Зачем халтуру гнать? Это о количестве дней подготовки к празднику. Тот, что связан с вечным, называется духовным. Праздник не ощущается, если не было подготовки, поста: ограничение, воздержание, принуждение себя. Работа с собой поинтересней, чем со своим телом. Может, ради качества начнём придерживаться золотой середины и в этом? Если Христос готовился 40 дней, то кто готовится 50? Гордость, надменность, тщеславие и тому подобные духи нечистые, оседлавшие человеков, решивших не следовать за Богочеловеком, а переплюнуть Его. К Рождеству Христову, как к Воскрешению Господнему, Пасхе? Как к Успению Божией Матери — после Преображения Господня, так после «Зачатия жизни Богородицы», который был вчера. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Сколько во времени лишнего, если время не прибирать время от времени! Что в этом не нуждается? Какое вероучение? Православное? Правильное — на небе, в небесной общине (греч.: церкви) Общины Христа, а ближе всего к этому — в общине христиан, называемой руськой, руской, русской православной. Руси, Русии, Росии, России дано больше чем кому бы то ни было на земле, как видим. Если не под одной главой, не вокруг одного, то разбазаривается, растаскивается. Может это не Москва? Итак, ради души многодневные подготовки в году — это три: 40, 15, 8 дней, где в первом привал — это Благовещение Богородицы, 7 апреля, а во втором — это 31 декабря — 1 января, что скоро. А однодневных всего одна, и она в неделе, пятница, где перед воскресением, малой Пасхой привал — это естественно покой (евр.: суббота, шабат, шабаш по-нашему). Как мыло, вода, спортивный зал… телу, так Таинства Общины Христа душе человеческой. Не чаще раза в неделю приносите свою, — говорит Творец. И не реже. Что непонятно? Мало что понимают, мягко говоря, смиряя себя перед маленькой таблеткой, время приёма которой боятся пропустить. А тут почему сил на это не хватает? Никаких других еженедельных кроме Помазания вечером, Причащения утром не существует. Именно для этого и Крещение, посвящение Сыну Божьему приняли. Как видим, христиан среди крещёных кот наплакал. Невозможно расти в любви к близкому, Богу, к ближнему и так далее своими силами. Главное на земле и в жизни человека дело, и буксует. Или время не ограничено? Сколько ещё это род вытаскивать! Если всё вязнет, то немалую роль в этом играют бремена неудобоносимые. Одно дело золотые середины для монашеской общины, в которой всё как старший скажет, и совсем другое золотые для общины, состоящей из семей. Чтобы делали что угодно, но не главное, лукавый делает главное неподъёмным. Отсюда вообще перестают что либо делать ради души своей, себя, полностью от дел своей общины отходят, даже гонят её (выйти, раскреститься нельзя, можно только стать в своей заблудшим, троянским конём, и таких может быть целый табун, неприкаянных и сейчас миллионы), потому что всё необходимое для людей находится в тайнах создателя их, а вместо Таинств глупые прибегают к понятному. Так, всем им дайте свечку поставить! И пусть поцелуют икону, и могут выходить, гы-гы, ржёт лукавый. Пастыри-пастыри, то есть отцы, главы семей, с вас будет спрашиваться за ваших, а не с тех, кому вы дали влезть на ваше место, отойдя от дел. Всё смешалось, кони-люди, «нет разумеющего, нет ни одного». Это ж надо, главному учить кого ни попадя! А главные чем будут заниматься? Итак, нет еженедельного «восполнения даров» и «оставления грехов», и всё напрасно, всё время заново начинают, не растут на пути человеческом, в подражании Богочеловеку. Менее грешным путь не становится. Исповедь это отдельная история для души человеческой. Это если покаянием ничего не получается с душой своей сделать. Какими руками снять с души груз? Божьими. Разве не Таинство? Соборование снимает груз с общины. Венчанием завершается определение Божее насчёт человека, два разнополых делаются одним