чтобы не растерять, что приобрели, с чем можно расстаться тут же. Закрепиться, пустить корни всё это должно. Идите читайте Священное Писание, другие словесные труды святых отцов, находитесь в своей комнате, в которой тот же Бог, размышляйте, проводите исключительный день правильно, в богомыслии. Один день из семи посвящайте своей душе. В болтовне и суете теряется главное, как известно, какими б благими ни казались намерения. Кроме Венчания остальные Таинства совершаются перед Помазанием. Перед — и первая часть Венчания, обручение. Само Венчание — перед Причащением. После обручения даётся время, не до утра конечно. Чем больше молитв о деле, тем лучше. В углу и для себя, «для нас лично» просить Духа Святого совершить Таинство сатана изобрёл. В итоге минус две православных империи. Возле правильного лежало. Если б не знали как, не было бы и спроса. Вне общей молитвы общины на месте общей молитвы общины не надо ничего другого творить, если не хотите судьбу осуетившихся повторить. Если хотите как лучше, то в ад. Но вначале слёзы и кровь испейте. Может обратитесь.

1
Храм это место общей молитвы, а общая молитва это место совершения Духом Святым Таинств Общины Христа, которых 7, два из которых, Помазание и Причащение регулярны, еженедельны, соответственно вечер субботы и утро воскресения. Не мудрость человеческая, поэтому так. Итак, вначале одно благое намерение, потом второе…, и вот уже для чего только храм не стал! И главное потерялось. Осуетилось место для главного. Оно для одного. Закончилась молитва — закрылось место молитвы. Открылось — началась. Убрать, что людей уводит в сторону, мимо Таинств. Храм не место для «таинств» человеческих. Он не Богу строится, он не место торговли и мероприятий человеческих, он для того, что оставил Христос на земле, что подаётся через общую молитву, возглавляемую собственно Им Самим. Тот, что перед Престолом в священных одеждах, является действенным Его образом. А престол — Божий, то есть Отца Небесного, всевышнего разума, который везде. Это как сердце в человеке. Перед Престолом собираются под водительством Христа для получения с неба посредством Таинств. Что непонятно? Убрать всё лишнее, и храм открывать и закрывать соответственно с началом и окончанием общей молитвы.

Номер указанных Таинств второй и третий, но главное из семи — третье. Хотя и «главное начать» (первый номер имеет Крещение, вход в Общину Христа, делающее членом её), но главное третье. К главному надо ещё подойти. До главного естественно надо дойти. Остальные Тайны вокруг главного собрались. Такое это дело на небо попасть, в общение с Богом вечное. Если подан паровоз, надо свой вагон к Нему присоединять. Иначе гордость, в ад, желание войти в рай через вход, которого не существует. Только через одно можно остаться в жизни Бога навсегда. Через следование за Богочеловеком. Людям надо разуметь, что для чего-то же стал Бог человеком. Не ради прогулки, а ради того, чтоб людей ввести в их предназначение, в то, для чего они созданы. Иначе за пределы мира, бесконечного, Бог расступится, и они окажутся чёрными дырами. Не в тюрьму привёл, когда привёл в Свою жизнь.

Четвёртый и пятый номер имеют Исповедь и Соборование. Невозможно по-другому с человека и соответственно общины счистить особенные грехи, забытые в том числе, а также не поддающиеся покаянию, соответственно покаянию главы общины. Если руки Творца медлят, не снимают «груз с души», «груз с общины», то ведут к этим Таинствам. Они являются не регулярными, а по необходимости. Сам человек решает, когда. Есть с кем посоветоваться. В разговор на троих, души, стыда и совести вмешиваться никому нельзя.

Шестой и седьмой номер имеют Венчание и Рукоположение. Соответственно завершение замысла насчёт человека, соединение двух разнополых в целое (венец мысли Божией так выглядит, хотя кажется что венец — человек), и предоставление отцу, в том числе исключительному (монаху) права возглавлять, править общую молитву, служить в это время образом Христа. Эти Таинства не регулярные и не по необходимости, а раз в жизни. Как и Крещение.

