Среди отцов есть небесный, среди детей есть Сын Божий. Божий в отличие от остальных всегда был. Он Слово Божее. Также как Воля Божия всегда была. Она Дух Святой. По отношению к ним Бог является Отцом, по отношению ко всему — Небесным. Среди разумов есть высший, среди высших — всевышний. Первый отличается от второго тем, что не вездесущий, не бесконечный. Хотя и образ и подобие своего создателя, но может испытывать, ощущать то же самое. Это состояние зовётся Царством Небесным или Божьим. Счастьем обычно хотят поделиться. Это и послужило отправной точкой создания подобия своего. Куда же его привести? Поэтому для начала понадобилось создать всё. Его сделала подобием Божьим подаренная ему мысль: «А откуда это всё?». Теперь как Бог, тоже может думать обо всём, и о вечном. В эти минуты до конца человек. О чём подумал человек, то уже есть. Не превзойдёт творца мира, в котором всё уже есть. Не было пока в нём только одного, новоселья. Заселяется. Или не видно? Чему мы служим. Всё к чему-то движется. К началу. Жизнь вселенной ещё не началась. Неделя созидания подходит к концу. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Именно седьмому дню предписано выполнять роль точки и заглавной буквы. Ведь конец это и начало. Какой конец, такое и начало. С покаянием — встреча с Богом, без покаяния — за пределы мира. Или Бог не может расступиться? Или кого привёл в Свою жизнь, того привёл в тюрьму? Что просят у Бога? Вот дивное прошение: «Помилуй меня, Боже, будь милостив ко мне грешнику». С этого начинается всё по-иному. Первым обращением к Богу может быть также благодарение. А прославлением Бога всё является. Глупо не делать это словами. Всё равно Бога прославляешь. Мир и жизнь это соответственно творение и разум. Что происходит — это чья-то жизнь, мысль. Ведь премудро происходит. Где премудрость? А где не премудро? И всё-таки идти куда-то надо. Это если хочется отойти от начала. Одно дело мысли о вечном, а другое успех в этом. Среди общин, которые существуют в мире, одна создана Богочеловеком. Становятся частью её, принимают крещение, чтобы становиться учениками Богочеловека, христианами. Успех в этом обучении тоже зависит от постоянства. Тут тоже повторить два раза одинаково не получится. Как бы ни вышло, а в обход этого не добиться прогресса.

Среди отцов есть небесный, среди детей есть Сын Божий. Божий в отличие от остальных всегда был. Он Слово Божее. Также как Воля Божия всегда была. Она Дух Святой. По отношению к ним Бог является Отцом, по отношению ко всему — Небесным.

Среди разумов есть высший, среди высших — всевышний. Первый отличается от второго тем, что не вездесущий, не бесконечный. Хотя и образ и подобие своего создателя, но может испытывать, ощущать то же самое. Это состояние зовётся Царством Небесным или Божьим.

Счастьем обычно хотят поделиться. Это и послужило отправной точкой создания подобия своего. Куда же его привести? Поэтому для начала понадобилось создать всё. Его сделала подобием Божьим подаренная ему мысль: «А откуда это всё?». Теперь как Бог, тоже может думать обо всём, и о вечном. В эти минуты до конца человек.

О чём подумал человек, то уже есть. Не превзойдёт творца мира, в котором всё уже есть. Не было пока в нём только одного, новоселья. Заселяется. Или не видно? Чему мы служим. Всё к чему-то движется. К началу. Жизнь вселенной ещё не началась. Неделя созидания подходит к концу. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

Именно седьмому дню предписано выполнять роль точки и заглавной буквы. Ведь конец это и начало. Какой конец, такое и начало. С покаянием — встреча с Богом, без покаяния — за пределы мира. Или Бог не может расступиться? Или кого привёл в Свою жизнь, того привёл в тюрьму?

Что просят у Бога? Вот дивное прошение: «Помилуй меня, Боже, будь милостив ко мне грешнику». С этого начинается всё по-иному. Первым обращением к Богу может быть также благодарение. А прославлением Бога всё является. Глупо не делать это словами. Всё равно Бога прославляешь.

Мир и жизнь это соответственно творение и разум. Что происходит — это чья-то жизнь, мысль. Ведь премудро происходит. Где премудрость? А где не премудро? И всё-таки идти куда-то надо. Это если хочется отойти от начала. Одно дело мысли о вечном, а другое успех в этом.

Среди общин, которые существуют в мире, одна создана Богочеловеком. Становятся частью её, принимают крещение, чтобы становиться учениками Богочеловека, христианами. Успех в этом обучении тоже зависит от постоянства. Тут тоже повторить два раза одинаково не получится. Как бы ни вышло, а в обход этого не добиться прогресса.