целым. Рукоположение даёт право быть образом Христа во время общей молитвы. Действенным образом. А то бы не было Таинств. Итак, три — раз в жизни, два — по необходимости, два — еженедельно. За чем пришли, после получения того нечего суетиться, отвлекаться мыслями на то и сё. Выходят из Храма и идут в молчании домой, слагая в себе соответствующие слова. Соответственно Таинства должны предлагаться в конце. Нечего то и сё после главного предлагать. «В нагрузку» отменяется. Также как отменяется причащение вначале себя, потом других, целование Чаши, вытирание губ, запивка… Больше всего суетою, бабьими баснями лукавый, конечное, главное обложил. Не надо переживать за Бога. И многочасовые стояния, «бдения» и многословия ваши, от чего не знаем куда прятаться, также отменяются. Час-полтора или урок-два это золотая середина для дела, которое необходимо провести на одном месте на ногах. Сидеть в то время как Христос за тебя предстоит? Подготовкой к Таинствам является участие в молитве перед ними. Кроме покаяния ничего с собой брать не надо. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», если нет ничего другого. Ну а Священное Писание и другие словесные труды святых отцов и так хотя бы по абзацу, но раз в день читать надо. Вера она такая, о ней заботиться надо, как и о саде, ежедневно. Перед выходом из дома, направляясь за главным, что на земле берётся из Таинств, перед походом в храм, в место общей молитвы, называемой вселенской или Божественной литургией (греч.: общим делом), пить, есть, конечно же, можно и даже нужно. Нужно же действенно готовиться, молиться, что трудно представить без сил. Золотую середину в этом пусть каждый сам для себя определит, если иное не предусмотрено главой семьи. Цель имеет свойство расширяться по мере приближения к ней. Масштаб! Восхищение захватывает. Но самое трудное стать на путь, запустить двигатель. Если запущен, можно расслабиться, но если начнёт глохнуть, то трудно это остановить. Как бы заново трудное не пришлось проходить. Так что всегда бодрствуйте, участие в указанной паре Таинств не пропускайте, сколько б ни прошли. Впрочем, на лаврах почивать всё равно не получится. Жизнь заботится о сохранении покаяния в человеке. Всё-таки не что-то, а помилование, спасение от одиночества вечного приводит в рай, возводит на небеса, в блаженство. Это состояние называется царством, естественно высшим, небесным, или Божьим, так как оно является ещё и Божиим состоянием. Для ощущения чего и придуман человек. Только подобие Божее может это ощутить. За тем, за чем и Бог это испытывает, за созиданием. Так что человеку предстоит быть богом в своём мире. Заготовок во вселенной как видим достаточно. Её жизнь начнётся, когда будет заселена. Новоселье не скоро. Хотя и бесконечен этот дом, но начало вечно длиться не может. Начало бытия человека это от зачатия до вердикта на Страшном суде. Далее путь вечный может стать кругом. Мысли повторяющиеся это ад. Из мира любви выйти — это попросить её, чтобы отпустила, бесконечную — расступиться. Везде премудрость за исключением дыр чёрных, душ человеческих, пока ещё не покинутых жизнью навсегда, так как о них могут попросить. Любовь же не может отказать любимым. Кто просил, молился об упокоении, об успокоении того помолится, кому Бог не откажет. Богородица, помогай нам! Успокой в царстве Твоём, в любви к Тебе всех, чей путь земной закончился: … . Спаси их! Прости им вольные и невольные прегрешения. И обратят своё сердце к Тебе и ощутят блаженство. И всех, о ком некому помолиться, также введи в это Царство небесное! Богородица, надеемся на Твои молитвы! Но если есть молитва с приношением (греч.: проскомидией), которое состоит из частицы тела Христа, то не подавать имя крещёного для совершения о нём такой (ежедневная в монастыре) является главной причиной проблем в его жизни, в том числе мучений после расставания с телом.