Второе — восполнение даров, тех, что подаются в этом Таинстве тому, кто принял Крещение, посвящение Сыну Божьему. Третье — оставление грехов. Просьбу о пятом, для общины, благословляет озвучить глава её. Общается с главными в ней, с отцами, и поэтому знает, когда. Вечером как обычно пришли, с собой своих, кого посчитали нужным привели, и об этом узнали. Есть рамки общей молитвы, их нарушать нельзя. Час-полтора или урок-два — это золотая середина для каждой части. В одно и то же время заканчивается Помазанием первая часть, Причащением — вторая, она же последняя часть, вся молитва. После чего идут домой, а не куда-то, чтобы не растерять, что приобрели, с чем можно расстаться тут же. Закрепиться, пустить корни всё это должно. Идите читайте Священное Писание, другие словесные труды святых отцов, находитесь в своей комнате, в которой тот же Бог, размышляйте, проводите исключительный день правильно, в богомыслии. Один день из семи посвящайте своей душе. В болтовне и суете теряется главное, как известно, какими б благими ни казались намерения.

Кроме Венчания остальные Таинства совершаются перед Помазанием. Перед — и первая часть Венчания, обручение. Само Венчание — перед Причащением. После обручения даётся время, не до утра конечно. Чем больше молитв о деле, тем лучше. В углу и для себя, «для нас лично» просить Духа Святого совершить Таинство сатана изобрёл. В итоге минус две православных империи. Возле правильного лежало. Если б не знали как, не было бы и спроса. Вне общей молитвы общины на месте общей молитвы общины не надо ничего другого творить, если не хотите судьбу осуетившихся повторить. Если хотите как лучше, то в ад. Но вначале слёзы и кровь испейте. Может обратитесь.

