Главное это святое, а самое главное это священное. Святую воду можно добыть и дома, а вот святой хлеб можно вынести только из Храма. Когда вода и хлеб являются кровью и плотью, то они священные, если принадлежат Богочеловеку. В пищу и такое подаётся. В таинстве Причащения. Как есть живая вода, так есть и живой хлеб. Крещенская и просфора это точно святые, как бы кто ни молился о даровании материи необычных свойств. Средства, проверенные временем на протяжении почти двух тысяч лет. Просить Бога преобразовать, как считает нужным, это разумно. Как и не подумаешь это всегда происходит. Но живее всех живых иное. Священное, а не святое. Общается со священным святое, со святым — остальное. Искать лица первого разумно со вторым. Имея хотя бы немного святого, можно общаться и со священным. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», святая вода и святой хлеб — это одна троица, а в другой троице без помощи специального человека не обойтись. Если изменил любви, согрешил против неё, то невозможно с ней примириться, если только не поцеловать рану, которую на её сердце оставил. Кто Богу раны наносит, тот припадает к ним. Это разумно. Невозможно войти в разум не преломив его. Итак, с утра очистив вход, зубы и язык, пьём глоток святой и стакан-два обычной воды, едим кусочек святого и ломоть обычного хлеба, во что погодя добавляется глоток растительного масла. Приём пищи считай состоялся. Можно продолжить, если не хочется худеть или надо поправиться. Так выглядит правильное начало дня. Без молитвы что может быть правильным? Всё ею разбавлять — это разумно. Вышеуказанная является единственной, поставленной людям в пример. Если через каждые четыре часа подавать питание телу, то всё в нём наладится, отблагодарит, поправится. Главное детали замечать. Но что молитва человека по сравнению с молитвой Богочеловека? Возможность присоединить свои к такой предоставляется в праздничный, в том числе воскресный день. Не реже раза в неделю приглашается человеческий разум к своему Господину (уменьш.: Господу) отведать соответствующую трапезу. В молитве перед которой вместе с нами участвует. Начинается накануне. После перерыва на сон с нею заново воссоединяемся. Всё это время продолжается, небожителям отдых не нужен. Вселенская общая молитва, называемая Божественной литургией состоит из двух частей только для земных. Участие в виде часа-полтора или урока-двух, помноженных на два, действительно преображает, то есть глаза на жизнь открывает, соответственно самих меняет, не отстаёт и окружающее. Во-первых, всё о тебе молится, во-вторых, твои молитвы во главе с такой, какой отказать Бог не может.

Главное это святое, а самое главное это священное. Святую воду можно добыть и дома, а вот святой хлеб можно вынести только из Храма. Когда вода и хлеб являются кровью и плотью, то они священные, если принадлежат Богочеловеку. В пищу и такое подаётся. В таинстве Причащения.

Как есть живая вода, так есть и живой хлеб. Крещенская и просфора это точно святые, как бы кто ни молился о даровании материи необычных свойств. Средства, проверенные временем на протяжении почти двух тысяч лет. Просить Бога преобразовать, как считает нужным, это разумно. Как и не подумаешь это всегда происходит.

Но живее всех живых иное. Священное, а не святое. Общается со священным святое, со святым — остальное. Искать лица первого разумно со вторым. Имея хотя бы немного святого, можно общаться и со священным. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», святая вода и святой хлеб — это одна троица, а в другой троице без помощи специального человека не обойтись.

Если изменил любви, согрешил против неё, то невозможно с ней примириться, если только не поцеловать рану, которую на её сердце оставил. Кто Богу раны наносит, тот припадает к ним. Это разумно. Невозможно войти в разум не преломив его.

Итак, с утра очистив вход, зубы и язык, пьём глоток святой и стакан-два обычной воды, едим кусочек святого и ломоть обычного хлеба, во что погодя добавляется глоток растительного масла. Приём пищи считай состоялся. Можно продолжить, если не хочется худеть или надо поправиться. Так выглядит правильное начало дня.

Без молитвы что может быть правильным? Всё ею разбавлять — это разумно. Вышеуказанная является единственной, поставленной людям в пример. Если через каждые четыре часа подавать питание телу, то всё в нём наладится, отблагодарит, поправится. Главное детали замечать.