Зачем халтуру гнать? Это о количестве дней подготовки к празднику. Тот, что связан с вечным, называется духовным. Праздник не ощущается, если не было подготовки, поста: ограничение, воздержание, принуждение себя. Работа с собой поинтересней, чем со своим телом. Может, ради качества начнём придерживаться золотой середины и в этом? Если Христос готовился 40 дней, то кто готовится 50? Гордость, надменность, тщеславие и тому подобные духи нечистые, оседлавшие человеков, решивших не следовать за Богочеловеком, а переплюнуть Его. К Рождеству Христову, как к Воскрешению Господнему, Пасхе? Как к Успению Божией Матери — после Преображения Господня, так после «Зачатия жизни Богородицы», который был вчера. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

Сколько во времени лишнего, если время не прибирать время от времени! Что в этом не нуждается? Какое вероучение? Православное? Правильное — на небе, в небесной общине (греч.: церкви) Общины Христа, а ближе всего к этому — в общине христиан, называемой руськой, руской, русской православной. Руси, Русии, Росии, России дано больше чем кому бы то ни было на земле, как видим. Если не под одной главой, не вокруг одного, то разбазаривается, растаскивается. Может это не Москва?

Итак, ради души многодневные подготовки в году — это три: 40, 15, 8 дней, где в первом привал — это Благовещение Богородицы, 7 апреля, а во втором — это 31 декабря — 1 января, что скоро. А однодневных всего одна, и она в неделе, пятница, где перед воскресением, малой Пасхой привал — это естественно покой (евр.: суббота, шабат, шабаш по-нашему).

Как мыло, вода, спортивный зал… телу, так Таинства Общины Христа душе человеческой. Не чаще раза в неделю приносите свою, — говорит Творец. И не реже. Что непонятно? Мало что понимают, мягко говоря, смиряя себя перед маленькой таблеткой, время приёма которой боятся пропустить. А тут почему сил на это не хватает? Никаких других еженедельных кроме Помазания вечером, Причащения утром не существует. Именно для этого и Крещение, посвящение Сыну Божьему приняли. Как видим, христиан среди крещёных кот наплакал. Невозможно расти в любви к близкому, Богу, к ближнему и так далее своими силами. Главное на земле и в жизни человека дело, и буксует. Или время не ограничено? Сколько ещё это род вытаскивать!

Если всё вязнет, то немалую роль в этом играют бремена неудобоносимые. Одно дело золотые середины для монашеской общины, в которой всё как старший скажет, и совсем другое золотые для общины, состоящей из семей. Чтобы делали что угодно, но не главное, лукавый делает главное неподъёмным. Отсюда вообще перестают что либо делать ради души своей, себя, полностью от дел своей общины отходят, даже гонят её (выйти, раскреститься нельзя, можно только стать в своей заблудшим, троянским конём, и таких может быть целый табун, неприкаянных и сейчас миллионы), потому что всё необходимое для людей находится в тайнах создателя их, а вместо Таинств глупые прибегают к понятному. Так, всем им дайте свечку поставить! И пусть поцелуют икону, и могут выходить, гы-гы, ржёт лукавый. Пастыри-пастыри, то есть отцы, главы семей, с вас будет спрашиваться за ваших, а не с тех, кому вы дали влезть на ваше место, отойдя от дел. Всё смешалось, кони-люди, «нет разумеющего, нет ни одного». Это ж надо, главному учить кого ни попадя! А главные чем будут заниматься?

Итак, нет еженедельного «восполнения даров» и «оставления грехов», и всё напрасно, всё время заново начинают, не растут на пути человеческом, в подражании Богочеловеку. Менее грешным путь не становится.

Исповедь это отдельная история для души человеческой. Это если покаянием ничего не получается с душой своей сделать. Какими руками снять с души груз? Божьими. Разве не Таинство? Соборование снимает груз с общины. Венчанием завершается определение Божее насчёт человека, два разнополых делаются одним целым. Рукоположение даёт право быть образом Христа во время общей молитвы. Действенным образом. А то бы не было Таинств.