2 комментария на “1 Храм это место общей молитвы, а общая молитва это место совершения Духом Святым Таинств Общины Христа, которых 7, два из которых, Помазание и Причащение регулярны, еженедельны, соответственно вечер субботы и утро воскресения. Не мудрость человеческая, поэтому так. Итак, вначале одно благое намерение, потом второе…, и вот уже для чего только храм не стал! И главное потерялось. Осуетилось место для главного. Оно для одного. Закончилась молитва — закрылось место молитвы. Открылось — началась. Убрать, что людей уводит в сторону, мимо Таинств. Храм не место для «таинств» человеческих. Он не Богу строится, он не место торговли и мероприятий человеческих, он для того, что оставил Христос на земле, что подаётся через общую молитву, возглавляемую собственно Им Самим. Тот, что перед Престолом в священных одеждах, является действенным Его образом. А престол — Божий, то есть Отца Небесного, всевышнего разума, который везде. Это как сердце в человеке. Перед Престолом собираются под водительством Христа для получения с неба посредством Таинств. Что непонятно? Убрать всё лишнее, и храм открывать и закрывать соответственно с началом и окончанием общей молитвы. Номер указанных Таинств второй и третий, но главное из семи — третье. Хотя и «главное начать» (первый номер имеет Крещение, вход в Общину Христа, делающее членом её), но главное третье. К главному надо ещё подойти. До главного естественно надо дойти. Остальные Тайны вокруг главного собрались. Такое это дело на небо попасть, в общение с Богом вечное. Если подан паровоз, надо свой вагон к Нему присоединять. Иначе гордость, в ад, желание войти в рай через вход, которого не существует. Только через одно можно остаться в жизни Бога навсегда. Через следование за Богочеловеком. Людям надо разуметь, что для чего-то же стал Бог человеком. Не ради прогулки, а ради того, чтоб людей ввести в их предназначение, в то, для чего они созданы. Иначе за пределы мира, бесконечного, Бог расступится, и они окажутся чёрными дырами. Не в тюрьму привёл, когда привёл в Свою жизнь. Четвёртый и пятый номер имеют Исповедь и Соборование. Невозможно по-другому с человека и соответственно общины счистить особенные грехи, забытые в том числе, а также не поддающиеся покаянию, соответственно покаянию главы общины. Если руки Творца медлят, не снимают «груз с души», «груз с общины», то ведут к этим Таинствам. Они являются не регулярными, а по необходимости. Сам человек решает, когда. Есть с кем посоветоваться. В разговор на троих, души, стыда и совести вмешиваться никому нельзя. Шестой и седьмой номер имеют Венчание и Рукоположение. Соответственно завершение замысла насчёт человека, соединение двух разнополых в целое (венец мысли Божией так выглядит, хотя кажется что венец — человек), и предоставление отцу, в том числе исключительному (монаху) права возглавлять, править общую молитву, служить в это время образом Христа. Эти Таинства не регулярные и не по необходимости, а раз в жизни. Как и Крещение. Второе — восполнение даров, тех, что подаются в этом Таинстве тому, кто принял Крещение, посвящение Сыну Божьему. Третье — оставление грехов. Просьбу о пятом, для общины, благословляет озвучить глава её. Общается с главными в ней, с отцами, и поэтому знает, когда. Вечером как обычно пришли, с собой своих, кого посчитали нужным привели, и об этом узнали. Есть рамки общей молитвы, их нарушать нельзя. Час-полтора или урок-два — это золотая середина для каждой части. В одно и то же время заканчивается Помазанием первая часть, Причащением — вторая, она же последняя часть, вся молитва. После чего идут домой, а не куда-то, чтобы не растерять, что приобрели, с чем можно расстаться тут же. Закрепиться, пустить корни всё это должно. Идите читайте Священное Писание, другие словесные труды святых отцов, находитесь в своей комнате, в которой тот же Бог, размышляйте, проводите исключительный день правильно, в богомыслии. Один день из семи посвящайте своей душе. В болтовне и суете теряется главное, как известно, какими б благими ни казались намерения. Кроме Венчания остальные Таинства совершаются перед Помазанием. Перед — и первая часть Венчания, обручение. Само Венчание — перед Причащением. После обручения даётся время, не до утра конечно. Чем больше молитв о деле, тем лучше. В углу и для себя, «для нас лично» просить Духа Святого совершить Таинство сатана изобрёл. В итоге минус две православных империи. Возле правильного лежало. Если б не знали как, не было бы и спроса. Вне общей молитвы общины на месте общей молитвы общины не надо ничего другого творить, если не хотите судьбу осуетившихся повторить. Если хотите как лучше, то в ад. Но вначале слёзы и кровь испейте. Может обратитесь.

  1. 1
    Храм это место общей молитвы, а общая молитва это место совершения Духом Святым Таинств Общины Христа, которых 7, два из которых, Помазание и Причащение регулярны, еженедельны, соответственно вечер субботы и утро воскресения. Не мудрость человеческая, поэтому так. Итак, вначале одно благое намерение, потом второе…, и вот уже для чего только храм не стал! И главное потерялось. Осуетилось место для главного. Оно для одного. Закончилась молитва — закрылось место молитвы. Открылось — началась. Убрать, что людей уводит в сторону, мимо Таинств. Храм не место для «таинств» человеческих. Он не Богу строится, он не место торговли и мероприятий человеческих, он для того, что оставил Христос на земле, что подаётся через общую молитву, возглавляемую собственно Им Самим. Тот, что перед Престолом в священных одеждах, является действенным Его образом. А престол — Божий, то есть Отца Небесного, всевышнего разума, который везде. Это как сердце в человеке. Перед Престолом собираются под водительством Христа для получения с неба посредством Таинств. Что непонятно? Убрать всё лишнее, и храм открывать и закрывать соответственно с началом и окончанием общей молитвы.