Но что молитва человека по сравнению с молитвой Богочеловека? Возможность присоединить свои к такой предоставляется в праздничный, в том числе воскресный день. Не реже раза в неделю приглашается человеческий разум к своему Господину (уменьш.: Господу) отведать соответствующую трапезу. В молитве перед которой вместе с нами участвует. Начинается накануне. После перерыва на сон с нею заново воссоединяемся. Всё это время продолжается, небожителям отдых не нужен.

Вселенская общая молитва, называемая Божественной литургией состоит из двух частей только для земных. Участие в виде часа-полтора или урока-двух, помноженных на два, действительно преображает, то есть глаза на жизнь открывает, соответственно самих меняет, не отстаёт и окружающее. Во-первых, всё о тебе молится, во-вторых, твои молитвы во главе с такой, какой отказать Бог не может.

2 комментария на “Главное это святое, а самое главное это священное. Святую воду можно добыть и дома, а вот святой хлеб можно вынести только из Храма. Когда вода и хлеб являются кровью и плотью, то они священные, если принадлежат Богочеловеку. В пищу и такое подаётся. В таинстве Причащения. Как есть живая вода, так есть и живой хлеб. Крещенская и просфора это точно святые, как бы кто ни молился о даровании материи необычных свойств. Средства, проверенные временем на протяжении почти двух тысяч лет. Просить Бога преобразовать, как считает нужным, это разумно. Как и не подумаешь это всегда происходит. Но живее всех живых иное. Священное, а не святое. Общается со священным святое, со святым — остальное. Искать лица первого разумно со вторым. Имея хотя бы немного святого, можно общаться и со священным. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», святая вода и святой хлеб — это одна троица, а в другой троице без помощи специального человека не обойтись. Если изменил любви, согрешил против неё, то невозможно с ней примириться, если только не поцеловать рану, которую на её сердце оставил. Кто Богу раны наносит, тот припадает к ним. Это разумно. Невозможно войти в разум не преломив его. Итак, с утра очистив вход, зубы и язык, пьём глоток святой и стакан-два обычной воды, едим кусочек святого и ломоть обычного хлеба, во что погодя добавляется глоток растительного масла. Приём пищи считай состоялся. Можно продолжить, если не хочется худеть или надо поправиться. Так выглядит правильное начало дня. Без молитвы что может быть правильным? Всё ею разбавлять — это разумно. Вышеуказанная является единственной, поставленной людям в пример. Если через каждые четыре часа подавать питание телу, то всё в нём наладится, отблагодарит, поправится. Главное детали замечать. Но что молитва человека по сравнению с молитвой Богочеловека? Возможность присоединить свои к такой предоставляется в праздничный, в том числе воскресный день. Не реже раза в неделю приглашается человеческий разум к своему Господину (уменьш.: Господу) отведать соответствующую трапезу. В молитве перед которой вместе с нами участвует. Начинается накануне. После перерыва на сон с нею заново воссоединяемся. Всё это время продолжается, небожителям отдых не нужен. Вселенская общая молитва, называемая Божественной литургией состоит из двух частей только для земных. Участие в виде часа-полтора или урока-двух, помноженных на два, действительно преображает, то есть глаза на жизнь открывает, соответственно самих меняет, не отстаёт и окружающее. Во-первых, всё о тебе молится, во-вторых, твои молитвы во главе с такой, какой отказать Бог не может.

  1. Главное это святое, а самое главное это священное. Святую воду можно добыть и дома, а вот святой хлеб можно вынести только из Храма. Когда вода и хлеб являются кровью и плотью, то они священные, если принадлежат Богочеловеку. В пищу и такое подаётся. В таинстве Причащения.

    Как есть живая вода, так есть и живой хлеб. Крещенская и просфора это точно святые, как бы кто ни молился о даровании материи необычных свойств. Средства, проверенные временем на протяжении почти двух тысяч лет. Просить Бога преобразовать, как считает нужным, это разумно. Как и не подумаешь это всегда происходит.

    Но живее всех живых иное. Священное, а не святое. Общается со священным святое, со святым — остальное. Искать лица первого разумно со вторым. Имея хотя бы немного святого, можно общаться и со священным. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», святая вода и святой хлеб — это одна троица, а в другой троице без помощи специального человека не обойтись.