Итак, три — раз в жизни, два — по необходимости, два — еженедельно. За чем пришли, после получения того нечего суетиться, отвлекаться мыслями на то и сё. Выходят из Храма и идут в молчании домой, слагая в себе соответствующие слова. Соответственно Таинства должны предлагаться в конце. Нечего то и сё после главного предлагать. «В нагрузку» отменяется. Также как отменяется причащение вначале себя, потом других, целование Чаши, вытирание губ, запивка… Больше всего суетою, бабьими баснями лукавый, конечное, главное обложил. Не надо переживать за Бога. И многочасовые стояния, «бдения» и многословия ваши, от чего не знаем куда прятаться, также отменяются. Час-полтора или урок-два это золотая середина для дела, которое необходимо провести на одном месте на ногах. Сидеть в то время как Христос за тебя предстоит?

Подготовкой к Таинствам является участие в молитве перед ними. Кроме покаяния ничего с собой брать не надо. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», если нет ничего другого. Ну а Священное Писание и другие словесные труды святых отцов и так хотя бы по абзацу, но раз в день читать надо. Вера она такая, о ней заботиться надо, как и о саде, ежедневно. Перед выходом из дома, направляясь за главным, что на земле берётся из Таинств, перед походом в храм, в место общей молитвы, называемой вселенской или Божественной литургией (греч.: общим делом), пить, есть, конечно же, можно и даже нужно. Нужно же действенно готовиться, молиться, что трудно представить без сил. Золотую середину в этом пусть каждый сам для себя определит, если иное не предусмотрено главой семьи. Цель имеет свойство расширяться по мере приближения к ней. Масштаб! Восхищение захватывает. Но самое трудное стать на путь, запустить двигатель. Если запущен, можно расслабиться, но если начнёт глохнуть, то трудно это остановить. Как бы заново трудное не пришлось проходить. Так что всегда бодрствуйте, участие в указанной паре Таинств не пропускайте, сколько б ни прошли.

Впрочем, на лаврах почивать всё равно не получится. Жизнь заботится о сохранении покаяния в человеке. Всё-таки не что-то, а помилование, спасение от одиночества вечного приводит в рай, возводит на небеса, в блаженство. Это состояние называется царством, естественно высшим, небесным, или Божьим, так как оно является ещё и Божиим состоянием. Для ощущения чего и придуман человек. Только подобие Божее может это ощутить. За тем, за чем и Бог это испытывает, за созиданием. Так что человеку предстоит быть богом в своём мире. Заготовок во вселенной как видим достаточно. Её жизнь начнётся, когда будет заселена. Новоселье не скоро. Хотя и бесконечен этот дом, но начало вечно длиться не может.

Начало бытия человека это от зачатия до вердикта на Страшном суде. Далее путь вечный может стать кругом. Мысли повторяющиеся это ад. Из мира любви выйти — это попросить её, чтобы отпустила, бесконечную — расступиться. Везде премудрость за исключением дыр чёрных, душ человеческих, пока ещё не покинутых жизнью навсегда, так как о них могут попросить. Любовь же не может отказать любимым. Кто просил, молился об упокоении, об успокоении того помолится, кому Бог не откажет. Богородица, помогай нам!

Успокой в царстве Твоём, в любви к Тебе всех, чей путь земной закончился: … . Спаси их! Прости им вольные и невольные прегрешения. И обратят своё сердце к Тебе и ощутят блаженство.
И всех, о ком некому помолиться, также введи в это Царство небесное!
Богородица, надеемся на Твои молитвы!

Но если есть молитва с приношением (греч.: проскомидией), которое состоит из частицы тела Христа, то не подавать имя крещёного для совершения о нём такой (ежедневная в монастыре) является главной причиной проблем в его жизни, в том числе мучений после расставания с телом.