    Номер указанных Таинств второй и третий, но главное из семи — третье. Хотя и «главное начать» (первый номер имеет Крещение, вход в Общину Христа, делающее членом её), но главное третье. К главному надо ещё подойти. До главного естественно надо дойти. Остальные Тайны вокруг главного собрались. Такое это дело на небо попасть, в общение с Богом вечное. Если подан паровоз, надо свой вагон к Нему присоединять. Иначе гордость, в ад, желание войти в рай через вход, которого не существует. Только через одно можно остаться в жизни Бога навсегда. Через следование за Богочеловеком. Людям надо разуметь, что для чего-то же стал Бог человеком. Не ради прогулки, а ради того, чтоб людей ввести в их предназначение, в то, для чего они созданы. Иначе за пределы мира, бесконечного, Бог расступится, и они окажутся чёрными дырами. Не в тюрьму привёл, когда привёл в Свою жизнь.

    Четвёртый и пятый номер имеют Исповедь и Соборование. Невозможно по-другому с человека и общины счистить особенные грехи, забытые в том числе, а также не поддающиеся покаянию. Если руки Творца медлят, не снимают «груз с души», то ведут к этим Таинствам. Они являются не регулярными, а по необходимости. Сам человек решает, когда. Есть с кем посоветоваться. В разговор на троих, души, стыда и совести вмешиваться никому нельзя.

    Шестой и седьмой номер имеют Венчание и Рукоположение. Соответственно завершение замысла насчёт человека, соединение двух разнополых в целое (венец мысли Божией так выглядит, хотя кажется что венец — человек), и предоставление отцу, в том числе исключительному (монаху) права возглавлять, править общую молитву, служить в это время образом Христа. Эти Таинства не регулярные и не по необходимости, а раз в жизни. Как и Крещение.

    Второе — восполнение даров, тех, что подаются в этом Таинстве тому, кто принял Крещение, посвящение Сыну Божьему. Третье — оставление грехов. Просьбу о пятом, для общины, благословляет озвучить глава её. Общается с главными в ней, с отцами, и поэтому знает, когда. Вечером пришли, с собой своих, кого посчитали нужным привели, и об этом узнали. Есть рамки общей молитвы, их нарушать нельзя. Час-полтора или урок-два — это золотая середина для каждой части. В одно и то же время заканчивается Помазанием первая часть, Причащением — вторая и последняя часть, вся молитва. После чего идут домой, а не куда-то, чтобы не растерять, что приобрели, с чем можно расстаться тут же. Закрепиться, пустить корни всё это должно. Идите читайте Священное Писание, другие словесные труды святых отцов, находитесь в своей комнате, в которой тот же Бог, размышляйте, проводите исключительный день правильно, в богомыслии. Один день из шести посвящайте своей душе. В болтовне и суете теряется главное, как известно, какими б благими ни казались намерения.

    Кроме Венчания остальные Таинства совершаются перед Помазанием. «Перед» — и первая часть Венчания, обручение. Само Венчание — перед Причащением. Чем больше молитв о деле, тем лучше. В углу и для себя/для нас лично просить Духа Святого совершить Таинство сатана изобрёл. В итоге минус две православных империи. Возле правильного лежало. Если б не знали как, не было бы и спроса. Вне общей молитвы общины на месте общей молитвы общины не надо ничего другого творить, если не хотите судьбу осуетившихся повторить. Если хотите как лучше, то в ад. Но вначале слёзы и кровь испейте. Может обратитесь.

    Нравится

  2. 1
    Храм это место общей молитвы, а общая молитва это место совершения Духом Святым Таинств Общины Христа, которых 7, два из которых, Помазание и Причащение регулярны, еженедельны, соответственно вечер субботы и утро воскресения. Не мудрость человеческая, поэтому так. Итак, вначале одно благое намерение, потом второе…, и вот уже для чего только храм не стал! И главное потерялось. Осуетилось место для главного. Оно для одного. Закончилась молитва — закрылось место молитвы. Открылось — началась. Убрать, что людей уводит в сторону, мимо Таинств. Храм не место для «таинств» человеческих. Он не Богу строится, он не место торговли и мероприятий человеческих, он для того, что оставил Христос на земле, что подаётся через общую молитву, возглавляемую собственно Им Самим. Тот, что перед Престолом в священных одеждах, является действенным Его образом. А престол — Божий, то есть Отца Небесного, всевышнего разума, который везде. Это как сердце в человеке. Перед Престолом собираются под водительством Христа для получения с неба посредством Таинств. Что непонятно? Убрать всё лишнее, и храм открывать и закрывать соответственно с началом и окончанием общей молитвы.