2 комментария на “Среди отцов есть небесный, среди детей есть Сын Божий. Божий в отличие от остальных всегда был. Он Слово Божее. Также как Воля Божия всегда была. Она Дух Святой. По отношению к ним Бог является Отцом, по отношению ко всему — Небесным. Среди разумов есть высший, среди высших — всевышний. Первый отличается от второго тем, что не вездесущий, не бесконечный. Хотя и образ и подобие своего создателя, но может испытывать, ощущать то же самое. Это состояние зовётся Царством Небесным или Божьим. Счастьем обычно хотят поделиться. Это и послужило отправной точкой создания подобия своего. Куда же его привести? Поэтому для начала понадобилось создать всё. Его сделала подобием Божьим подаренная ему мысль: «А откуда это всё?». Теперь как Бог, тоже может думать обо всём, и о вечном. В эти минуты до конца человек. О чём подумал человек, то уже есть. Не превзойдёт творца мира, в котором всё уже есть. Не было пока в нём только одного, новоселья. Заселяется. Или не видно? Чему мы служим. Всё к чему-то движется. К началу. Жизнь вселенной ещё не началась. Неделя созидания подходит к концу. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Именно седьмому дню предписано выполнять роль точки и заглавной буквы. Ведь конец это и начало. Какой конец, такое и начало. С покаянием — встреча с Богом, без покаяния — за пределы мира. Или Бог не может расступиться? Или кого привёл в Свою жизнь, того привёл в тюрьму? Что просят у Бога? Вот дивное прошение: «Помилуй меня, Боже, будь милостив ко мне грешнику». С этого начинается всё по-иному. Первым обращением к Богу может быть также благодарение. А прославлением Бога всё является. Глупо не делать это словами. Всё равно Бога прославляешь. Мир и жизнь это соответственно творение и разум. Что происходит — это чья-то жизнь, мысль. Ведь премудро происходит. Где премудрость? А где не премудро? И всё-таки идти куда-то надо. Это если хочется отойти от начала. Одно дело мысли о вечном, а другое успех в этом. Среди общин, которые существуют в мире, одна создана Богочеловеком. Становятся частью её, принимают крещение, чтобы становиться учениками Богочеловека, христианами. Успех в этом обучении тоже зависит от постоянства. Тут тоже повторить два раза одинаково не получится. Как бы ни вышло, а в обход этого не добиться прогресса.

  1. Среди отцов есть небесный, среди детей есть Сын Божий. Божий в отличие от остальных всегда был. Он Слово Божее. Также как Воля Божия всегда была. Она Дух Святой. По отношению к ним Бог является Отцом, по отношению ко всему — Небесным.

    Среди разумов есть высший, среди высших — всевышний. Первый отличается от второго тем, что не вездесущий, не бесконечный. Хотя и образ и подобие своего создателя, но может испытывать, ощущать то же самое. Это состояние зовётся Царством Небесным или Божьим.

    Счастьем обычно хотят поделиться. Это и послужило отправной точкой создания подобия своего. Куда же его привести? Поэтому для начала понадобилось создать всё. Его сделала подобием Божьим подаренная ему мысль: «А откуда это всё?». Теперь как Бог, тоже может думать обо всём, и о вечном. В эти минуты до конца человек.

    О чём подумал человек, то уже есть. Не превзойдёт творца мира, в котором всё уже есть. Не было пока в нём только одного, новоселья. Заселяется. Или не видно? Чему мы служим. Всё к чему-то движется. К началу. Жизнь вселенной ещё не началась. Неделя созидания подходит к концу. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

    Именно седьмому дню предписано выполнять роль точки и заглавной буквы. Ведь конец это и начало. Какой конец, такое и начало. С покаянием — встреча с Богом, без покаяния — за пределы мира. Или Бог не может расступиться? Или кого привёл в Свою жизнь, того привёл в тюрьму?

    Что просят у Бога? Вот дивное прошение: «Помилуй меня, Боже, будь милостив ко мне грешнику». С этого начинается всё по-иному. Первым обращением к Богу может быть также благодарение. А прославлением Бога всё является. Глупо не делать это словами. Всё равно Бога прославляешь.

    Мир и жизнь это соответственно творение и разум. Что происходит — это чья-то жизнь, мысль. Ведь премудро происходит. Где премудрость? А где не премудро? И всё-таки идти куда-то надо. Это если хочется отойти от начала. Одно дело мысли о вечном, а другое успех в этом.

    Среди общин, которые существуют в мире, одна создана Богочеловеком. Становятся частью её, принимают крещение, чтобы становиться учениками Богочеловека, христианами. Успех в этом обучении тоже зависит от постоянства. Тут тоже повторить два раза одинаково не получится. Как бы ни вышло, а в обход этого не добиться прогресса.

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s