Реклама

Зачем халтуру гнать? Это о количестве дней подготовки к празднику. Тот, что связан с вечным, называется духовным. Праздник не ощущается, если не было подготовки, поста: ограничение, воздержание, принуждение себя. Работа с собой поинтересней, чем со своим телом. Может, ради качества начнём придерживаться золотой середины и в этом? Если Христос готовился 40 дней, то кто готовится 50? Гордость, надменность, тщеславие и тому подобные духи нечистые, оседлавшие человеков, решивших не следовать за Богочеловеком, а переплюнуть Его. К Рождеству Христову, как к Воскрешению Господнему, Пасхе? Как к Успению Божией Матери — после Преображения Господня, так после «Зачатия жизни Богородицы», который был вчера. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой! Сколько во времени лишнего, если время не прибирать время от времени! Что в этом не нуждается? Какое вероучение? Православное? Правильное — на небе, в небесной общине (греч.: церкви) Общины Христа, а ближе всего к этому — в общине христиан, называемой руськой, руской, русской православной. Руси, Русии, Росии, России дано больше чем кому бы то ни было на земле, как видим. Если не под одной главой, не вокруг одного, то разбазаривается, растаскивается. Может это не Москва? Итак, ради души многодневные подготовки в году — это три: 40, 15, 8 дней, где в первом привал — это Благовещение Богородицы, 7 апреля, а во втором — это 31 декабря — 1 января, что скоро. А однодневных всего одна, и она в неделе, пятница, где перед воскресением, малой Пасхой привал — это естественно покой (евр.: суббота, шабат, шабаш по-нашему). Как мыло, вода, спортивный зал… телу, так Таинства Общины Христа душе человеческой. Не чаще раза в неделю приносите свою, — говорит Творец. И не реже. Что непонятно? Мало что понимают, мягко говоря, смиряя себя перед маленькой таблеткой, время приёма которой боятся пропустить. А тут почему сил на это не хватает? Никаких других еженедельных кроме Помазания вечером, Причащения утром не существует. Именно для этого и Крещение, посвящение Сыну Божьему приняли. Как видим, христиан среди крещёных кот наплакал. Невозможно расти в любви к близкому, Богу, к ближнему и так далее своими силами. Главное на земле и в жизни человека дело, и буксует. Или время не ограничено? Сколько ещё это род вытаскивать! Если всё вязнет, то немалую роль в этом играют бремена неудобоносимые. Одно дело золотые середины для монашеской общины, в которой всё как старший скажет, и совсем другое золотые для общины, состоящей из семей. Чтобы делали что угодно, но не главное, лукавый делает главное неподъёмным. Отсюда вообще перестают что либо делать ради души своей, себя, полностью от дел своей общины отходят, даже гонят её (выйти, раскреститься нельзя, можно только стать в своей заблудшим, троянским конём, и таких может быть целый табун, неприкаянных и сейчас миллионы), потому что всё необходимое для людей находится в тайнах создателя их, а вместо Таинств глупые прибегают к понятному. Так, всем им дайте свечку поставить! И пусть поцелуют икону, и могут выходить, гы-гы, ржёт лукавый. Пастыри-пастыри, то есть отцы, главы семей, с вас будет спрашиваться за ваших, а не с тех, кому вы дали влезть на ваше место, отойдя от дел. Всё смешалось, кони-люди, «нет разумеющего, нет ни одного». Это ж надо, главному учить кого ни попадя! А главные чем будут заниматься? Итак, нет еженедельного «восполнения даров» и «оставления грехов», и всё напрасно, всё время заново начинают, не растут на пути человеческом, в подражании Богочеловеку. Менее грешным путь не становится. Исповедь это отдельная история для души человеческой. Это если покаянием ничего не получается с душой своей сделать. Какими руками снять с души груз? Божьими. Разве не Таинство? Соборование снимает груз с общины. Венчанием завершается определение Божее насчёт человека, два разнополых делаются одним