    Если изменил любви, согрешил против неё, то невозможно с ней примириться, если только не поцеловать рану, которую на её сердце оставил. Кто Богу раны наносит, тот припадает к ним. Это разумно. Невозможно войти в разум не преломив его.

    Итак, с утра очистив вход, зубы и язык, пьём глоток святой и стакан-два обычной воды, едим кусочек святого и ломоть обычного хлеба, во что погодя добавляется глоток растительного масла. Приём пищи считай состоялся. Можно продолжить, если не хочется худеть или надо поправиться. Так выглядит правильное начало дня.

    Без молитвы что может быть правильным? Всё ею разбавлять — это разумно. Вышеуказанная является единственной, поставленной людям в пример. Если через каждые четыре часа подавать питание телу, то всё в нём наладится, отблагодарит, поправится. Главное детали замечать.

    Но что молитва человека по сравнению с молитвой Богочеловека? Возможность присоединить свои к такой предоставляется в праздничный, в том числе воскресный день. Не реже раза в неделю приглашается человеческий разум к своему Господину (уменьш.: Господу) отведать соответствующую трапезу. В молитве перед которой вместе с нами участвует. Начинается накануне. После перерыва на сон с нею заново воссоединяемся. Всё это время продолжается, небожителям отдых не нужен.

    Вселенская общая молитва, называемая Божественной литургией состоит из двух частей только для земных. Участие в виде часа-полтора или урока-двух, помноженных на два, действительно преображает, то есть глаза на жизнь открывает, соответственно самих меняет, не отстаёт и окружающее. Во-первых, всё о тебе молится, во-вторых, твои молитвы во главе с такой, какой отказать Бог не может.

    Нравится

  2. Главное это святое, а самое главное это священное. Святую воду можно добыть и дома, а вот святой хлеб можно вынести только из Храма. Когда вода и хлеб являются кровью и плотью, то они священные, если принадлежат Богочеловеку. В пищу и такое подаётся. В таинстве Причащения.

    Как есть живая вода, так есть и живой хлеб. Крещенская и просфора это точно святые, как бы кто ни молился о даровании материи необычных свойств. Средства, проверенные временем на протяжении почти двух тысяч лет. Просить Бога преобразовать, как считает нужным, это разумно. Как и не подумаешь это всегда происходит.

    Но живее всех живых иное. Священное, а не святое. Общается со священным святое, со святым — остальное. Искать лица первого разумно со вторым. Имея хотя бы немного святого, можно общаться и со священным. «Боже, будь милостив ко мне грешнику», святая вода и святой хлеб — это одна троица, а в другой троице без помощи специального человека не обойтись.

    Если изменил любви, согрешил против неё, то невозможно с ней примириться, если только не поцеловать рану, которую на её сердце оставил. Кто Богу раны наносит, тот припадает к ним. Это разумно. Невозможно войти в разум не преломив его.

    Итак, с утра очистив вход, зубы и язык, пьём глоток святой и стакан-два обычной воды, едим кусочек святого и ломоть обычного хлеба, во что погодя добавляется глоток растительного масла. Приём пищи считай состоялся. Можно продолжить, если не хочется худеть или надо поправиться. Так выглядит правильное начало дня.

    Без молитвы что может быть правильным? Всё ею разбавлять — это разумно. Вышеуказанная является единственной человеческой, поставленной людям в пример. Если через каждые четыре часа подавать питание телу, то всё в нём наладится, отблагодарит, поправится. Вышеуказанные детали замечайте.

    Но что молитва человека по сравнению с молитвой Богочеловека? Возможность присоединить свои к такой предоставляется в праздничный, в том числе воскресный день. Не реже раза в неделю приглашается человеческий разум к своему Господину (уменьш.: Господу) отведать соответствующую трапезу. В молитве перед которой вместе с нами участвует. Начинается накануне. После перерыва на сон с нею заново воссоединяемся. Всё это время продолжалась, небожителям отдых не нужен.

    Вселенская общая молитва, называемая Божественной литургией выглядит с земли в виде двух частей. Участие в виде часа-полтора или урока-двух, помноженное на два, действительно преображает человека, то есть глаза на жизнь открываются, соответственно сам меняется, не отстаёт и окружающее. Всё дело в том, что в это время всё о тебе молится, и твои молитвы во главе с такой, какой отказать Бог не может.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s