    Номер указанных Таинств второй и третий, но главное из семи — третье. Хотя и «главное начать» (первый номер имеет Крещение, вход в Общину Христа, делающее членом её), но главное третье. К главному надо ещё подойти. До главного естественно надо дойти. Остальные Тайны вокруг главного собрались. Такое это дело на небо попасть, в общение с Богом вечное. Если подан паровоз, надо свой вагон к Нему присоединять. Иначе гордость, в ад, желание войти в рай через вход, которого не существует. Только через одно можно остаться в жизни Бога навсегда. Через следование за Богочеловеком. Людям надо разуметь, что для чего-то же стал Бог человеком. Не ради прогулки, а ради того, чтоб людей ввести в их предназначение, в то, для чего они созданы. Иначе за пределы мира, бесконечного, Бог расступится, и они окажутся чёрными дырами. Не в тюрьму привёл, когда привёл в Свою жизнь.

    Четвёртый и пятый номер имеют Исповедь и Соборование. Невозможно по-другому с человека и соответственно общины счистить особенные грехи, забытые в том числе, а также не поддающиеся покаянию, соответственно покаянию главы общины. Если руки Творца медлят, не снимают «груз с души», «груз с общины», то ведут к этим Таинствам. Они являются не регулярными, а по необходимости. Сам человек решает, когда. Есть с кем посоветоваться. В разговор на троих, души, стыда и совести вмешиваться никому нельзя.

    Шестой и седьмой номер имеют Венчание и Рукоположение. Соответственно завершение замысла насчёт человека, соединение двух разнополых в целое (венец мысли Божией так выглядит, хотя кажется что венец — человек), и предоставление отцу, в том числе исключительному (монаху) права возглавлять, править общую молитву, служить в это время образом Христа. Эти Таинства не регулярные и не по необходимости, а раз в жизни. Как и Крещение.

    Второе — восполнение даров, тех, что подаются в этом Таинстве тому, кто принял Крещение, посвящение Сыну Божьему. Третье — оставление грехов. Просьбу о пятом, для общины, благословляет озвучить глава её. Общается с главными в ней, с отцами, и поэтому знает, когда. Вечером как обычно пришли, с собой своих, кого посчитали нужным привели, и об этом узнали. Есть рамки общей молитвы, их нарушать нельзя. Час-полтора или урок-два — это золотая середина для каждой части. В одно и то же время заканчивается Помазанием первая часть, Причащением — вторая, она же последняя часть, вся молитва. После чего идут домой, а не куда-то, чтобы не растерять, что приобрели, с чем можно расстаться тут же. Закрепиться, пустить корни всё это должно. Идите читайте Священное Писание, другие словесные труды святых отцов, находитесь в своей комнате, в которой тот же Бог, размышляйте, проводите исключительный день правильно, в богомыслии. Один день из семи посвящайте своей душе. В болтовне и суете теряется главное, как известно, какими б благими ни казались намерения.

    Кроме Венчания остальные Таинства совершаются перед Помазанием. Перед — и первая часть Венчания, обручение. Само Венчание — перед Причащением. После обручения даётся время, не до утра конечно. Чем больше молитв о деле, тем лучше. В углу и для себя, «для нас лично» просить Духа Святого совершить Таинство сатана изобрёл. В итоге минус две православных империи. Возле правильного лежало. Если б не знали как, не было бы и спроса. Вне общей молитвы общины на месте общей молитвы общины не надо ничего другого творить, если не хотите судьбу осуетившихся повторить. Если хотите как лучше, то в ад. Но вначале слёзы и кровь испейте. Может обратитесь.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s