целым. Рукоположение даёт право быть образом Христа во время общей молитвы. Действенным образом. А то бы не было Таинств. Итак, три — раз в жизни, два — по необходимости, два — еженедельно. За чем пришли, после получения того нечего суетиться, отвлекаться мыслями на то и сё. Выходят из Храма и идут в молчании домой, слагая в себе соответствующие слова. Соответственно Таинства должны предлагаться в конце. Нечего то и сё после главного предлагать. «В нагрузку» отменяется. Также как отменяется причащение вначале себя, потом других, целование Чаши, вытирание губ, запивка… Больше всего суетою, бабьими баснями лукавый, конечное, главное обложил. Не надо переживать за Бога. И многочасовые стояния, «бдения» и многословия ваши, от чего не знаем куда прятаться, также отменяются. Час-полтора или урок-два это золотая середина для дела, которое необходимо провести на одном месте на ногах. Сидеть в то время как Христос за тебя предстоит? Подготовкой к Таинствам является участие в молитве перед ними. Кроме покаяния ничего с собой брать не надо. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», если нет ничего другого. Ну а Священное Писание и другие словесные труды святых отцов и так хотя бы по абзацу, но раз в день читать надо. Вера она такая, о ней заботиться надо, как и о саде, ежедневно. Перед выходом из дома, направляясь за главным, что на земле берётся из Таинств, перед походом в храм, в место общей молитвы, называемой вселенской или Божественной литургией (греч.: общим делом), пить, есть, конечно же, можно и даже нужно. Нужно же действенно готовиться, молиться, что трудно представить без сил. Золотую середину в этом пусть каждый сам для себя определит, если иное не предусмотрено главой семьи. Цель имеет свойство расширяться по мере приближения к ней. Масштаб! Восхищение захватывает. Но самое трудное стать на путь, запустить двигатель. Если запущен, можно расслабиться, но если начнёт глохнуть, то трудно это остановить. Как бы заново трудное не пришлось проходить. Так что всегда бодрствуйте, участие в указанной паре Таинств не пропускайте, сколько б ни прошли. Впрочем, на лаврах почивать всё равно не получится. Жизнь заботится о сохранении покаяния в человеке. Всё-таки не что-то, а помилование, спасение от одиночества вечного приводит в рай, возводит на небеса, в блаженство. Это состояние называется царством, естественно высшим, небесным, или Божьим, так как оно является ещё и Божиим состоянием. Для ощущения чего и придуман человек. Только подобие Божее может это ощутить. За тем, за чем и Бог это испытывает, за созиданием. Так что человеку предстоит быть богом в своём мире. Заготовок во вселенной как видим достаточно. Её жизнь начнётся, когда будет заселена. Новоселье не скоро. Хотя и бесконечен этот дом, но начало вечно длиться не может. Начало бытия человека это от зачатия до вердикта на Страшном суде. Далее путь вечный может стать кругом. Мысли повторяющиеся это ад. Из мира любви выйти — это попросить её, чтобы отпустила, бесконечную — расступиться. Везде премудрость за исключением дыр чёрных, душ человеческих, пока ещё не покинутых жизнью навсегда, так как о них могут попросить. Любовь же не может отказать любимым. Кто просил, молился об упокоении, об успокоении того помолится, кому Бог не откажет. Богородица, помогай нам! Успокой в царстве Твоём, в любви к Тебе всех, чей путь земной закончился: … . Спаси их! Прости им вольные и невольные прегрешения. И обратят своё сердце к Тебе и ощутят блаженство. И всех, о ком некому помолиться, также введи в это Царство небесное! Богородица, надеемся на Твои молитвы! Но если есть молитва с приношением (греч.: проскомидией), которое состоит из частицы тела Христа, то не подавать имя крещёного для совершения о нём такой (ежедневная в монастыре) является главной причиной проблем в его жизни, в том числе мучений после расставания с телом.: Один комментарий

  1. Зачем халтуру гнать? Это о количестве дней подготовки к празднику. Тот, что связан с вечным, называется духовным. Праздник не ощущается, если не было подготовки, поста: ограничение, воздержание, принуждение себя. Работа с собой поинтересней, чем со своим телом. Может, ради качества начнём придерживаться золотой середины и в этом? Если Христос готовился 40 дней, то кто готовится 50? Гордость, надменность, тщеславие и тому подобные духи нечистые, оседлавшие человеков, решивших не следовать за Богочеловеком, а переплюнуть Его. К Рождеству Христову, как к Воскрешению Господнему, Пасхе? Как к Успению Божией Матери — после Преображения Господня, так после «Зачатия жизни Богородицы», который был вчера. С Праздником, Днём воскресным, малой Пасхой!

    Сколько во времени лишнего, если время не прибирать время от времени! Что в этом не нуждается? Какое вероучение? Православное? Правильное — на небе, в небесной общине (греч.: церкви) Общины Христа, а ближе всего к этому — в общине христиан, называемой руськой, руской, русской православной. Руси, Русии, Росии, России дано больше чем кому бы то ни было на земле, как видим. Если не под одной главой, не вокруг одного, то разбазаривается, растаскивается. Может это не Москва?

    Итак, ради души многодневные подготовки в году — это три: 40, 15, 8 дней, где в первом привал — это Благовещение Богородицы, 7 апреля, а во втором — это 31 декабря — 1 января, что скоро. А однодневных всего одна, и она в неделе, пятница, где перед воскресением, малой Пасхой привал — это естественно покой (евр.: суббота, шабат, шабаш по-нашему).

    Как мыло, вода, спортивный зал… телу, так Таинства Общины Христа душе человеческой. Не чаще раза в неделю приносите свою, — говорит Творец. И не реже. Что непонятно? Мало что понимают, мягко говоря, смиряя себя перед маленькой таблеткой, время приёма которой боятся пропустить. А тут почему сил на это не хватает? Никаких других еженедельных кроме Помазания вечером, Причащения утром не существует. Именно для этого и Крещение, посвящение Сыну Божьему приняли. Как видим, христиан среди крещёных кот наплакал. Невозможно расти в любви к близкому, Богу, к ближнему и так далее своими силами. Главное на земле и в жизни человека дело, и буксует. Или время не ограничено? Сколько ещё это род вытаскивать!

    Если всё вязнет, то немалую роль в этом играют бремена неудобоносимые. Одно дело золотые середины для монашеской общины, в которой всё как старший скажет, и совсем другое золотые для общины, состоящей из семей. Чтобы делали что угодно, но не главное, лукавый делает главное неподъёмным. Отсюда вообще перестают что либо делать ради души своей, себя, полностью от дел своей общины отходят, даже гонят её (выйти, раскреститься нельзя, можно только стать в своей заблудшим, троянским конём, и таких может быть целый табун, неприкаянных и сейчас миллионы), потому что всё необходимое для людей находится в тайнах создателя их, а вместо Таинств глупые прибегают к понятному. Так, всем им дайте свечку поставить! И пусть поцелуют икону, и могут выходить, гы-гы, ржёт лукавый. Пастыри-пастыри, то есть отцы, главы семей, с вас будет спрашиваться за ваших, а не с тех, кому вы дали влезть на ваше место, отойдя от дел. Всё смешалось, кони-люди, «нет разумеющего, нет ни одного». Это ж надо, главному учить кого ни попадя! А главные чем будут заниматься?

    Итак, нет еженедельного «восполнения даров» и «оставления грехов», и всё напрасно, всё время заново начинают, не растут на пути человеческом, в подражании Богочеловеку. Менее грешным путь не становится.

    Исповедь это отдельная история для души человеческой. Это если покаянием ничего не получается с душой своей сделать. Какими руками снять с души груз? Божьими. Разве не Таинство? Соборование снимает груз с общины. Венчанием завершается определение Божее насчёт человека, два разнополых делаются одним целым. Рукоположение даёт право быть образом Христа во время общей молитвы. Действенным образом. А то бы не было Таинств.

    Итак, три — раз в жизни, два — по необходимости, два — еженедельно. За чем пришли, после получения того нечего суетиться, отвлекаться мыслями на то и сё. Выходят из Храма и идут в молчании домой, слагая в себе соответствующие слова. Соответственно Таинства должны предлагаться в конце. Нечего то и сё после главного предлагать. «В нагрузку» отменяется. Также как отменяется причащение вначале себя, потом других, целование Чаши, вытирание губ, запивка… Больше всего суетою, бабьими баснями лукавый, конечное, главное обложил. Не надо переживать за Бога. И многочасовые стояния, «бдения» и многословия ваши, от чего не знаем куда прятаться, также отменяются. Час-полтора или урок-два это золотая середина для дела, которое необходимо провести на одном месте на ногах. Сидеть в то время как Христос за тебя предстоит?

    Подготовкой к Таинствам является участие в молитве перед ними. Кроме покаяния ничего с собой брать не надо. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», если нет ничего другого. Ну а Священное Писание и другие словесные труды святых отцов и так хотя бы по абзацу, но раз в день читать надо. Вера она такая, о ней заботиться надо, как и о саде, ежедневно. Перед выходом из дома, направляясь за главным, что на земле берётся из Таинств, перед походом в храм, в место общей молитвы, называемой вселенской или Божественной литургией (греч.: общим делом), пить, есть, конечно же, можно и даже нужно. Нужно же действенно готовиться, молиться, что трудно представить без сил. Золотую середину в этом пусть каждый сам для себя определит, если иное не предусмотрено главой семьи. Цель имеет свойство расширяться по мере приближения к ней. Масштаб! Восхищение захватывает. Но самое трудное стать на путь, запустить двигатель. Если запущен, можно расслабиться, но если начнёт глохнуть, то трудно это остановить. Как бы заново трудное не пришлось проходить. Так что всегда бодрствуйте, участие в указанной паре Таинств не пропускайте, сколько б ни прошли.

    Впрочем, на лаврах почивать всё равно не получится. Жизнь заботится о сохранении покаяния в человеке. Всё-таки не что-то, а помилование, спасение от одиночества вечного приводит в рай, возводит на небеса, в блаженство. Это состояние называется царством, естественно высшим, небесным, или Божьим, так как оно является ещё и Божиим состоянием. Для ощущения чего и придуман человек. Только подобие Божее может это ощутить. За тем, за чем и Бог это испытывает, за созиданием. Так что человеку предстоит быть богом в своём мире. Заготовок во вселенной как видим достаточно. Её жизнь начнётся, когда будет заселена. Новоселье не скоро. Хотя и бесконечен этот дом, но начало вечно длиться не может.

    Начало бытия человека это от зачатия до вердикта на Страшном суде. Далее путь вечный может стать кругом. Мысли повторяющиеся это ад. Из мира любви выйти — это попросить её, чтобы отпустила, бесконечную — расступиться. Везде премудрость за исключением дыр чёрных, душ человеческих, пока ещё не покинутых жизнью навсегда, так как о них могут попросить. Любовь же не может отказать любимым. Кто просил, молился об упокоении, об успокоении того помолится, кому Бог не откажет. Богородица, помогай нам!

    Успокой в царстве Твоём, в любви к Тебе всех, чей путь земной закончился: … . Спаси их! Прости им вольные и невольные прегрешения. И обратят своё сердце к Тебе и ощутят блаженство.
    И всех, о ком некому помолиться, также введи в это Царство небесное!
    Богородица, надеемся на Твои молитвы!

    Но если есть молитва с приношением (греч.: проскомидией), которое состоит из частицы тела Христа, то не подавать имя крещёного для совершения о нём такой (ежедневная в монастыре) является главной причиной проблем в его жизни, в том числе мучений после расставания с телом.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s